Если не можешь победить честно, тогда просто победи
10.06.2013 в 15:55
Пишет  злая рыба осетрина:

10.06.2013 в 08:17
Пишет  solnza@net:

10.06.2013 в 00:40
Пишет  marykapa:

10.06.2013 в 00:27
Пишет  SamDina:

05.06.2011 в 10:31
Пишет  stigies:

Я тоже этого хочу
Текст Елены Костюченко. Для меня актуален не столько как объяснение, почему нужно идти на гей-парад, сколько как объяснение, зачем вообще бороться за права.
И да - если лично кому-то это не нужно, это не значит, что не нужно всем. И если есть и другие проблемы, это не значит, что этой проблемы не существует.
Агрессия в конце этого поста может задевать. Меня агрессия тоже задела.
Но я понимаю, почему она возникает. И ещё я думаю, что мне, из моего уютного угла, значительно легче быть всепрощающей - я ведь не сталкиваюсь лично с проявлениями активной гомофобии, направленной против меня. А эта девушка сталкивается. Она занимает активную позицию, а на таких всегда выливают огромное количество грязи и помоев. И я прощаю ей её агрессию. Это защитная реакция человека, который вынужден постоянно обороняться.
И она ведь не призывает "мочить гомофобов". Она отстаивает только свои права.


Originally posted by mirrov_breath at Почему я сегодня иду на гей-парад

Я долго собиралась написать этот текст. Слишком долго. Непростительно долго.
Это я.


читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
10.06.2013 в 17:18

long lost lake
Потому что любовь и здравый смысл хоть и не сразу, но всегда побеждают ненависть и хуету.
не верю :(
10.06.2013 в 17:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
jarvi-alt, я тоже, но кто-то верит. О_О
10.06.2013 в 17:52

Да!
для того, чтобы люди перестали следить за чужим нижним бельем, нужно чтоб они сначала научились не заглядывать в чужой карман. у нас много таких? :gigi:
10.06.2013 в 18:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
у нас много таких?

Ansuz Jawohl, не знаю. Я вообще никогда не воспринимал окружающее пространство как "у нас", оно всегда было чужим и враждебным. А в европах я не жил, чтобы судить. И как-то вот так оно. :alles:
10.06.2013 в 18:13

Да!
Schnizel, у меня к сожалению окружение,в том числе и ближайшие родственники, всегда находились вот том самом "чужом и враждебном" лагере. так что увы, я не всегда могу воспринимать вот это "у нас" ≠ "у них". поскольку действительно грань достаточно тонка. так же я очень сомневаюсь, что когда все ж настанет пора уезжать, родственнички мне не подложат какого-либо рода свинью, чтобы было "не все так просто".
10.06.2013 в 18:26

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
родственнички мне не подложат какого-либо рода свинью, чтобы было "не все так просто".

Ansuz Jawohl, а ты разве с ними общаешься? О_О Да и какую свинью они могут тебе подложить, ты уже давно взрослый, финансово и юридически независимый.
10.06.2013 в 18:30

Да!
Schnizel, нет, не общаюсь. но мало ли какие документы и сведения могут понадобиться при эмиграции. например свидетельство о рождении - у них там осталось. и бумажка об окончании школы тоже вроде бы. у меня с собой только диплом и трудовая есть.ну и паспорт конечно да))
10.06.2013 в 21:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, свидетельство о рождении можно восстановить самостоятельно, а бумажка об окончании школы для эмиграции точно не нужна.
10.06.2013 в 21:49

Да!
Schnizel, ну я надеюсь. на самом деле, там то это точно никому не нужно. а вот чо наши будут предъявлять и требовать при отъезде - вопрос.
10.06.2013 в 22:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а вот чо наши будут предъявлять и требовать при отъезде - вопрос.

Ansuz Jawohl, да ну, им главное отсутствие криминала и долгов.