10:50

мысль.

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Когда мы глядели "Белку и Тора" "Белоснежку и охотника", то я подумал вдруг, что крайне популярная нынче тема про тяжелое детство главзлодеев, про деревянные игрушки, прибитые к потолку и убиенных отцов/матерей сильно набила оскомину. Да, я в курсе, что общество само порождает монстров. Но скока ж можно? Неужто все верят, что тяжелое детство это реальное оправдание для разного рода маниаков-убийц? Ниправда. Возьмем, например, Гарри нашеговсе Поттера. Этот мальчег жил 12 лет под лестницей в чулане и его чмарили мерсские, жирные Дурсли, а став волшебником, он кинулся спасать мир, в результате чего обзавелся серебристым нимбом над головой и белоснежными крыльями. :-D Если б я жил 12 лет под лестницей, меня бы чмарили мерсские, жирные Дурсли, а потом на меня вдруг снизошла волшебная сила, то первое, что я бы сделал - это уебал бы Дурслей, а прах зарыл бы на огороде. А потом использовал бы силу для самозащиты, чтобы никто меня больше не смог чмарить. Том нашевсе Риддл, в аналогичной ситуации, убивал бы Дурслей долго и мучительно, затем выставил бы их трупы на всеобщее обозрение для устрашения, шоп никому не повадно было маленьких обижать, а потом отправился бы завоевывать этот гребанный мир с помощью своей силы. Ну это так, утрировано. :evil: Т. е. получается, что я - нечто среднее между ГП и ТР. :lol: :lol: :lol:

@темы: Мир под микроскопом, Персоналии, Кино

Комментарии
27.06.2012 в 11:20

Да!
*абнять и плакать*
27.06.2012 в 11:31

Да!
я тоже не подхожу не под ГП не под ТР ))
для начала я бы спалил весь город, а потом бы подумал что делать дальше))
27.06.2012 в 11:40

Да!
замечу, я бы и так его спалил. даже без 12 лет под лестницей и без дурслей)))) мне достаточно и того, что было.
27.06.2012 в 11:47

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Если б я жил 12 лет под лестницей, меня бы чмарили мерсские, жирные Дурсли, а потом на меня вдруг снизошла волшебная сила, то первое, что я бы сделал - это уебал бы Дурслей, а прах зарыл бы на огороде.

ай, молодца! не знаю, что бы я делала в этой комичной ситуевине.... видимо с моей природной интеллигентностью и врожденой ленью - ничего.... ну максимум - зарыла бы Дурслей в выгребной яме до пенсии!
а если серьезно, то, согласна, трудное детство - не оправдание для просирания собственной жизни. Когда я была подростком у нас были "веселые" соседи (родители - прожженые алкаши и драчуны - и двое девочек постарше и помладше). Весь двор беспокоился, как при таких родителях вырастут девчонки, что с ними станет.... пророчили аналогичное будущее, жалели. А девчонки оказались не промах. Конечно, в шикаладе не живали, но с малолетства (с 12 лет!) занимались делом - старшая устроилась продавцом, младшая ей помогала и помогала какой-то там тетке-уборщице убирать школу.... Не сахар житуха, ясен пень, но они делали все, чтобы не сгинуть вместе с ублюдскими кеглями их породившими. И что характерно, себя блюли - всегда вместе, всегда куда-то идут, спешат, что-то делают, одеты бедно, но чисто и опрятно.... опять же, не просили милостыню, не воровали в магазинах, а спасали себя сами! Не знаю, что с ними сталось и где они сейчас, но оч.надеюсь, что не скатились в бездну и бог их пожалел!... кстати, и звали их примечательно - Вера и Надя... Надежда. А вот Любы не было почему-то.
27.06.2012 в 12:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
для начала я бы спалил весь город, а потом бы подумал что делать дальше))

Toshka D., ну, я бы конечно предпринимал действия не столь масштабные. Город тут точно не при чем, в Ростове много хороших людей живет, хотя мудаков тоже хватало. Лет в 16-17 у меня была, правда, мечта, всю страну спалить. :evil: Потому как все вокруг казалось безнадежным и прогнившим до такой степени, что ничего с этим сделать было нельзя. Но я тогда молоденький был, потому и максималист. :)

LukreziaBordzia, тут вопрос в другом, не в том, чтобы выбиться из плена обстоятельств. Если брать ГП и ТР, то они оба выбились, оба чего-то достигли. Разными методами, с разным подходом к проблеме. :) Хотя, ТР в итоге проиграл. Вот что бывает, если не знаешь меры.
27.06.2012 в 12:03

Да!
Schnizel, в Ростове много хороших людей живет, хотя мудаков тоже хватало
знаешь, в 12-13 лет (когда сопсна снизошла сила) я об этом не думал от слова совсем. у меня друзей не было до 15ти лет. такчто было на всё и на всех пох вцеломЪ.
27.06.2012 в 12:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., кстате, да. Это я сейчас такой добрый, а в 12-13 лет я жил в другом мире, и на этот мир мне было, вопщемто, насрать и розами присыпать. Пусть хоть сгорит. Опасный возраст. :)
27.06.2012 в 12:29

Да!
Schnizel, а я добрый персонифицированно)). а в остальном совсем не изменился :baby:
27.06.2012 в 12:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., я какбэ тоже добрый персонифицированно. :)
27.06.2012 в 13:28

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Schnizel, да, и все-таки тут еще, наверное, важны не только обстоятельства взросления и окружение, но и наследственность. А чувство меры.... понятие растяжимое - у каждого она своя!
27.06.2012 в 14:53

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
:lol:
30.06.2012 в 00:57

long lost lake
Думаю, печальные биографии злодеям придумывают не для того, чтобы оправдать их, а чтобы сделать правдоподобными, живыми, а не картонками плоскими, какими часто выглядят "злодеи классические". Другое дело, что добавить объема можно/нужно и другими способами, кроме описания несчастного детства )
30.06.2012 в 12:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
jarvi-alt, то-то и оно. А то несчастное детство стало затычкой во все сюжетные дыры.