Если не можешь победить честно, тогда просто победи
12.09.2011 в 17:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Простые автоправила

1. когда стоишь на светофоре, не выкручивай руль заранее!!!
2. при перестроении смотри в боковые зеркала и ускоряйся
3. тормози перед поворотом, а не в нём, так же, если коробка ручка - входи в поворот на той передаче, на которой будешь из него выходить
4. фура справа крайне плохо видит..и слева тоже, за рулём слепые - не лезь под фуру
5. не домкрать без упора и подкладывай запаску

6. не удлиняй один ключ другим
7. на заправке закрывай машину. при отъезде от заправ...читать дальше (еще 2236 символов) >>

URL записи

@темы: Мир под микроскопом, Житие мое

Комментарии
12.09.2011 в 18:33

Оно вам надо?
Комментарии: )))
2. при перестроении смотри в боковые зеркала и ускоряйся Ускоряться по необходимости. Иногда наоборот лучше тормознуть и пропустить одну машину, а уже потом пристраиваться ей в хвост.
8. при обгонах сцуко начинай разгон в своей полосе скинув 1-2 передачи Насчет передач не совсем поняла. А так все правильно.
- при диагональной парковке паркуйся мордой, а при перпендикулярной - жопой Перпендикулярно жопой действительно удобнее, а диагональные - они разные бывают, иногда тоже приходится жопой въезжать. И вообще учитесь парковаться задом - так получается в разы маневренней.
- вози зимой набор для прикуривания Зависит от машины. Моей это нафиг не надо. К ней и прикуриться-то нельзя... Там вторая клема спрятана, чтоб враги не нашли. )))
20. изучи маршрут до поездки, а не щёлкай хлебалом во время движения Не всегда реально. В смысле изучить-то можно, но осматриваться на предмет названий улиц, номеров домов и прочих примет приходится.
21. Запоминай куда поставил машину на стоянке в гипермакете О да! Особенно если она без каких-либо опознавательных знаков типа буково-циферок. ))) В той же МЕГЕ всегда выходи там же где заходил, чтобы хотя бы примерно соорентироваться где машина. )))
12.09.2011 в 18:58

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Charline Mengele, думаю, что про передачу вполне верно, если до этого вы ехали с одной скоростью с впередиидущим авто.))
12.09.2011 в 19:19

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Charline Mengele, по п.2 - соглашусь. Тут по ситуации.
4. С фурами вообще аккуратнее, особенно на узких зимних трассах. Если фура пойдёт в занос, то пипец.
8. От эластичности "ручки" зависит. Если я обгоняю с 80 и 4 передачи, то на фига я перетыкаться на 3 буду? Но у меня режим 4 передачи - от 40 до 120 км/ч. До 60 - тянет ровно, динамика - хреново. От 105 до 120 - финал очень динамичного обгона/разгона/опережения, 120 - это 5500 оборотов и надо как бы уже 5 ффтыкать... Но вот если еду 80 на 5 - то перед началом выполнения данного манёвра переткнусь на 4...
12. ДААААА!!! Хрустики - ЗЛО!!! При разрешённых 70 они могут 150 хрючить и в доли секунды влетают в "слепую зону". А вообще - насмотрелся я на них...
19. Провода для прикуривания у нас возят практически ВСЕ. С ноября по конец апреля. Ибо если глоханёшься на трассе в -40...
Ещё рекомендую возить с собой светоотражающий жилет на пару размеров больше нужного - чтобы на пуховик налезал. И забавную штучку под названием "Щуп-пинцет". Это такая длинная, тонкая и гибкая хрень, с помощью которой можно достать другую хрень - упавшую в глубины моторного отсека, но не выпавшую снизу.
13.09.2011 в 11:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
думаю, что про передачу вполне верно, если до этого вы ехали с одной скоростью с впередиидущим авто.))

torchinca, я вот про это тоже не понял. Вроде когда ускоряешься, то повышаешь передачи, а не сбрасываешь.

ДААААА!!! Хрустики - ЗЛО!!!

Christian Moro, что сие означает?

19. Провода для прикуривания у нас возят практически ВСЕ. С ноября по конец апреля. Ибо если глоханёшься на трассе в -40...

Можно с этого места подробнее и доходчиво, как для ребенка, отстающего в развитии? :)

Ещё рекомендую возить с собой светоотражающий жилет на пару размеров больше нужного - чтобы на пуховик налезал. И забавную штучку под названием "Щуп-пинцет". Это такая длинная, тонкая и гибкая хрень, с помощью которой можно достать другую хрень - упавшую в глубины моторного отсека, но не выпавшую снизу.


Про щуп понял, а что конкретно им нужно будет доставать и зачем не понял.
13.09.2011 в 12:50

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Вроде когда ускоряешься, то повышаешь передачи, а не сбрасываешь
Schnizel, чем ниже передача, тем быстрее разгоняешся, и тем меньше вероятность, что ты будешь долго ехать по встречной рядом с обгоняемым тс.
13.09.2011 в 14:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, хм... То есть, сперва надо понизить передачу, потом опять ее повысить?
13.09.2011 в 14:26

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, если ты едешь на пятой за авто приблизительно на одной с ним скорости и хочешь начать обгон, то, имхо, лучше переключиться на четвертую, нормально разогнаться, а уж потом переключаться опять на пятую. расход горючки, конечно, будет больше, но зато не придется напрягать ягодицы в попытке ускорить машину, если обргоняемое тс, вдруг решит, что ему тоже надо ускориться))
13.09.2011 в 15:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
13.09.2011 в 16:38

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Schnizel, на пониженной передаче динамика разгона лучше. Я могу 40 км/ч и на 2, и на 4 ехать. Но если мне надо выполнить быстрый разгон, то буду его с этой скорости делать со 2. В общем, тут многое зависит от текущего момента.
И ты не представляешь, _что_ можно извлекать из недр моторного отсека... Последний раз мы доставали крышку движка (от дырки, в которую масло в движок подливают).
13.09.2011 в 16:54

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, все в точности, как сказал предыдущий оратор))
13.09.2011 в 17:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Удручает тот объем информации, который надо усвоить в целом, да еще применять на практике. :( Я тупое и ленивое жЫвотное. :(
13.09.2011 в 17:16

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Хрустики - это род двухколёсных.
В свою очередь, делятся на 2 вида:
1. пИдростки на скутерах без прав. Без прав - потому что по нынешнему законодательству перделки с движком до 50 (кажись, точно цифру не помню) "кубиков" и до 40 км/ч можно купить просто так, сесть и поехать. ПИДростки - потому как независимо от возраста у владельцев этих перделок мозгов нет, знаний ПДД нет - и на дороге эти идиоты непредсказуемы от слова "ваапще". 40 км/ч по синусоиде (потому что три штуки на перделку набилось и понятие "полоса движения" не знают), на красный (зачем светофор - для них тоже хз) и под "кирпич" (ибо любой знак - непонятная картинка на столбике, натыкали их зачем-то, только по обочине ездить мешают) - это страшно.
2. Романтики "ветра в лицо" "свиста между ушей" - мотоциклисты. Есть вменяемые, но редко. У этих товарищей почему-то регулярно встречается странное убеждение, что понятие "скоростной режим" - это для машинок, а они как бе к ним не относятся. Т.е., если висит знак 70 - значит ему можно ехать "стописят". С учётом соотношения веса/мощности движка мотодрындулет средней ценовой категории/ушатанности выдаёт "на гора" разгонную динамику, на которую способна какая-нибудь неслабая Ламборджиня. Или топовый "Порш-кабриолет" в комплектации "спорт" с форсированным движком. Т.е., 5-6 секунд до сотни - лехко. Про динамику разгона 40-120-160 даже говорить не хочется.
При этом двухколёсный агрегат в разы менее устойчив на дороге, может упасть, при срыве в аквапланирование практически гарантированно превращается в неуправляемый снаряд и сильно менее заметен ввиду небольших габаритов.
13.09.2011 в 17:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Christian Moro, трудно работать святым Себастьяном... (с) :(
13.09.2011 в 17:28

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, все приходит с опытом. так что нужно просто практиковаться больше. это, конечно, требует серьезного напряжения. особенно по нашим дорогам, где что водители, что пешеходы, что покрытие весьма и весьма доставляют. но никуда от этого не деться.
кстати, никакой опыт не гарантирует от ошибок. все люди. но практика изрядно уменьшает вероятность попадоса.
14.09.2011 в 12:46

Оно вам надо?
Понаписали-то... Буду без цитат.

Насчет сбрасывания скорости при обгоне: Моя машина плохо набирает скорость при пониженной передаче. Ну вот плохо. И еще хуже, что при снижении передачи она резко тормозит или я не совсем понимаю как надо газануть. (допускаю последнее)
А так, если я начинаю обгон при 80 на 4-й передаче, если переключиться на третью машина резко затормозит и ускоряться будет с матом. Вот не переключаясь на пятую разгоняться дальше вполне возможно. где-то до 90 потом опять будет тормозить.

Мтоциклисты - зло, хотя и среди них встречаются вменяемые и знакомые с ПДД.
14.09.2011 в 12:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, ага, а если машина автомат, то картина будет вообще другая.
14.09.2011 в 13:24

Оно вам надо?
Schnizel, это само собой. Интересно у тебя в ПыЧах нет никого с автоматом? Его-то не застиавишь переключаться помимо его воли. ))) Как оно там происходит?
14.09.2011 в 13:37

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Charline Mengele, 7,5 лет стажа, на механике (третья машина уже))). На автомате ездил только по Питеру, на тестдрайвах. Там тупо педальку в пол - а дальше всё от самой коробки (и её настроек и возможностей) и движка зависит. Скажем так - Мазда2 в своё время понравилась (хотели купить, но не сложилось), какой-то из более старых Фордов - вообще ацццтой (сделать неудобный педальный узел на автомате - это надо уметь), этим летом Киа Соул щупали - задумчивый такой, не покатило, да... Но после Фиесты 1,6, МКПП, 9,5 до 100 при охрененной эластичности коробки - очень многие автоматы будут сильно задумчивыми восприниматься.

Вообще - посматриваем на что-то такое... скорее - с возможностью ручного переключения передач (без третьей педали). Но чтобы динамика была в районе 8-8,5 до сотни - оно, сцуко, много денег стоит, а меньше по возможностям уже не хочется. Вдобавок у меня к эргономике водительского места _крайне_ специфические требования из-за битого позвоночника и несоответствующую им машину я не куплю в принципе.
14.09.2011 в 13:43

Оно вам надо?
Christian Moro, я на автоматах тоже только на тест-драйвах ездила. И на одном роботе. )))
Но это я считаю не опыт особо. так на пощупать что это такое. ))) И я не оценила. Хотя говорят некоторые автоматы не хуже механики - не знаю не пробовала таких.
14.09.2011 в 14:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Его-то не застиавишь переключаться помимо его воли. ))) Как оно там происходит?

Charline Mengele, я лучше инструктора спрошу.

а дальше всё от самой коробки (и её настроек и возможностей) и движка зависит.

Christian Moro, слышал о таком, думаю надо правильно выбрать модель и в итоге к своей машине все равно привыкаешь и ездишь с учетом ее особенностей.
14.09.2011 в 14:14

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Schnizel, на слабых движках автомат - это тоскливо очень. Честно. Мы из-за этого не рассматривали даже "нашу" модель "Фиесты": там автомат ставят на движок 1,4. У нас механика на 1,6. ИМХО, мы бы рассматривали автомат - но если бы был движок _от_ 2,2. Хотя щас хотят "Фиесту" с роботом или чем-то комбинированным делать, заряженную как хз что, как сделают - м.б. и посмотрим. Но не факт, что она хорошо по сугробам ездить будет... :)
А нетоскливая, годная динамика разгона (как со старта, так в диапазоне 60-120) - это, прежде всего, безопасное и быстрое выполнение манёвров "обгон", "опережение" и ещё некоторых (а не "я тя со светофора сделаю", как на первый взгляд кажется).

*Офф, задумчиво* я на литровом Матизе с МКПП делал со светофора весь спектр отрыжки отечественного автопрома. Иногда им было очень обидно... :)
14.09.2011 в 14:38

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Christian Moro, у механики есть свои плюсы и минусы, пока на мой неикушенный взгляд минусы превышают плюсы, особенно в Москве и области, где пробки аццкие.
14.09.2011 в 16:07

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Schnizel, основной минус автомата конкретно в наших условиях тот, что при засаживании в сугроб/снежную гребублю и выезде "враскачку" автомат можно пожечь.
По Москве-Питеру-пробкам - автомат рулит. По трассе, в принципе, тоже. Но, ИМХО, надо смотреть критерий "разгон до 100 - 11 с". Всё, что больше 11-11,5 - будет очень вяло, задумчиво и тоскливо.
14.09.2011 в 16:39

Оно вам надо?
Christian Moro, отечественный автопром можно по-моему на чем угодно сделать на светофоре. Я это делаю не напрягаясь. И не думая об этом. Правда у меня 1,4.
А по пробкам меня механика не напрягает. В режиме вообще. В основном потому, что либо все время тихонько подползаешь на 1-й передаче, либо это уже и не пробка. С ситуацией, когда приходится все время переключаться не сталкивалась ни разу. И ни разу не глохла в пробке, хотя вроде этим новичков тоже пугают.
14.09.2011 в 17:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
В основном потому, что либо все время тихонько подползаешь на 1-й передаче, либо это уже и не пробка.

Charline Mengele, ну не знаю, я уж даже на периоде обучения попадал когда сперва ползёшь, потом вроде немножко поехали, потом совсем встали, потом снова поехали, потом ползёшь и так далее. Переключаться приходится все время, в короткие промежутки причем.

основной минус автомата конкретно в наших условиях тот, что при засаживании в сугроб/снежную гребублю и выезде "враскачку" автомат можно пожечь.

Christian Moro, с другой стороны, неопытный водила может увязнуть в сугробе, неосторожно дернув сцепление.
14.09.2011 в 17:21

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, а где вы в городе сугробы находите? сорре, что влезла))
мне механика больше нравится. как-то субъективно кажется, что она больше позволяет.
14.09.2011 в 17:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, я пока нигде не нахожу, но снег почти не убирают - факт.
14.09.2011 в 17:36

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, а у нас убирают. даже в нашем мухосранске. :nope:
14.09.2011 в 17:43

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Щас к нам на светофорах отечественные агрегаты даже не пристраиваются - супротив Фиесты (120 хорошо настроенных лошадей на тонну массы - ага, лёгкая машинка))) шансов нет... :)

У нас сугробы с октября по май. Выезд из заноса "враскачку", езду по голому льду (чистилка проехала, посыпалка ещё нет), рулёжку в гребубле и езду при видимости "у нас метель, идём по приборам" у нас осваивают все и быстро. Не освоишь - будешь кататься недолго.
Если засел намертво - то можно тросом дёрнуть. Механике ни фига не будет, а автомату - не факт...

По питерским пробкам каждое лето регулярно катаемся. Честно говоря - если жить в Питере, то таки автомат... удобнее. Но тут вопрос привычки.
Хотя да, механика действительно больше позволяет. :)
И вообще - знакомая живёт в Питере, имеет в подарок от мамы Мазду ЦэИкс-7 и ездит на работу (в центр) на метро.
15.09.2011 в 11:35

Оно вам надо?
Видимо везет мне на пробки, точнее на их практически отсутствие.
Переключаться частоп риходится в основном за счет наличия светофоров и особенностей конкретно моей езды. )))

torchinca, сугробы вот лично я нахожу в основном при попытке припарковаться зимой. Потому как все края дорог обычно заставлены припаркованными машинами и вокруг них чистить можно только таджиками, а их видимо не хватает, вот и получается, что сами-то дороги чистят, а вот возле бордюров не могут пролезть и набираются сугробы. Джипам хорошо, они как въезжают, так и выезжают. А вот нам на мелких машинках с низкими брюшками приходится учиться запрыгивать и выпрыгивать из сугробов без потерь. ))) Потому как иначе зимой можно ездить только в те крупные ТЦ, где есть подземные парковки. )))