Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Какой все-таки широкий общественный резонанс вызвал пиздец в Японии. О_О Или мне это кажется потому, что у меня больше половины френдленты либо анимешники, либо люди, так, или иначе, увлеченные японской культурой? Просто совсем недавно Новую Зеландию трясло, и хоть бы кто об этом упомянул. Мне всех погибших и пострадавших одинаково жалко, вне зависимости от страны. Даже, скорее, не жалко, это какое-то неподходящее слово. Вот как-то представляю себе какой это пиздец и становится малость плохо. Как будто бы на секунду оказался на месте тех людей.
Честно говоря, призывы жертвовать деньги японцам слегка смешат. Я сильно сомневаюсь, что без наших пожертвований кто-то из японцев останется без крова, еды, или медицинской помощи. Хотя бы потому что у них нет такого тотального воровства во всех сферах власти и всеобщего распиздяйства. Вот не знаю, может быть я слишком сильно верю в стойкость этой нации и ее способность справиться с любой бедой. Тем паче, что в силу климатических факторов, землетрясения и цунами приходят на острова с прискорбной периодичностью. Этот раз, правда, был особо жосткий. :(

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
14.03.2011 в 10:44

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
больше половины френдленты либо анимешники, либо люди, так, или иначе, увлеченные японской культурой?

Тотальное бомбардирование ифной без ката каждые полчаса заставили меня даже изрядно почистить вчера френд-ленту.
Мне тоже кажется довольно странным предложение "жертвовать деньги", где-то в ленте, опять же, прочла сравнение "это как голодающие дети Нигерии жертвуют голодающим детям Швейцарии". Трагедия огромна, конечно, но я тоже верю в стойкость этого народа.
Япония - она на слуху, а вот что Китай хорошо трухануло и практически разрушен город Юнань - практически нигде ни слова. Потому что в провинции Юнань только чай выращивают, а анимэ и джей-рок не штампуют.
14.03.2011 в 13:33

Да!
Людей жаль абсолютно всех. Это даже вне обсуждений.
Но то что происходит в Японии опаснее для всех вообще. Не только для самой страны и самих японцев.
Я имею в виду конечно атомные станции. И частично экономику. Индексы уже обвалились будь здоров. И это не предел. Не просто так ведь в СМИ такой перекос инфы именно в сторону Японии.
А в то, что японцы прикладывают все усилия для того, чтоб ничего еще более катастрофического не случилось, я верю абсолютно. И сейчас они спасают не только себя.
14.03.2011 в 16:54

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
"жертвовать деньги", где-то в ленте, опять же, прочла сравнение "это как голодающие дети Нигерии жертвуют голодающим детям Швейцарии".

Sharlotta-Elburn, ага, я тоже уже читал пост Эро-Джо. Абсолютно согласен.

Toshka D., про экономику я даже пока не думал. Просто такие случаи они как черная дыра - расползаются потихоньку. Сперва думаешь о мертвых, сочувствуешь живым, а потом уж ползет-ползет, на все влияет.

Зы. У меня все время вертелась мысль, как там знакомые мне светилы айкидо Ёшинкан. Вот эти живы будут - не помрут точно. Лишь бы живы были.
14.03.2011 в 18:07

Да!
Schnizel а я вот после людей стразу подумал о заводах Сони, Шарп, Панасоник, Тошиба, Тойота, Хонда, Ниссан, Митсубиси. на акциях и продажах которых держится треть экономики планеты. все инновационные и передовые разработки происходят именно там.
это вот первое что пришло в голову после того как стало жаль людей.
14.03.2011 в 18:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., ну, если ты об этом. Когда в начале 19 века Россия вознамерилась вступить в торговые отношения с Японией, это была диковатая островная нация, с которой европеец мог поиметь разве что какие-то экзотические диковинки. В то время Россия была довольно мощной державой, с флотом, армией, стремительно развивающейся экономикой и т. д. Теперь смотри - где Россия и где Япония по основным экономическим показателям. Заводы Сони, Шарп, Панасоник, Тошиба, Тойота, Хонда, Ниссан, Митсубиси либо уцелеют, либо восстановятся за короткое время. Потому что это Япония. А не Россия, где даже локальные пожары приобретают статус общенационального бедствия по одной простой причине - у нас все воруют. И всем на все по хуй. А немногочисленные группы энтузиастов, кидающихся на помощь, не спасают положения.
14.03.2011 в 19:05

Да!
Schnizel ну скажем так. самый пипец они может быть уже пережили, а может быть и нет. суть в том, что с рынка выводится куча денег. просто одно дело, когда деньги выводят с рынка типа нашего. который скорее не рынок, а базар. и который живет на сырье. причем самого низкого качества. наша нефть ужасна. она идет либо на дизель либо на самый дешевый полиэтилен. потому весь бензин, на котором можно ездить нормальной машине - это не наш бензин. а привозной. его у нас конечно разбодяживают. но дело не в этом. дело в том, что даже он не - из нашей нефти. а другое дело, когда это передовой рынок. технологический и производственный. от которого зависит дофига всего. в том числе и наш местный базар. я например даже представить себе не могу каковы убытки например от остановки конвейера Тойоты. или Ниссана. просто от остановки. не говоря уже о том, что он не будет работать в ближайшие несколько месяцев.
в общем, на всякий случай советую готовиться к кризису №2
за сегодня евро уже вырос на 40 копеек почти.
14.03.2011 в 21:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., ну, я думаю, что если японцы способны пережить серьезную катастрофу, когда много людей умирает, рушится инфраструктура и целые отрасли экономики и восстановиться после этого, но нас, с натяжкой, хватит, чтобы пережить финансовый кризис.
14.03.2011 в 21:25

Да!
Schnizel будем надеяться на лучшее, само собой.