16:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот я думаю - а смысл перепощивать то, что я перепостил в предыдущем посте? Ну расползется инфа по блогам, ну сотни пользователей округлят глаза и подумают - "Господи, ужас-то какой!". Ничем это ни убитой девочке, ни ее родителям не поможет. Потому что все все и так знают про российских чиновников. И все молчат. Почему - непонятно. Может быть потому, что окажись большинство на их месте, вели бы себя точно так же. Это единственное объяснение.
Мне вот интересно - на какой стадии эволюции человек выходит на митинги и строит баррикады? На какой стадии эволюции у какого-нибудь деятеля СМИ просыпается совесть, и он публикует такую вот историю вынося в широкие массы и не взирая ни на имена, ни на звания? На какой стадии эволюции формируется такая вещь как "общественное мнение"? ну это вопросы наверное риторические, вряд ли мне на них кто-либо ответит.

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
21.10.2010 в 16:39

Да!
Мне кажется, люди рады тому, что в холодильнике есть чо пожрать, дома есть телек и есть куда сходить в выходной. У них этого не было очень долгое время ДО. И потому никто не хочет ничего менять. Ну, может кто-то подспудно и хочет. Но опять же, телек и холодильник на баррикады менять мало кто захочет. А сильно несогласные в основном голосуют ногами. Нынешний средний уровень жизни в рф мало чем отличается от 50-60х годов на западе. У людей только-только война закончилась. Все устали и просто хотят пожить.
21.10.2010 в 17:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, есть в твоих словах логика и смысл, но некоторые вещи отличают Россию от Запада 50-60-х. Например, там не было анекдотов про гаишников типа "у Сереги четверо детей, и они не будут ждать пока ты нарушишь". Человек Запада никогда тупо не ржал над чиновниками, берущими взятки, он этим фактом возмущался. В человеке Запада всегда жил дух свободы и предпринимательства. Поэтому у них произошла эволюция самосознания, сформировалось общественное мнение, прошли реформы. Я в россиянах даже зачатков чего-то подобного не вижу, это пугает.
21.10.2010 в 17:13

Да!
Schnizel ну.. может оно где-то и есть, но очень мало. потому как планомерно уничтожалось 70 лет.
21.10.2010 в 19:31

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Я почти не разбираюсь в теме и почти не была на Западе. Но мне кажется, что ты не совсем прав.
По-моему, у них там тоже большинство предпочитает телек и холодильник. Процент по-настоящему умных, честных и благородных (без оглядки на господствующие в обществе стереотипы поведения) примерно одинаков, он от границ не особо зависит. Просто там у них больше людей готовы, как ты говоришь, формировать общественное мнение, потому что им за это меньше будет. Планка ниже. Я уверена, очень много людей здесь, у нас, хотело бы встать в голос и возмутиться. Но встают немногие: потому что остальные боятся.
Я имею в виду, не те, кто реально голову из кормушки не поднимает, а те, кто смотрят по сторонам. Потому что те, кто видят, что происходит, понимают, как все это работает.
То есть встают, в основном, те, кому нечего терять и не за кого бояться. Ну или те, кто интересы общества ставит выше интересов своей семьи - а это штука редкая. Своей головой еще можно рисковать, но если знаешь, что у тебя сына могут посадить или дочку изнасиловать, трижды задумаешься.
Почему "у них" за это меньше грозит - другой вопрос. Но это проблема уже историческая... Может быть, раньше и впрямь пассионарности было больше, или просто флуктуация такая - заметь, пресловутое "общественное мнение" на всем земном шарике только в Европе сформировалось. Точно так же, как понятие "личное счастье" )))) Но сейчас, ИМХО, если бы европейцев в наши условие запихать - ну и показать, что с кем будет за что, для острастки - они бы еще сильнее хвосты поджали.
21.10.2010 в 19:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но сейчас, ИМХО, если бы европейцев в наши условие запихать - ну и показать, что с кем будет за что, для острастки - они бы еще сильнее хвосты поджали.

edik_lyudoedik, хм... Мне вот всегда казалось, что если европейца среднестатистического к нам запихать, то он просто сразу ляжет и помрет. А вот "европейцев"... Вопрос в количестве европейцев. Если миллион, то они просто сформируют свою среду, свою партию и т.д. Как-то у них инстинкт объединяться для противостояния чему-то больше развит, как мне логически представляется. А если нечему противостоять, то они какбэ даже более разрознены, чем россияне, по крайней мере привычка лезть в чужие дела у них куда меньше развита. Такой вот парадокс. Но сравнивать европейца с россиянином бесполезно, ИМХО, это разные виды живых существ. Я это понял очень ясно после первого визита в Европу.
21.10.2010 в 19:56

Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Schnizel
Ну как запихать: расселить отдельными семьями по городам и весям без возможности выезда :-D И посмотреть на статистику. Ну думаю, что прямо лягут и помрут, люди живучие.
21.10.2010 в 20:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
edik_lyudoedik, если семьями, то може и не помрут. Наличие детей какбэ виживанию очень способствует. А может они спишутся по сети, найдут своего Моисея, который поводит их по пустыне и выведет на землю обетованную. :)
21.10.2010 в 20:15

Да!
Schnizel А если нечему противостоять, то они какбэ даже более разрознены, чем россияне, по крайней мере привычка лезть в чужие дела у них куда меньше развита.
угу. именно так.
я допускаю, что это исключительно рабочее-крестьянская черта. я здесь не вид деятельности имею в виду конечно))
21.10.2010 в 20:30

INFRAVISION это исключительно рабочее-крестьянская черта

определенно, коллега. я бы даже озаглавил черту эту люмпен-пролетарской, простихосспади )
21.10.2010 в 20:55

Да!
Charly. мне вот любопытно другое, каким образом, не смотря на дикую селекцию и уничтожение, все-таки появляются другие люди. потому что таким нужно именно родиться. это не может быть приобретенное. )) все приобретенное легко "сбивается" при определенной ситуации...
22.10.2010 в 11:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
INFRAVISION, этим людям не позавидуешь, честно говоря. Я уж сколько раз задавался вопросом, чем я себе так испортил карму в прошлой жизни, чтобы заслужить здесь родиться.