10:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мне вот что интересно - Путин таким макаром хочет выторговать себе тёплое местечко в Царствии Небесном после смерти?
www.sova-center.ru/religion/news/authorities/el...

@темы: Мир под микроскопом, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
10.02.2012 в 11:25

Я желаю всем счастья!
А мне интересно другое: почему даже нормальные действия вызывают такое отторжение и сарказм? Боюсь, что даже если человек пожертвует все свои средства на строительност детской больницы или обеспечения дома престарелых, а сам уйдет в монастырь, ему в спину все равно будут дротики метать?
И дело даже не в Путине, а вообще в отношении людей к неоднозначным политикам. Ведь человек может из кожи вон вылезти, а народ все равно будет зубоскалить. А вот посадить этот народ в это кресло. Как у Жванецкого: "Так-то я честная, а ты посади меня квартиры распределять."
10.02.2012 в 11:33

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А мне интересно другое: почему даже нормальные действия вызывают такое отторжение и сарказм?

Анна Феррум, мне лично вот не кажется выделение 3,5 миллиардов рублей религиозным организациям нормальными действими. Это, на минуточку, не личные деньги Путина. Это НАШИ деньги. Мы платим налоги, а он выбрасывает наши деньги на ветер. Что тут нормального? Пусть из своего кармана выделит 3,5 миллиарда РПЦ, глядишь патриарх еще один золотой унитаз себе купит и пару дач построит.
10.02.2012 в 12:44

Я желаю всем счастья!
Ну, у каждого свой взгляд на предмет. Уж лучше религиозным организациям. Вон.в Москве до сих пор нет буддийского храма и это обидно.

Но в своем посте выше я говорила несколько о другом.
10.02.2012 в 12:54

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Уж лучше религиозным организациям.

Анна Феррум, т. е. ты на самом деле считаешь, что лучше отдать деньги религиозным организациям вместо того, чтобы спасать смертельно больных детей, повышать зарплаты врачам, повышать пенсии, строить дороги, больницы, детсады?
10.02.2012 в 13:47

Я желаю всем счастья!
Я разве говорила "лучше, чем"? Я сказала ровно то, что сказала. Давай не будем додумывать.
10.02.2012 в 14:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Давай не будем додумывать.

Анна Феррум, а я как раз не додумываю. Я уточняю. Если произносится слово "лучше", то подразумевается "лучше чем...". Я, честно сказать, совершенно не понял, что я, по твоему мнению неправильного сказал, и в чем конкретно ты не согласна со мной. Неужели тебя не возмущает нецелевое расходование бюджетных денег, в то время когда столько проблем в социальной сфере?
10.02.2012 в 15:40

Я желаю всем счастья!
Отвечаю на поставленный вопрос. Да, меня возмущает нецелевое расходование. Что я считаю нецелевым: дачи, костюмы, личные машинки, счета в разных банках. А еще глупые памятники. Религия - это духовная сфера, не знаю включена ли она в бюджет. Но духовная сфера, как бы ни было это неприятно атеистам, но она крепко связана с социальной сферой. Хотя бы потому, что именно в этой среде в том числе воспитываются люди, в том числе в любви к ближнему. И для меня лучше, если эти деньги пойдут не забугор или на пряники чиновникам, а на развитие духовной сферы. Для меня, как для человека верующего, это важно. Здесь не стоит вопрос: построить больницу или церковь. Никто не выбирает. Уверена, и больницу построят, и на церковь денег дадут. Причем, сейчас уже довольно много школ и училищ, где обучают сестер милосердия, православных психологов, которые потом за копейки, а иногда и бесплатно работают в тех же больницах, детских домах. Так что есть взаимосвязь.

А страшилки про попов на мерсах - это только для детей, которые мало знакомы с реальным положением вещей. Везде есть перекосы, и везде все зависит только от честности конкретных людей.
10.02.2012 в 16:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, как человек верующий, ты наверняка знаешь, что церковь, по сути своей, это та структура, которая должна существовать исключительно на пожертвования паствы. Государство в данном случае может выделить средства лишь на реставрацию храмов, имеющих статус национальных исторических памятников. Человек молится и жертвует на храм поскольку того требуют его духовные убеждения. Жертвует он СВОИ деньги. А когда кто-то берет чужие деньги, которые предназначены совершенно для иных целей, и отдает их непонятно кому, то это называется воровство. Когда я думаю, сколько жизней можно было бы спасти на эти деньги, вот даже здесь на дайри, есть соо, где просят о помощи родители тяжело больных детей, я просто закипаю от возмущения. Как ты думаешь - Иисус, или Будда, вернись они сейчас к нам, они предпочли бы, чтобы деньги были потрачены на церковную утварь, или спасение больных детей и помощь неимущим? ИМХО, то, что сейчас творят Путин и РПЦ это просто надругательство над верой.

Причем, сейчас уже довольно много школ и училищ, где обучают сестер милосердия, православных психологов, которые потом за копейки, а иногда и бесплатно работают в тех же больницах, детских домах.

Какой в этом смысл? Зачем людям работать бесплатно в больницах и детских домах? А на что они живут и кормят семьи? Не лучше ли направить средства на то, чтобы медицинская помощь в России поднялась до европейского уровня? Россия по уровню детской смертности сейчас на одном из первых мест, рядом с беднейшими странами Африки и Латинской Америки. Неужели ты считаешь, что при таком раскладе нам сейчас нужно отдавать 3,5 миллиардов религиозным организациям? А детишки пусть и дальше помирают? И неужели ты думаешь, что Путин отдает эти деньги по причине любви к Богу и ради развития духовности? Разумеется, он отдает их с тем расчетом, что потом религиозные деятели с ним поделятся. Просто еще один способ украсть.
10.02.2012 в 16:31

Я желаю всем счастья!
Я не хочу об этом спорить, так как мы говорим с разных позиций. Государство может поддерживать образовательные учреждения, даже если они организованы религиозными структурами. Думаю, что об этом речь и шла. И если на эти деньги будет построено медицинское училище имени какой-нибудь святой, или клиника, что тоже делается религиозными организациями, то я буду считать, что деньги пошли на хорошее дело.

А помогать больным и неимущим нужно и можно всегда. И не только за счет денег, которые не выданы религиозным структурам. А вообще, можно и нужно. И помогают. И религиозные структуры - тоже. И очень часто, я бы сказала - постоянно.
10.02.2012 в 16:33

Я желаю всем счастья!
Про сестер милосердия я не вполне верно написала. Им не вменяется в обязанность работать бесплатно. Просто они не боятся идти работать там, где совсем плохо. Потому что в этом они видят свое служение. И нередко вера дает им силу думать о людях, а не о себе.
10.02.2012 в 16:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
так как мы говорим с разных позиций.

Анна Феррум, вот мне, на самом деле, это и странно. Что мы с тобой говорим с разных позиций. :( И ты можешь со мной не спорить. Просто обратись к матери, чей ребенок болен лейкемией. Спроси у нее, что для неё важнее - православный психолог и православная сестра милосердия, или дорогостоящее лечение, которое может спасти жизнь её ребенку. Именно её ответ и будет самой что ни на есть истиной.
10.02.2012 в 17:00

Я желаю всем счастья!
Schnizel, Именно её ответ и будет самой что ни на есть истиной. Истиной это не будет, в силу ее отсутствия вообще. Так как можно всегда повернуть и в другую сторону, где жизнь маленького больного ребенка будет, увы, значит слишком мало перед другим выбором. И эту тему не буду развивать, из-за тягостности выводов.

Я общалась с нуждающимися людьми непосредственно и принимала участие в работе фондов. Поэтому я в курсе, как говорится. Но я не противопоставляю эти темы. Возможно, тему памятника непойми кому за 3 миллиона рублей и ребенка с лейкемией я бы еще развила и противопоставила. Но тут, нет. Я не вижу смысла противопоставлять, ибо у детей в пользу церкви никто не отнимает. Скорее вкладывают в развитие сферы, где еще есть шанс сохранить и умножить любовь и милосердие. В нашей жизни есть вопиющие факты воровства, транжирства и сволочизма, о которых скорее надо говорить и переживать. Хотя бы тот факт, что финансирование больниц и программ из центра идет, а вот на местах до целевой аудитории не доходит. И не попы в этом виноваты.

Конечно, если судить с позиции "больно и жалко", то деньги надо давать только больным и бедным, кто спорит. И в вопросе личного выбора да, надо поступать так. Но еще есть государство, которое не может заниматься только социальной политикой. Но это вообще неблагодарная тема, и в нее лучше вообще сейчас не влезать, иначе утонем.

А отвечая на твой, по сути риторический вопрос в начале, скажу, что вряд ли он питает такие иллюзии. Ну, а что будет в итоге, кто знает.
10.02.2012 в 17:04

Я желаю всем счастья!
Гляжу, мы всех распугали. Никто даже не заглядывает :)
10.02.2012 в 17:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я не вижу смысла противопоставлять, ибо у детей в пользу церкви никто не отнимает.

Анна Феррум, вряд ли сейчас найду ссылки, давно это было. Про то, как церковь отсуживала помещения у центров, где оказывали помощь детям с задержкой развития. А ты говоришь не отнимает. И как у побережья Черного моря вырубаются реликтовые заповедные леса чтобы построить патриарху летний особняк. Или про случаи как священнослужители РПЦ сексуально домогались своих малолетних прихожан. Или как благославляли националистские группировки. Или как патриарх прерывал пасхальное богослужение, чтобы поздравить Владимира Владимировича с инаугурацией.

А отвечая на твой, по сути риторический вопрос в начале, скажу, что вряд ли он питает такие иллюзии. Ну, а что будет в итоге, кто знает.

Я верю, что если есть на свете Ад, то российские чиновники высшего ранга и верхушка РПЦ в нем сгорят.

Гляжу, мы всех распугали. Никто даже не заглядывает

Анна Феррум, думаю, не в этом дело. :)
10.02.2012 в 17:22

Я желаю всем счастья!
Про все это лучше и не начинать. Зла в нашем мире предостаточно, увы.

А в чем дело? В пятнице?
10.02.2012 в 17:30

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Зла в нашем мире предостаточно, увы.

Анна Феррум, это я к тому, что РПЦ себя дискредитировала и лишила морального права претендовать на распространение духовности в стране. Где-то там, в дальних монастырях и храмах есть истинная вера и духовность, но агрессивную политику интеграции в светское общество ведет именно верхушка. Церковь должна существовать отдельно от государства и авторитет завоевывать не мощным пеаром, а добрыми делами и мудростью.

А в чем дело? В пятнице?

Нет, просто почти все мои ПЧ поддерживают моё мнение по поводу основных политических вопросов, поэтому в спор вступила одна ты. :)
10.02.2012 в 18:30

Я желаю всем счастья!
Ну. может быть :-)
10.02.2012 в 18:52

"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Schnizel,
Нет, просто почти все мои ПЧ поддерживают моё мнение по поводу основных политических вопросов, поэтому в спор вступила одна ты.
Так и есть. Я вот молчу, чтобы не сказать чего-нибудь очень резкого и нецензурного в адрес РПЦ. Цензурных слов для неё у меня нет, и не просите :D
10.02.2012 в 19:25

Белка с о****ми
Schnizel, я не думаю, что Путин готовит себе тепленькое местечко в Раю, он просто подкупает РПЦ, чтобы те поддержали его на выборах вместе с большим процентом верующих в РФ.
А еще управлять христианским государством куда проще, чем светским, отсюда и увеличение программ по телеку и т.п.
10.02.2012 в 20:25

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Напомнило

10.02.2012 в 22:25

Я желаю всем счастья!
Илэра, на выборах вместе с большим процентом верующих в РФ

Сообщу страшную тайну: большинство неверующих все равно будут голосовать за него. Перемены - это самое страшное для большинства. Пусть хреновенько, но зато стабильно.
10.02.2012 в 22:39

Белка с о****ми
Анна Феррум, ну, к примеру, на выборах в думу единоросы набрали не так много, как нам говорили :alles:
10.02.2012 в 22:43

Я желаю всем счастья!
Илэра, но все равно набрали. И это - дума. Там нормально, что такое распределение. А вот президент - это лидер, личность. И тут все совсем иначе.
10.02.2012 в 22:57

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я вот молчу, чтобы не сказать чего-нибудь очень резкого и нецензурного в адрес РПЦ

androverdan, со страхом и печалью убеждаюсь в очередной раз, что пропаганда РПЦ приносит-таки плоды - люди отключают глаза, уши и прочие органы чувств, они не хотят видеть и слышать что творят эти упыри.

А еще управлять христианским государством куда проще, чем светским, отсюда и увеличение программ по телеку и т.п.

Илэра, ну ещё бы - управлять людьми с тупой верой в РПЦ и царя-батюшку не в пример легче, чем людьми, обладающими разумом и логикой. Такие люди всё схавают и терпеть будут до последнего. Как в том анекдоте, когда вышло постановление правительства повесить каждого пятого. От народа пришел ответ - "политику Партии одобряем. На повестке дня вопрос - веревку свою приносить, или райком выделит?".

но все равно набрали. И это - дума. Там нормально, что такое распределение. А вот президент - это лидер, личность. И тут все совсем иначе.

Анна Феррум, открою секрет Полишинеля - нас давно уже лишили права выбора. А никто и не заметил. Вернее, заметили, но поздно. Спохватились, вышли на митинги. Но сейчас митингами ничего существенно не изменишь. На Западе уже давно поняли одну простую Истину - страной должен править не президент, а Закон. А президент должен подчиняться Закону и обеспечивать, чтобы Закону подчинялись все. Нам пока до такого понимания далеко, не эволюционировали мы еще в достаточной мере. Собственно, твои высказывания это доказывают как нельзя нагляднее.
10.02.2012 в 23:01

Белка с о****ми
Анна Феррум, но все равно набрали
я вот не уверена, что набрали бы, если бы не подтасовали результаты или начальство не заставляло людей голосовать.

а в случае с Путиным за кого еще голосовать людям, которые в интернет не выходят, а все новости узнают по телеку?
10.02.2012 в 23:15

Я желаю всем счастья!
Schnizel, со страхом и печалью убеждаюсь в очередной раз, что пропаганда РПЦ приносит-таки плоды Хе-хе, тогда что про Римскую Католическую скажешь? Это уже даже не упыри, если с такой меркой подходить. Прямо страааашно :-D


Илэра, ну 26-то набрали :) Все их, родные, заслуженные. И вот я говорю, что не за кого ;)
10.02.2012 в 23:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Хе-хе, тогда что про Римскую Католическую скажешь? Это уже даже не упыри, если с такой меркой подходить.

Анна Феррум, реальное влияние римской католической на дела государств это предания давно минувших дней. Уж давно папы и кардиналы не вертят правителями стран. Какбэ да, у меня сейчас полное ощущение, что я в средневековье, это ты правильно заметила. Отстали мы от них лет на двести.
10.02.2012 в 23:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ну 26-то набрали

Анна Феррум, с учетом подтасовок нереально определить количество голосов.
10.02.2012 в 23:29

Я желаю всем счастья!
Schnizel, согласна. Но явно не меньше, ибо многие не готовы к переменам и борьбе. Это естественное состояние. Мы когда с мужем в декабре закипали, народ вне инета, то есть все родные, некоторые соседи, даже не понимали о чем мы. Для них все было нормально, он голосовали за Едро. Зачем им что-то непредсказуемое? Оно всегда пугает.
10.02.2012 в 23:29

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Анна Феррум, реальное влияние римской католической на дела государств это предания давно минувших дней.
Ну, правителями то может и не вертят, а вот налог свой с населения исправно собирают. А если откажешься платить - тебе потом тоже в чём-нибудь откажут... Ну, по крайней мере похожим образом дела обстоят в Германии.