Не так давно обсуждали с Шушпаном творчество бывших снайперов. И как-то странно получилось, наши мнения совпали полностью - несмотря на то, что песни Арбениной более жесткие, а имидж более пацанский, в ее творчестве явственно звучат чисто женские любовные страдания, тогда как песни Сургановой более лиричны, но при этом они абсолютно универсальны, в них нет привязки к полу. Недаром на ее концертах так много мужиков, людей среднего возраста и пожилых, а не 90% малолетних лесбиянок. Кстати, после "исповеди четырех" мы с Шушпаном поняли, что малолетние лесбиянки нас раздражают, особенно в большом количестве. Я так вообще не особо большой поклонник Земфир, Бучей и прочих девушек, олицетворяющих определенный стиль творчества и поведения. Но Сурганова стоит для меня особняком в этом ряду, потому что она вторая особа женского пола (первой была Харука из Сейлормунов), которая с экрана вызвала у меня почти такую же симпатию, какую вызывают актеры/музыканты и персонажи мужского пола. Блин, как же она пела "Милую девочку"! Так интеллигентно-хулигански, с такими неповторимыми интонациями! Самое яркое впечатление концерта, на который мы поперлись даже с простудой.
Милая девочка, со мной не шути,
Если поймаешь пламенный взгляд,
Значит, ты можешь сбиться с пути,
Значит, рискуешь не скоро вернуться назад.
Остановись, опусти глаза,
Навстречу не двигаться, не смотреть,
Шаг в сторону, шаг назад,
Шаг в сторону, шаг еще на четверть, на треть.
Милая девочка, со мной не шути,
Если окажется, что мы заодно,
Значит, ты можешь сбиться с пути,
Значит, рискуешь надолго остаться со мной.
Остановись, опусти глаза,
Предупреждение последнее, стой.
Шаг в сторону, шаг назад
Шаг в сторону, туда, где ты снова со мной.
Милая девочка, со мной не шути…