Если не можешь победить честно, тогда просто победи
07.03.2012 в 08:10
Пишет  Случай_но:

07.03.2012 в 04:57
Пишет  Тихе:

Теперь моя самая заветная мечта, пусть обрушатся цены на нефть... до 20 рублей за баррель, как в 90-е. Вот тогда и посмотрим, как Царь выкрутится и как долго Россия удержится в пределах своих нынешних границ. (эххх, бляха-муха, все-равно помирать)

07.03.2012 в 04:49
Пишет  marsi:

читаю ленту за неделю, времени катастрофически нет
про выборы пишут разное, многие из ленты голосовали за царя, отписалась бы, не жалея, но привязалась к вам за стока лет-то

вот один из разумных псто

Пишет  Mysh'on

Когда рухнул дом, первая мысль была - да отдайте вы упырине власть, иначе он к черту всех тут повзрывает. От Марьино до Волгодонска, плавали, знаем. А вот вчера муж ехал из Рязани, ехал... и встрял. В Люберцах, часа на два так встрял - в Москву шла тяжелая техника. И как-то стало ясно - отдайте-не отдайте - это лирика. Оно само возьмет. Уже.
В общем, слушайте прогноз оптимиста: кое-как жить будет сырьевка. ТНК всякие, металлургические и обслуживающие их структуры. Это из бизнеса. Кое-как будет жить бюджет. Судьи - будут жить прекрасно, у них и сейчас пенсия 60 000, а уж те, что "работают" - ууу..
Чиновники - в зависимости от ранжира, но в целом - (просится слово "жИра", но я удержусь". в целом благополучно. не по способностям)
Холопы всех мастей жить будут. Разницу улавливаете? Между "будут жить" и "жить будут"? Впрочем, холопы всегда не очень, зато - с гарантией.
Бизнес - скуклится совсем. Особенно мелкий и средний. Не будет платить налоги, считая, что и так нехило кормит упырят. А чуть подрастет - уедет. Что он, бизнес, здесь забыл? Еще 12 лет тоталитаризма, схему "откорми кабанчика", когда любую мало мальски привлекательную структуру рейдерят упырята, чуть она подрастет? Часть бизнеса уедет сразу, тут уж у кого какая вынужденная прозрачность. Остануться откатчики и сырьевики. И огромная надстройка из коррумпированных чиновников и несчастных работяг.
Плюс тут один. Наконец-то мнение о России за рубежом изменится. Вот в 98, когда уехали от дефолту кое-как легализовавшиеся братки (я на Кипре у одного такого в бассейне с волнами плавала в 2004) - о нас думали очень плохо. И грубые, и опасные, и невоспитанные.
Сейчас уедут прекрасные, креативные, с образованием, но без "связей". Уедут те, кто не попадали под бесплатные раздачи в виде дотаций с барского плеча, пособий, т.к. даже в крайне неблагоприятной обстановке умудрялись зарабатывать. Но - устали. Они устали "умудряться". И они уедут, потому что, сынок, есть такое слово - профессия. Потому что профессионал себя везде прокормит, а кормить упырей достало. Те, кто передвигался быстро, умел много, работал активно. Они уже там - 20 % официально. А сколько тех, кто не вошел в статистику, кто "на два дома", когда ипотека здесь - а "все остальное - там"? Так или иначе, работать "тут" они уже не будут.
Кто же будет зарабатывать на пенсии пенсионерам?
А нефть.
И не дай бог, цена на нее рухнет.

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Мир под микроскопом, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
07.03.2012 в 11:58

Schnizel, вот я не уверена, что все прямо возьмут и уедут. сам знаешь, сколько это стоит. и не у всех, кто "без связей", а только с мозгами, есть собственные квартиры, чтобы их продать и где-то там в прекрасном далёко купить... так что будут эти умные и красивые и дальше здесь пытаться что-то заработать и как-то прожить.
07.03.2012 в 12:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charly., я это в основном насчет того, что будет в стране происходить. А насчет уехать - ты мою точку зрения знаешь, ибо она у нас одинаковая.
07.03.2012 в 12:07

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
так что будут эти умные и красивые и дальше здесь пытаться что-то заработать и как-то прожить.
Собственно, "там" они тоже будут пытаться как-то зарабатывать и прожить. Тут уезжать надо либо по уже имеющемуся предложению о работе, либо... Либо быть готовым к тому, что прекрасному-красивому-креативному придётся официантить в местной "Шоколаднице".
07.03.2012 в 13:28

Flex Ferrum, Либо быть готовым к тому, что прекрасному-красивому-креативному придётся официантить в местной "Шоколаднице".

да ладно.
07.03.2012 в 13:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charly., Flex Ferrum, учитывая нынешний кризис и уровень безработицы в Европе, слова "профессия везде прокормит" звучат слегка самонадеянно. Но, думаю, россияне, выжившие в 90-е и куда-то продвинувшиеся профессионально при глобальной жопе с работой здесь, и там не пропадут. Но не факт, что кормить их будет их профессия, очень вероятно, что придется покрутиться. "Шоколадница" - это уж слишком, вариантов можно найти много, если хотеть работать и не быть слишком гордым. Стоит начать, и, при наличии мозгов, продвинуться можно в любой сфере. Было бы желание и деньги на переезд.
07.03.2012 в 14:36

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Стоит начать, и, при наличии мозгов, продвинуться можно в любой сфере. Было бы желание и деньги на переезд.
Я свой комментарий написал как раз к (и именно) к тому, что не стоит надеяться на то, что простой переезд в европы даст профит к уровню жизни. Придётся достаточно сильно самому постараться. И если желания стараться нет - то, думаю, и рыпаться не стоит.
07.03.2012 в 15:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, лично для нас этот вопрос касается не только повышения уровня жизни. Я согласен жить на том уровне, что живу сейчас, разве что решить проблему с жилплощадью хотелось бы в любом случае, лишь бы жить в цивилизованой стране среди нормальных людей.
07.03.2012 в 16:04

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, лично для нас этот вопрос касается не только повышения уровня жизни. Я согласен жить на том уровне, что живу сейчас, разве что решить проблему с жилплощадью хотелось бы в любом случае, лишь бы жить в цивилизованой стране среди нормальных людей.
Скажем так. Как повезёт. Если перебравшись "туда" всё что ты сможешь - это снимать комнату в пригороде среди арабов и негров, то это даже не шило на мыло. "Европейский" уровень жизни требует и соответствующих доходов. Если доходы не соответствуют - то будешь жить там, где придётся, а не там, где хочется/хотелось бы. Кроме того, надо точно знать - какое социальное обеспечение гарантируется приезжим и не-резидентам. А то ещё и болеть не захочешь (отсутствие мед. страховки помноженное на минимальную мед. помощь нерезидентам). В общем, тонкостей много, я так думаю.