10:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вспомнил вдруг, что так и не видел рождественского спешала по Доктору. И не знаю буду ли смотреть, как-то особого интереса нету. Кто бы мог подумать, вспоминая прошлый новый год, когда мы уезжали в Таллин и у меня на душе скребло от того, что последняя серия последнего спешала с Десятым выйдет когда мы будем в отъезде. Продолжаю периодически встречать во френдленте признания в любви в Одиннадцатому и Эми. И да - кто бы мог подумать что на этот раз мое мнение так сильно не совпадет с мнением большинства. Это огорчительнее вдвойне еще и потому, что если эта парочка будет и дальше так популярна, то их еще не скоро заменят, а значит хуниверс будет мне не интересен еще очень долго. И насчет нового сезона Торчвуда я никаких надежд не питаю. :(

@темы: Сериалы

Комментарии
26.01.2011 в 10:39

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
я видела спешэл. Рождественская сказка в стиле Кира Булычева. и будет это все тянуться пока контракт с Моффатом не закончится, я думаю. честно говоря, я совсем не ожидала от него такого розового и пушистого. после Empty Child в первом сезоне мне казалось, что он жестче. а теперь я понимаю, что это, наверное, РТД так повлиял. вот у него в новом Торчвуде, по его же словам, опять будет что-то "шокирующее".
26.01.2011 в 10:42

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
А я очень жду нового Торча, потому что РТД плохой травы не курит.
11й и Эми мне нравиться не стали, но уже не вызывают такого резкого отторжения. Я просто поняла, что дело в вИдении Моффата, а не в игре актеров.
26.01.2011 в 10:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, если в стиле Булычева, значит это не совсем тупая и нудная рождественская сказка, значит можно глянуть.

Sharlotta-Elburn, у меня ни видение Моффата, ни Одиннадцатый с Эми резкого отторжения не вызывают. Мне просто скууууучно. :(
26.01.2011 в 11:10

sara berry was a popular bitch
Я бы наверно бросила, или очень охладела, если бы по-прежнему был Десятый.
Он хороший Доктор. И истории у него были хорошие.
Но он банально надоел мне за четыре долгих года.
Наверно нет ни одного Доктора, кроме возможно любимого, на которого я могу смотреть вечно. Наскучивают они.
Вот Девятого было мало, конечно. На него бы я еще посмотрела сезон-другой.
26.01.2011 в 12:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но он банально надоел мне за четыре долгих года.

Regis, я тебя в этом смысле понимаю, ибо частенько сериалы начинаются за здравие, а заканчиваются за упокой - т.е. качество сюжетов ухудшается, и даже любимые герои перестают на этом фоне радовать. Но с аркой про Десятого было все наоборот - в 3 и 4 сезоне появились очень сильные серии, прямо вот объективно сильные, с точки зрения стандартов научной фантастики, плюс эмоциональное напряжение, которое держалось. И таких серий было много. Ну и Симм-Мастер. Тоже хороший источник сильных эмоций. А потом появился Одиннадцатый и Эми. Я в упор не понимаю в чем их прелесть этих двоих, ну да ладно. Сильные в сюжетном плане эпизоды меня бы с этим непониманием примирили, но в итоге сюжет скатился на уровень для подростков и юношей, а я уже как-то перерос такие сюжеты. Поэтому мне стало скучно. Будто лампочка погасла. Не знаю, наскучил ли бы мне в итоге Десятый, если бы его оставили. При наличии сильных сюжетов вряд ли. А уж если бы Симм-Мастер начал чаще появляться в сериях - так это был бы вообще сериал моей мечты. :)
26.01.2011 в 12:31

sara berry was a popular bitch
Schnizel
Третий, четвертый сезоны - да.
Но спешлы 10-го свели на нет все для меня. Это ожидание по много месяцев, чтобы потом задумчиво смотреть на ангстового эмоционального 10. Не мое это. Я не могу ангствовать долго. И эмоций мне лишнего в таком количестве.
Ну, и 10 никогда не был моим любимым Доктором. В нью-скуле это у меня 9.
Симм - это отдельная песня. :evil: Его Мастер всегда в радость.

Мне 11 понравился далеко не сразу, но сейчас очень нравится. Вначале я была тому уж рада, что не Тен он.
Эйми на любителя. Мне в целом нравится. Еще мне Рори очень нравится.
И мне нравится в этом сезоне, что наконец-то акценты сместились. Осточертело это Доктор/компаньон - любовь до гроба и прочее.
Доктор сам по себе. У компаньонов есть свои отношения тоже. Я вообще очень соскучилась по нескольким компаньонам в Тардис, как бывало в классике.
По мне так сезон неровный и неуверенный, но в целом ничего. Но для меня Доктор Кто никогда не был сериалом для взрослых. Он для меня особенный именно потому что мне кажется, что я смотрю его в детстве. Такое странное чувство.

А то, что какой-то Доктор может не нравиться - ну, это нормально. Их так много. Они не могут все нравиться. И серия с любимым Доктором реально мне дороже чем куча серий с каким-то другим вне зависимости от сюжета.
Тут получается, что на Докторе все держится. И если он тебе никак, то и сериал вряд ли будет радовать. Я лично не могу смотреть что-то только из-за сюжета. Мне нужны симпатичные мне персонажи.
26.01.2011 в 12:59

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я лично не могу смотреть что-то только из-за сюжета. Мне нужны симпатичные мне персонажи.

Regis, я тоже. Но Одиннадцатый вызывал бы во мне куда больше симпатии при качественных сюжетах. Не думаю, что удалось бы привязаться к нему больше, чем к Десятому, но нравился бы точно больше чем сейчас. Сюжеты очень влияют на раскрытие персонажа. Понятное дело, что актер в кадре делает то, что ему режиссер говорит. Мне все время хочется сказать Одиннадцатому - не тормози, сникерсни.

Доктор сам по себе. У компаньонов есть свои отношения тоже. Я вообще очень соскучилась по нескольким компаньонам в Тардис, как бывало в классике.

Да, несколько компаньонов были бы очень кстати, было бы интереснее. Главное, чтобы они все не были женского пола, иначе они Доктора сведут с ума очень быстро, и он превратится в Мастера. :lol: Мне мало кто из компаньонов Доктора вообще нравится. Разве что Марта, потому что она более самодостаточная и не так зациклена на Докторе, да Донна потому что она забавная и настоящий ходячий пиздец. :) Эми я вообще не воспринимаю, как-то даже сложно сказать какая она, и как я к ней отношусь. Наверное, никакая и никак. Очень расплывчатый образ. А Рори воспринимается просто как придаток Эми.
26.01.2011 в 13:01

sara berry was a popular bitch
Но-но.
Когда они женского полу возникает фем-слэш! :-D
26.01.2011 в 13:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Когда они женского полу возникает фем-слэш!

Regis, фем-слэш тем более способен свести Доктора с ума. :)
26.01.2011 в 13:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Когда они женского полу возникает фем-слэш!

Regis, фем-слэш тем более способен свести Доктора с ума. :)
26.01.2011 в 14:29

sara berry was a popular bitch
Не знаю.
У меня в эре Пятого есть любимый компаньонский фем-слэш и меня это радует. :D
Доктор переживет как-нибудь.
26.01.2011 в 15:36

Оно вам надо?
Schnizel Разве что Марта, потому что она более самодостаточная и не так зациклена на Докторе Марта не зациклена на Докторе? 0_о Ну разве что уже в последнем сезоне, когда она малость подуспокоилась...
А так... Ты не пробовал остальных посмотреть? Может тогда и 11-й нормально пошел бы. Может и нет, конечно, это дело такое...
И потом даже когде 11-го заменят где гарантия, что новый Доктор понравится тебе больше? Все-таки все, что делал РТД сильно выбивается из общей канвы (ну разве что восьмой, то это вообще смотреть нельзя на мой взгляд), так что не факт, что в дальнейшем сюжеты вернутся к чему-то похожему.
26.01.2011 в 15:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
У меня в эре Пятого есть любимый компаньонский фем-слэш и меня это радует.

Regis, а меня фем-слэш не вштыривает совсем. :(

Марта не зациклена на Докторе? 0_о Ну разве что уже в последнем сезоне, когда она малость подуспокоилась...

Charline Mengele, почувствуй разницу между "влюблена" и "зациклена". Она есть. :) Из Докторов я видел только Восьмого в полнометражном фильме и Пятого. Насчет Восьмого сложно сказать, он в целом симпатяга, но фильм какой-то глючный и детский. Пятый мне нравится, он клевый. Я про него еще не все посмотрел, буду смотреть дальше.
26.01.2011 в 16:02

Оно вам надо?
Schnizel почувствуй разницу между "влюблена" и "зациклена". Чувствую. И по мне Марта скорее "зациклена", чем по настоящему "влюблена". ))) И меня она именно этим местами раздражает. )))
Восьмого как такового мне сложно оценить из-за того, что сам фильм никакой и не в тему на мой взгляд. Пятый симпатяга - согласна. ))) Но есть и другие тоже. )))
26.01.2011 в 16:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И по мне Марта скорее "зациклена", чем по настоящему "влюблена". )))

Charline Mengele, хм... А по мне, кто зациклен на Докторе, так это Роза. В смысле - вынь и положь, жить не могу без и т. д. А Марта вот именно что просто влюблена. Как зрелая женщина, а не как девочка. Поэтому-то у нее и получилось устроить свою личную жизнь без Доктора. Она просто поняла, что тут ей ничего не светит и пошла дальше.

Но есть и другие тоже. )))

Я возможно до них дойду. А возможно и нет.
26.01.2011 в 16:59

Оно вам надо?
Schnizel Может и как зрелая женщина, но как-то она очень циклится на этой своей любови. Другое дело. что таки окончательно поняв, что ей не светит она смогла уйти. Это ей в плюс, конечно.
26.01.2011 в 17:08

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, не понял, каким конкретно образом она на ней циклится, и как конкретно должен вести себя просто влюбленный человек по твоему мнению, ну да ладно. Каждый видит по-своему.
26.01.2011 в 17:56

Оно вам надо?
Schnizel "циклится" в том плане, что в отличии от той же Розы она постоянно переживает по поводу своей безответной любви, постоянно об этом думает. И это окрашивает все, что она делает. Так может себя вести "просто" влюбленная школьница, но никак не взрослый человек.
Хотя каждый действительно видит по своему. )))
26.01.2011 в 18:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
она постоянно переживает по поводу своей безответной любви, постоянно об этом думает. И это окрашивает все, что она делает. Так может себя вести "просто" влюбленная школьница, но никак не взрослый человек.

Charline Mengele, чешу репу. Э-э-э... с точки зрения логики человеческих взаимоотношений, логично переживать если ты влюблен, а твоя любовь безответна. И когда конкретно переживания Марты по поводу безответной любви оказали влияние на ее эффективность? Можешь привести в пример эпизод? Как именно ее чувства "окрашивают" то, что она делает? Насколько я помню, она справлялась с любыми ситуациями и ни разу не впадала в истерику.
26.01.2011 в 18:41

Оно вам надо?
Schnizel Если бы она впадала в истерику это было просто ужасно.
Переживать, если твоя любовь безответна логично, не спорю, только на мой взгляд эти переживания и есть то самое пресловутое "зацикливание". Та же Роза действовала независимо от своих чувств к Доктору, у меня вообще такое ощущение, что она в полной мере поняла, что влюблена только когда они расстались.
А насчет конкретного эпизода... в "Семействе Крови" (или как там правильно называлась серия...) она фактически навела ребяток на ТАРДИС ибо нефиг было туда шляться только чтобы поплакаться, что ах Доктор влюбился и опять не в меня! Ну не было у нее нобходимости туда ходить кроме как полюбоваться на Доктора таким каким она его знала. При большой любви выучить наизусть все рекомендации как нефиг делать. Тем более, что Марта в общем-то не глупая и склерозом не страдает.
26.01.2011 в 21:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, в целом я почитал твой коммент и понял, что в тебе говорит исключительно антипатия к Марте, и все ее поступки ты с точки зрения этой антипатии рассматриваешь. Кстати, к Розе у меня антипатии нет, она просто очень молода, порывиста и действует логично, учитывая ее молодость и порывистость. :)
26.01.2011 в 21:28

Оно вам надо?
Да? А я вот у себя антипатии к Марте не замечала. Если на то пошло, то вот к Эми у меня была антипатия, да еще какая. )))
26.01.2011 в 22:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, в данной конкретной теме антипатия к Марте заметна, да. А насчет Эми - мне кажется, она подходит Одиннадцатому как спутник. Ну, они как-то в одной плоскости. Десятому она точно бы не подошла.
27.01.2011 в 10:29

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Schnizel, кстати, да... Какой-то 11-й скучноватый. Помнится 9-го запоем посмотрела (началось с "ну и трава, ужоснах" закончилось "вай, прелесть какая"), 10-го каждую серию ждала, когда отснятое посмотрела. А 11-го - и уже скачанное до сих пор не посмотрела и за выходом не слежу. Может, и посмотрю, а, может, и нет :-(

Про серию-ужастик до сих пор с содроганием вспоминаю. Реально страааашно смотреть было :fingal: Даже не думала, что меня можно так пронять каким-то дурацким противогазом. Бррр, жуть жуткая :shuffle:

Ой, а ещё и статуи эти. Тоже того, хотя противогазы хуже были...
27.01.2011 в 13:26

Оно вам надо?
Не, это не антипатия. ))) Это меня просто покоробило конкретное замечание. ))) А дальше сугубо моя манера выражаться.
Еще кстати насчет антипатии - это все спутники Пятого, кроме Ниссы. ))) Вот эти меня бееесят. )))
Эми изначально по мне так никому не подходила, но она меняется, что уже неплохо, так что пусть ее. ))) С Десятым она бы по другому менялась и может тоже подстроилась бы в конце концов. )))
27.01.2011 в 18:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Это меня просто покоробило конкретное замечание. )))

Charline Mengele, какое именно?
Кстати, мои симпатии к Марте имеют, помимо чисто личных параметров, еще один значимый фактор. Марта - врач. Даже не встреться она с Доктором, она вполне способна была сделать карьеру и устроить свою личгую жизнь. Тогда как у прочих компаньонок жизнь до встречи с Доктором была похожа на унылое гавнецо. То бишь, все они были довольно бесполезными зверушками в социальном плане. Лишь Доктор придал им смысл, так сказать. :)
28.01.2011 в 15:34

Оно вам надо?
Schnizel какое именно? Насчет того, что Марта единственная, кто не циклится на Докторе, при том, что для меня все с точностью до наоборот. На момент непосредственно спутничества естественно. До и После это уже немножко другая тема. Здесь я с тобой даже соглашусь )))
28.01.2011 в 16:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Насчет того, что Марта единственная, кто не циклится на Докторе, при том, что для меня все с точностью до наоборот.

Charline Mengele, это я уже понял. Но я вкладываю в слово "циклиться" другой смысл.