Это, зайки мои, во всяких там Пиндосиях автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Вот поэтому они, пиндосы, и ездят на разных там гавеных малолитражках с поцарапанными бамперами. А русскому человеку не пристало. Русскому человеку неприлично ездить на тачке, стоимостью меньше двух лямов, это ж себя не уважать.

Что-то там в школе на уроках истории нам говорили, что в примитивных культурах внешние атрибуты статуса - это одна из самых важных вещей, наверное, даже самая важная из всех.

Но я не о том. ММАС-2014 собрал такое количество народу, что просто ахтунг и аларм. Мда, наши поездки иногда не страдают от переизбытка планирования. Все бы хорошо, весело и круто, но вернулся я назад с осипшим горлом. Вот проснулись бы пораньше, чтобы в пробках поменьше стоять, вот взяли бы с собой термос с горячим чаем и леденцы для моего горла, все было бы еще круче и веселее.

Целиком экспозицию мы, конечно, ниасилили, выставка была просто необъятной. Тачки любят все - это факт. Мужчины, женщины и дети, всех возрастов. Всякие там Мерседесы и Бэхи, а тем более Бентли и иже с ними, выставлялись под лозунгом "сдохни, нищий смерд". Но если Меринами можно просто любоваться как произведениями искусства, есть что-то в них такое основательное, стильное, бондовское, то Бэхи уже как-то нэ впечатляют, тем паче, что многие их ругают в последнее время. А Бентли это просто голые понты. К каким-то маркам и моделям мы подходили с практическим любопытством - посидеть за рулем, потрогать, прикинуть на будущее, какие-то забавляли, какие-то ласкали взор дизайном. Выбор, на предмет купить что-то простым смертным, которым нужно средство передвижения, а не показатель статуса, качественное, но совершенно обыкновенное, на самом деле, невелик. Те, что собирают в Раисии, или в Китае, а таких много, можно сразу отмести. Фольксваген испортился, кого-то похожего на герра Шустера, только поновее, уже не найти - сплошь российская сборка, или, если немецкая, то запредельная цена. Корейцы радуют стабильно - хоть щаз купил бы Кию Рио, или Спортейдж, тем более, последний при своих немаленьких размерах и мощности еще и бензин кушает экономно. Опели тоже все российские. У Опеля, кстати, был шикарно оформленный стенд, но не одного консультанта в поле зрения, одни девачки, раздававшие каталоги. Мокка красив, но маломощный и дорогой, Корсы не было. Форды ничетак, но и ни о чем - в душе ничего не зашевелилось. Да и тоже сплошь российская сборка. В итоге все равно приходишь к корейцам, ибо корейская сборка всяко лучше, плюс Ниссан Жук. Мини-Купер - это такая ништяковая машинка мечты, при взгляде на которую начинается восторженное слюнотечение. Но дорогие как собаки, самые дорогие малогабаритки, наверное. Сеат пока темная лошадка, слыхал, что запчасти на них сложно достать, и с сервисом проблемы. Может, уже решили. Ну и тоже, вроде как, производство в Раисию переносят.

Чуток фоток. Еще малехо есть в инстаграме. Наверное, в будущем все фотки буду туда выкидывать.