Наконец сподобился посмотреть сей шедевр. Даааа, люди добрые, давненько я не кушал такого количества розовых соплей и любовных диалогов на единицу экранного времени. Чувствую себя немного сонно и так, будто объелся сладким. Но под чай и парацетамол, в целом, неплохо пошло. Химии между главгероем и главгероиней нифига нету. Никакой. И с оборотнем нету химии, хотя мальчег поживее, чем вампиреныш, тот вообще вобла с лупающими красными глазами какая-то. Да и с кем может быть химия у этой бледной недокормленной немочи? Это я про главгероиню. Не понимаю тех, кто кричит, что "Сумерки" гавно по сравнению с Энн Райс. Ну да, госпожа Райс позатейливее пишет, и Лестат мне нравится, позитивный такой чувак, особенно в "Повести о похитителе тел". А вот в "Мемнохе" он уже вконец изошел на сопли. В целом, на вампирскую тематику существует два взгляда - женский и мужской. Мужской взгляд это Брэм Стокер и плюс еще малоизвестные ужастики, где вампиры это кровавые монстры с большей, или меньшей степенью тупизны. Женский взгляд на вампиров это госпожа Райс и авторша "Сумерек", как бишь ее... Не помню, но не важно. Короче, это по-любому женский роман с ярко выраженной любовной линией, и вампиры в нем утонченные не то пидарасы, не то метросексуалы. Ни тот, ни другой взгляд меня особенно не привлекает. Да, есть еще "Баффи", но тут тема вампиров не раскрыта, они там вроде как фоном идут. Хотя Спайк получился интересной личностью, какбэ стоящей особняком от стереотипов. Опять-таки - в "Сумерках" для меня стоит особняком отец вампирьего семейства - Карлайл, ибо мужик он основательный и по-житейски мудрый.