Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А между тем, я потихоньку учусь водить тачку. Нет, тачка у нас под окнами еще не бибикает, но права я хочу получить, а то мало ли - вдруг мне ахренеть как повысят зарплату и случится чудо.
Сам процесс учения оказался довольно увлекательным, хотя и требующим усилий и нервов, как, впрочем, почти любой процесс учения чему-либо. Учат меня по методике советских времен, что не может не радовать, ибо методика, используемая с начала 90-х, подразумевает тупо покупку прав. Т. е. на курсах вождению не учили, человек мог потом при желании поучиться водить, некоторые так и делали. С тех пор кладбища в России изрядно разрослись. Инструктор мой суровый мужЫг, бьет меня палкой по башке за ошибки. Шучу.
Дрючить он любит, а вот хвалит ооочень редко, даже если все получается. После трехчасового занятия левая нога совершенно теряет чувствительность, а потом идет мурашками. Чую, вождение на механической коробке передач это совсем даже не мечта моей жизни, ибо люди, бывает, в пробках стоят больше трех часов и все время работают сцеплением, я такими темпами пожизненно захромаю. Но пока нет своей машины этот вопрос не актуален, пока бы вот права получить. Говорят, что Царь недавно так дрюкнул все автошколы и тех, кто принимает экзамены на права, что теперь бабло стрясти с экзаменуемого просто нереально стало. Ню-ню, там будет видно.


успехов.
Charline Mengele, когда я выполняю упражнения, требующие регулировать скорость с ювелирной точностью, сцеплением приходится играть постоянно. Когда просто едешь себе с одной и той же скоростью, тогда его конечно не нужно все время держать. А в пробках ведь зачастую двигаешься все время еле-еле, регулируя расстояние по отношению к машине спереди.
А в пробке ты как правило долго-долго стоишь, потом чуть-чуть продвигаешься и снова стоишь. Так вот пока стоишь можно снять машину с передачи, а ногу со сцепления. Другое дело, что нужен определенный опыт, чтобы как только поехали суметь достаточно быстро вернуть все обратно, пока перед тобой кто-нибудь не втиснулся. )))
так что даже с механикой левая нога будет болеть только первое время, потом
отвалитсянаучишься ее не перенапрягать. ))) У меня чаще правая на трассах затекает, чем левая в пробках. ))) А круиз-контроль стоит дороже автомата... )))Charline Mengele, не могу с этим не согласиться. Механика еще подразумевает гораздо большую многозадачность, на автомате после механики, мне кажется, вообще ездить раз плюнуть.
Т.е. для меня необходимость пересаживаться на автомат равносильна необходимости заново учиться управлять машиной.
Но многие радостно пересаживаются на автомат и не могут нарадоваться. ))) так что нужно пробовать. )))
ой, точниссимо)))) да, и вообще, механика мне нравится больше. ты больше можешь. а ноги привыкнут)))
Илэра, а я не ругаю, я говорю как есть. Чарли вот учился в автошколе в году эдак 2000-ом. Водить его там не научили, его потом папа дрессировал. Когда на права сдавал, то теорию сдал сам, а за вождение вся группа коллективно платила. И многие коллеги в те годы учились именно так. Автошколы были просто способом вымораживания денег, ну правила там учили, но теорию можно и самому выучить. Сейчас все строже, сейчас многие автошколы позакрывали, да и права так просто не купишь.
По итогу теорию и площадку я сдала с первого раза, а в город выезжала четыре раза, занимаясь в промежутках с инструктором.
И кстати, со слов еще одного инструктора многие принимающие не дают сдать с первого раза просто потому что. Реально, если более менее прилично ездишь, то можешь сдать на третий раз. На второй если очень повезет.
ППКС.)))
многие принимающие не дают сдать с первого раза просто потому что. Реально, если более менее прилично ездишь, то можешь сдать на третий раз.
ППКС-2
нюансов тьма. все равно опыт вождения ничем не заменишь.
Чарли вот учился в автошколе в году эдак 2000-ом. Водить его там не научили, его потом папа дрессировал.
не повезло со школой, понимаю. сейчас конкуренция большая, в автошколах по-разному бывает. многие действительно хотят выучиться, и есть нормальные инструкторы, которые реально учат. Придурки есть везде, конечно.
Автошколы были просто способом вымораживания денег, ну правила там учили, но теорию можно и самому выучить. Сейчас все строже, сейчас многие автошколы позакрывали, да и права так просто не купишь.
хм... сейчас со сдачей хуже. сдать практику самой невозможно, у них все на конвейер поставлено. там инспектор специально не дает сдавать, нажимая на тормоз, например, на эстакаде. поэтому если раньше можно было сдать без взятки, то сейчас только каким-то парням позволяют сдать честно, а девушкам приходится платить.
Charline Mengele, ну я примерно так и думал.
хм... сейчас со сдачей хуже. сдать практику самой невозможно, у них все на конвейер поставлено. там инспектор специально не дает сдавать, нажимая на тормоз, например, на эстакаде.
Илэра, я слышал, что сейчас в машинах камеры установлены и особо не развернешься в плане завалить кого. И за взятки при сдаче их там сейчас так имеют, что с этим вопросом можно подкатиться лишь если у тебя хорошие знакомые там есть. При таком раскладе какой им смысл валить экзаменуемого?
поэтому если раньше можно было сдать без взятки, то сейчас только каким-то парням позволяют сдать честно, а девушкам приходится платить.
Не хочется расстраивать, но сейчас с этим как раз лучше. Моя мать сдавала 10 раз, 11-й проплатила и вместе с ней сдавал мужик, который к тому моменту уже не первый год ездил (одно время можно было ездить по справкам, вот он по справкам и ездил без прав). И мужик этот тоже в конце концов проплатил. Именно из-за таких вот подлянок.
А насчет купить... Насколько я знаю рассматривался замечательный закон по которому инспектор принявший экзамен ЛИЧНО отвечает за ДТП по вине новичка. Сколько инспекторов на таких условиях захотят продавать права абы кому? А платить за то, чтобы тебя же еще и дрючили и не принимали думаю охотников не много наберется.
Хотя...
Придурки есть везде, конечно. )))
Ну и потом строго говоря завалить новичка в городе как нефиг делать. Я до сих пор думаю, что на третьей сдаче меня откровенно завалили. Мент тормознул, когда я начала перестраиваться и заявил, что я не успевала перед машиной едущей по соседней полосе. Мнится мне, что я бы прекрасно успела, но поди докажи. И таких возможностей миллион! так что глупо тормозить на эстакаде. )) В городе проще и честнее. )))
просто раньше можно было придти с бутылкой коньяка, а сейчас платишь большие бабки, вот и вся разница.
Как говорит Charline Mengele, сдать самой можно, но раза с 4-го-5-го, если ты ас. Но я знаю девчонку, которая ходила раз 10 и в итоге заплатила, потому что ее достало ходить. не знаю, правда, ее уровень вождения, но училась она честно
Charline Mengele Я чуть больше двух лет назад права получала и во всех автошколах конкретное количество часов на теорию и на вождение. Только вот площадка и город никак не расписаны. И не верится мне, что сейчас в этом плане что-то сильно изменилось - школа тоже на что-то жить должна, а не только инструктора.
Я ходила в этом году, права получила в апреле. Что вы имеете в виду под часами на вождение? Это же и есть площадка и город. Сейчас регламентированы часы на теорию, и то в моей школе посещаемость никто не отмечал - заплатил за теорию и гуляй. Площадка и город где-то расписаны, а где-то не расписаны - зависит от школы. У меня не были расписаны, я брала столько уроков, сколько было нужно, чтобы научиться ездить. В итоге обожаю механику и не люблю автомат. Пробки, правда, большая заноза в заднице.
Не хочется расстраивать, но сейчас с этим как раз лучше. Моя мать сдавала 10 раз, 11-й проплатила и вместе с ней сдавал мужик
по мне, 10-11 раз пересдавать - издевательство какое-то. Я сама сдавала, я знаю, что творят эти инспекторы. Они намеренно требуют нарушать правила.
Я говорила про сдачу в первый раз. Вот есть у них в гаи квота: из кучи сдающих принять экзамен только у нескольких человек. Я не считаю проплативших, конечно же. И эти несколько человек обязательно будут парни. А остальные либо ходят и вечно пересдают, либо платят са сдачу.
Та девушка, которой инспектор нажимал тормоз на эстакаде, ходила больше 10 раз, потому что в начале она пыталась спорить с инспектором, что он нечестно оценил ее навыки. На нее обозлились. Под конец она уличила его в мошенничестве - что он жмет педаль тормоза (ей инструктор подсказал). Он тогда передал ее другому инспектору и тот тоже стал ее заваливать, катаясь по городу, пока она не сделала ошибку. Ей пришлось все-таки заплатить, чтобы сдать и чтобы инспекторы прекратили ее валить. Так что сами судите о честности нашего гаи.
Насколько я знаю рассматривался замечательный закон по которому инспектор принявший экзамен ЛИЧНО отвечает за ДТП по вине новичка. Сколько инспекторов на таких условиях захотят продавать права абы кому?
а он точно был принят? потому что я о таком не слышала. нам бы, думаю, об этом сообщили на лекциях или инструктор, если бы так было.
А права продаются, за них установлена конкретная цена и это не секрет. а по тому, как некоторые ездят, я вообще готова переубивать гаишников за то, что продают таким уродам права.
И таких возможностей миллион! так что глупо тормозить на эстакаде. )) В городе проще и честнее. )))
На эстакаде раньше
А если не повезет, то можно и за 10 раз не сдать, будь ты хоть трижды ас. Можно заранее провинтилировать этот вопрос у инструктора - они как правило знают как принимают в их ГАИ,
Илэра Я говорила про сдачу в первый раз. Вот есть у них в гаи квота: из кучи сдающих принять экзамен только у нескольких человек. Это да. Только во-первых почему только парни? В нашей группе девушка сдала с первого раза. Без оплаты. А из сдавших парней как минимум двое проплатили. Просто проплатившие девушки не выезжали в город в принципе, а парней отправляли, возможно для статистики. ))) Может отсюда и получается, что парни сдают? )))
А остальные либо ходят и вечно пересдают, либо платят са сдачу. Я не платила. И я не ас. Даже сейчас не ас, хотя уже сняла с заднего стекла знак чайника, что говорить о том, какая была.
Так что сами судите о честности нашего гаи. Ваше - это то же самое в котором будет сдавать Шниц? Потому как если другое, то не пугайте человека. ))) У нас такого не было и площадку все сдавали честно (кроме проплативших).
а он точно был принят? Не знаю. Раз не говорили, то видимо нет. А жаль на самом деле...
На эстакаде раньше а так ведь инспектору придется еще и в город ехать, а это время занимает)) Ну в город по любому ехать. ))) А эстакада и так то самое место, где народ валится сам. )))
Как же меня бесило, что при том, что я с первого раза всегда сдаю эстакаду, меня заставили платить