11:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот в последнее время очень-очень часто встречаю как в виртуале, так и в реале высказывание, что валить надо из Рашки, валить, причем срочно. И становится уже даже смешно как-то. Хотя смех больше истерический получается. Такое ощущение, что пол-страны свалило бы из страны, дай только возможность.

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
17.12.2010 в 13:47

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
так, верное ощущение. свалили бы, конечно. сомневаться в этом не приходится. только не хватает людям энергии.
17.12.2010 в 13:52

Да!
свалил бы только наш круг общения. и то не весь.
а это далеко не большинство. это очень тонкая прослойка людей.
попадаются и ура-патриоты, между прочим)))
17.12.2010 в 14:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
только не хватает людям энергии.

torchinca, энергии? Когда мне было 20, я готов был продать душу дьяволу, чтобы уехать только из этой жопы. Почти продал, но тут у меня появился Чарли и я передумал продавать душу, подумал что еще самому пригодится. А вообще, мне тогда не на что было пожрать купить, а не то что билет в другую страну, который стоил как моя полугодовая зарплата, которую мне не платили. Не говоря уж о том, чтобы прожить какое-то время пока не устроюсь на работу. И языковые курсы стоили охренительно дорого для меня, недоступно дорого. Сейчас уже никого особо никуда не пускают, разве что в Чехию, Австралию и Канаду. Но даже там специалисты не нужны, разве что самая низкоквалифицированная рабочая сила. Или очень уникальные специальности типа строителей мостов например. Им нужен приток денег в страну. Если, скажем, у человека есть парочка квартир в Москве, у него имеются хорошие шансы, продав их, устроиться за границей. Купить там недвижимость, открыть свой бизнес. А с голой жопой ты не нужен нигде. Так что недостаток энергии тут не при чем.
17.12.2010 в 14:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
свалил бы только наш круг общения. и то не весь.

Toshka D., не думаю. Много раз слышал от людей, которым за 40 о том, что они бы уехали, будь им сейчас 20. Вообще, после 30 уехать очень тяжко. Ибо уже есть опыт работы, хоть какая-то материальная база, семья. Если уезжать, то сразу после школы. Терять нечего особо.
17.12.2010 в 14:16

Да!
Schnizel ну.. я имею в виду людей за сорок "нашего круга". т.е. какбэ "интеллигенция". а их правда мало.
Вообще, после 30 уехать очень тяжко.
нинаю.. я так на чемоданах давно сижу)) и не вижу ничего страшного в том, чтоб начать "новую жизнь" через года четыре..
лучше поздно, чем никогда)) хуже чем у нас - только в Афганистане и центральной Африке
17.12.2010 в 14:28

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Но даже там специалисты не нужны, разве что самая низкоквалифицированная рабочая сила. Или очень уникальные специальности типа строителей мостов например. Им нужен приток денег в страну. Если, скажем, у человека есть парочка квартир в Москве, у него имеются хорошие шансы, продав их, устроиться за границей. Купить там недвижимость, открыть свой бизнес. А с голой жопой ты не нужен нигде. Так что недостаток энергии тут не при чем.
Schnizel, ППКС. Уезжают же не просто ради уезжания, а ради обретения душевного спокойствия и комфорта. А сейчас ранее привлекательные страны сами тухнут на глазах... США с энтузиазмом следует по пути СССР, Европа слишком много зачерпнула толерантности и пытается сдать назад...
А работу действительно сложно найти. Сейчас даже во Французский иностранный легион попасть сложно (хоть и не для меня это), чего уж тут говорить.
Мой коллега, что со мной защищал кандидатскую, уехал в США. Это 2005 год был. До сих пор там сидит, но перспектив особо никаких нет. Та же должность, та же зарплата. Все вакансии выше заняты. Причём нашими же крупными учёными.
17.12.2010 в 15:02

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, в принципе, деньги - это тоже своего рода энергия))) я, когда писала, об этом тоже думала)). но вот один знакомый в бытность мою еще студенткой, уехал в Австралию без особых финансовых возможностей. сейчас живет там. одно время работал, сейчас безработный. сидит себе, не дует никуда. занимается худ. самодеятельностью, время от времени переводит кому-то что-то. и абсолютно безмятежен. даже приезжал в гости недавно. не на последние, видать.
нужно понимать, чего хочешь. и тогда все возможно. и деньги находятся вдруг, и оказывается, что знакомые, которые могут чем-то помочь, тоже есть и готовы помогать.
17.12.2010 в 15:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
и деньги находятся вдруг, и оказывается, что знакомые, которые могут чем-то помочь, тоже есть и готовы помогать.

torchinca, не стану спорить, но ты говоришь как человек, за спиной которого с детства был надежный тыл. В те годы когда мне было 20, больше половины страны без зарплаты сидело. У меня в виде "тыла" была мать-пенсионерка. Все. Ни единой души, способной и желающей хоть чем-то помочь, абсолютная безнадега и беспросветность. Сейчас, как правильно заметил inquisitor, нам 30-ти летним в эмиграции ловить особо нечего. Если конечно нет там людей, способных помочь по первому времени. Переезд обойдется немалой кровью, а заработать там больше чем здесь я вряд ли смогу, учитывая что там тоже безработица имеет место, и конечно же никто из работодателей не отдаст предпочтения эмигранту с акцентом. Насчет твоего знакомого из Австралии - если у него нашлись деньги хотя бы на билет, то он явно был намного богаче меня. :)
17.12.2010 в 16:10

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, вероятно, мне повезло чуть больше, потому что, к тому времени, когда все сидели без зарплаты, я сама уже была "надежным тылом" для мамы, даже еще не пенсионерки.
насчет "ловить - не ловить". смотря кто за чем едет. признания и продвижения по социально-карьерной лестнице там не будет, это надо понимать сразу. а вот предсказуемой и спокойной жизни - будет. ))
17.12.2010 в 16:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
когда все сидели без зарплаты, я сама уже была "надежным тылом" для мамы, даже еще не пенсионерки.

torchinca, действительно очень повезло. Но чтобы стать надежным тылом надо было сперва получить хорошее образование и в совершенстве знать язык, а лучше два. Я помню как тогда люди с большим опытом работы по специальности приходили в госпиталь полы мыть, ибо работы не было вообще никакой. На должность секретаря в коммерческой компании очереди выстраивались. Правда у меня была знакомая, которая в те времена очень неплохо зарабатывала в иностранной компании. Но тут сыграл роль язык и хорошие связи. Словом, были люди, которые вполне себе преуспевали. Правда было их единицы.
Насчет предсказуемой жизни - да, там поспокойнее. В 20 я б сейчас махнул бы в Канаду, или Австралию. А в тридцать с гаком с кредитом на квартиру и старушкой-мамой боюсь не получится.
17.12.2010 в 16:44

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, ну, образование у нас тогда было у всех одинаковое))) одинаково хорошее. а то, что повезло, то, как бы, да. это правда. но были моменты, когда я сама себя "занимала". была в свободном полете, так-сказать. и, кстати, выходило не меньше, чем при работе на дядю. а потом работа сама находилась. ну, не знаю... в общем, как-то, вроде и нормально все прошло. хотя, вокруг творилось ч* знает что. я помню.
17.12.2010 в 17:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, все-таки я нынешним 20-летним завидую. Сейчас студент спокойно может работу найти. Полно работы - официанты, администраторы, Макдоналдс тот же. Я сейчас потянул бы учиться на очном, даже если бы матушку на пенсию выгнали - подрабатывал бы. У нас масса студентов работает, график сменный. Красота просто. И заработки не такие уж плохие, если конечно квартиру не снимать, а жить с родителями. А они еще и нос воротят. В мое время было хоть шаром покати, никаких Макдоналдсов, доктора наук шли вагоны разгружать чтобы хоть прокормиться. А у тебя тогда профессия была такая же как сейчас?
17.12.2010 в 17:41

2q2bstr8
Schnizel
вот просто плюс мильен. даже плюс два мильена. господи, до чего же я хорошо тебя понимаю. со мной было все тоже самое. один в один. абсолютно нищие родители, никаких перспектив в плане образования, вечно пустой холодильник, и никуда не брали работать. кошмар. ад на земле. хорошо, что хоть молодая была. в молодости как-то полегче переживается.
и причины невозможности уехать сейчас вижу для себя те же самые, один в один.
работать физически - не потяну никак. а специалистов там своих хватает. да я не особо и специалист, опять же не получивший толкового образования.
17.12.2010 в 17:54

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, не, тогда я почти по специальности работала. )) переводчиком. ну, а потом, когда ушла, учеников набрала. потом опять позвали переводчиком. это я сейчас журналист)))
17.12.2010 в 18:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
переводчиком. ну, а потом, когда ушла, учеников набрала. потом опять позвали переводчиком.

torchinca, надо же, а в Ростове совсем слабый спрос был на переводчиков. В Москве и Питере да, можно было что-то половить. Это я знаю со слов знакомых, которые учились в языковых школах и институтах. Только одной очень повезло с работой, просто счастье выпало. Другие тоже брали учеников, но не особо хорошо зарабатывали, ибо времена были тяжелые и не так уж много родителей могли позволить себе детей учить. Я сам мечтал по языковой стезе пойти, но увы. Языки заочно не выучишь, а очно меня учить некому было. Вообще, качество образования очников и заочников кардинально разное. Как в анекдоте про то, чем отличается студент-заочник от столицы Камбоджия. :)

а специалистов там своих хватает. да я не особо и специалист, опять же не получивший толкового образования.

потом_ок, я читал, что вроде как в Австралии даже российские дипломы действительны. И бухгалтером вроде как реально устроиться. Но это все вилами по воде конечно. Был некоторое время у меня большой соблазн. Но это далеко ужасно, даже слетать посмотреть как там вообще - климат, обстановка - туеву кучу денег стоит, в Европу дешевле, и то мы с трудом потянули. Плюс кредит, мама, родители Чарли. короче такой вот жизненный багаж, который хрен на себе утащишь.
17.12.2010 в 19:08

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, вот видишь, как все бывает. я мало того, что без работы не сидела, так еще и харчами перебирала. там мне не нравилась атмосфЭра, в другом месте - идея, стоявшая за конторой не устраивала. очень я была идейная )))). пока нашла место, которое меня устраивало, где только не работала. и это у нас, в Харькове, а не в Москве-Питере. так что все по-разному... да.
качество образования очников и заочников кардинально разное.
ну, мама моя, в свое время заочно вуз заканчивала. и хорошим спецом была))) хотя учиться заочно гораздо тяжалее. тут и к бабке не ходи.
17.12.2010 в 20:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
хотя учиться заочно гораздо тяжалее. тут и к бабке не ходи.

torchinca, плюс далеко не на всякую специальность можно выучиться заочно.
17.12.2010 в 20:51

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
мое время было хоть шаром покати, никаких Макдоналдсов, доктора наук шли вагоны разгружать чтобы хоть прокормиться.
Помню-помню. Подработки были по знакомству. Делая дипломную работу параллельно занимался я чертежами реконструкции стадиона "Локомотив". Аж 200 долларов заработал. Безумные были деньги. Содержал тогда матушку. И почти пустой холодильник хорошо помню. Единственное из позитивного - тогда еще были живы какие-то надежды на будущее нашей страны. А сейчас... Вроде и финансы есть неплохие. Но вот перспектив не видать... Сегодня финансы есть, а завтра кряк - и полный абзац везде и всюду...
17.12.2010 в 21:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Единственное из позитивного - тогда еще были живы какие-то надежды на будущее нашей страны.

inquisitor, вы, батенька, тот еще оптимист. :) Я в отношении России никогда не употреблял и не употреблю такие слова как "наша" и "надежды".
17.12.2010 в 21:40

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Schnizel, я был моложе на 10 лет. Сейчас таких иллюзий не питаю... А вообще я пессимист. :) Иногда тешу себя надеждами, но, как говорится, "Надежда - первый шаг на пути к разочарованию".
18.12.2010 в 13:21

2q2bstr8
у меня диплома нет на самом деле. именно поэтому меня на те позиции, на которые я хочу, не берут. только наш директор такой один попался. но у него у самого 8 классов образования, так что он не особо по этому поводу заморачивается.
18.12.2010 в 16:17

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
"Надежда - первый шаг на пути к разочарованию".

inquisitor, а еще говорят что циники это разочаровавшиеся романтики.

у меня диплома нет на самом деле.

потом_ок, еще не поздно есличо. На базе какого-то образования получить второе высшее легче, меньше лет учиться. Все мы понимаем, что заочный диплом это так, бюрократия. Но без диплома да, сложно пойти куда-то дальше.
18.12.2010 в 21:16

2q2bstr8
У меня была такая мысль. Но. Я тут походила два с половиной месяца на курсы, на простые курсы. Там была всего одна контрольная работа. И ты знаешь, я чуть не сдохла. Я прокляла все на свете. Я ужасно уставала. Я была просто никакая, когда уходила из дома в 7.30 и приходила в 22.
И я поняла, что второе высшее я просто не осилю. Я просто физически этого не выдержу.
Ну и финансово будет практически нереально, как три года на грани нищеты. Хотя когда-то мы так и жили, в дырявых штанах и с вареной мороженой картошкой на завтрак, обед и ужин. Но сейчас туда вернуться было бы тяжеловато.
Так что я практически распрощалась с мыслями о второй вышке. Хотя она и помогла бы мне стоить гораздо выше на рынке труда.
18.12.2010 в 21:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
потом_ок, а по языковой стезе никогда не пробовала пойти? Ты же на языковом факультете училась в пединституте?
19.12.2010 в 12:58

2q2bstr8
не смеши мои тапки. я никогда в жизни не поступила бы на языковой факультет даже в педвуз. я училась на факультете младших классов.