11:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А между тем, я потихоньку учусь водить тачку. Нет, тачка у нас под окнами еще не бибикает, но права я хочу получить, а то мало ли - вдруг мне ахренеть как повысят зарплату и случится чудо. :-D Сам процесс учения оказался довольно увлекательным, хотя и требующим усилий и нервов, как, впрочем, почти любой процесс учения чему-либо. Учат меня по методике советских времен, что не может не радовать, ибо методика, используемая с начала 90-х, подразумевает тупо покупку прав. Т. е. на курсах вождению не учили, человек мог потом при желании поучиться водить, некоторые так и делали. С тех пор кладбища в России изрядно разрослись. Инструктор мой суровый мужЫг, бьет меня палкой по башке за ошибки. Шучу. :) Дрючить он любит, а вот хвалит ооочень редко, даже если все получается. После трехчасового занятия левая нога совершенно теряет чувствительность, а потом идет мурашками. Чую, вождение на механической коробке передач это совсем даже не мечта моей жизни, ибо люди, бывает, в пробках стоят больше трех часов и все время работают сцеплением, я такими темпами пожизненно захромаю. Но пока нет своей машины этот вопрос не актуален, пока бы вот права получить. Говорят, что Царь недавно так дрюкнул все автошколы и тех, кто принимает экзамены на права, что теперь бабло стрясти с экзаменуемого просто нереально стало. Ню-ню, там будет видно.

@темы: Житие мое

Комментарии
27.05.2011 в 12:04

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
по нашим дорогам вождение - штука весьма экстремальная.
успехов. :friend:
27.05.2011 в 12:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, учитывая сколько человек с начала 90-х купили права - однозначно экстремальная. Спасибо за пожелания.
27.05.2011 в 12:39

Оно вам надо?
Schnizel Открою страшную тайну: когда научаешься более менее водить, сцепление почти не держишь. ))) Постоянно придерживать сцепление нужно только в машинах типа Ока, потому как иначе она тупо глохнет (по слухам, сама не пробовала. )))
27.05.2011 в 14:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Открою страшную тайну: когда научаешься более менее водить, сцепление почти не держишь. )))

Charline Mengele, когда я выполняю упражнения, требующие регулировать скорость с ювелирной точностью, сцеплением приходится играть постоянно. Когда просто едешь себе с одной и той же скоростью, тогда его конечно не нужно все время держать. А в пробках ведь зачастую двигаешься все время еле-еле, регулируя расстояние по отношению к машине спереди.
27.05.2011 в 14:38

Оно вам надо?
Schnizel Упражнения само собой требуют много работы со сцеплением, для того и делаются, чтобы хорошо научиться.
А в пробке ты как правило долго-долго стоишь, потом чуть-чуть продвигаешься и снова стоишь. Так вот пока стоишь можно снять машину с передачи, а ногу со сцепления. Другое дело, что нужен определенный опыт, чтобы как только поехали суметь достаточно быстро вернуть все обратно, пока перед тобой кто-нибудь не втиснулся. )))
так что даже с механикой левая нога будет болеть только первое время, потом отвалится научишься ее не перенапрягать. ))) У меня чаще правая на трассах затекает, чем левая в пробках. ))) А круиз-контроль стоит дороже автомата... )))
27.05.2011 в 14:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Так вот пока стоишь можно снять машину с передачи, а ногу со сцепления. Другое дело, что нужен определенный опыт, чтобы как только поехали суметь достаточно быстро вернуть все обратно, пока перед тобой кто-нибудь не втиснулся. )))

Charline Mengele, не могу с этим не согласиться. Механика еще подразумевает гораздо большую многозадачность, на автомате после механики, мне кажется, вообще ездить раз плюнуть.
27.05.2011 в 15:20

Оно вам надо?
Schnizel на автомате после механики, мне кажется, вообще ездить раз плюнуть. Ну я вот не смогла. )) Так и не поняла как конролировать скорость без сцепления. ))) Имеется ввиду начало движения. В той же пробке, когда не должно быть резких движений. )))
Т.е. для меня необходимость пересаживаться на автомат равносильна необходимости заново учиться управлять машиной.
Но многие радостно пересаживаются на автомат и не могут нарадоваться. ))) так что нужно пробовать. )))
27.05.2011 в 15:33

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
для меня необходимость пересаживаться на автомат равносильна необходимости заново учиться управлять машиной.
ой, точниссимо)))) да, и вообще, механика мне нравится больше. ты больше можешь. а ноги привыкнут)))
27.05.2011 в 15:42

Оно вам надо?
torchinca Так я не одинокий псих? ))) Никто из знакомых не может понять мое неприятие автомата. )))
27.05.2011 в 15:47

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Charline Mengele, :crzhug: ну, теперь нас минимум двое)))))
27.05.2011 в 16:05

Белка с о****ми
Schnizel зря ты автошколы ругаешь) те, кто покупает права, вообще не ходит учиться, а те, кто ходит - те учатся)
27.05.2011 в 16:18

Оно вам надо?
Илэра Вот кстати не все и не всегда. Через школу права купить дешевле и во многих школах уже точно знаю к кому с этим идти, т.е. меньше риск нарваться на честного мента.
27.05.2011 в 16:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, torchinca, мне встречались люди, которые не воспринимали автомат как и вы, так что вы не одиноки. :)

Илэра, а я не ругаю, я говорю как есть. Чарли вот учился в автошколе в году эдак 2000-ом. Водить его там не научили, его потом папа дрессировал. Когда на права сдавал, то теорию сдал сам, а за вождение вся группа коллективно платила. И многие коллеги в те годы учились именно так. Автошколы были просто способом вымораживания денег, ну правила там учили, но теорию можно и самому выучить. Сейчас все строже, сейчас многие автошколы позакрывали, да и права так просто не купишь.
27.05.2011 в 16:55

Оно вам надо?
Schnizel Ну как сказать... Я когда училась в отведенные часы меня тоже не особо многому научили в плане вождения. ))) Если точнее мы мало ездили в городе - в основном на площадке. Только вот деньги нужно было платить не ментам, а инструктору за дополнительные занятия. ))) Про оплату прав никто даже не заикался. Точнее как я поняла это предлагали самым безнадежным.
По итогу теорию и площадку я сдала с первого раза, а в город выезжала четыре раза, занимаясь в промежутках с инструктором.
И кстати, со слов еще одного инструктора многие принимающие не дают сдать с первого раза просто потому что. Реально, если более менее прилично ездишь, то можешь сдать на третий раз. На второй если очень повезет.
27.05.2011 в 16:59

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
в отведенные часы меня тоже не особо многому научили в плане вождения. )))
ППКС.)))

многие принимающие не дают сдать с первого раза просто потому что. Реально, если более менее прилично ездишь, то можешь сдать на третий раз.
ППКС-2

нюансов тьма. все равно опыт вождения ничем не заменишь.
27.05.2011 в 17:01

Белка с о****ми
Charline Mengele согласна, но там система другая. не нужно платить за занятия все... просто оплачиваешь, например, одно и сразу договариваешься инструктором. мне инструктор про эту кухню рассказал и даже расценки сообщил :-D

Чарли вот учился в автошколе в году эдак 2000-ом. Водить его там не научили, его потом папа дрессировал.
не повезло со школой, понимаю. сейчас конкуренция большая, в автошколах по-разному бывает. многие действительно хотят выучиться, и есть нормальные инструкторы, которые реально учат. Придурки есть везде, конечно.

Автошколы были просто способом вымораживания денег, ну правила там учили, но теорию можно и самому выучить. Сейчас все строже, сейчас многие автошколы позакрывали, да и права так просто не купишь.
хм... сейчас со сдачей хуже. сдать практику самой невозможно, у них все на конвейер поставлено. там инспектор специально не дает сдавать, нажимая на тормоз, например, на эстакаде. поэтому если раньше можно было сдать без взятки, то сейчас только каким-то парням позволяют сдать честно, а девушкам приходится платить.
27.05.2011 в 17:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Реально, если более менее прилично ездишь, то можешь сдать на третий раз. На второй если очень повезет.

Charline Mengele, ну я примерно так и думал.

хм... сейчас со сдачей хуже. сдать практику самой невозможно, у них все на конвейер поставлено. там инспектор специально не дает сдавать, нажимая на тормоз, например, на эстакаде.

Илэра, я слышал, что сейчас в машинах камеры установлены и особо не развернешься в плане завалить кого. И за взятки при сдаче их там сейчас так имеют, что с этим вопросом можно подкатиться лишь если у тебя хорошие знакомые там есть. При таком раскладе какой им смысл валить экзаменуемого?
27.05.2011 в 17:25

Оно вам надо?
Илэра но там система другая. Какая другая? Я чуть больше двух лет назад права получала и во всех автошколах конкретное количество часов на теорию и на вождение. Только вот площадка и город никак не расписаны. И не верится мне, что сейчас в этом плане что-то сильно изменилось - школа тоже на что-то жить должна, а не только инструктора.

поэтому если раньше можно было сдать без взятки, то сейчас только каким-то парням позволяют сдать честно, а девушкам приходится платить.
Не хочется расстраивать, но сейчас с этим как раз лучше. Моя мать сдавала 10 раз, 11-й проплатила и вместе с ней сдавал мужик, который к тому моменту уже не первый год ездил (одно время можно было ездить по справкам, вот он по справкам и ездил без прав). И мужик этот тоже в конце концов проплатил. Именно из-за таких вот подлянок.
А насчет купить... Насколько я знаю рассматривался замечательный закон по которому инспектор принявший экзамен ЛИЧНО отвечает за ДТП по вине новичка. Сколько инспекторов на таких условиях захотят продавать права абы кому? А платить за то, чтобы тебя же еще и дрючили и не принимали думаю охотников не много наберется.
Хотя...
Придурки есть везде, конечно. )))
Ну и потом строго говоря завалить новичка в городе как нефиг делать. Я до сих пор думаю, что на третьей сдаче меня откровенно завалили. Мент тормознул, когда я начала перестраиваться и заявил, что я не успевала перед машиной едущей по соседней полосе. Мнится мне, что я бы прекрасно успела, но поди докажи. И таких возможностей миллион! так что глупо тормозить на эстакаде. )) В городе проще и честнее. )))
27.05.2011 в 18:10

Белка с о****ми
Schnizel где там эти камеры установлены? я видела, как сдают в районном овд - никаких камер, судя по всему. там и не очень скрываются. стоишь ты на тротуаре в очереди, а перед тобой машина проезжает - в окно видно, как экзаменуемый сидит и ничего не делает, а инспектор крутит за него руль :uzhos: и уж наверняка педали нажимает, там-то точно никаких камер. мне рассказывали реальные истории, как инструктор заваливал людей.
просто раньше можно было придти с бутылкой коньяка, а сейчас платишь большие бабки, вот и вся разница.

Как говорит Charline Mengele, сдать самой можно, но раза с 4-го-5-го, если ты ас. Но я знаю девчонку, которая ходила раз 10 и в итоге заплатила, потому что ее достало ходить. не знаю, правда, ее уровень вождения, но училась она честно

Charline Mengele Я чуть больше двух лет назад права получала и во всех автошколах конкретное количество часов на теорию и на вождение. Только вот площадка и город никак не расписаны. И не верится мне, что сейчас в этом плане что-то сильно изменилось - школа тоже на что-то жить должна, а не только инструктора.
Я ходила в этом году, права получила в апреле. Что вы имеете в виду под часами на вождение? Это же и есть площадка и город. Сейчас регламентированы часы на теорию, и то в моей школе посещаемость никто не отмечал - заплатил за теорию и гуляй. Площадка и город где-то расписаны, а где-то не расписаны - зависит от школы. У меня не были расписаны, я брала столько уроков, сколько было нужно, чтобы научиться ездить. В итоге обожаю механику и не люблю автомат. Пробки, правда, большая заноза в заднице.

Не хочется расстраивать, но сейчас с этим как раз лучше. Моя мать сдавала 10 раз, 11-й проплатила и вместе с ней сдавал мужик
по мне, 10-11 раз пересдавать - издевательство какое-то. Я сама сдавала, я знаю, что творят эти инспекторы. Они намеренно требуют нарушать правила.
Я говорила про сдачу в первый раз. Вот есть у них в гаи квота: из кучи сдающих принять экзамен только у нескольких человек. Я не считаю проплативших, конечно же. И эти несколько человек обязательно будут парни. А остальные либо ходят и вечно пересдают, либо платят са сдачу.
Та девушка, которой инспектор нажимал тормоз на эстакаде, ходила больше 10 раз, потому что в начале она пыталась спорить с инспектором, что он нечестно оценил ее навыки. На нее обозлились. Под конец она уличила его в мошенничестве - что он жмет педаль тормоза (ей инструктор подсказал). Он тогда передал ее другому инспектору и тот тоже стал ее заваливать, катаясь по городу, пока она не сделала ошибку. Ей пришлось все-таки заплатить, чтобы сдать и чтобы инспекторы прекратили ее валить. Так что сами судите о честности нашего гаи.

Насколько я знаю рассматривался замечательный закон по которому инспектор принявший экзамен ЛИЧНО отвечает за ДТП по вине новичка. Сколько инспекторов на таких условиях захотят продавать права абы кому?
а он точно был принят? потому что я о таком не слышала. нам бы, думаю, об этом сообщили на лекциях или инструктор, если бы так было.
А права продаются, за них установлена конкретная цена и это не секрет. а по тому, как некоторые ездят, я вообще готова переубивать гаишников за то, что продают таким уродам права.

И таких возможностей миллион! так что глупо тормозить на эстакаде. )) В городе проще и честнее. )))
На эстакаде раньше :-D а так ведь инспектору придется еще и в город ехать, а это время занимает))
30.05.2011 в 12:31

Оно вам надо?
Schnizel сдать самой можно, но раза с 4-го-5-го, если ты ас Не слушай! Если повезет сдавать в нормальном месте, то чтобы сдать на 3-й 4-й раз достаточно не допускать грубых ошибок. Мне в четвертый раз вообще создали все условия, чтоб не завалила. Я за рулем-то провела минут 5 не больше. Практически нужно было тронуться, чуть-чуть проехать и более менее пристойно припарковаться возле пустого тротуара.
А если не повезет, то можно и за 10 раз не сдать, будь ты хоть трижды ас. Можно заранее провинтилировать этот вопрос у инструктора - они как правило знают как принимают в их ГАИ,

Илэра Я говорила про сдачу в первый раз. Вот есть у них в гаи квота: из кучи сдающих принять экзамен только у нескольких человек. Это да. Только во-первых почему только парни? В нашей группе девушка сдала с первого раза. Без оплаты. А из сдавших парней как минимум двое проплатили. Просто проплатившие девушки не выезжали в город в принципе, а парней отправляли, возможно для статистики. ))) Может отсюда и получается, что парни сдают? )))
А остальные либо ходят и вечно пересдают, либо платят са сдачу. Я не платила. И я не ас. Даже сейчас не ас, хотя уже сняла с заднего стекла знак чайника, что говорить о том, какая была.

Так что сами судите о честности нашего гаи. Ваше - это то же самое в котором будет сдавать Шниц? Потому как если другое, то не пугайте человека. ))) У нас такого не было и площадку все сдавали честно (кроме проплативших).

а он точно был принят? Не знаю. Раз не говорили, то видимо нет. А жаль на самом деле...

На эстакаде раньше а так ведь инспектору придется еще и в город ехать, а это время занимает)) Ну в город по любому ехать. ))) А эстакада и так то самое место, где народ валится сам. )))
30.05.2011 в 13:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, Charline Mengele, в итоге резюме - ГАИ на ГАИ не приходится, как попадешь.
30.05.2011 в 14:07

Белка с о****ми
Charline Mengele я рада, что не все гаи такие, как то, где сдавала я))
Как же меня бесило, что при том, что я с первого раза всегда сдаю эстакаду, меня заставили платить :uzhos: