14:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи

Бесконечные дискуссии на тему вывешивать ли портреты Сталина на 9 мая потихоньку хавают моск моей маме, а она потихоньку хавает моск мне воспоминаниями о своем детстве и противоречивостью мнений на счет вышеупомянутого вождя.
Она с удивлением спрашивает, откуда у меня такой негатив к личности Сталина. На самом-то деле реального негатива у меня быть не может, ибо в то время меня еще на свете не было. Это все равно что испытывать негатив в Ивану Грозному. Просто есть четкое понимание - живи мы в то время, нас бы расстреляли первыми. Не спрячешь ведь в кубышку независимый нрав и здравый смысл, все равно где-то выплывет - словом случайным, взглядом, жестом, да может просто позавидует кто-то и донос напишет, долго разве. А мы, сцуко, порядочные, мы доносы писать не станем. Короче - шансов умереть было бы куда больше, чем шансов жить долго и спокойно.

Но страшно даже не читать о репрессиях и представлять себе что тогда творилось в стране. Реально страшно то, что большинству моих теперешних соотечественников реально нужен такой правитель как Сталин. Некоторое время назад я, наивный чукотский ребенок, полагал, что для любого человека деньги являются лучшим стимулом для добросовестного выполнения своих должностных обязанностей. Но жизнь показала, что эта аксиома работает для каких-нибудь убогих европейцев, или американцев, а у россиян своя гордость, их презренным металлом работать не заставишь. Россиянин берет деньги, потом берет еще, а потом делает все возможное и невозможно только чтобы не выполнить, или недовыполнить свою работу. Россиянина может заставить добросовестно работать только страх перед расстрелом. Я охотно верю рассказам мамы, что во времена ее детства в поездах было чисто, проводники были трезвые, аккуратно одетые и разносили чай. Потому что только под угрозой расстрела россияне перестанут ссать и курить в тамбурах вагонов, выкидывать мусор прямо перед домом, харкать и сморкаться на тротуар. про чиновников я вообще молчу, у каждого рядом с рабочим местом должен стоять человек с автоматом, только тогда на улицах наших городов будет убираться снег, вывозиться мусор, и все административные службы будут работать как часы, а менты перестанут брать взятки. Так что не знаю у кого как, а меня больше не Сталин пугает, а обычные среднестатистические россияне.

@темы: Мир под микроскопом, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
17.03.2010 в 15:01

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Вот и у меня такие же мысли уже давно. Быдло надо держать или крепостными под страхом порки и прочего, или в железном кулаке партии с её вождём. Звучит жутко и жёстко, потому как и нормальным развитым культурным личностям достанется, но зато будет безопасно и относительно удобно жить.
17.03.2010 в 15:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
потому как и нормальным развитым культурным личностям достанется

Итейн Морриган, если под "достанется" подразумевать расстрел, или лагеря, то мне хотелось бы быть как можно дальше от всего этого. Мне и сейчас хочется быть как можно дальше от нашей страны. Она ненормальная.
17.03.2010 в 15:29

Да!
Schnizel да валить отсюда надо)))
лично я планирую ;-)
17.03.2010 в 15:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
да валить отсюда надо)))

INFRAVISION, надо - факт. Весь вопрос в том, какую там можно найти работу и для кого. Не хочется разносить пиццу до старости.
17.03.2010 в 15:50

Да!
Schnizel продав московскую/подмосковную недвижимость и купив на треть выручки хорошую квартиру допустим в Праге (а лучше дом в пригороде) на остальные деньги можно там жить довольно долго и/или положив часть под процент. И в это время учить язык и подыскивать работу. Скажем гида. Мне конечно проще, я могу с тем же успехом фрилансить и оттуда...
17.03.2010 в 16:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
продав московскую/подмосковную недвижимость

INFRAVISION, при условии, что у тебя есть недвижимость.
17.03.2010 в 16:09

Да!
Schnizel ну у тебя же вроде есть?
У меня... почти есть))) надо еще кредиты выплатить в течение 4,5 года и тогда прощай рашка.
У меня есть в Чехии уже уехавшие московские знакомые и опять же знакомые которые занимаются миграцией и документами. Так что остается только ждать...
17.03.2010 в 16:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну у тебя же вроде есть?

INFRAVISION, своей личной нет, есть совместная с семьей, плюс тоже кредит.
17.03.2010 в 16:19

Да!
Schnizel ну.. все ж кредиты когда-то выплатятся, ну и с семьей наверно можно договориться.. мм?
17.03.2010 в 17:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, были бы гарантии, что получится в чужой стране удастся как-то устроиться на работу, хотя бы близкую по специальности, а так все решаемо. Но таких гарантий нет, там бывает кандидаты наук посуду моют в бистро.
17.03.2010 в 18:20

Да!
Schnizel а нигде гарантий нет)) никто например не гарантирует, что в рф не введут крепостное право/начнется гражданская война/станут сажать за сам знаешь что и т.п. А так же никто не гарантирует отсутствие очередного дефолта и прочих радостей. Хуже чем в этой стране не может быть нигде. Ну в где-нить в африке или гаити разве что. А некоторым докторам просто нужно быть попроще и люди потянутся. Вот моя знакомая уехала одна, без знания языка, с двумя детьми - 6 и 7 летними пацанами. Без мужа и замуж не собирается. И отлично устроилась. Обратно совсем не хочет. Хотя с неба звезд конечно не срывает и специалист она, скажем прямо, так себе.
17.03.2010 в 18:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот моя знакомая уехала одна, без знания языка, с двумя детьми - 6 и 7 летними пацанами.

INFRAVISION, много слышал таких историй, но слышал и кардинально противоположные.
17.03.2010 в 18:27

Да!
Schnizel всё зависит от конкретного человека. и только от него.
17.03.2010 в 20:43

INFRAVISION Приветствую! :)

Вот моя знакомая уехала одна

если не секрет, куда уехала знакомая? в Чехию или в другую страну?

немного не в тему. я согласен с тобой в том смысле, что все зависит от человека на самом деле. может, от веры в удачу еще. когда мы перебирались в Москву, многие крутили у виска и говорили, что "этот город - настоящая мясорубка, что за идеи ваще". но мне просто нравилась Москва ) на расстоянии. хотелось испытывать симпатию на близком расстоянии. поэтому все эти пугалки нас не остановили. и честно сказать, я полюбил Москву еще больше. можно много спорить на тему этого города, но тем не менее. мне тоже не нравятся серые зомбомассы в метро, однако они мало отношения имеют к древнему русскому городу. кроме того, у нас, конечно, помимо эмоционального "в Москву, в Москву", были еще некоторые личностные цели и ориентиры. надо сказать, что некоторых из них мы достигли.
17.03.2010 в 21:09

Да!
Charly. если не секрет, куда уехала знакомая? в Чехию или в другую страну?
Именно в Чехию. Несколько км от Праги.

может, от веры в удачу еще.
Само собой. Если говорить себе "всё будет плохо, жисть не удалась и кругом гавно" - так оно и будет.

и честно сказать, я полюбил Москву еще больше
Я могу сказать, что в рф роднее города мне нет)) Т.е. я здесь чувствую себя в своей тарелке и достаточно комфортно. Повторюсь, для рф.
Но в Праге мне было значительно комфортнее)).

были еще некоторые личностные цели и ориентиры. надо сказать, что некоторых из них мы достигли.
само собой. у меня тоже были и они так же достигнуты))) мне больше в этой стране, по большому счету, делать нечего.
потому когда есть все необходимое, как то: еда-жилье-одежда, начинаешь задумываться о душевном комфорте. и как это не банально, о спокойной и приятной старости. чего в рф в принципе быть не может. в мск может быть хорошо, когда ты молод и (относительно) здоров. ну и особо не афишируешь личную жизнь ;)
19.03.2010 в 16:41

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Так что не знаю у кого как, а меня больше не Сталин пугает, а обычные среднестатистические россияне. - полностью согласен!!! Браво и ещё раз.
Но вот в чём казус. Как раз на таких "среднестатистических" рассчитывается любой режим. По вору - и шапка. Посему все пререкания о плохости и хорошести Сталиных на Руси я считаю заведомо идиотическим занятием. И заняты им только идиоты и политики, и ещё - странная неадекватная , не подвластная ничему прослоечка... К которой я отношусь с трепетом и теплом. Последние эльфы. что ли...
Я знал женщину, сбежавшую лет шесть назад от большого аргентинского кризиса в Москву, на родину. И знаете, что её поразило до шока у нас? вышеперечисленное Вами повальное бескультурие. И - запахи общественного транспорта...

У нас любой диктат - благо. Ибо только так можно выжить, как нации. Но - он же - крест. Ибо, выпасая стадо, истребляет лучшую кровь.
19.03.2010 в 17:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
По вору - и шапка.

Lievsky, какбэ да. Народ имеет ту власть, которую заслуживает, которую сам же порождает. Нации рабов нужен диктатор, свободолюбивой нации необходимо демократическое правление, которое эта самая нация себе в конечном итоге и обеспечит. Все закономерно.
19.03.2010 в 18:12

мне вспомнился рассвет Армагеддона
Schnizel
Но что самое поразительное. И та, и другая нация в итоге имеет одно и то же - государство. А значит - силу над собой. А сила над собой - это в итоге опять же допотопная дикость, в конечном и наиболее реальном её проявление.
А жаль... Поскольку мечты от Утопии не покидают людские мозги и души. Души - главнее.
19.03.2010 в 20:25

INFRAVISION Но в Праге мне было значительно комфортнее)).

можешь рассказать, чем тебе нравится Прага? :) мне интересно :)
19.03.2010 в 20:25

Lievsky У нас любой диктат - благо. Ибо только так можно выжить, как нации. Но - он же - крест. Ибо, выпасая стадо, истребляет лучшую кровь.

совершенно так.
19.03.2010 в 20:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Поскольку мечты от Утопии не покидают людские мозги и души. Души - главнее.

Lievsky, человеческие существа еще не достигли той стадии эволюции, на которой они могли бы построить коммунизм и главное в нем жить. Пока что Утопия это мечта немногих идеалистов, опережающих остальную человеческую массу по уровню самосознания.