11:54

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Недавно общались с коллегой, у которой Опель Астра, новый, купленный в салоне год назад. Я- то думал - купишь новую машину, и траться только на бензин, никаких ремонтов, никаких расходов. А они вот с мужет потратили за год на машину в общей сложности больше ста штук. О_О Я выпал в осадок, начал расспрашивать. Во-первых, нечеловечески дорогая страховка. Во-вторых, все ТО, плановые замены масла и фильтров и прочие осмотры нужно проводить только у дилеров. А они за эти мелочи дерут ахренительные бабки. Это у меня мелкий ремонт и профилактика обходится 1,5 - 3 штуки. Правда я чаще попадаю на мелкий ремонт, потому что предыдущие хозяева за машиной не следили совершенно - то шурупчик обветшает, то ремешок протрется, где-то днище подлатал, радиатор отопления прочистил и т. д. Самой крупной поломкой был термостат летом. Но все равно, по сравнению с расходами более ста штук в год, это копейки. Получается, что если у человека нашлось восемьсот штук на нового немца, так можно его ободрать как липку. :alles: Вот и мечтай после этого о новой машине. :crznope:

@темы: ...по бездорожью и разгильдяйству!

Комментарии
24.01.2013 в 11:59

Белка с о****ми
Schnizel, и сколько стоила у них страховка? :hmm:
24.01.2013 в 12:03

Да!
Страховка дорогая памойму, если стаж вождения нулевой. У нас тож была не дешевая. 45 вроде бы. И это практически покрыло первую аварию, при которой пришлось заменить весь задник машины. Разумеется в салоне. Но стольник - это както слишком. Мелкий ремонт у нас случается максимум раз в 3 месяца. А скорее раз в полгода. Включая все смены резины, масла и всего такого. И это очень немного. В пределах двадцатки. Да, ТО тоже чтото стоит. Но оно вроде бы не каждый год. Сейчас мы страховку вообще не платим. Только ментовскую. Пока была страховка, все замены и заливы входили в страховку.
24.01.2013 в 12:28

Да!
Но вообще, чем дороже машина, тем и расходы на нее дороже.
24.01.2013 в 12:39

Белка с о****ми
Ansuz Jawohl, Опель Астра не оч. дорогая в обслуживании, если сравнить с Вольво, например :alles:
24.01.2013 в 12:42

Да!
Илэра, Ну кто ж спорит) Потому мне кажется, что все таки стольник - это как-то уж очень слишком. Это ж как надо ездить, чтоб в такую сумму влетать)
24.01.2013 в 12:45

Белка с о****ми
Ansuz Jawohl, думаю, очень постараться надо) обычно все же стоимость страховки превышает среднестатистические расходы на машину)
24.01.2013 в 12:46

Да!
Илэра, вот сопсна.
24.01.2013 в 13:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, Ansuz Jawohl, на новые машины почти все делают помимо ОСАГО еще и КАСКО. И оно уже тыщ на 70 тянет. Плюс ТО обязательно, плюс масло-фильтры и всякая мелочевка. Вот и накапало. О_О И это без аварий.
24.01.2013 в 13:04

Да!
Schnizel, ну вот у нас каско и стоило 45. и оно покрыло первую аварию. ты ж не просто так эти деньги отдаешь. ты на них же можешь сделать потом ремонт. т.е. просто платишь вперед.
масло-фильтры и прочее - это входит в первые два страховые года. ТО не помню какое было тогда. сейчас вроде бы 30.. но оно ж не каждый год, опять таки.
24.01.2013 в 13:06

Белка с о****ми
Schnizel, 70 тыщ еще дешево, во всяких там Росгострахах она стоит 150 примерно.

а аварии же страховая оплачивает, так что они не считаются)
24.01.2013 в 13:19

Да!
Илэра, ну в общем-то в разных страховых стоит по-разному.. если агент нормальный - поищет где подешевле. хотя, возможно, за 3,5 года все это в разы выросло... у нас как 2 года прошло, мы перестали платить каску.
24.01.2013 в 13:26

Белка с о****ми
Ansuz Jawohl, я в интернете кучу вариантов перерыла в свое время, и как-то оно не утешительно :alles: а без агента дешевле, ибо мне еще скидку дали.
24.01.2013 в 13:29

Да!
Илэра, ну, конечно если есть время этим заниматься, то можно и самому порыть. сопсна да, наверное дешевле выйдет.
24.01.2013 в 14:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, а я думал КАСКО это на случай угона, а ОСАГО как раз на случай аварии. если ты виноват - твоя страховая компания оплачивает ремонт чудой машины, если виноват другой участник - то его компания.
24.01.2013 в 14:40

Белка с о****ми
Schnizel, КАСКО круче, чем ОСАГО, и покрывает все без ограничения суммы)
24.01.2013 в 14:59

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
КАСКО 70 штук????
У нас на Форд-Фиесту, которая под 700 штук стоила в начале 2009 (в одной из самых дорогих комплектаций, на двух водителей) в Росгосстрахе больше 36 тыр не насчитывали...
24.01.2013 в 19:43

Christian Moro, на самом деле каско сейчас офигительно дорогая. на японские джипы, к примеру, год назад стоило что-то около 140 тр
24.01.2013 в 23:58

Оно вам надо?
У нас страховка была первый год около 40 тыщ (не 45 точно), второй год меньше 30-ти. Потом забили.
Все ремонты первые два года по страховке или по гарантии. За последний год (когда гарантия кончилась) было пару ремонтов в пределах 5 тыщ, но на этом этапе от диллера уже можно уходить.
Т.О. только последнее дорогое - там меняли много, тысяч на 18-19 (точно не помню, т.к. там еще ремонтировали по мелочи), все более ранние и более поздние 5-7 тысяч. Это раз в год. Ну резину два раза в год поменять.
Так что я категорически не понимаю за что можно отдать сто тыщ за обслуживание новой машины... Разве что девушку хорошо прокатили в сервисе.
25.01.2013 в 10:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, ну, смотри - по всей видимости страховка зависит от марки авто. Может на немцев и японцев намного дороже, чем на французов.
25.01.2013 в 15:07

"Человек помнит всё, даже если не помнит, что помнит."
Schnizel, гхм... у нас немец...
25.01.2013 в 15:38

Оно вам надо?
Schnizel, страховка зависит от цены, водительского стажа и частоты угоняемости машины. Плюс от предыдущих страховых случаев. По КАСКО учитывают все страховые случаи независимо от того, кто виноват.
У нас с матерью машины были куплены в один год и стоили примерно одинаково, а каска у нее была чуть не в два раза меньше. (кстати оба французы, у нее тоже пыж, только другой)
25.01.2013 в 16:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, говорят, чаще всего японцев угоняют. А у матери стаж небось большой?
25.01.2013 в 18:43

Оно вам надо?
Schnizel, ну да у матери на тот момент уже больше 10 лет был.
25.01.2013 в 19:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charline Mengele, тогда понятно почему дешевле.
25.01.2013 в 21:56

Оно вам надо?
Schnizel, это понятно. Я это привела как пример того, доькакого уровня может достигнуть разница страховки только на стаже. А факторов больше.