18:33

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я даже не знаю, зачем в свое время зарегился на "Одноклассниках". Любопытство, да. Мне было любопытно - кто-нибудь из этих... Ну ладно, опущу эпитеты. Кто-нибудь из них хотя бы интернетом пользоваться умеет? Первым откликнулся один мальчик. Да, "мальчик". Он всегда был ниже меня ростом - девки в нашем классе лет в 12 вымахали как лошади, а пацаны остались мелкими. Но потом догнали, годам к 14-ти, и даже перегнали. Только тот мальчик выше меня так и не вырос. Ну, где-то до меня дорос годам к 16-ти. Я вообще, крупный был всегда для своих лет, это сейчас я среднестатистический. Сейчас, наверное, он выше. Но, неважно. Теперь он обычный такой мужик, ловелас, симпатичный на морду. Развелся, один ребенок, баб меняет, работает в баре в Одессе. Все как у людей. Потом объявилась девочка, с которой я, типа, дружил. Ну это так, типа, называлось. У меня в детстве с дружбой было в целом туго, если находилась живая душа, с кем было словом перемолвится, и то хорошо было. А эта девочка читала мне свои эротические рассказы. С придыханием. Такой вот результат гормональных всплесков. Нам было по 15, моя мама дежурила однажды в ночь, их заведующая аптеки припрягла дежурить, и "подруга" осталась на ночевку, чтоб, типа, мне не скучно было. И читала рассказы. Так вот оглянешься вокруг - где я и где все эти люди. Прилетел бы кто-нибудь, забрал бы нас с Чарли на нашу родную планету. А то какое-то сплошное недоумение по жизни. Да, еще на "Одноклассниках" есть мой двоюродный брат. Мы с ним, можно сказать, росли вместе. И похожи были - такие два близоруких медлительных книгочея. Поговорить всегда было о чем. Только он теперь со мной не общается. Он вообще странный, всегда был еще менее общительным, чем я. Я вот думаю - может он, повзрослев, стал таким продуманным чуваком, и не видит смысла общаться с бедным родственником? Тем более, что он живет в Выборге, а рядом в Питере наши богатые родственники - двоюродные брат и сестра, дети маминой старшей сестры. Живут некисло, очень обеспеченные, со связями и возможностями. Устраивали его по жизни. Где я и где они. Че-та я в воспоминания ударился, не иначе старею. :gigi:

@темы: Мир под микроскопом, Житие мое

Комментарии
30.08.2010 в 18:44

Да!
имхо по "связям" устраивается тот кто из себя ничего по жизни не представляет и полностью зависит от этих самых "связей".
т.е. ладно еще связи лично приобретенные.
но вот через родителей и дядей-тетей..
30.08.2010 в 18:50

Да!
хотя.. у нас страна вообще с вывернутой наизнанку логикой. в основном финансы и серьезные связи имеют те кто должен в общем-то.. сидеть. как минимум.

нинаю... для меня честность перед собой и ничем не отягощенная совесть значительно важнее "финансов" и "связей"
30.08.2010 в 18:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION э-э-э... хммм... В моей семье криминальных авторитетов не водится. У моего богатого братца фирма занимается ремонтом кораблей. Он сам заканчивал кораблестроительный в Питере. Он старше меня на 15 лет, поэтому в начале 90-х вписался, так сказать, начал свой бизнес. Жопу рвал, чтобы чего-то добиться. Пусть ему на меня насрать и розами присыпать, подобные намеки слышать мне все равно неприятно.
30.08.2010 в 19:06

Да!
Schnizel ну.. как тебе сказать, такие же люди далеко не все. ты ж понимаешь. это скорее из разряда исключений.
я вот тоже работаю с заказчиками примерно такого возраста. у которых свой серьезный бизнес и все такое. но опять же, это исключение. чтобы найти этих людей мне понадобился не один год и в общем-то хорошая профессиональная репутация. заработанная тоже, не одним годом и не двумя.
но регулярно общаясь с новыми людьми (у меня довольно широкий и регулярно обновляющийся спектр "бизнес-общения") вот более чем с половиной, а то и больше, вот на одном поле в общем.. да.
и по ним отчетливо читается откуда у них деньги и каковы вообще отношения по жизни.
30.08.2010 в 19:23

Да!
Schnizel потому я скорее намекал.. или даже просто высказывал мысли вслух о том, что если в жизни не нашел гармонии и вообще какой-то радости, самовыражения, еще чего-то для души, то никакие деньги и никакие связи это не исправят. если тебе внутри противно и вообще как-то в целом хуево, никакие внешние блага и родственники не заполнят это пространство. честно-честно.)) это я не для красивости и пафоса говорю. это моя личная философия по жизни)) кредо так сказать.
30.08.2010 в 19:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, я все это прекрасно знаю и понимаю, не вчера родился. Но я в своем посте говорил именно о своей семье. Я отчетливо знаю и понимаю - среди моих родных есть всякие люди. Есть те, кто все просрал и ничего не добился, есть те, кто добился многого. Есть те, кто злоупотреблял алкоголем, особенно это касается послевоенного поколения, тогда это вообще была повсеместная болезнь. Мой отец оставлял за собой хвост брошенных женщин и внебрачных детей; моя мать сильна духом, и в свои 73 года ей интересно жить на этом свете. Я результат соединения молекул, химических веществ и духовной материи. Это называется "родственные связи". Среди моеих родных нет никого, кто бы сидел в тюрьме, или был замешан в криминале. И мне реально неприятны намеки на то, что кто-то из них должен сидеть. Как минимум.
30.08.2010 в 19:36

Да!
Schnizel слушай)) расслабься, а)) я тебе вообще не о том говорил. а о вывернутом укладе жизни в этой стране. и о том, что материальный достаток это не всегда показатель того, что ты хороший и умный. :) вот как-то так.
может быть это я просто урод.. не знаю. я вот просто не воспринимаю себя частью своей семьи и меня они мало волнуют.
да, среди них никто не преступник, все врачи и инженеры. а как у врачей-хирургов тоже полно связей. ну.. просто мне как то нет до них дела. у меня своя жизнь, у них своя. мне с ними не по пути.
30.08.2010 в 20:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, а я и не напрягаюсь. Просто расставляю точки над тире. И даже если тебе нет совсем никакого дела до родственников, то ты все равно результат процессов, к которым они причастны. Это стоит учитывать в формировании мировоззрения, ИМХО.
30.08.2010 в 20:15

Да!
Schnizel то стоит учитывать в формировании мировоззрения
возможно :) но мировоззрение - оно у меня сложилось как-то само собой. исходя из жизненных условий тсзть. я его не продумывал и не выдумывал. а оно скорее такой вот вывод из приобретенного опыта. и родители в этом опыте кроме как в детородной функции нигде особо задействованы не были. да, так вышло, что делать. в этом есть наверняка и их вина и моя. но никакого негатива или наоборот какой-то особой привязанности, или ностальгии или еще чего-то я по этому поводу не испытываю. ну.. то бишь вообще ничего не испытываю. вот есть даты в биографии: такого-то дня родили, примерно такого-то дня отвели в садик, такого-то в школу. Всё. никаких других запоминающихся дат в биографии с их участием я не помню. Да что там, я даже не точно помню когда у них ДР.
30.08.2010 в 20:33

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, не стану спорить, хотя никогда не поверю, что семья не оказывает на человека ну вообще никакого влияния, ни отрицательного, не положительного. Это такой гнилой вопрос, который обсуждать наверное даже не стоит. А то, что всем нам не повезло родиться в России - это факт, с которым не поспоришь.
30.08.2010 в 20:45

Да!
Schnizel да)) вопрос гнилой. но когда всю сознательную жизнь общение с семьей происходит примерно минут 30 перед завтраком когда еще спишь и примерно столько же после ужина когда уже спишь, мне кажется, тут сложно говорить о каком-то серьезном влиянии)). меня это научило только определенному набору фраз после которых от меня отвязывались и больше не лезли куда не следует)). т.е. фразы эти конечно, разнообразились время от времени. чтоб уж совсем не выглядело шаблоном. а так в целом больше ничего особенного.
а потом годам эдак к 15ти понимаешь, что всю жизнь находился рядом с абсолютно чужими людьми, с которыми даже не знаешь о чем завести беседу. вот даже ничо в голову не приходит кроме как о погоде.))
31.08.2010 в 10:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, на тебя повлияли именно тем, что не трогали, так что твой не затуманенный промыванием мозг впитал то, что хотел впитать. У меня теплых отношений с родственниками нету, но они интересный объект для изучения. Особенно в разрезе абсолютного отсутствия сходства между ними и мной.
31.08.2010 в 14:11

Да!
Schnizel понимаишь, они не то чтоб не вмешивались.. они просто были заняты другим. у меня мать карьеристка. ей кроме работы и высокой должности ничего особого в жизни не надо. до сих пор вот в начальниках ходит. при том что формально в общем-то на пенсии. я думаю, если б у нее был выбор, она б вообще детей не заводила)). ну вот еще у меня и братец остолоп есть)). внешний вид - 100% русское быдло, на мозг - пока его воспитывал я, его еще можно было спасти!))) т.е. там может быть что-то еще и сохранилось, но очень условно.
за которого мать делала уроки, проплачивала институт, армию и устроила в итоге к себе в компанию на работу. это вот как раз касательно тех самых "связей". ;)
а меня она решила вдруг пытаться воспитывать после 25 лет, когда я в общем прямым текстом сознался ху ай ам буквально и что я сваливаю из вашей деревни навсегда через пару недель. вот до сих пор по телефону воспитывает)))) с чего я обычно либо дико бешусь, либо ржу угараю. сопсна вот и вся любоф (с).