Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Честно сказать, я даже не поленился полазить по источникам в поисках имен сценаристов третьего сезона. Ибо создалось впечатление, что команду сценаристов они полностью сменили. Но, блин, нет же! Старые имена, люди писали офигенные сюжеты в первых двух сезонах. Что с ними стало? 
Обиднее всего, что POI один из очень немногих сериалов и даже фильмов со стабильно очень крепким, продуманным, изобилующим деталями сюжетом. Был.
Нет, для меня не катят все эти бла-бла-бла на тему того, что мир жесток, этоспартасынок, поэтому надо убивать центровых персонажей, а то, нидайбоже, зритель подумает, что мы тут снимаем детскую сказку.
Фигня это все. Персонажей можно и нужно подвергать испытаниям, это заставляет зрителя им сопереживать. Но, убивая центрового персонажа, создатель автоматом убирает объект для сопереживания зрителя.
Да, я до последнего надеялся, что эти спойлеры с поцелуем и признанием в неземной любви чуток преувеличены, и что у Риза и Картер как в песне "...но наша нежность и наша дружба сильнее страсти больше чем любовь", и кто-то мог принять сие за романс. Ан нет.
Роман между Ризом и Картер нужен сюжету как корове седло, у них всегда были очень логичные, в данном контексте, отношения. И еще менее он нужен прямо накануне ее смерти. Они что, подразумевали, что если он не был в нее влюблен, то не стал бы по ней плакать и мстить за нее?
Немножко бальзама на душу пролили Финчуля со своей находчивостью и стойкий медвежонок Фаско. Правда сцену с Фаско тоже испортили ляпом: да, ему дали поговорить с сыном не по доброте душевной, а чтобы сделать ему больнее, но когда он начал говорить с Шо, когда стало понятно, что пацана не убили, что что-то там пошло не так, то трубку у него не отняли сразу, как было бы логично.
Складывается впечатление, что Машина пытается контактировать с Финчем посредством Рут. Но отчего-то при мысли о линии с Рут на меня накатывает тоска. Не знаю, мне обычно такие финты нравятся. Наверняка из-за актрисы. Ну не тянет она на компьютерного фрика с маниакальными замашками, не верю и все тут. Когда ее было совсем мало, это не так сильно бросалось в глаза. Теперь ее много, и тоскаааа...
Итог - смотреть я не брошу, но теперь POI из высшей лиги, из разряда чего-то особенного переходит для меня в линейку самых обычных сериалов, где все ни шатко, ни валко и серия на серию не приходится.
Фантазировал на тему - что было бы, если бы меня взяли в команду сценаристов. Я бы начал сезон от того места, где закончился предыдущий - т. е. с разведки и Машины в центре. Про HR можно было бы фтыкать параллельно и потихоньку, дотянув финальное разоблачение до финала сезона. А сперва разведка бы наступала на пятки, финчеризы продолжали бы заниматься номерами несмотря на риск, и тут присутствие Шо было бы куда более логичным и оправданным, раз уж у создателей так крепко стоит на эту актрису и этого персонажа. Ибо Шо очень в теме, и была бы хорошим подспорьем в защите от ЦРУ. К середине сезона я бы слегка снизил напряжение, сняв ряд стандартных серий с номерами, а концу вновь накрутил. И у меня бы были флэшбеки с Нейтаном, обязательно. И Уилла Ингрэма можно было бы вернуть. Мечты, мечты...

Обиднее всего, что POI один из очень немногих сериалов и даже фильмов со стабильно очень крепким, продуманным, изобилующим деталями сюжетом. Был.

Нет, для меня не катят все эти бла-бла-бла на тему того, что мир жесток, этоспартасынок, поэтому надо убивать центровых персонажей, а то, нидайбоже, зритель подумает, что мы тут снимаем детскую сказку.

Да, я до последнего надеялся, что эти спойлеры с поцелуем и признанием в неземной любви чуток преувеличены, и что у Риза и Картер как в песне "...но наша нежность и наша дружба сильнее страсти больше чем любовь", и кто-то мог принять сие за романс. Ан нет.


Немножко бальзама на душу пролили Финчуля со своей находчивостью и стойкий медвежонок Фаско. Правда сцену с Фаско тоже испортили ляпом: да, ему дали поговорить с сыном не по доброте душевной, а чтобы сделать ему больнее, но когда он начал говорить с Шо, когда стало понятно, что пацана не убили, что что-то там пошло не так, то трубку у него не отняли сразу, как было бы логично.
Складывается впечатление, что Машина пытается контактировать с Финчем посредством Рут. Но отчего-то при мысли о линии с Рут на меня накатывает тоска. Не знаю, мне обычно такие финты нравятся. Наверняка из-за актрисы. Ну не тянет она на компьютерного фрика с маниакальными замашками, не верю и все тут. Когда ее было совсем мало, это не так сильно бросалось в глаза. Теперь ее много, и тоскаааа...

Итог - смотреть я не брошу, но теперь POI из высшей лиги, из разряда чего-то особенного переходит для меня в линейку самых обычных сериалов, где все ни шатко, ни валко и серия на серию не приходится.

Фантазировал на тему - что было бы, если бы меня взяли в команду сценаристов. Я бы начал сезон от того места, где закончился предыдущий - т. е. с разведки и Машины в центре. Про HR можно было бы фтыкать параллельно и потихоньку, дотянув финальное разоблачение до финала сезона. А сперва разведка бы наступала на пятки, финчеризы продолжали бы заниматься номерами несмотря на риск, и тут присутствие Шо было бы куда более логичным и оправданным, раз уж у создателей так крепко стоит на эту актрису и этого персонажа. Ибо Шо очень в теме, и была бы хорошим подспорьем в защите от ЦРУ. К середине сезона я бы слегка снизил напряжение, сняв ряд стандартных серий с номерами, а концу вновь накрутил. И у меня бы были флэшбеки с Нейтаном, обязательно. И Уилла Ингрэма можно было бы вернуть. Мечты, мечты...

Schnizel, я вообще не понимаю, почему они такую классную линию забросили. ((