Да, я слился с окружающим пейзажем в последнее время. Очень хотелось написать про каникулы, которые у нас получились весьма насыщенные и интересные. Напишу скоро, а то так все забуду. Просто после оных каникул на работе начался аццкий пипец. Такого количества срочной работы у меня давненько не наблюдалось. Со всех фронтов. Вдобавок, у нас совершенно неожиданно завелся автомобиль. Рыжей масти, мелкий и шустрый. Вот его заведение со всеми вытекающими отовсюду последствиями, добавило мне хлопот, бессонных ночей и нервных тиков. На самом деле, о машине мы подумывали к весне. Ибо на перспективу мне начинать свой водительский стаж зимой Шушпан заявил со всевозможной твердостью - "только через мой труп!". Но, как говорится - человек предполагает, а Господь располагает. Восьмого января, лениво шарясь по авто-сайтам, как мы это периодически делали в последнее время, мы увидали ЕГО. Шо это было - любовь с первого взгляда, или что-то другое - хэ зэ. Если это любовь, то мы явные геронтофилы, ибо Шустрик наш уже ветеран германского автопрома. Но немец он и в старости борозды не испортит, ящитаю, и многие автомобилисты со мной согласятся. Уже девятого мы поехали на тест-драйв. Тест-драйв был курам на смех - прокатились по заснеженному дворику, сначала передом, потом задом, ибо там так сразу не развернешься. Мальчег продавец проникся тем, как я ехал задом по зеркалам, большинство вертит башкой. Тем не менее, машинка пришлась нам по душе. Понятно было, что кот в мешке, что очень вероятно скручен счетчик, уж больно невелик пробег для его лет. Понятно было, что с ним много чего могло случаться, и много могло быть всяких разных каверз, связанных как с тех. состоянием, так и с юридической стороной. Но кто не рискует, тот не пьет горилку, а кто не пьет горилку, тот не козак. И мы рискнули. В субботу мы храбро отправились в автосалон. Потом я вел Шустрика от Текстильщиков до Малаховки. Довел без шума и пыли, больше психовал. Психа сильно добавилось еще в процессе покупки, когда выяснялось, что исполняется дай Бог половина того, что было обещано, плюс сервис был по-российски ненавязчив. Правда нам сильно повезло с погодой, она была просто идеальная, даже солнышко проглядывало. Спасибо Господидобромубожечке. Ночью все замело снегом, но в воскресенье мы вновь решили покататься. Поехали в Люберцы, до моей работы. Мда... Маршрут оказался даже сложнее, чем от Текстильщиков до Малаховки. По дороге я подрезал какого-то мужика, чисто случайно, потом поцарапал бампер, когда на парковке ко мне впритирку встал жигуль, потом пытался уйти на левый поворот там, где его не было и лишь в последний момент перестроился и повернул направо. Шушпан на этом моменте панически пискнул, что ехать нам теперь до Москвы, но я обогнул квартал и выбрался на путь домой. Моему инструктору пришлось бы краснеть за меня из-за этой поездочки. Зато сегодня я ездил в ГАИ, ставить машинку на учет и проходить ТО. Ехал по совершенно отвратительной дороге, где то яма, то канава, то снежные заносы, гололёд и прочие прелести зимней езды. И я был крут. И Шустрик был крут. Кто там говорил, что с автоматической коробкой передач сложнее вылезать из сугроба, а еще медленнее разгоняешься? Брехня. Вылезал из сугробов как заинька, разгонялся как резвый мустанг. А на обратном пути я загнал Шустрика в автомастерскую, довести до ума некоторые мелочи. Теперь вот отдыхаю. Наконец-то.