Заведение называется "Эгоист", и попали мы туда в ночь с 7 на 8 марта. Итак, все по порядку.
Интерьер. Клуб расположен в огромном двухэтажном особняке за высоким забором и железными воротами; снаружи особняк показался нам нежилым из-за плотно занавешенных окон и из-за того, что задвинут куда-то в глубину двора. По агентурным данным, раньше там было заведение с игривым названием "Пристанище гусара", короче бордель. И внутренний дизайн помещений как нельзя более соответствует изначальному названию: большой камин, громоздкие люстры под хрусталь, деревянные лестницы и лепной потолок. Внизу, в полуподвале размещался еще один зал и танцпол. Лестница, ведущая вниз была гламурненько так обклеена бумажными сердечками. Нижний зал был увешан фотками полуголых мужиков, стены они зачем-то расписали иероглифами, а подлестничный проем стыдливо прикрывал огромный кусок картона с намалеванным во всю ширь символом "инь-янь". Словом - полный аццтой. Бордель в стиле 19 века спешно попытались переоформить во что-то современное, но ничего не получилось.
Обслуживание. Фиговое. Дважды забыть принести нам фисташек к пиву - перебор. Шоу программу вела некая дива в алом вечернем платье с серебристой короной на голове. Язык у нее подвешен хорошо, однако приколы исключительно ниже пояса. Примечание: если я пишу "дива", это не означает "девушка", или "женщина". Были выступления акробатов-танцоров, женский стриптиз, мужской стриптиз (мальчик мне больше понравился, чем девочка, она выглядела уж слишком по-блядски), розыгрыш призов (Шниц выиграл бутылку водки), ну и танцы естесссно.
Музыка. Неплохая. Получше, чем в "Титане". В хорошем ночном клубе должна быть хорошая танцевальная музыка, а не кислота, под которую можно танцевать лишь обкурившись анаши.
Публика. Аццтой. Куча абсолютно гетеросексуальных девушек блядюжного вида, которых не знамо зачем привели геи, куча каких-то сальных мужиков непонятной этиологии. Вот публика как раз мне в "Титане" понравилась больше - вполне славные голубые мальчики разных возрастов и несколько темных девочек.
Итог: Я бы может и сходил туда еще раз, но если мы так и не соберемся, то я плакать не стану.