Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сегодня меня забанил человек, с которым мы друг друга читали аж с махрового где-то, наверное, 2005 года. Ну, в основном, я его читал, конечно, этот человек интересно пишет о сериалах и подсадил меня на ПОИ, за что ему завсегда спасибо. Этот бан - реально эпохальное событие. Не сошлись на тему России. Если учесть тот факт, что человек живет в основном за границей и работает фрилансером, то понятно, что гусь свинье не товарищ, и не брат, и не поймем друг друга никогда, да, на разных планетах, такскзать. :crznope: Мне ничего не стоило в определенный момент помолчать и не пиздеть, но я высказал, что думаю. Не знаю, просто со временем не считаю нужным сдерживать свой язык, жизнь, сцуко, короткая, если все время сдерживаться, боясь кого-то там задеть, то нафига вообще жить? Смысл в дипломатии, если твою точку зрения изначально не считают имеющей право на существование, если готовы с ходу обсудить тебя, твою семью и то, где тебе лучше жить? О_О Кто там сказал, что Земля - это вулканский Ад? О_О

@темы: Дайриковское, Мир под микроскопом, Ну не песдец, а?, Житие мое

Комментарии
13.11.2013 в 22:53

Да!
в чем заеб-то?
13.11.2013 в 23:05

Да!
хотя.. я примерно представляю о ком ты ;)
13.11.2013 в 23:29

Да!
я тебе скажу еще и то, что те, кто уже вроде бы как люди взрослыи *хотя песочницы, лопатки и грабли те же, ага))*, их хрен уже в чем переубедишь. если у человека есть своя, обоснованная опытом ТЗ - хрен ты ему докажешь свою. это голяк.
вот ты мне, как потенциальный адов конфликтер, вообще очень часто непонятен. даже когда я тебе ничего не коменчу и вообще в днев не захожу. а просто так, пролистываю. да, вот как с марса человек пишет, с терпящего крушения спутника на Марсе и всё, вот щас же кончицо у человека кислород, СОС, пиши пропало. ну и ладно, чо тут уж.. )) я смирился, что мы с разных планет. кстати, это уже бан?))
14.11.2013 в 07:10

Schnizel, она еще и семью твою пообсуждала? Фу. Даже идти смотреть не хочу и не буду. А то рискую как обычно не сдержаться и, поцыкивая зубом, сказать - ну я семья, чо тут как? И заверте. Не буду. В этот раз. Скатертью дорога.

Ansuz Jawohl, жуковым же досты конфликтеры, а не штирлы, нэ?
14.11.2013 в 10:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, заеб как обычно, я, бывает, захаживаю к Роботу потроллить жирных тролей на тему гомофобии и рашки, но это чисто развлекалово, а если говоришь на ту же тему с человеком, который не гомофоб вовсе и даже слэшер многими местами, это совсем другое. Гусь свинье все равно не товарищ, как ни крути, некоторые вещи не объяснишь и в свою шкуру не засунешь. :crznope: И как-то неприятно уже стало иметь такого человека во френдленте, а отписываться вроде и рука не поднималась. Так что все к лучшему.

А то рискую как обычно не сдержаться и, поцыкивая зубом, сказать - ну я семья, чо тут как? И заверте. Не буду. В этот раз. Скатертью дорога.

Charly., да ну, фигня на самом деле. Близки мы не были никогда, пересекались по интересам. Потом просто дороги разошлись в разные стороны. Какого-то уж совсем говносрача там не было, просто когда обсуждаешь страну, чаще всего обсуждение вдруг переходит на тебя, с намеком, что это ты какой-то неправильный, а люди в рашке хорошие, с широкой, щедрой душой. :alles: Ну ей, насчет русской души, из Таиланда, конечно, виднее, я наверное просто стою слишком близко, вблизи широкую и глубокую русскую душу мне не разглядеть.
14.11.2013 в 11:12

плыву туда куда хочу
Schnizel, я не в теме о ком вы, но о, как же меня бесит, когда такие вот товарищи, свалившие из страны пеняют, если кто-то не дай бог что-то криво скажет о россии или русских. ну и хрена ли ты свалил, раз тут все так прекрасно и все такие прекрасные, хочется спросить...
14.11.2013 в 11:14

плыву туда куда хочу
а вот теперь в курсе. оказывается я ее тоже читаю.
внезапно:alles:
14.11.2013 в 11:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
злая рыба осетрина, да дело даже не в этом, что человек не живет здесь, но любит эту страну. Дело в том, что я принимаю как факт, что есть другая точка зрения, кардинально отличная от моей, мне вот странно, что кто-то любит эту страну, не будучи быдломассой, но мне и в голову не придет никогда этого человека оскорбить, сказать, что он дурак, раз любит эту страну. Любит - да на здоровье, это личное дело каждого. Однако, все рашкопатриоты почему-то любую точку зрения, отличную от своей, считают оскорблением в свой адрес. :facepalm:
14.11.2013 в 13:17

Да!
Charly., Да, с Достом хуже всего. Но вообще четвертая квадра вцелом вся для беты конфликтная так или иначе.
Жук-Штир - квазитождество. Гам-Штир - суперэго. в этом плане еще не ясно что хуже, конфликтер или эти два ))

Schnizel, хм. ну я бы просто отписался и все) я так обычно и делаю.
14.11.2013 в 15:01

No Fandom Is Safe (с)
Я вот пришла посмотреть переврете ли вы причину бана. И ведь переврали!

1) вас забанили за то, что вы называли людей скотом
русских людей скотом
вас попросили вежливо не делать так, но вы продолжили в комментариях, упирая на свое мнение.

Да, мне не нравится когда кого бы то ни было называют скотом. Это неприлично и неправильно. И слова "рашка", "быдло", "скот" не делают вам чести.

2) семью вашу никто не трогал
Я лишь сказала, что в отличие от меня вам могут в той же Германии предоставить убежище, если вы подадите бумаги в посольство. Вот у меня оснований для получения ВНЖ нет, у вас с женой есть. И в США и насколько я помню еще в паре стран. Так как в России ваши права ущемляют и вашей жизни угрожает опасность. Из-за новых гомофобных законов. Речь шла только об этом.

3) В Таиланд я ездила учиться, вернулась, собираюсь уезжать через полгода опять, куда-то еще. Я не пишу про страну только хорошее или только плохое, не пою диферамбы, но вы присвоили мне какой-то обалденных размеров квасной патриотизм, при том, что меня как и вас куча всего не устраивает, просто я не поливаю грязью тех кто живет в России, не матерю никого, а готовлюсь к экзаменам, чтобы найти работу заграницей. А вы берете и все сверх на голову переворачиваете.

4) Люди в России разные. Вас забанили за то, что вы называли русских скотом. Да, мне неприятно. Потому что я говорю на русском, пишу на русском, смотрю на русском (и на английском, и на японском и на корейском) и мне кажется лицемерием поливать грязью страну, в которой вы родились и из которой не уезжаете. Вы пишете, что не уезжаете потому, что не хотите терять здесь статус и быть там непонятно кем. В 90-е годы это почему-то людей не останавливало. Это все ханжество и лицемерие, оскорбление и помои. И вот мне непонятно, почему после трех диалогов, когда вас вежливо просили не делать так, вы упорствовали и теперь еще всех вокруг обвиняете. Конечно кроме себя.
14.11.2013 в 15:32

Да!
Lexcorp, я тут двадцать третья сторона и в целом довольно нейтральная, но просто хочу сказать, что разные люди ставят себе в жизни разный "потолок". и исходя из этого относятся к себе и другим. из каких побуждений - это уже другое дело. но тем не менее..
кстати говоря, мне вполне понятны ваши аргументы и понимаю почему вам обидно.
но иногда людям просто хочется поругаться))))))
14.11.2013 в 16:19

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Lexcorp, вообще странно с вашей стороны приходить сюда. Особенно после того, как вы перекрыли мне доступ к комментариям в своем дневе, лишив права высказываться и публично навешав на меня ярлыки. Я не называл ЛЮДЕЙ скотом. Ни русских, ни нерусских, никаких. Мне абсолютно все равно, какой человек национальности, но если он харкает, мусорит, хамит, нарушает элементарные правила поведения в обществе и в целом ведет себя как скот, я считаю его скотом. Точка. Если вам хочется называть таких существ людьми, ставя их, тем самым их на одну планку с собой и теми, кто ведет себя по-человечески - ваше право. Заметьте, в нашей дискуссии я не обсуждал ни вас лично, ни вашу семью, вы же позволяли себе и то и другое. Откуда вы вообще взяли, что у меня есть "жена". О_О. И какое вам вообще дело до моей семьи, мы говорили совершенно о другом. И я никого не материл, а наоборот - говорил с вами вполне вежливо и корректно. В отличие от вас.
Я имею полное моральное право называть скотом гомофобов, алкашей и религиозно упоротых, ибо они открыто обливают гавном меня и мне подобных, как своими устами, так и устами "народных избранников" типа Мизулиной. Потому что то, что говорят о тебе люди, может тебя задеть, а мычание и блеяние скота тебя задеть не может. Вот такая у меня психологическая защита от того пиздеца, который здесь происходит и который непонятно коснется ли нас, или нет, в конечном итоге. Вы забанили меня именно за это, вы считаете, что я не имею права на эту защиту. Ваше право. Но вы зачем-то являетесь сюда и пытаетесь что? Доказать мне и моим собеседникам мою аморальность? Вам оно зачем надо?
14.11.2013 в 16:29

Да!
Schnizel, слушь, ну вот мне не надо доказывать твою аморальность)) я сам настолько аморален, что ты получаешься просто светоч))
14.11.2013 в 16:30

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ansuz Jawohl, я насчет тебя не сумневался. :evil:
14.11.2013 в 18:14

Хосспади. Вообще без комментариев) Посещение забаненного блога делает большую честь, несомненно. Это правильно и морально - нести свет в грубые массы. Пусть даже ты не понял ни черта и обобщил, но мораль-то, мораль требует присутствия. Я думала, таким лет в 20 занимаются, но оскорбившейся стороне вроде бы поболее.
14.11.2013 в 18:19

Да!
Charly., ну вот да. получается, что белый плащ запачкан впустую, а клоака - она и останется клоакой.
14.11.2013 в 18:52

Ansuz Jawohl, ну типа да. Просто мне никогда не было понятно - зачем люди бьют горшки и тут же бегут к противному что-то снова доказывать и пояснять. Ну стоишь ты весь в белом, действительно, и стой дальше спокойно. Пусть ничто не колеблет твою картину мира, грубиянов-то выбросил из ареала обитания. Правда, быдло от твоего стояния в белом не перестанет хамить и плевать мимо урн - но зачем об этом думать? В общем, неясен мотив.

Schnizel, вот не можешь ты эту больную тему стороной обходить) сколько раз уж говорилось - ничего не докажешь людям, которые с тобой не на одной волне, да и зачем. Увидят только, что Рассею оскорбил и пора тебе с женой в Германию, раз так))) люди живут в другом измерении и не видят, что народ заслуживает то, что имеет. И может быть уже пора не вещать с белого коня о величии, а на себя же внимание обратить. Настолько ли велики те, кто позволяет с собой творить безнаказанно многие вещи. Кто гадит там, где живет. На мелочи внимание обратить, такие, как бытовое хамство хотя бы. Еще раз - ты ничего не докажешь. Во всем виновато правительство. А народ свят по определению.
14.11.2013 в 18:55

Ansuz Jawohl, я тут еще про соционику))) если 4 vs 2, то я вполне могу быть габеном ))))) *снова здорово* )))
14.11.2013 в 18:58

Да!
Charly., агага)) ну мы это уже проходили)). такчто варианты с масками вполне реальны при таком раскладе.
14.11.2013 в 19:04

Да!
Charly., Правда, быдло от твоего стояния в белом не перестанет хамить и плевать мимо урн - но зачем об этом думать? В общем, неясен мотив.
Инферно - оно всегда притягивает. Белые плащи в этом - не исключение. :pope:
14.11.2013 в 19:32

Ansuz Jawohl, да, на самом деле я все же к маске дюма склоняюсь, чем к маске габена)) ибо этика во мне где-то оч глубоко и непонятно )))

А, и еще. Меня больше всего умиляют вещи типа: воооор! - кто вор? Я вор?! Да ты сам вор!
Те для меня еще одна тайна - как можно обобщать, принимать на свой счет, если тебе сто раз сказали, что речь о конкретном воре/-ах. Ну и так далее.
14.11.2013 в 20:01

Да!
Charly., не протестую).

А как же плащ тогда? Не, так не годится. Без плаща то..
14.11.2013 в 20:06

да, меня тут тоже инферно притянуло ))) меня тоже надо срочно банить, а то вдруг приду и "перевру" )))
в общем, белые плащи не могут без пъедесталов, им надо постоять на всех. Шниц даже ник не упомянул в заглавном посте - кто догадался, тот и ладно. но благородные патриоты не из таких! им надо отдельным постом отдать честь тому, какой Шниц какашко - забанен (хотя я ж в белом плаще, "банила с 2005-го только два раза, да и то зла не держу и не помню, за что", ага) за "оскорбление россиян" и послушать охи-ахи приближенных в комментах, да ссылочкой на "оскробления" поделиться, чтобы собрать урожай. это по-нашему, по-бразильски) вы еще в соо оскорбленных патриотов (а, да, вы ж не патриот, я тоже перевираю) пойдите постоять, много лайков соберете.
фублин.
вот зло этот ващ интернет )))) интересно, что в нем обитают люди схожего портрэта: они как бы не патриоты, нет, что вы, при удобном случае даже готовы уехать навсегда, но Родину-мать любят и чтят, хотя многое в ней поганенько, да, печалька, о чем оне часто упоминают. но стоит об этом же поганенько упомянуть кому-то еще, со своей точки зрения, - тут же вопли и сам дурак, вали в свои германии и не смущай наше благородство. вот что это такое? что у таких людей в голове? почему так происходит? почему они принимают все на свой счет и не вычленяют сути? почему они накладывают как-то все читаемое на себя, на свое, может быть, свое-болящее по какой-то причине. беда всех этих людей в том, конечно, что они видят только то, что ХОТЯТ видеть, а не то, что ГОВОРИТ им собеседник. впрочем, это общее место и набило оскомину (см. про интернеты - зло, ибо в виртуале это особо часто встречающееся явление). может быть, Лекскорп еще посетит нас своим присутствием, хотя бы для того, чтобы еще раз убедиться, что "переврали", собаки, или там плащ отряхнуть, или там меня забанить, например ))))), и пояснит мне недалекой, - в чем ее и таких как она "не-патриотов" больная мозоль? чего они так беленятся на те же слова (я сейчас не акцентирую внимание на форму этих слов), которые сами, в общем-то, произносят?
но это риторика ) на самом деле я не очень хочу обсуждать с ЭТИМИ людьми их мозоли. я имею свое мнение на этот счет, но уподобляться им же, благородным, не хочу, ибо любое обсуждение с моей стороны будет похоже на переход на личности, который они так любят.
14.11.2013 в 20:12

Ansuz Jawohl, слушай, а может, и правда дело в этом плаще-невидимке! а я тут сакральную суть отыскиваю! плащ разрешает говорить, что угодно (не забываем - надо крайне благородно говорить об окружающем гуане!), но плащ-то один, им делиться не хочется. к тому же - он белый. поэтому говорить можно только его обладателю. появится еще один говорящий - а вдруг с ним надо будет тоже делиться плащом?! неее! его надо того-с, и снова стоять на пъедестале. не забыть бы - что стоять тоже надо благородно :lol: а то вдруг чего.
14.11.2013 в 20:28

Да!
Charly., просто без плаща - король то голый.
14.11.2013 в 20:40

Ansuz Jawohl, может, тогда это и есть та самая мозоль, о которой я пространно там вверху распиналась? невозможность внешнего согласия с внутренне признаваемым. хотя, может быть все куда прозаичнее. просто иногда люди становятся неадекватными. вот так общаешься десять лет - хоп! и вторая смена - и неадекват.