Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Больше ста человек пострадало, это мясорубка. А ведь в метро бродят толпы ментов. Табуны. Останавливают выборочно чебуреков и не только, проверяют документы. Отводят в свою каптерку, стряхивают бабло и отпускают. У нас в стране теракт устроить, как два пальца обоссать. И человека с бомбой отпустили бы, если б задержали, и даже обыскивать не стали бы, если б он им сразу штуку, например, сунул в лапу. А инфа насчет таксистов, которые вмиг цены взвинтили чего стоит. Многократно слышал, как в Штатах после 11 сентября таксисты людей от места катастрофы бесплатно развозили, а эти суки наживаются. Не, этому народу очень нужен Сталин. В его время их бы тут же расстреляли за саботаж.

@темы: Ну не песдец, а?, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
29.03.2010 в 15:44

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
согласна!
жесткости нам надо!
29.03.2010 в 16:04

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
?Не, этому народу очень нужен Сталин. В его время их бы тут же расстреляли за саботаж.
А мне кажется, что наоборот...
Нашему народу нужна не жесткость, а человечность. Нужно учить людей сопереживать.
Потому что когда "Сталин-жесткость-порядок" - это порядок основанный на низменном и порочном чувстве - страхе за собственную шкуру. А из-за желания оставить в неприкосновенности свою задницу даже самый правильный и хороший человек подчас совершает отвратительные поступки.
Ты пишешь про Америку. Разве там люди делают добро из-за страха быть расстрелянными? Чем русские хуже американцев или европейцев???
29.03.2010 в 16:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Чем русские хуже американцев или европейцев???

Umi no Iruka, тем, что американцы и европейцы политически активны и борятся за свои права. Тем, что в нормальных странах есть такое понятие как "общественное мнение", которое влияет на все сферы жизни, а у нас его нет. Тем, что у них есть профсоюзы, которые защищают права рабочих, а у нас их нет. Тем, что в Европе и Штатах не ссут и не курят в тамбурах вагонов поездов, не харкают на тротуар и не гадят рядом со своим домом, хотя неблагополучные районы там тоже есть. Тем, что там полиция не берет взятки в таких масштабах, а чиновники не куплены все поголовно. Тем что там можно добиться справедливости через суд. И еще много чего можно сказать о различиях. Значительная часть населения России это тупое, хамское и нечистоплотное быдло, среди которого приходится жить и небольшой толике нормальных людей, многие из которых мечтают отсюда уехать. А стаду нужен пастух. Поэтому России нужен Сталин.

жесткости нам надо!

Gwyddel, вот нас с вами как раз и не надо, мы и так не станем вести себя как скоты. Но вот большинству россиян надо.
29.03.2010 в 16:31

"Ешь, моли, ебись!" (с) "А вы что хотели? Девочка вышла из леса!"(с)
Значительная часть населения России это тупое, хамское и нечистоплотное быдло, среди которого приходится жить и небольшой толике нормальных людей, многие из которых мечтают отсюда уехать. А стаду нужен пастух. Поэтому России нужен Сталин.
очень веский довод.
29.03.2010 в 16:38

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Schnizel
Может я неисправимый оптимист, но мне кажется, что не всё так плохо.
Разве американцы-европейцы с рождения такие, как ты описала? Разве они со всем этим рождаются? Да и не всегда они были такими. И срали, и гадили, и плевали. Так что я думаю, что и наше общество когда-нибудь станет человечным.
Сравни хотя бы нынешнюю Москву и Москву начала девяностых...
Насколько меньше на улипцах говна!
29.03.2010 в 17:08

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Так что я думаю, что и наше общество когда-нибудь станет человечным.

Umi no Iruka, твои слова означают буквально следующее: россияне находятся на более низкой ступени эволюции, нежели жители развитых стран. И я с этим согласен.

Сравни хотя бы нынешнюю Москву и Москву начала девяностых...
Насколько меньше на улипцах говна!


В начале 90-х я в Москве не был ни разу, и кроме Москвы есть еще и Россия, хотя москвичи всегда пребывали в сомнениях насчет того, есть ли жизнь за МКАДом. :gigi:
29.03.2010 в 17:16

Да!
Schnizel россияне находятся на более низкой ступени эволюции, нежели жители развитых стран. И я с этим согласен.
само собой. поскольку весь генофонд давно почил или уехал.

В начале 90-х я в Москве не был ни разу, и кроме Москвы есть еще и Россия
Я вот тоже не был. Но переехал уже в 2003м. И по сравнению с Ростовом здесь было вполне прилично.
Зато бывал в Питере с 94 по 99 практически ежегодно либо на институтсткой практике либо по собственному желанию.
Опять же, по сравнению с Ростовом это был просто рай на земле.
А касательно мусора, местные говорят, что в Москве в то время просто поуберали и не ставили урн и более крупных мусорок.
Почему - потому что в мусорку очень удобно положить взрывное устройство.
29.03.2010 в 17:25

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Schnizel
Ну, я хоть и мелкая была, но помню засранные облупившиеся подъезды, раздолбанные детские площадки, почти полное отсутствие уличного освещения...

INFRAVISION
Взрыво-паранойя началась после 99 года. А я говорю про 93-97 года.
29.03.2010 в 17:30

Да!
Umi no Iruka Взрыво-паранойя началась после 99 года. А я говорю про 93-97 года.
Вполне допускаю. Я ж говорю, я здесь относительно недавно :) И про 93-97 не очень в курсе. Зато в курсе про то как в это же время было в Питере. И там было очень прилично. Так же вполне допускаю, что Питер тогда лучше "вылизывали" к какому-то их круглому юбилею города.
29.03.2010 в 17:56

Вам помочь или не мешать?
А инфа насчет таксистов, которые вмиг цены взвинтили чего стоит. Многократно слышал, как в Штатах после 11 сентября таксисты людей от места катастрофы бесплатно развозили, а эти суки наживаются.
Инфа, как и люди, бывает разная. Да и суки есть везде. В Москве сегодня тоже люди развозили народ просто так. sergelin.livejournal.com/2926885.html
29.03.2010 в 19:02

incognit В Москве сегодня тоже люди развозили народ просто так

я уверен, что люди в это мире есть. но это исключение, которое только подтверждает правило. увы.
29.03.2010 в 19:57

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, Charly., слава Богу, что вы живы!
Как только узнала, сразу подумалось. Ведь, Charly., ты на метро ездишь на работу?
29.03.2010 в 20:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
LoryN, мы оба в Подмосковье работаем, так что все произошло далеко от нас.
29.03.2010 в 20:22

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, уфф....