00:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я решил их собрать всех вместе, в смысле, самых-самых актеров, которые больше всего цепляли. Самому раннему увлечению дофига времени уж - мне было двенадцать лет тогда. Самому позднему - текущий период. И да - теперь я понимаю, что между ними есть много общего, мой архетип, такскзать. Приятно найти свой архетип.






А здесь их аж сразу двое:




@темы: Персоналии, Видео, Житие мое

Комментарии
30.06.2013 в 11:15

All shall be well
О да! Миронов же, как я могла забыть! А еще Вениамин Смехов в роли Атоса :heart:

Прослеживается у тебя довольно четкая общность. В жизни не попадались такие?
30.06.2013 в 12:55

Я желаю всем счастья!
Даааа, в свое время Миронов и Даль были просто кумирами. Но недолго :) Их быстро сменили Ливанов, Кайдановский, Ульфсак (да-да, типаж, однако).

Вот интересно, от чего формируются вот эти вкусы на определенный тип лица? Я верю в опыт прошлых жизней, а ты?

На стопкадре последнего видео Эмерсон - как Поттер-переросток :gigi:
30.06.2013 в 12:57

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
В жизни не попадались такие?

Рыжая фарфоровая, даже если б попались - вряд ли я бы чувствовал себя рядом комфортно. Если бы это была влюбленность типа как в прекрасного принца, в смысле вот бы мне такого мужика, так нет - это что-то вроде "хотелось бы быть похожим на", типо идеал хомосапиенса. :alles:
30.06.2013 в 13:02

All shall be well
Schnizel,
"хотелось бы быть похожим на"
дак ты и так похож.
30.06.2013 в 13:14

Да!
По-моему, они все разные)). Ну не так чтоб каждый из них разный, но например Миронов - ну не разу не Эмерсон. А Доктор уж точно не Мастер. Все герои Миронова - логико-интуитивные экстроверты, иначе говоря джеки. 10 Доктор - гамлет, Мастер!Сим нетипируем (а типичный классический Мастер - Макс), по причине того, что он просто психопат)) А люди с психическими отклонениями нетипируемы, как и герои Эмерсона в прочем. При этом Сим очень отличается от Эмерсона в сенсорную сторону.
30.06.2013 в 18:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот интересно, от чего формируются вот эти вкусы на определенный тип лица? Я верю в опыт прошлых жизней, а ты?

Анна Феррум, я тоже верю, хотя не фанатично. Насчет "Поттер-переросток" - даже клип был на эту тему. :)

дак ты и так похож.

Рыжая фарфоровая, внешне разве что похож чуток на Шульца. Я не то, чтобы пытался кому-то из них подражать, хотение быть похожим это довольно абстрактная величина в моем случае.

Ansuz Jawohl, да, они все разные. И я говорю ТОЛЬКО об актерах, без привязки к персонажам. У них у всех есть общий набор черт. И все это очень далеко от соционики.
30.06.2013 в 18:32

Да!
Schnizel, а, ну актеры сами по себе мне вообще как-то пофик)
30.06.2013 в 18:40

All shall be well
Schnizel,
просто и у тебя и у всех, кого ты назвал, я вижу нечто общее. Мне со стороны виднее)
30.06.2013 в 19:09

Да!
Schnizel, для меня ничто не далеко от соционики)) у меня соционика головного мозга. я типирую и классифицирую абсолютно подсознательно и даже во сне)))
30.06.2013 в 20:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а, ну актеры сами по себе мне вообще как-то пофик)

Ansuz Jawohl, ну тогда ты много теряешь. Если мне понравился персонаж в исполнении конкретного актера, то пошарившись по фильмографии этого актера. я обычно нахожу множество вкуснейших ништяков. :chups:

просто и у тебя и у всех, кого ты назвал, я вижу нечто общее. Мне со стороны виднее)

Рыжая фарфоровая, кто знает, может подсознательно я ищу то-то себе близкое, но более совершенное. :crznope:

я типирую и классифицирую абсолютно подсознательно и даже во сне)))

Ansuz Jawohl, соционика несовершенна, типируя все подряд особо толку не добьешься. Но ханятие для многих увлекательное, да. Сам процесс типирования. :crzalien:
30.06.2013 в 20:54

All shall be well
Schnizel,
фапаешь на зеркало, дорисовывая)) Но тут понятно, тебе есть на что.
А я, видимо, ищу нечто противоположное для равновесия.
30.06.2013 в 20:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
фапаешь на зеркало, дорисовывая)) Но тут понятно, тебе есть на что.

Рыжая фарфоровая, ой нет, точно нет. :facepalm: У меня такие комплексы были, что не то что фапать на зеркало, найти бы силы в него заглянуть. :facepalm: В зрелые годы попустило чуток.
30.06.2013 в 21:02

All shall be well
Schnizel,
Я человек сторонний и знаю тебя только на настоящий момент. Но я тебя видела, общалась и хорошо что ты живешь далеко, иначе пришлось бы отбиваться периодически от моего общества :D :crazylove:
30.06.2013 в 21:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Рыжая фарфоровая, ну да, теперь-то я вполне общабельный и комплексы переборол. А зачем отбиваться-то, можно было бы тусить семьями и компаниями. :friend2:
30.06.2013 в 21:14

All shall be well
30.06.2013 в 22:17

Да!
Schnizel, для меня участие какого-то понравившегося актера в какой-то другой роли не показатель, что мне понравится и роль и фильм. промашек не было только с жонидеппом)) за исключением 9ых врат. единственный фильм с деппом, что на мой взгляд не в борщ, не в красную армию. у остальных проходных и не интересных на мой взгляд вещей предостаточно. я ж смотрю не на актера. а на все вцелом и как он вписывается в роль в частности.

люди вообще несовершенны. наука несовершенна, психология несовершенна. и что?) у меня нет цели добиться каких-то других результатов кроме классифицирования. если я знаю хотя бы примерно кто вокруг меня, значит я знаю кто я. если я знаю кто я, я могу сказать в общих чертах ху из ху. для меня это единственная цель. я не могу существовать без конкретных ориентиров. иначе у меня теряется собственная идентификация. не знаю как поступать, не знаю как думать. Т.е. конечно знаю)) но очень неточно.
01.07.2013 в 10:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Т.е. конечно знаю)) но очень неточно.

Ansuz Jawohl, вряд ли соционика даст тебе точные ответы. О_О Но если тебе с ней проще - на здоровье.
01.07.2013 в 10:58

Да!
Schnizel, да никто не даст точных ответов. но мне нужны хоть какие-то, чем вообще никаких) и максимально упрощенные, чтоб не засорять мозг лишней инфой. мне не то чтобы прям проще, но именно так я могу хотя бы попробовать "влезть в шкуру" кого-то другого, сильно отличного от меня. чтоб хоть немного понять как другие видят мир, как они видят меня. другие способы для меня еще никогда не давали никаких результатов. вообще.))