Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Давно уж собирались посмотреть, но собрались лишь на этих выхах. Честно сказать, я ожидал от образа Ноббса другого. Я думал речь идет о женщине, которая выдает себя за мужчину, преследуя некие корыстные цели, или скрываясь от кого-то. В итоге мы увидели личность, пережившую травму, сломленную этой травмой и запредельно аутичную, наглухо закупоренную в скорлупу. Один только кадр как она надела платье и бежала по берегу, раскинув руки, будто пытаясь взлететь, чего стоит. Собственно, та личность, которую я ожидал увидеть, воплотилась в другом персонаже.
В целом, удивительный фильм. Вот мы как-то смотрели на героинь и думали, что узнать в них женщин можно на раз-два. Просто сейчас такой модный стиль "унисекс" в одежде и имидже, что порой сразу не отличишь парня от девушки, особенно среди молодежи. А в викторианскую эпоху сложно было представить, что женщина может быть одета во что-то кроме платья, и выглядеть хотя бы отдаленно похожей на мужчину. Может быть стереотип срабатывал, кто знает.
Гленн Клоуз играет просто офигительно. В большом кино сексизм присутствует в разы больше, чем в реальной жизни. Актриса намертво привязана к сексапильности, вне зависимости от того, играет ли она инспектора полиции, домохозяйку, или супер-убийцу типа Черной Вдовы. Из этого выбиваются разве что женские персонажи однозначно комические, или те, которые по своему амплуа должны вызывать жалость. В то же время, есть множество актеров-мужиков, которые делают упор не на сексапильность, а на актерскую игру и личную харизму. Женщинам такая роскошь недоступна. И как раз единственная женщина, которая в большом кино не делает упор на сексапильность, а как раз на игру и харизму, это Гленн Клоуз. Больше вот никого вспомнить даже не могу.
В целом, удивительный фильм. Вот мы как-то смотрели на героинь и думали, что узнать в них женщин можно на раз-два. Просто сейчас такой модный стиль "унисекс" в одежде и имидже, что порой сразу не отличишь парня от девушки, особенно среди молодежи. А в викторианскую эпоху сложно было представить, что женщина может быть одета во что-то кроме платья, и выглядеть хотя бы отдаленно похожей на мужчину. Может быть стереотип срабатывал, кто знает.
Гленн Клоуз играет просто офигительно. В большом кино сексизм присутствует в разы больше, чем в реальной жизни. Актриса намертво привязана к сексапильности, вне зависимости от того, играет ли она инспектора полиции, домохозяйку, или супер-убийцу типа Черной Вдовы. Из этого выбиваются разве что женские персонажи однозначно комические, или те, которые по своему амплуа должны вызывать жалость. В то же время, есть множество актеров-мужиков, которые делают упор не на сексапильность, а на актерскую игру и личную харизму. Женщинам такая роскошь недоступна. И как раз единственная женщина, которая в большом кино не делает упор на сексапильность, а как раз на игру и харизму, это Гленн Клоуз. Больше вот никого вспомнить даже не могу.
Навскидку: Мэрил Стрип, Сигурни Уивер. Сейчас всех не вспомню, но такие актрисы, к счастью, все-таки есть. Еще, если взять ту же Вайнону Райдер, то ее нельзя назвать нехаризматичной даже при наличии симпатичной мордашки. Как и Кэрри-Энн Мосс.
+ если говорить не об актрисах, а о персонажах, то таковой для меня является Лисбет Саландер из американской "Девушки с татуировкой дракона".
Как вам фильм, скорее понравился или не очень?
Кина понравилась, да. Правда оказалась более печальной, чем мы ожидали.
Не могу сказать, что вижу так уж много актеров мужчин, у которых харизма тоже совсем уж в отрыве от мужской сексапильности.
а у "девушки с татуировкой дракона" имидж мальчика-подростка, это другое.
Какая разница, она от этого не перестает быть женским персонажем.
.nicky, может быть дело в том, что мужская сексапильность понятие менее конкретное и более растяжимое.
Какая разница, она от этого не перестает быть женским персонажем.
Разница в том, что такой имидж это очень узкая и специфическая ниша. Есть актеры, которые могут сыграть широкий диапазон амплуа и разного рода имиджей, это в 99% случаев актеры мужского пола.