Если не можешь победить честно, тогда просто победи
1. Организация. О первых строках желаю выразить свое замешательство по поводу той маниакальной настойчивости, с которой орги рок-концертов в Олимпийском стремятся обречь зрителей на смерть от жажды. Смысл запрета брать в зал воду, купленную в их же буфете втридорога, ускользает от моего убогого интеллекта. Но начну по-порядку. На концерт я не спешил, пришел спустя сорок минут после начала, ибо разогрев и подготовка обычно занимают в среднем больше часа. Купил водички, положил ее на дно рюкзака, прикрыв вещами, ломанулся было в зал, но сука-охранник принялся мацать мой рюкзачок своими липкими ручонками, и злосчастная бутылка была обнаружена. "Да ебись же ты коромыслом! - подумал я с досадой, зашел в укрытие, сунул бутылку за пояс штанов сзади, а для надежности еще и обвязал рубашку вокруг пояса, после чего прошел мимо охранника, торжественно показав ему большой хуй широко распахнутый рюкзак. В зале было темно как в гробу, а на сцене наяривали нечто невнятное разогревщики. Место у меня было шикарное - как раз по центру с видом прямо на сцену, не слишком высоко, но и не низко, идеально, короче, спасибо Чарли за билет. Разогревали зал как-то уныло, только последняя песня была ничотак. Потом пол часа настраивали аппаратуту, и я за малым не уснул. Да, перед тем как сесть на свое место, я обнаружил на сидении некие предметы в количестве двух штук. Когда дали свет после разогрева, я рассмотрел их внимательнее. Первым был рекламный буклетик Опеля, который, типа, спонсор концерта, или что-то в этом роде, вторым был чистый лист белой бумаги большого формата с приколотой к нему запиской. В записке оглашалась просьба к зрителям данного сектора поучаствовать во флэшмобе - после первой песни встать и поднять лист бумаги перед собой. В результате должны были образоваться слова, что Мьюз всегда в наших сердцах и бла-бла-бла. Листы мы поднимали и после первой песни и где-то ближе к концу концерта. На второй раз маэстро со сцены дал понять, что флэшмоб он какбэ одобряэ. Очень хотелось бы увидеть фото нашей трибуны, что у нас в итоге получилось. Когда концерт закончился, объявили, что выпускать нас будут постепенно - сперва танцпол и трибуну В, потом всех остальных. И все бы ничего, вот только всякая хорошая идея в России превращается в пиздец, потому что танцпол давно уж опустел, да и трибуна В, а нас все держали и держали. В конце концов, народ начал подниматься наверх, чтобы выйти из двери трибуны В, началась неразбериха, но я успел выскользнуть. А еще ОМОН зачем-то перекрыл половину лестницы у перехода на подступах в метро. Смысла данного действа я также не улавливаю. Такое ощущение, что в силовые структуры идут люди с большими психологическими проблемами - их хлебом не корми, дай только чего-нибудь перекрыть, чтобы потом с видом небожителей, решающих судьбы мира, стоять и смотреть как суетятся жалкие людишки (да, моя Прелесссссть!). :) Ну ниче, прорвались и через ОМОН.
2. Публика. Если на концерте Металлики преобладали суровые мужЫги, с ног до головы увешанные атрибутами суровой мужской любви к самому тяжелому в мире року, а на Диму Билана наверняка по большей части ходят йуные трепетные девы, то на Мьюз публика была настолько разношерстной, что сложно выделить какой-либо превалирующий сегмент. Оба пола, все возрасты. Семейные пары, подростки, молодежь, много тех кому в районе полтинника. Не видел ни одного пьяного и тем паче агрессивного, видно музыка Мьюз не располагает к агрессии. Вот, правда, двух девок, которые сидели прямо передо мной, и которые все время вскакивали и трясли жопами у меня перед носом в то время как я слушал восхитительную музыку, хотелось успокоить. Желательно навсегда.
3. Собственно, музыка. У меня отношение к Мьюз довольно странное. С моим уровнем английского их тексты я на слух не воспринимаю, разве что отдельные фразы. А жаль. Тексты у них интересные, я почитал в свое время. Но читать, чтобы потом примерно знать о чем поют, это не то. Зато музыка чистый божественный нектар и амброзия для ушей. Мы смотрели в записи штуки три-четыре концертов Мьюз, и заметили одну вещь. Мэттью Беллами выходит на сцену с таким видом, как будто говорит - "Чуваки, я тут немного поиграю, потому что мне нравится это делать. А вы можете послушать, и даже похлопать, так уж и быть." Его контакт со зрителем минимален и похож просто на дань вежливости, он всем своим видом демонстрирует, что он весь там, в музыке, а не здесь с вами. Он никогда не заигрывает со зрителями, призывая подпеть, или что-то в этом духе, но зрители все равно подпевают. Мэттью Беллами не поет про любовь и не испускает в зал флюиды сексуальной энергетики. Его песни проникают прямо в мозг, минуя все остальные органы чувств. А поскольку мой мозг это довольно чувствительная эрогенная зона, я почти весь концерт сидел будто обдолбыш, только что слюни не капали, выныривая из нирваны к концу очередной песни, спохватываясь, что надо же ж орать и хлопать. Почему-то подумалось, что будь Мэттью Беллами актером, а не музыкантом, он обязательно сыграл бы Доктора.
4. Спецэффекты. Зашибись, дайте две. И еще заверните. Особенно ближе к концу. Только успевай открывать и закрывать варежку. Да, очень порадовали два больших экрана по обе стороны сцены. С моего места было просто шикарно - и сцена в миниатюре как на ладони, и детали всякие на экранах.

Общее впечатление от концерта - а-а-а-а, пиздец как крууууто!!!! :dance: :dance3: Кстате, надыбал видео флэшмоба:
www.youtube.com/watch?v=2DSJK86JAC8

@темы: Досуг, Житие мое

Комментарии
23.05.2011 в 15:24

Да!
Жаль, что не пошел. Совсем забыл про них. В смысле, что у них вообще концерт в этом году.
Хотя, Олимпийский конечно жуткое место с кошмарной акустикой.
23.05.2011 в 15:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., если не Олимпийский, то где еще? А акустика зависит от качества аппаратуры, на Мьюз она была весьма недурственной.
23.05.2011 в 15:54

Да!
Ну вот в Мегаспорте мне понравилось. Отличное новое помещение, евроремонт, кондеи и под удобным углом подняты трибуны. Никто никому ничего не загораживает даже при желании.
23.05.2011 в 21:08

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., ни разу не был. Для таких концертов обычно выбирают самый большой зал, вряд ли у нас есть что-то больше Олимпийского.
23.05.2011 в 21:15

Да!
Schnizel Вместимость одинаковая.