Если не можешь победить честно, тогда просто победи
01.10.2013 в 22:30
Пишет fandom Person of Interest 2013:Fandom Person of Interest 2013. Level 2: драбблы (внеконкурс)

URL записи
Список работСписок работ: Быть может Название: Быть может Переводчик: fandom Person of Interest 2013 Бета: fandom Person of Interest 2013 Оригинал: galaxysoup "Perchance" (запрос на перевод отправлен) Размер: драббл, 909 слов Пейринг/Персонажи: Гарольд Финч, Джон Риз, Джоселин Картер, Лайонел Фаско, Медведь Категория: джен Жанр: флафф, ангст Рейтинг: G Краткое содержание: Иногда у всех бывают проблемы со сном. Примечание переводчика: цитата из Гамлета, она же потом в тексте. ЧитатьСуществует много вещей, о которых Гарольд и Джон не говорят. Основными темами не для обсуждения по обоюдному молчаливому согласию являются хобби, отношения, прошлое и будущее, так как они затрагивают их лично. Многие из этих тем стали табу, потому что обычные люди делятся ими, не задумываясь, но Гарольд и Джон просто не могут. Одно лишь прошлое таит в себе столько мин для них обоих, что превратилось в Прошлое. По мере необходимости эта тема всплывает в ситуациях «Почему они всё еще хотят убить тебя?» или «Я не буду спрашивать, откуда ты это знаешь», но в общем остается вне обсуждения. Иногда тот или другой совершает набег в Запретные Земли. Джон обычно действует напрямую, используя слежку и терпеливую работу детектива. Гарольд действует по-другому: он взламывает доступ ко всему, что хочет узнать, а затем тщательно избегает даже упоминать о том, что ему известно, пока нет необходимости. Им так удобно, решает Гарольд однажды ночью в своей библиотеке, слушая мирное жужжание компьютеров и сопение Медведя на полу, видящего счастливые собачьи сны. Гарольд уверен — даже вдвойне уверен — что, если что-то произойдет, потребуется изрядное количество усилий и немало хитрости, чтобы удержать Джона от выяснения того, что он действительно хочет знать. Но Джон не выйдет за установленные рамки, пока в этом не будет необходимости. Джон может быть уверен, что Гарольд всегда следит ради него и за ним, но не злоупотребит своей властью. Джон позволяет Гарольду таинственность, а Гарольд позволяет Джону частную жизнь. Ну, большую часть времени. Почти всё время. Скорее чаще, чем реже, во всяком случае, и если никто из них никогда ничего не сказал об этом, то тогда какая разница, верно? Гарольд вздыхает и начинает переключать каналы своих любимых камер наблюдения. Его руки уже почти не дрожат. Скоро дрожь пройдет, адреналин спадет, и он будет способен вернуться в постель и может даже закрыть глаза. Уснуть, и видеть сны, быть может -- вот в чем трудность. У Картер тоже иногда бывают кошмары, хотя сейчас она крепко спит. Нетрудно догадаться о чем они. Чаще всего, просыпаясь, она сразу проверяет, где Тейлор. Эти сны участились с тех пор, как Элайас похитил Тейлора, но сейчас стали реже. Гарольду нравится представлять, что иногда, когда Картер начинают сниться плохие сны, в них появляется Джон и простреливает всем страшилищам коленные чашечки. Джон и в самом деле на это способен. У Фаско тоже иногда бывают кошмары. Он просыпается, матерясь, что Гарольд находит довольно познавательным. Но обычно он сразу засыпает снова. Гарольд неохотно признает, что это, скорее, благодаря глубоко скрытому прагматизму, а не из-за спящей совести. Иногда Гарольд слышит, как сын Фаско приходит ночью к отцу в комнату, напуганный звуками или странными тенями, но слишком взрослый, чтобы в этом признаться. Фаско всегда очень добр. Гарольда их разговоры странно успокаивают. Медведь на полу скулит и слегка подергивается. Гарольд обеспокоенно бросает на него взгляд, но это всего лишь погоня во сне. Пока Гарольд наблюдает, Медведь начинает счастливо вилять хвостом. Очевидно, кролика из сна успешно поймали. Джону снится множество кошмаров, но он прошел слишком хорошую подготовку, чтобы это было заметно. Иногда, если совсем плохо, он просыпается, задыхаясь, или протягивает руку к пустой стороне кровати. Эти сны хуже всех, потому что Гарольду они тоже снятся. Однако по большей части Гарольд догадывается о кошмарах Джона потому, что настолько настроился на язык тела Джона, что чужое напряжение равноценно неоновой вывеске с надписью "Опасность". Изгиб его рук, разворот плеч, встает он или нет, чтобы потом пройтись по квартире, рассказывают Гарольду длинные истории о схватках и плене. Временами после особенно плохих снов Джон, проходя мимо установленных Гарольдом скрытых камер, бросает взгляд на каждую из них. В эти ночи Гарольд вытаскивает из троично зашифрованного файла, причудливо названного им «Гамлет», новость наугад и использует её как предлог, чтобы послать Джону сообщение. Вопросы всегда достаточно важны, чтобы оправдать полуночное вмешательство, но не настолько срочны, чтобы доставить Джону беспокойство. Смс-ка вместо звонка дает им иллюзию, что Гарольд не в курсе, спит Джон или нет, и пытается быть вежливым. После Гарольд наблюдает, как расслабляется напряженная линия спины Джона, пропадает жесткий контроль над движениями, и чувствует, что ему самому дышится легче. Джон проснулся в своей квартире. Гарольд видит, как он поворачивается к прикроватной тумбочке и берет телефон. На автомате он проверяет: дыхание Джона спокойно, он не выглядит слишком настороженным, его неотошедшая ото сна поза небрежна. Значит, причин для тревоги нет. Телефон Гарольда тихо пищит. Джон прислал ему сообщение. Иди спать, Гарольд. Гарольд улыбается, выключает камеры наблюдения и направляется в постель. |
@темы: Дайриковское