14:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Говорят, на российских дорогах дедовщина. Как в армии. Поэтому нельзя цеплять на заднее стекло значок неопытного водителя. Зачмарят ибо. Меня тут уж за пару поездок и обсигналили, и обмигали. А мне похуй, я по зимней дороге, которая не МКАД, больше пятидесяти не поеду, хоть вы все там разъебитесь в крендель. В армии чмарят за то, что меньше меня служишь, на дорогах за то, что меньше меня ездишь? Блеать, умом Россию не понять. Разве только жопой. :confused:

@темы: ...по бездорожью и разгильдяйству!, Мир под микроскопом, Житие мое

Комментарии
19.01.2012 в 14:23

Да!
Мы честно ездили два года со значком.
Знаешь, нервных и тому кому больше всех надо это никогда не волновало))) Если ты ездишь не по их правилам, все равно будут цепляться. Есть у тебя значок или нет.
19.01.2012 в 14:28

Из танка
Я тоже честно ездила года полтора с воскл знаком - мне так спокойнее было. К тому же делаешь много неопытных вещей, и лучше уж честно быть новичком, чем выглядеть безмозглым придурком) Сигналить в любом случае будут....
В обьомс случае так хоть держаться стараются подальше)
19.01.2012 в 14:52

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
В обьомс случае так хоть держаться стараются подальше)
вот это верно.

Пусть сигналят, тебе то что? Тебе надо за дорогой следить, а не за настроением придурков.
19.01.2012 в 15:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Если ты ездишь не по их правилам, все равно будут цепляться. Есть у тебя значок или нет.

Toshka D., я тоже так думаю, но говорят, что есть много уебанов, которые, видя знак новичка, нарочно начинают подрезать, устраивать каверзы. И лучше не привлекать к себе лишнего внимания.

К тому же делаешь много неопытных вещей, и лучше уж честно быть новичком, чем выглядеть безмозглым придурком) Сигналить в любом случае будут....

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, если тупишь из-за отсутствия опыта и тебе сигналят это нормально. Но в основном сигналят как раз когда ты едешь себе тихо, по правилам, а они как раз правила нарушают.

Пусть сигналят, тебе то что? Тебе надо за дорогой следить, а не за настроением придурков.

Sharlotta-Elburn, я так и делаю, у меня вопрос стоял - вешать знак, или нет. Наверное не буду все же.
19.01.2012 в 20:37

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Хуже всего не то, что водители чморят, а то, что гаишники норовят приделать на каждом шагу. Думают, если неопытный, то и с правилами знаком поверхностно.
19.01.2012 в 23:59

Из танка
Schnizel, мне кажется, они сигналят потому что им дали бибику, - по крайней мере, я когда со своими сотрудниками ездила, поражалась, ну и не лень же им все время на кнопочку жать, как в деревне блин о.о никакого терпения. Ну еще потому что человек не по потоку движется - с опытом все начинают ездить со средней температурой нарушений по больнице. В последние годы мне очень редко сигналят, в основном только если на светофоре зачитаюсь и пропущу, - раньше, видимо, больше тупила.
Мне вообще 1 раз помню выходили бить морду на перекрестке (я среагировала быстрей чувака, но очень нагло - он остался стоять и все ряды перекрыл, а я встроилась в нужный поток, но дальше не сдвинулась из-за пробки, на его по сути место)
Кстати, мне имхо воскл значок спасает еще от мудаков, которые хотят проучить - типа обогнать и резко затормозить, подрезать и тд, они начинают думать "о, ученик", и как-то часто выкидывают мысли из головы, себе дороже.
20.01.2012 в 07:27

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, оказывается, это русская традиция-выходить посреди дороги разобраться чиста о__О
А я думала, мы одни такие-нам тут на второй день после покупки тоже одно чмо хотело табло почистить. Правда, мы его подрезали серьезно)
20.01.2012 в 11:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
мне кажется, они сигналят потому что им дали бибику,

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, сигналить в черте города вообще нельзя по ПДД.

Ну еще потому что человек не по потоку движется - с опытом все начинают ездить со средней температурой нарушений по больнице.

Не хочется что-то мне ездить с нарушениями. Можно по неопытности сильно нарваться. Хотя конечно знаки кое-где сильно тупо понаставлены.

_inca_, ГАИ-шники тоже приходили мне в голову. Их моральный облик видится мне исключительно в черном свете.
20.01.2012 в 21:44

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
ГАИ-шники тоже приходили мне в голову.
Schnizel, у моего манна была история. он, правда, вышел с честью из положения "зю", в которое его пытались загнать гайцы. "У"-то было мое. но мы его после этого сняли.
20.01.2012 в 22:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
_inca_, мдя... В который раз убеждаюсь - нифига у нас не разные государства.
20.01.2012 в 23:04

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Schnizel, увы, г* у нас одно и то же. ((
20.01.2012 в 23:15

I Want To Believe... But I don't believe that I want...
Schnizel,
Знак обязательно не снимай, согласен с .Ero-Jounin Hatake Kakashi, спасает от разборок на дороге в виде "проучить".
21.01.2012 в 01:57

Из танка
Schnizel, ну ты же понимаешь, по пдд много чего нельзя, но кто его знает пдд-то, все забывают быстро и становятся умными)
не не, я не говорю про нарушения конечно, это серьезно и опасно, особенно сейчас, когда камеры вешают, да и вообще нельзя, а про среднюю температуру. Это сложно объяснить, я о том что со стажем нарабатывается навык не выделяться из потока, - как раз выделяющиеся новички разражают водителей.
А у меня тут знаешь что было - мент остановил, говорит, вы поворачивали, и типа как-то уж не знаю, выехали на встречку прежде чем встроиться в поток, две сплошные, то да се, я О,О такие глаза даже не понимаю о чем он, говорю вы что, я так не могу сделать, он "давайте свои права", посмотрел, у меня там уже лет под 10, говорит о ну ладно, и правда не можете. А был бы меньше стаж блин или испугалась бы, мог бы и развести. пипец имхо о.о


Charly., я видела как мужик за другим бегал с монтировкой. Еще как мент бил мужика ногами. А еще тут выглянула в окно, там джип посреди улицы (три полосы в каждую сторону у нас или четыре) остановился перед пятеркой, оттуда вышел мужик, дал в репу тому который сидел в пятерке и уехал.
21.01.2012 в 14:48

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, боже какой кошмар... надо монтировку поближе к сиденью положить...
21.01.2012 в 15:13

Да!
.Ero-Jounin Hatake Kakashi, ну это чтото как-то слишком.. у нас за два с половиной года ничо такого не было. и менты как-то обычно свою работу выполняют нормально.



Ровно раз был прикол, когда в районе Таганки только-только повесили кирпичи и навигатор этого еще не знал. И послал нас этим кирпичам навстречу. А знаки явно только-только повесили. Чуть ли не вчера. Ессно там из-за куста сразу мент и давай права отбирать. Пришлось 2 штуки дать ему на лапу. Там помимо нас еще человек пять остановили. Люди явно не знали, что нельзя туда ехать. Пасуцо слуги закона, да.
Но больше ничо такого не случалось.
21.01.2012 в 22:14

Из танка
Toshka D., ну я вот за сколько там лет 1 раз нарвалась, мне кажется, это как повезет или не повезет. Произвол, конечно(
У меня тоже самое - утром еду где всегда парковаться у работы, не посмотрела, а там кирпич за ночь повесили. Ну и лишили прав нахрен.

Charly., ну это все из ряда вон, к тому же к женщинам уроды лояльней все же. Но вот еще из личного опыта.
У нас еще был случай, после которого мама долго возила в машине пачку сигарет - вечером в пасху возвращались с семейного праздника, а во дворе пьяный мужик машину поставил, дверь открыл так что не проехать, и ломится к нам, требует сигарет, потом с отцом начал драться - закурить ему надо, а у нас никто не курит. Короче они все передрались, кое-как проехали, вот так думаешь а мало ли человек невменько, с ножом еще.... И она года 3 с сигаретами откаталась от такого вот...чтобы сразу сунуть)
23.01.2012 в 09:39

Оно вам надо?
Schnizel, сейчас у тебя знака не висит? Вот просто по личному опыту - первые пару дней как машину купили я ездила без знака и бибикали по любому поводу. А как только знако повесила - в разы меньше стали ибо что взять с чайника - хорошо если не сильно мешается. И пропускать тебя со знаком будут отчетливей, а не поверишь в России пропускают таки. И если ты ползешь еле-еле предпочтут обогнать, а не давить на психику.
Как я говорила - чайникак все равно видно и не вывешивая знаков ты от дебилов не убережешься - а вот нормальных водителей будешь бесить свое тупостью.
23.01.2012 в 10:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Блин, я в раздрае. :conf3: Меня конечно больше чем ебланы с монтировками пугают гайцы. Потому что с этими падлами вообще ничего не сделаешь, они на дороге хозяева жизни. С одной стороны - бибикать может и вправду меньше станут, зато меньше буду привлекать внимание ебланов погонах. Честнее было бы конечно повесить знак. Блииин. :apstenu:
23.01.2012 в 12:15

Оно вам надо?
Schnizel, кто тебе сказал такую глупость, что гайцы цепляются к чайникам? Плюнь в лицо этому человеку.
Чтобы гайцы не цеплялись - не нарушай и тогда адже если остановят, максимум проверят документы. И все!!! Без повода ты можешь их послать и будешь прав. Тем более не та у тебя машина и не та морда лица с которой имеет смысл пытаться стрясти деньги.
Я вообще не понимаю откуда берутся все эти дикие истории, что о ментах, что об окружающих дебилах, которые так и норовят маленького обидеть. Где?!!! :wow2: Ну вот нету их. Почему-то все вокруг меня не могут нарадоваться. как их все пропускают и всячески помогают.
Расслабься и не жди ото всюду подвоха - жить сразу станет в разы приятнее.
23.01.2012 в 12:22

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Charline Mengele, можете плюнуть в лицо мне. это я сказала.
23.01.2012 в 13:19

Оно вам надо?
_inca_, в таком случае если у Вас не шикарный мерин к которому грех не придраться, то могу только порекомендовать лишний раз почитать правила и может быть где-то подучиться уверенности в себе. Других причин для цепляния со стороны гайцев (да еще и так, чтобы не отмазаться) я не вижу.
23.01.2012 в 13:25

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Charline Mengele, =)) спасибо, я учту.
23.01.2012 в 17:14

Из танка
Schnizel, слушай, ты же значок сзади вешаешь? гайцы его не увидят)))
зато его увидят те, кто будет сзади - и это правильно во всех отношениях для них
23.01.2012 в 17:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, не буду я никому плевать в лицо, ибо истории про гайцов разные слыхал, и мнения по данному вопросу разные имеются. Вот может как раз мордоворота на дорогом мерине они трогать побоятся, вдруг он вместе с их боссом в баню ходит, мало ли чо. А вот у меня, как ты правильно заметила, такая машина и такая морда литса, что за моей спиной явно никакого силового прикрытия не наблюдается, так что можно разводить без опаски. Правила надо знать, да. Но знание ПДД и прав человека не гарантирует их соблюдение со стороны властей. Мы не в той стране живем. Может кто-то ездит и вообще не сталкивался с гайцовым троллингом никогда, а кто-то очень даже сталкивался. Как кому повезло.

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, это какбэ аргумент. Я решил все же повесить и посмотреть что будет.
23.01.2012 в 20:01

Из танка
Schnizel, слушай, не переживай, все будет хорошо)
к тому же ты явно не тот, кого можно развести на бабки (не дуреха на супердорогой тачке по доверенности), так что мне кажется в плане предвзятого отношения ментов можно расслабиться.
23.01.2012 в 22:31

Оно вам надо?
Schnizel, ты главное не шугайся. Будешь проезжать посты ожидая, что вот сейчас тебя остановят и начнут разводить - так и будет. Вообще меньше нервов и ожидания гадостей. Вот честно - сколько езжу и не встречала ни гайцев, которые не по делу денег хотят, ни таких, которые специально подрезают в рамках "поучить". Придурков хватает, конечно, но эти придурки в основном не стремятся раздолбать свою машину, поэтому все не смертельно.
И вообще - по личным наблюдениям, чем больше позитива, тем меньше проблем.
24.01.2012 в 10:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
(не дуреха на супердорогой тачке по доверенности), так что мне кажется в плане предвзятого отношения ментов можно расслабиться.

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, совсем расслабляться не стоит конечно, но поглядим.

Charline Mengele, ты меня за негативиста держишь совсем. Я конечно готовлюсь к худшему, но всегда надеюсь на лучшее.
25.01.2012 в 15:15

Оно вам надо?
Schnizel, дык по тому, что ты местами пишешь такое впечатление и создается. )))
А готовиться к худшему не нужно, зачем, если его не будет. )))
25.01.2012 в 15:16

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, ну местами же пишу, а не ною все время. Местами все пишут негатив.
25.01.2012 в 16:29

Оно вам надо?
Schnizel, не обижайся. ))) Про нытье у меня вообще ни слова. Негативное восприятие не всегда нытье.
А по конкретной теме у тебя пока позитива маловато. )))