Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Выловил я-таки машину с нормальным рулем, чтобы сдать площадку. Она даже не совсем ГАИшная, прикреплена к какой-то автошколе, особо приближенной к жирному телу ГАИ и бывает очень редко, по определенным дням. Сдавал с теми ребятами, которые в этой школе учились (блеать, зачем я не учился в этой школе?! Я даже про нее не знал!). Шоп я так всю жизнь жил, как эти ребята сдавали площадку - в режиме максимального благоприятствования: на той машине, на которой они учились, на той площадке, на которой они учились, рядом их инструктор, который помогал принимать экзамен и всячески их подбадривал и давал полезные советы. Скока ж это им стоило, а? Ну, я отъездил не хуже их, на самом деле, с рулем на гидроусилителе делов-то. А вот гоооород... Бу-го-га.
Ну, для начала, как водится, нас всех выморозили. Сперва на площадке выморозили, потом в городе. Т. е. - экзамен начался минут на сорок позже назначенного времени и в том, и в другом случае. Чтобы у всех успели смерзнуться мозги, задревенеть конечности, чтобы все успели испсиховаться на говно. Пока ждали, я пообщался с народом. Ребят из той пиздатой школы их же родной, приближенный к ГАИ, инструктор предупредил, шо с первого раза не сдаст никто. Ну, понятно - если они не наделают ошибок, охуев от холода и нервов, то их за них наделают. Я слегка припух и подумал о том, что раз этих баловней судьбы не пропустят с первого раза, так с какого же раза пропустят таких простых смертных как я? И пропустят ли? Рядом стояла группка тех, кто сдавал повторно. Я пообщался и с ними на тему "альтернативного варианта" сдачи. Такса вроде 10 штук. Это за сдачу города. Ну, или можно ходить и вымораживаться много раз. Тоже вариант. В конечном итоге, кто-то обязательно пожалеет себя, любимого, и свое драгоценное здоровье и заплатит, кто-то будет стоять до конца.
В процессе, некоторые из тех, кто сдавал впервые, валились на этапе "сел-завелся-тронулся". Это совсем обидно, я хоть успел довольно много проехать и почувствовать своей отмороженной жопой, что это за зверь такой -северный олень экзамен в городе. Вылезал я из машины в полной уверенности, что реально допустил ошибку. А сейчас задним умом думаю - скорее всего, это была наёбка. Те машины, которым я должен был уступить дорогу, были за полкилометра, спокойно можно было бы проехать, не создавая помех. И хуле было давить на тормоз на перекрестке (это я про принимающего), создавая, кстати аварийную ситуацию, а потом засчитывать мне нарушение. Впрочем, это никак не оспоришь, и все равно придрались бы к чему-нибудь. С одной стороны жаба душит платить, с другой здоровье и нервы жалко. Ну, еще на пару попыток меня хватит, я думаю. Думаю, из всего пипла, что был на экзамене, сдал только тот армянский мальчег, которого брательник привез на мерине. Он стартовал, не включив поворотник и сильно срезав угол, но я уверен, что он сдал. Патамушто это Спарта, сынок. 

Ну, для начала, как водится, нас всех выморозили. Сперва на площадке выморозили, потом в городе. Т. е. - экзамен начался минут на сорок позже назначенного времени и в том, и в другом случае. Чтобы у всех успели смерзнуться мозги, задревенеть конечности, чтобы все успели испсиховаться на говно. Пока ждали, я пообщался с народом. Ребят из той пиздатой школы их же родной, приближенный к ГАИ, инструктор предупредил, шо с первого раза не сдаст никто. Ну, понятно - если они не наделают ошибок, охуев от холода и нервов, то их за них наделают. Я слегка припух и подумал о том, что раз этих баловней судьбы не пропустят с первого раза, так с какого же раза пропустят таких простых смертных как я? И пропустят ли? Рядом стояла группка тех, кто сдавал повторно. Я пообщался и с ними на тему "альтернативного варианта" сдачи. Такса вроде 10 штук. Это за сдачу города. Ну, или можно ходить и вымораживаться много раз. Тоже вариант. В конечном итоге, кто-то обязательно пожалеет себя, любимого, и свое драгоценное здоровье и заплатит, кто-то будет стоять до конца.
В процессе, некоторые из тех, кто сдавал впервые, валились на этапе "сел-завелся-тронулся". Это совсем обидно, я хоть успел довольно много проехать и почувствовать своей отмороженной жопой, что это за зверь такой -

Ну почему у всех так блин((((
Сочувствую
И это спарта, я уверена, что ты свои права получишь.
Но сколько же нервов блин,, и холодно уже(
Специально все делают, чтобы народ таксу платил.
Ну, для начала, как водится, нас всех выморозили. Сперва на площадке выморозили, потом в городе. Т. е. - экзамен начался минут на сорок позже назначенного времени и в том, и в другом случае.
Гы. ))) Тебе крупно повезло. ))) У меня первая сдача была в январе и после площадки мы на месте, гда сажали сдавать город ждали пока принимающие вкусно пообедают. ))) А до этого на площадке ждали пока все сдадут теорию и пока сдадут автобусы. И в том и в другом случае по два-три часа. А если не спевал попасть в первую машину, то и больше. )))
Ну, понятно - если они не наделают ошибок, охуев от холода и нервов
На первой сдаче меня засыпали на мелочах вроде "поворотник нужно было включить на полметра раньше - так непонятно куда ты едешь", "неправильная траектория поворота, не выехала на середину перекрестка (левый поворот)" и тому подобное. Завалили по количеству недочетов, без единой грубой ошибки. Там же по баллам ставится.
Такса вроде 10 штук. Это за сдачу города. Ну, или можно ходить и вымораживаться много раз
Прям по-божески. У нас такса была тыщ 25 кажется. Так я предпочла отдать деньги инструктору и на выходе иметь более уверенное вождение, чем заплатить гаишником, а потом еще раз инструктору, чтобы все-таки нучиться нормально ездить.
Sharlotta-Elburn, много раз слышал, что в провинции намного легче и дешевле, чем в МР.
как все знакомо! Блюээээээ
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, да ну, неужто ты тоже долбалась с ГАИ? Легче было просто купить права. У меня была возможность. За 35 штук. Но я не стал, ведь надо же было еще и водить учиться, в итоге получалось слишком дорого, так что я решил, что лучше уж вкладывать бабло в знания и навыки, вдруг все же машину купим. К тому же, сейчас строгости всякие новые ввели, так что покупка прав может и аукнуться в будущем. А лет пять назад все было проще.
тебе даже прощадку с первого раза не дали сдать? Или сам оказался неготов?
Charline Mengele, меня посадили в машину со сломанным рулем без гидроусилителя. К такому я точно был не готов. За час до экзаменов я на нормальной машине по площадке летал.
И в том и в другом случае по два-три часа. А если не спевал попасть в первую машину, то и больше. )))
Эта жесть конечно, неужто нельзя было совсем куда-то зайти погреться?
На первой сдаче меня засыпали на мелочах вроде "поворотник нужно было включить на полметра раньше - так непонятно куда ты едешь",
Придраться найдут к чему, всегда. Если захотят. А потом уже меньше придирались?
В каком смысле сломанном? А насчет гидроусилителя - так некоторые считают, что у моего пыжика руль тяжелый, а мне после раздолбанной девятки ничего не страшно. ))) Даже интересно было попробовать грузовичек, но как-то после того как я согласилась и выяснилось, что механика и отсутствие гидроусилителя меня не пугает, предложение сняли... )))
Я площадку сдавала на машине с разболтаным рулем и по другому ведущей себя на эстакаде. Было забавно...
Эта жесть конечно, неужто нельзя было совсем куда-то зайти погреться?
Можно было. Но нам никто не сказал сколько ждать, а все возможные забегаловки были вне прямой видимости места сдачи.
А потом уже меньше придирались?
На второй пересдаче у меня руль вильнул и я зацепила "островок безопасности", на третьей ровно как у тебя, я начала перестраиваться, а мент заявил, что нельзя было - помешала бы машине в соседней полосе. Х.з. кто был прав. А на четвертой вообще ни слова не сказали. Проехали, подписали и сказали завтра приходить за правами.
Charline Mengele, в смысле при попытке раскрутить его быстро он застревал. Учитывая, что я учился на машине с легким рулем, это было, мягко говоря, неприятной неожиданностью. А вообще - смотря на чем учился. Если учиться на совсем убитой шестерке, без гидроусилителя и прочих благ, то тебе, наверное, уже ничего не будет страшно.
Я площадку сдавала на машине с разболтаным рулем и по другому ведущей себя на эстакаде. Было забавно...
Они на эстакаде все по-разному себя ведут.
на третьей ровно как у тебя, я начала перестраиваться, а мент заявил, что нельзя было - помешала бы машине в соседней полосе
Не, у меня по-другому было - перезжали перекресток с уступи дорогу. Я всех пропустил, поехал, а потом оказалось, что машинам, которые были о-го-го как далеко надо было тоже уступить, словом ситуация патовая, в реальности я бы проехал, и по правилам ко мне бы никто не смог придраться.
А зачем быстро? Я площадку сдавала медленнои печально, чтобы точно нигде не ошибиться. там же скорость не нужна.
Если учиться на совсем убитой шестерке Э не... Насколько я знаю у шестерки задний привод и это как-то сказывается на ее управлении в некоторых ситуациях. (подробностей не скажу ибо не знаю нюансов). Так что как минимум будет страшно пересаживаться на передний привод, каковой у большинства современных машин.
а потом оказалось, что машинам, которые были о-го-го как далеко надо было тоже уступить
По сути тоже самое. Я перестраивалась из крайнего правого, поскольку нужно было объехать припаркованную машину. По соседнему ряду где-то далеко ехала машина. Я прикинула, что несмотря на разницу скорости я 10 раз успею объехать препятствие и вернуться в свою полосу, а мент не пустил.
Charline Mengele, скорость движения не равно скорость работы рулем. И парковка, и разворот и тем паче змейка подразумевают что ты быстро раскручиваешь руль при маленькой скорости движения. Иначе ты просто не сделаешь упражнение.
На парковке можно останавливаться. Змейка да, там вроде тормозить нельзя.
Charline Mengele, разворот это разворот в узком пространстве, в три этапа. А вообще-то руль на скорость движения не влияет, зато скорость движения влияет на руль - при маленькой скорости, такой, какая унжна на площадке, руль без гидроусилителя крутить еще труднее, чем когда едешь по городу 40 км в час. Тем более, крутить его быстро.
зато скорость движения влияет на руль - при маленькой скорости, такой, какая унжна на площадке, руль без гидроусилителя крутить еще труднее, чем когда едешь по городу 40 км в час
Я знаю. ))) Даже с гидроусилителем на стоящей машине руль тяжко прокрутить. Но между прочим если гидроусилителя нет, то не двигаясь руль крутить проще, чем если он есть (сравнительно с движущейся машиной естественно). Думаю тебе просто в принципе было тяжко с гидроусилителя пересажиавться на машину с его отсутствием.
Это не полезно для машины вроде как, но и ездить на одном недоотпущенном сцеплении, как мы ездили тоже не полезно. А мы на площадке газ вообще не трогали...
Charline Mengele, ну это правила такие вроде - машина должна все время двигаться, кроме тех моментов, когда ты делаешь упражнение в несколько этапов с переключением передней-задней. А газ на площадке никто не трогает.
Промерла тоже шо пипец.
Так что я покупала, уже не помню за сколько, но все впечатления площадки прошла и друзья рассказывали. Вышла, позвонила че за нах, мне перезвонили извинились, и через несколько дней уже получала права. Может быть, в другой ситуации я бы сама все до конца сдавала, но у меня была цель срочно сесть за руль своего авто, тк нужно было с августа, через 1,5 уже самой ездить через весь город, - в такой ситуации не наездишься пересдавать. Так что получила права и после еще месяц на своей машине ездила с инструктором, он меня всему доучивал и страховал.
Пипец просто(((
Людей ставят в такое положение, что физически сдать невозможно практику, опыта нет и подсуживают.
И выходишь с правами вообще ничего не умеешь.
Мне кажется, и правда время такое было, надеюсь сейчас реально самому сдать.
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, сейчас закрутили гайки в плане автошкол и сдачи экзаменов. Нужно откатать 50 академических часов, чтобы автошкола дала добро на экзамен в ГАИ, сдать внутренние экзамены. Как было при СССР, короче. Это конечно легче, ибо сдаешь своему инструктору, но вот так. Да, кто-то реально сдавал из знакомых, не платил. Раза с 4-6. процесс сдачи я описал в посте, рассчитан он на самых стойких. А раньше сто процентов людей уходили с правами ничего не зная и не умея. Ну, статистика смертности на дорогах увеличилась тогда в сотни раз.
Schnizel, Нужно откатать 50 академических часов, чтобы автошкола дала добро на экзамен в ГАИ, сдать внутренние экзамены. Еще подзакрутили. У нас было 25 кажется обязательных часов и внутренний экзамен только на площадке и теория.
Charline Mengele, коллега сдавала несколько лет назад, у них было 35 часов.