Если не можешь победить честно, тогда просто победи
что температура охлаждающей жидкости начинает подниматься до 110 как только я становлюсь в пробкус включенным отоплением салона. Я думал, что это с радиатором что-то. Но прочел вот, что это нормальное явление, что на малых скоростях недостаточный естественный обдув радиатора, поэтому температура может подняться. И типо должен включиться вентилятор и вернуть нормальный режим. Я вот пару раз начинал паниковать, что вот-вот закиплю, и останавливался остыть, а может вообще зря? Может с конем все нормально, просто йа блондинко?

@темы: ...по бездорожью и разгильдяйству!, Житие мое

Комментарии
01.11.2012 в 11:41

плыву туда куда хочу
а раньше такое было?
вентилятор работает?
01.11.2012 в 11:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
злая рыба осетрина, я как-то летом закипел, термостат полетел, так что теперь пристально слежу за температурой, может быть и было, но я не замечал - хэ зэ. А вентилятор работает, судя по тому что на нормальной скорости температура падает. Думаю вот - может не паниковать, а просто ехать дальше. Если уж к красной отметке приблизится, тогда останавливаться. :crznope: Хотя я надеюсь, что не приблизится, вентилятор вроде фурычит.
01.11.2012 в 12:03

плыву туда куда хочу
Schnizel, да знаешь, страшно, что реально закипишь... я профан-профан в этих делах, но замечаю, что температура никуда не двигается, независимо от того еду ли я (и на какой скорости) или стою.
а по вашей модели форум есть? что там народ говорит?
01.11.2012 в 12:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
я профан-профан в этих делах, но замечаю, что температура никуда не двигается, независимо от того еду ли я (и на какой скорости) или стою.

злая рыба осетрина, в идеале когда не холодно и не жарко она должна стоять на средней отметки, она и стоит. Но вот пишут, что если в жару оно поднимается до 110, то это нормально, если вентилятор исправен, то не закипишь. У меня оно иногда падает на скорости выше средней, механик говорит, что это нормально и даже хорошо. Посоветуюсь еще с ним. :duma:
01.11.2012 в 12:49

плыву туда куда хочу
Schnizel, во блин.
вот так общаясь друг с другом может в собственных машинах разбираться начнем.
я вот, например, теперь четко знаю как проявляются проблемы с генератором))) или с катушками))) или как звучит стук при неисправных косточках. или как стучит при неисправных втулках амортизаторов))) или как адски скрипит погнутый пыльник колеса)))
01.11.2012 в 13:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
злая рыба осетрина, да, надо обмениваться опытом.
02.11.2012 в 15:42

Оно вам надо?
Schnizel, 110 многовато все-таки по нынешним температурам, но не смертельно. Я сейчас в пробках до 100 нагреваюсь максимум. Летом бывало и до 110. А когда был дефект в системе охлаждения (который враги искали больше полугода!) по жаре кондей включить было невозможно.
Если к красной зоне начнет подползать, тогда конечно нужно вставать однозначно.
А твой мастер совсем ничего не находит? У знакомой аналогичная ситуация была, когда банально вытекла охлаждающая жидкость. Залили и проблема снялась.
Еще странно, что так ползет, когда греется салон. Один из способов охладить двигаетль - это пустить тепло в салон (проверяда - работает, но летом можно сдохнуть).
02.11.2012 в 16:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Один из способов охладить двигаетль - это пустить тепло в салон (проверяда - работает, но летом можно сдохнуть).

Charline Mengele, когда у меня летом полетел термостат, это помогало, а теперь все наоборот. В субботу поедем на осмотр.
12.11.2012 в 13:43

Оно вам надо?
Schnizel, забавно... Хотя кстати сейчас посмотрела у меня тоже двигатель греется так же как летом, хотя в салоне включен обогрев. Правда я и на обогрев кондей включаю, иначе запотеваю...
Как кстати осмотр? Что-то придемали?
12.11.2012 в 17:08

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, радиатор сняли и прочистили как следует, проблема ушла.