Если не можешь победить честно, тогда просто победи
На днях мы с Чарли наткнулись на этот прелюбопытный ресурс:
leninforeva.narod.ru/
Он посвящен человеку, который мне в моей виртуальной жизни напоминает не то утопленника, не то какашку - стоит его нику и образу исчезнуть под толщей времен, как он вновь всплывает в каком-нибудь фэндоме, или сообществе, с которым я соприкасаюсь. Всплывает почти всегда с громким скандалом. Я уже с этим смирился и принимаю это с юмором. А столкнулись мы с ним лет шесть назад на почве увлечения Чарли соционикой. Они с Чарли общались плотно, а я так, краем. Закончилось все нехорошо - человек вдруг начал недвусмысленно пытаться нас с Чарли поссорить, и я его послал далеко и без купюр. Зачем ему это было надо я тогда не въехал, зато въехал потом, когда начал натыкаться на аналогичные случаи везде и всюду. Человек оказался одним из тех виртуальных паразитов, чью жизнедеятельность подпитывают чужие комплексы, страхи и неуверенность в себе. Довольно крупным и долгоживущим паразитом. Его деятельность приобрела такую масштабность и такое количество народу от нее пострадало, что настал час икс - пострадавшие собрались сперва на Правдорубе, где написали разоблачительный пост, собравший пять тысяч (!) комментов. Пост правда прикрыли, но вместо него появился вышеозначенный ресурс. Концептуальность подачи материала подкупает - ухохатывались, читая про Вождя, Надежду Константиновну и хомяков. :) Все-таки иногда в этом мире бывает справедливость.

@темы: Дайриковское, Персоналии

Комментарии
11.05.2011 в 11:59

Да!
Весело)) Вот чуваку реально заняться нечем.)))
Мне такие к их щастью и нещастью доблестной милиции не попадались)))))
11.05.2011 в 12:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., тут не милиция, тут бы услуги психиатра не помешали бы.
11.05.2011 в 12:42

Да!
ну я просто намекаю, что дал бы Вождю в рыло при встрече)))))
серьезно, беседы с высокодуховными людьми у меня заканчиваются именно этим)))))
11.05.2011 в 13:01

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, по-моему, я этого товарища с расслоением половой принадлежности где-то встречала...
11.05.2011 в 13:02

Да!
мне вообще нельзя появляться в общественных местах таких как слэшкон, крупные ролевки и прочие аналогичные)) есть там несколько человек взятых на карандаш))) руки чешутся, а праздник портить лучше ненадо. ну, тому для кого это праздник))
11.05.2011 в 13:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., мне вот морду бить данному конкретному субъекту не хочется. Во-первых бесполезно, во-вторых бесполезно. Мне б его даже было жаль, больной ведь человек по сути, но слишком многим он навредил. Его б изолировать и лечить.

Итейн Морриган, хе-хе, его почти все где-то да встречали. :) Он как вирус - он везде и его много. Говорю же - забыл бы давно все его ники, да всплывает все время, то там, то здесь.
11.05.2011 в 13:11

Да!
Schnizel
когда хочется начистить рыло, обычно как-то не думается о том полезно это или нет)) НАДО и всё))) по зову сердца тсзть)))
что останавливает, так это то, что за начистку такие товарищи просто могут стукнуть куда положено, потому как ответить за базар им всегда слабо. кстати, так не только трансы себя ведут. но и тругендерные мужики тоже.
11.05.2011 в 13:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., какие тут нах трансы. Тут просто девочка Маша из богатой еврейской семьи, с толстой жопой и большущими комплексами по этому поводу и по многим другим, которая придумала себе личность и жизнь, и живет она ее в виртуале, подпитывая свой выдуманный мир за счет многих людей. И ударить ее я точно не смог бы - видел разок в реале, она мне в пуп дышит.
11.05.2011 в 13:20

Да!
Schnizel Тут просто девочка Маша ну, это издержки, но все же))И ударить ее я точно не смог бы
меня такое увы(?) не остановит))) я точно знаю)))
11.05.2011 в 13:23

Да!
Schnizel стремление заставить человека ответить за базар у меня выше "этикета"
11.05.2011 в 14:56

Да!
еще вот хочу сказать, что Вождем может быть кто угодно.
независимо от того, есть у человека талант, достижения или нет.
гораздо хуже, если талант и достижения действительно есть))) потому что поводов вождить есть гораздо больше)))
тогда может спасти только межконтинентальное оружие)))))
характер и замашки - они ведь от наличия талантов и достижений не зависят
просто человек - он либо гавно, либо нет.
важно с ним соблюдать расстояние.
11.05.2011 в 15:27

Да!
*эт я коменчу по мере прочтения материала*
аноны, которые вдруг внезапно (!) от общения осознают себя кем-то другим тоже достаточно страннЫ. им что, по десять лет?))) попробовал бы мне ктото внушить чтото про меня)))) угу. если человек считает что-то другое, это его личное дело. а мое личное дело - оно как бэ мое. не согласен - значит не согласен.
мухи отдельно - котлеты отдельно. дружбу дружбой, а служба службой.
11.05.2011 в 15:46

Да!
а по фоткам так симпатишный гам-дэвушк)) на мой вкус конечно))
просто на гамов не надо вестись)) они это все несерьезно. просто иначе не умеют.
зато иногда красиво.
11.05.2011 в 16:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
аноны, которые вдруг внезапно (!) от общения осознают себя кем-то другим тоже достаточно страннЫ. им что, по десять лет?)))

Toshka D., нет, в основном по 20. Но попадали и люди постарше, просто по-другому, не на тему осознавания себя кем-то. Тем на подкатиться к человеку у Вождя много.

а по фоткам так симпатишный гам-дэвушк)) на мой вкус конечно))

В реале, как я ее видел, это была низенькая толстушка, очень похожая на Келли Осборн. Так что все фотки это фотожаба.
11.05.2011 в 16:04

Да!
Schnizel
А мне нравится Келли Осборн!!!)))
и мне не нравится, что сейчас она как бэ пытается худеть и красится в блонд))))
так что это дело вкуса))))
11.05.2011 в 16:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
так что это дело вкуса))))

Toshka D., однозначно, поэтому я не понимаю как можно рисовать себя в фотошопе. Любую внешность можно выгодно приподать, с любой внешностью можно найти людей, которым ты будешь нравится, да и похудеть в конце концов можно если лишний вес так напрягает.
11.05.2011 в 16:11

Да!
Schnizel ну если напрягает - да, наверно надо.
вообще, если она действительно Гам (на фотках 100% Гам, очень характерный), то по идее гамовская харизма обычно покрывает все недостатки фигуры. а если это совсем разные люди - тады опа. да.
11.05.2011 в 16:16

Screw university, I wanna be a pirate!
Наверное, лет пять назад я бы повелся. Повелся бы конкретно так, судя по описаниям, и намертво. Но мне это существо вообще по жизни не встретилось (другие разные встречались), и ник я слышу.. ну раз в третий.
И тут как уж повезет, есть люди устойчивые, а есть внушаемые, как к кому какой ключик подобрать, тут может и самый устойчивый падёт и охомячится, пользуясь сленгом сайта.

Пойду дальше просвещаться. Вот же носит земля таких больных.( Жаль, не изолируют. Куда как спокойнее было бы.
11.05.2011 в 16:17

Белка с о****ми
Schnizel о, ура, наконец-то увижу эту подборку)
*ушла зачитываться*
11.05.2011 в 16:40

Да!
так же подробное описание неисчислимого списка болезней, даже которых нет и не было - тоже, однозначный Гам. и рекомендации к лечениям и всему прочему. только гам на такое способен)))
другое конечно дело, если это абсолютно искусственно созданная личность.
зачем это делать - неясно. ну.. скучно наверное)) человек проверяет соционику в действии)))
11.05.2011 в 16:45

Да!
а так в целом - высший пилотаж манипуляторства.
если конечно все то, что написано на сайте - правда.
но вот реально, всегда удивляло как люди на это ведутся от чистого сердца.
11.05.2011 в 17:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., мне как-то пофигу - Гам она, или нет. Хоть Чебурашка. И какая у нее фигура мне тоже пофигу. Для меня важен факт, что человек реально вредит другим людям, это я на собственном опыте ощутил.

если конечно все то, что написано на сайте - правда.

Я верю потому что, опять-таки - собственный опыт. Не будь его я бы может и усомнился, подумал бы что может человека зря обижают.

Илэра, угу, мы тоже дооолго читали и ржали. :) Ибо нас слегка зацепило, а кто-то пострадал морально, материально и даже физически. Им наверное не смешно.

Даниловъ, собственно, у нее целевая аудитория это очень доверчивые молодые девушки с неустойчивой психикой и юношескими проблемами становления себя. Устойчивые взрослые люди могут обмануться на короткий промежуток времени, но быстро поймут что к чему.
11.05.2011 в 17:10

Да!
Schnizel ну.. это просто такая игра. Между прочим, она честно сама говорит, что она гам и любой может прочитать про нее классические статьи по соционике и сделать вывод, стоит общаться с этим ужосом на крыльях ночи или нет)) почему люди все равно верят ей???? человек же сам утверждает, "я плохой, я сволочь, я манипулятор". почему верят то?))) зачем подпускают к себе??? мне то от гамов, если верить той же соционике, ничего не грозит. родная квадра))) и мне интересно в такое сыграть с гамом или похожим. играл уже))
но это же просто игра! не надо забывать об этом.
11.05.2011 в 17:19

Screw university, I wanna be a pirate!
Toshka D.
Не все думают так как думаете Вы, к сожалению.( Я бы сейчас на разводы не попался, по крайней мере такие толстые, как написано там на сайте, были у этого человека.
Но есть внушаемые люди, на них человек и отыгрывается по полной программе. Внушаемые - не обязательно плохие, иногда очень даже хорошие, просто запутавшиеся. А может просто доверчивые и верят всем подряд. Поэтому как-то могут.(

Schnizel
Я сначала даже не понял, о ком речь, потом правда мелькнул ее нынешний ник и я почитал ее дневник, который открытый. И не подумал бы даже. О_о Если я конечно не ошибся с ником, а то все ее Ленином называют х) А сейчас ситуация никак не изменилась? Т.е. хомячков все больше? Или оно там как-то живет само со своей НК и врагов наживает? Но что резонанс такой - это хорошо. И там правильно было написано, на этом сайте, что настоящих друзей у такого человека нет. Если припрет и прижмет, останется один, без свиты хомячков.
11.05.2011 в 17:35

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., для меня это не игра, а паразитирование за счет других с причинением им вреда. Насчет почему ведутся - молодость, падкость на все яркое, доверчивость. Ну и подход к нужному ей типу людей у нее есть. И опыт большой.

Даниловъ, ников у нее было много, сейчас она Янош Фальк. Насчет ситуации сейчас я не в курсе, я ее не читаю уже ооочень давно. Но судя по отзывам на ресурсе все по-прежнему, даже масштабнее.
11.05.2011 в 17:35

Какое увлекательное чтиво, однако О_О
11.05.2011 в 17:36

Да!
Schnizel ну, если она доиграется - она конечно сама виновата))
нужно уметь вовремя останавливаться.
11.05.2011 в 17:43

Да!
к примеру, появление такого сайта должно как минимум насторожить))
и наверное стоило бы провести оценку ситуации)))
ибо косяк на лицо
11.05.2011 в 18:32

Белка с о****ми
Schnizel меня только фотки привели в ступор, я почему-то думала, что все наоборот - Ленин это НК, а НК это Ленин :hmm: У них же раньше на аватарках так и стояло... или они фотки друг друга ставили?

зы: была свидетелем скандала в ШХ-фэндоме и, судя по всему, часть с соо была ими подстроена, чтобы устроить холивар.
11.05.2011 в 21:00

Да!
Еще я абсолютно уверен, что все такие штуки людям потом обратно "прилетают" в том или ином виде. И прилетают так, что им не снилось. такшта.. каждый сам пиздец своему щастью.