Если не можешь победить честно, тогда просто победи
На днях мы с Чарли наткнулись на этот прелюбопытный ресурс:
leninforeva.narod.ru/
Он посвящен человеку, который мне в моей виртуальной жизни напоминает не то утопленника, не то какашку - стоит его нику и образу исчезнуть под толщей времен, как он вновь всплывает в каком-нибудь фэндоме, или сообществе, с которым я соприкасаюсь. Всплывает почти всегда с громким скандалом. Я уже с этим смирился и принимаю это с юмором. А столкнулись мы с ним лет шесть назад на почве увлечения Чарли соционикой. Они с Чарли общались плотно, а я так, краем. Закончилось все нехорошо - человек вдруг начал недвусмысленно пытаться нас с Чарли поссорить, и я его послал далеко и без купюр. Зачем ему это было надо я тогда не въехал, зато въехал потом, когда начал натыкаться на аналогичные случаи везде и всюду. Человек оказался одним из тех виртуальных паразитов, чью жизнедеятельность подпитывают чужие комплексы, страхи и неуверенность в себе. Довольно крупным и долгоживущим паразитом. Его деятельность приобрела такую масштабность и такое количество народу от нее пострадало, что настал час икс - пострадавшие собрались сперва на Правдорубе, где написали разоблачительный пост, собравший пять тысяч (!) комментов. Пост правда прикрыли, но вместо него появился вышеозначенный ресурс. Концептуальность подачи материала подкупает - ухохатывались, читая про Вождя, Надежду Константиновну и хомяков. :) Все-таки иногда в этом мире бывает справедливость.

@темы: Дайриковское, Персоналии

Комментарии
13.05.2011 в 17:37

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
а я, как всегда в танке. и на соо ШХ была подписана, а все равно мимо меня все прошло. там был скандал?

Schnizel, и еще один вопрос. я фото посмотрела. там под НК какой-то странный человек. то на мужчину похож, то на женщину. а как на самом деле, не знаешь? а то у меня диссонанс)))
13.05.2011 в 17:40

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
torchinca то на мужчину похож, то на женщину. а как на самом деле, не знаешь? а то у меня диссонанс)))
:friend:
13.05.2011 в 19:00

Белка с о****ми
torchinca Итейн Морриган бывшая женщина, сделавшая операцию по перемене пола.
13.05.2011 в 19:01

ФТМ-транссексуал, в общем.
13.05.2011 в 20:24

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Илэра, а у нас такие операции делаются? Вот у людей проблем нет, что они их себе придумывают...
13.05.2011 в 21:18

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Илэра, ага, спасибо)) то есть, часть фоток там до операции, а часть после?))) гут. теперь срослось.
13.05.2011 в 21:32

Белка с о****ми
Итейн Морриган не знаю, я этим вопросом не интересовалась)

torchinca наверное)
14.05.2011 в 00:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
бывшая женщина, сделавшая операцию по перемене пола.

Я, кстате, не уверен насчет перемены пола, ибо чета любит папиздеть, да и фотошопом владеет на уровне. Лично я видел чету в реале один раз четыре года назад, Вождь был низенькой толстушкой, похожей на Келли Осборн, а НК еще ниже и похожа на сморщенный стручок с хрипловатым голоском. Может из-за гормонов, хэ зэ.
14.05.2011 в 00:29

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, зато большинство постановочных отфотошопленных фото - просто загляденье. Классическая яойная пара, во всей красе, да ещё русские, да ещё можно стать хомячком... это ли не мечта всякой вьюной мечущейся анимешницы с неустаканившимися мозгами!
14.05.2011 в 00:30

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, ну, создается реальное ощущение, что это просто два разных человека. совсем разных. там никакой фотошоп не помог бы. может это и есть разные люди?
14.05.2011 в 00:32

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
torchinca, там свет отлично поставлен, позы тоже продуманы. Явно ставили профессионалы. Чёлки на глаза и парики, рубашки расстёгнутые, торсы, прячущиеся в тени... В принципе, если дать мне такое фото в более-менее среднем размере, я бы попробовала вытянуть что-то, оставшееся за кадром.
14.05.2011 в 00:44

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Итейн Морриган, я понимаю, что фото постановочные, меня даже не "отсутствие груди" смущает. фиг с ней, с грудью))). просто ощущения от людей совсем разные. знаешь, у женщин центр тяжести не там, и еще куча всяких мелочей. вот я и засомневалась.
14.05.2011 в 00:50

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
torchinca, я тоже сомневаюсь, но повторюсь - фото профессиональные, там и не такое можно изобразить гримом-причёской (иногда париком), стилем одежды, позой, мимикой и светом. Но хотя да: вначале полненькая девушка с бюстом 3-4 размера, а тут такая непонятная фигня...
Вон, Джерри вспомнит девушку-фотографа, которая снимала наш постановочный косплей по "Ангелу": минута у зеркала, и без вского грима она выглядит на фото как брутальный мужик, хотя на самом деле красивая женственная девушка.
14.05.2011 в 01:00

Белка с о****ми
люди, видящие их недавно в реале, подтверждают, что это девочка и теперь уже мальчик)
14.05.2011 в 01:15

Да!
*между делом так*
если б мне лет в 15-16-17 подсунули б гормоны за разумную цену и гарантировали бы, что "ничего страшного не случится" - жрал бы не задумываясь. и может быть и до операции бы дошло. хз. но вероятность была бы очень велика.
14.05.2011 в 01:53

Да!
пока молод, да что там - ребенок, и терять нечего, и решиться на всякое проще, и о последствиях не задумываешься, и вообще воспринимаешь мир значительно проще и оптимистичнее. не смотря на всякое.
14.05.2011 в 12:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, ну не знаю насчет центра тяжести, мне кажется в статичном фото такие вещи не важны. И какбэ да, в хорошо поставленном фото можно девочку спутать с мальчиком, видел такое неоднократно среди косплееров. Ну, брутального мужига девушка конечно не изобразит, там и шея, и кадык и линии лица,
и все такое, но юношу вполне. У меня звездный час в этом смысле был когда в реале на Слэшконе я фоткался в костюме Харта, какая-то девушка спросила подругу - как она думает, мальчик я, или девочка. :) Так что согласен с Ити, что все можно при наличии желания и фотошопа.

Илэра, ну для меня это значения не имеет. Мне вообще все равно кого изображает чета и кем она является. Главное это их бурная деятельность, которая уже всех достала.

Toshka D., собственно, на ресурсе подобный случай описывался, когда они уговорили совсем молоденькую девушку начать колоть себе гормоны без консультации врача, так ту потом еле откачали, и после всего она передумала пол менять, явно человек не был трансгендером изначально.
14.05.2011 в 14:07

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
На заре моей инетной и ГП-шной юности в 2002 году многие девушки (и даже замужние женщины) были уверены, что на этой фото изображён вьюнош. :gigi: Это снималось на плёнку в 2 дубля, цифровалось, фотошопа у меня не было, т.е. монтировалась пальцами фактически и на коленке. Сейчас-то я, ух, как бы развернулась! ;-)
Так что при наличии желания. студии, профессионального фотографа-постановщика и навыков работы в Фотошопе с пересаживанием тел, особенно - да раз плюнуть!
14.05.2011 в 16:31

Да!
Просто прикол то в том, что даже если есть нормальные показатели для всей этой херни, все равно, для организма этот как танком проехать. а тем более если подефолту полно врожденных и приобретенных в школьные годы болячек.. думаю, сразу можно в третью группу записывать. а что к старости случиться может - лучше вообще не думать.
18.05.2011 в 00:09

Да!
Schnizel фигня еще в том, что пока не поживешь - не узнаешь что у тебя таки с гендером))
и вообще, нужен он тебе, гендер этот или нет. и что это дает или меняет. хотя, какое-то время, можешь быть уверенным в чем-либо на стопудофф. но на 10 или 15 или 20 лет загадывать что-либо вообще невозможно. все меняется каждый день. по сути, мы те кто мы есть и всё тут. не зависимо от того кем мы родились. ведь в конечном итоге все зависит только от самого человека. возможно, это для чего-нибудь нужно. ведь ничего не происходит просто так.
18.05.2011 в 00:47

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Между нами, девочками, забавно бывает замечать за женщинами (в любом возрасте, даже матерями и бабушками) такие чёрточки, которые или намекают, или вопят об их бисексуальности. Взгляд, разговор, тембр голоса, искорки в глазах. Не знаю, как, но я это чувствую и понимаю (видя товарища по несчастью). Т.е. с определившимся гендером-то у них всё в порядке, но вот с сексуальностью не всё точно. Меня как-то маммолог осматривала, Боже ж мой, я не знала, куда деваться. :gigi: От неё эта энергия прямо дышала, а у дамы уже сыновья моего возраста были.
18.05.2011 в 00:56

Да!
Итейн Морриган да, бисексуальность или какие-либо "отклонения от нормы" они наверное бросаются в глаза. я это правда в большинстве случае не сразу отсекаю, но с такими людьми я обычно себя очень комфортно и уютно чувствую. и мне хочется продолжить общение и никуда не уходить. как магнит работает. просто, хочется общаться и все тут)) а потом выясняется)) внезапно))
вот зачем для этого что-то пришивать/ушивать/колоть - не понимаю. правда.
я понимаю, раньше было сложно со стереотипами и вообще совок, но сейчас то зачем?
18.05.2011 в 01:26

Да!
К тому же я никогда не рассматривал это как "несчастье".
Т.е. по началу конечно было странно и непонятно что с этим делать. Типа вообще как это. Все девачки влюбляются в мальчиков, а я провожаю домой соседку по парте и ношу ей портфель))) Чо за фигня такая ваще))
Тема секаса вообще в семье была табуирована. Неважно какой бы это был секс)) Вменяемой поддержки или общения на эту тему было добиться никогда в принципе невозможно. У меня как раз тот случай, когда узнаешь откуда берутся дети и что этому способствует исключительно у сверстников во дворе или школе. И о прочих тематических потребностях и особенностях.
Не смотря на то, что у меня перед глазами рос младший брат.
И когда они успевали?))) Всю жизнь спали в разных комнатах и в разных кроватях. Не разу при мне не держались за руки, не обнимались, не целовались. Не помню ни разу!!!! Только на свадебных фотках)))
18.05.2011 в 10:08

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Toshka D., вот зачем для этого что-то пришивать/ушивать/колоть - не понимаю. правда. я понимаю, раньше было сложно со стереотипами и вообще совок, но сейчас то зачем? :friend:
Ну, "несчастье" имеет двоякий смысл. С точки зрения социального одобрения да, иногда подпорчивает общественную карму, да и психологически есть проблемы сопоставления мыслей, чувств и потребностей с имеющимися возможностями. А с другой стороны, мужиков мало, в возрасте так вообще меньше становится, а женщин - много, так что гарантированно одна не останешься. :laugh:
У меня с родителями было лучше: классе во 2 (году, так, в 1985) в "Семье и школе" в 3 выпусках напечатали большую статью про биологические аспекты деторождения, родители радостно мне это вручили. %) Ну, и вообще проявляли и проявляют нежность по отношению друг к другу, им уже 61 год, но в спальню без стука от греха подальше лучше не заходить (уже были прецеденты). :gigi:
18.05.2011 в 10:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
У меня как раз тот случай, когда узнаешь откуда берутся дети и что этому способствует исключительно у сверстников во дворе или школе. И о прочих тематических потребностях и особенностях.

Toshka D., аналогично. А когда, пардон, начинаются критические дни в подростковом возрасте, а ты вообще не знаешь че с тобой за хуйня творится, то это очень жосткий пиздец. А родительница потом делает вооот такие глаза и хлопает ресницами - типа не ожидала, типа вот все считала что ребеночек еще мааленький. А вот нихуя себе проснулись и обосрались, сказал бы я ей тогда, если бы употреблял подобные выражения. Ну у нее конечно все это было исключительно из-за того, что саму так воспитали, а вовсе не злонамеренно.

Между нами, девочками, забавно бывает замечать за женщинами (в любом возрасте, даже матерями и бабушками) такие чёрточки, которые или намекают, или вопят об их бисексуальности.

Итейн Морриган, много раз слышал, что почти все люди бисексуальны, тут речь идет о гендерной самоидентификации тех, кто реально считает себя другого пола, в той, или иной степени. Некоторым лучше удавиться, чем жить в своем теле, поэтому они делают операции. Мне их жаль. Потому что ИМХО жить не совсем в своем, но зато в здоровом теле куда лучше, чем в больном, но с пришитыми причиндалами. А промывать юным созданиям мозги, заставляя калечить свои тела, как это делает Вождь, я бы за такое отстреливал.
18.05.2011 в 19:39

Да!
Некоторым лучше удавиться, чем жить в своем теле, поэтому они делают операции. Мне их жаль. Потому что ИМХО жить не совсем в своем, но зато в здоровом теле куда лучше, чем в больном, но с пришитыми причиндалами.
ну вот именно. и "встроенных" болячек хватает. нафига еще инвалидность наживать?
18.05.2011 в 23:14

Насколько я знаю, правильно рассчитанная, проводимая под контролем врача гормонотерапия не наносит такого уж сильного вреда здоровью.
19.05.2011 в 10:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
.nicky, если бы тебе довелось проверить это на собственном опыте, то твои слова не вызывали бы у меня скепсиса. Но даже в этом случае о нанесении, либо не нанесении вреда здоровью стоит говорить когда человеку исполняется 45-50. Потому что в 20-30 признаков серьезного вреда здоровью может временно не наблюдаться.
19.05.2011 в 14:28

Schnizel
Ну да, тогда бесполезно в очередной раз говорить, что я насмотрелась много всяких разных трансов (разных возрастов, в том числе за 40) в интернетах, и ощущения всеобщей инвалидности этих людей у меня не возникло )
Конечно, всё индивидуально и на некоторых згт влияла плохо, но по большей части ничего такого прям ужасного.
19.05.2011 в 15:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
.nicky, ну "насмотреться в интернетах" это одно, а видеть медицинскую карту человека это другое. Я проработал в медицине пять лет, я видел последствия травм, ранений и операций, и я не верю, хоть убей, что после смены пола человек может сохранить нормальное здоровье. И ты меня не переубедишь.