лучшее высказывание, как я считаю.

Чему учить в школе
Уже не первую неделю общественность шумит относительно проекта образовательного
стандарта для старшей школы. Волна докатилась и до весьма далекого от школьных проблем Леонида Каганова.
Все мои пути проходят, может, сильно вдалеке от школьных парт.
Но, как всех в стране, меня тревожит наш образовательный стандарт.
Граждане, спросить хочу: доколе? Ну давайте объясните мне:
почему детей мы учим в школе всякой феерической фигне?
Школьный аттестат раскройте: мы же гоним детям чушь и скукоту!
Где науки, что помогут выжить? Где предметы, что спасут в быту?
Мне уже годочков будет скоро больше курса евро у ларька.
Но вот теорема Пифагора так не пригодилась мне пока!
Помню, на балконе делал полку, взялся поработать головой.
Вычислил по формуле. А толку?
Оказалось, сам балкон кривой.
Все, что я зубрил, попало мимо. Лишь окончив школу, понял вдруг:
до чего ж они неприменимы — знания естественных наук!
Ты берешь квадратные трехчлены и сдаешь дипломные листы,
а твои познания Вселенной, как и прежде, девственно чисты.
Как девчонку пригласить на танцы? Как сказать менту, что он не прав?
Как послать корректно дагестанцев, за парковку требующих штраф?
Как отправить деньги с проводницей? Как проверить, что таксист маньяк?
Как врача благодарить в больнице? Что нести — конверт или коньяк?
Нужно ли выкидывать консервы, если срок — февраль, а он — сейчас?
Как определить, что автосервис тупо на бабло разводит нас?
Если бывший тесть родного брата отбирает дачу через суд,
сколько судьям нынче денег надо? И через кого туда несут?
Вот какие нам нужны предметы! Вот примерный список дисциплин!
А без них сегодня школьник — это лох, а не успешный гражданин.
Так что, извините, не до смеха, это настоящая беда.
Физика, язык, Толстой и Чехов — очень хорошо, да не туда.
В общем, всё, что предлагает школа, в корне реформировать пора!
Нам необходимы: жвачка, кола, калькулятор, Библия, физ-ра,
плюс нужны уроки сноуборда (в наше время без него никак) и —
патриотическая гордость: гордость за отечество и флаг.
Здесь, окинув тему свежим взглядом, я озвучу базовый секрет:
обучать истории не надо — для патриотизма это вред.
Там такие черные страницы и в таком хтоническом говне,
там не то что Родиной гордиться — хочется родиться на Луне.
Каждый, кто историю осилит, патриот, простите, никакой.
Это я причем не о России — это принцип общемировой.
Мы-то — ничего на общем фоне, лишь с пиаром нам не повезло.
Пару танков в Чехию загоним — и по жизни мировое зло.
Я не спорю, ну конечно, было много неприятного у нас.
Но из немцев не варили мыло. И почти не применяли газ.
И по Хиросиме даже рядом, даже за околицу в овраг,
не швыряли ядерным зарядом: хочется, но — фу, нельзя никак.
Чтобы подготовить патриота, мы должны заставить каждый класс
изучать историю чего-то, что творится где-то не у нас.
Но, конечно, основная доля всех патриотических идей
— это достижения в футболе.
И еще немножечко хоккей.
Почему же детям в наших школах не преподают такой предмет,
как урок хоккея и футбола с основными датами побед?
Это ж всеобъемлющая сила, что гораздо лучше, чем вожди,
граждан на бульвары выносила с криками «Россия впереди!!!».
И еще проблем, конечно, много (так уж повелось с далеких пор)
с тем, что в школах не хватает Бога — больше всё Паскаль да Пифагор.
А исправить школьные изъяны очень трудно требовать от тех,
кто произошел от обезьяны и не в курсе, что такое грех.
Пусть зубрят до выпускного класса, кто такой Христос и кто Аллах.
Главной школьной формой будет ряса, а звонок давать в колоколах.
Наконец, чтоб крепче в детском мозге закреплялись знания из школ,
я бы ввел в российских школах розги.
Но сначала их в Госдуме ввел.
отсюда - kaganov.f5.ru/post/340123#f5cut_1