Если не можешь победить честно, тогда просто победи
что температура охлаждающей жидкости начинает подниматься до 110 как только я становлюсь в пробкус включенным отоплением салона. Я думал, что это с радиатором что-то. Но прочел вот, что это нормальное явление, что на малых скоростях недостаточный естественный обдув радиатора, поэтому температура может подняться. И типо должен включиться вентилятор и вернуть нормальный режим. Я вот пару раз начинал паниковать, что вот-вот закиплю, и останавливался остыть, а может вообще зря? Может с конем все нормально, просто йа блондинко?
вентилятор работает?
а по вашей модели форум есть? что там народ говорит?
злая рыба осетрина, в идеале когда не холодно и не жарко она должна стоять на средней отметки, она и стоит. Но вот пишут, что если в жару оно поднимается до 110, то это нормально, если вентилятор исправен, то не закипишь. У меня оно иногда падает на скорости выше средней, механик говорит, что это нормально и даже хорошо. Посоветуюсь еще с ним.
вот так общаясь друг с другом может в собственных машинах разбираться начнем.
я вот, например, теперь четко знаю как проявляются проблемы с генератором))) или с катушками))) или как звучит стук при неисправных косточках. или как стучит при неисправных втулках амортизаторов))) или как адски скрипит погнутый пыльник колеса)))
Если к красной зоне начнет подползать, тогда конечно нужно вставать однозначно.
А твой мастер совсем ничего не находит? У знакомой аналогичная ситуация была, когда банально вытекла охлаждающая жидкость. Залили и проблема снялась.
Еще странно, что так ползет, когда греется салон. Один из способов охладить двигаетль - это пустить тепло в салон (проверяда - работает, но летом можно сдохнуть).
Charline Mengele, когда у меня летом полетел термостат, это помогало, а теперь все наоборот. В субботу поедем на осмотр.
Как кстати осмотр? Что-то придемали?