На эту мысль меня натолкнула наша локация в Риме. Понятно, что мы искали жилье подешевле, а тут при средней цене и за 20 минут можно дойти пешком до основных достопримечательностей, да и отзывы хорошие прям, и завтрак включен. Кажется живи и радуйся. В итоге получили номер со старой мебелью и видом на двор-колодец, завтраки из сплошных булок и фруктов с парой тонких кусочков салями, а пешком до центра больше получаса, и до метро минут 10 пилить. В придачу ко всем этим "ништякам" гипер-дружелюбный с элементами навязчивости хозяин по имени Мустафа. Который при договоренности принести завтрак в 8 припирался на полчаса раньше и начинал ломиться в дверь. Не обошлось и без заигрываний с приглашением в ближайший суши-ресторан. А ведь в отзывах его прям хвалили-хвалили, почти все. Выходит, многим нравится такой сервис. В смысле когда обслуживающий персонал гипер-дружелюбен и за это ты прощаешь многие недостатки сервиса.
Меня лично в сервисе больше всего интересует пунктуальность и аккуратность, мне не нужно дружелюбие, мне можно дежурно улыбнуться, а можно даже не улыбаться если не хочется.
Вот возникает вопрос - какой сервис кто предпочитает? Пишите кому не лень.
Есть еще один вид сервиса - российский, когда все сделают через жопу и тебя при этом обхамят, но я не стану спрашивать кто любит российский сервис, и так знаю - очень упоротые мазохисты.