Если не можешь победить честно, тогда просто победи
03.02.2014 в 11:42
Пишет  Св.:

03.02.2014 в 01:41
Пишет  know-all:

Информационное.
02.02.2014 в 20:26
Пишет  Тихе:

Гребаный мудацкий мордор... как же я его ненавижу (с каждым днем все больше)

Оригинал взят у в Скрепы на марше
Первый случай привлечения ребенка к ответственности за гей-пропаганду среди детей зафиксирован в России. В постановлении комиссии по делам несовершеннолетних одного из маленьких городов Брянской области (населенный пункт не раскрывается для защиты ребенка) от 16 января этого года, оказавшемся в распоряжении Znak.com, указывается, что в ноябре в ходе некой «профилактической работы» выявлена ученица 9 класса, «открыто признающая себя лицом нетрадиционной сексуальной ориентации».

Также, по утверждению комиссии, девочка «систематически распространяла информацию, направленную на формирование у несовершеннолетних (видимо, речь об одноклассниках — прим. ред.) искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений».

В постановлении также отмечается, что девочка не насиловала своих сверстников («сексуальных посягательств на половую неприкосновенность несовершеннолетних не совершает»), поэтому в возбуждении против нее уголовного дела отказано. В итоге было решено избрать такую меру ответственности, как предупреждение, и поставить девочку на учет в комиссию по делам несовершеннолетних.


ОТСЮДАчитать дальше


URL записи

URL записи

@темы: Мир под микроскопом, Ну не песдец, а?, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
03.02.2014 в 11:56

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
слов нет. это страшно.
03.02.2014 в 11:57

Вот же уебища.
03.02.2014 в 12:04

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
у меня нет даже нецензурных слов.
03.02.2014 в 13:09

плыву туда куда хочу
одно радует.
в этой прекрасной стране до сих пор нет единой базы по каждому гражданину. даст бог, учет в комиссии по делам несовершеннолетних никак не повлияет на будущую карьеру девочки. сил ей, чтобы воспринимать ситуацию здраво!
03.02.2014 в 13:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
злая рыба осетрина, да ну, у девочки с этой бумажкой все шансы получить политическое убежище, при том, что она девочка еще, так что к ней будут лояльнее по-любому. С хуле строить здесь карьеру и жизнь? :crznope: Было бы мне лет 20, уехал бы в чем был, Шушпана под мышку и вперед. Пока не обросли работами, кредитами и какими-то обязательствами.
03.02.2014 в 13:27

плыву туда куда хочу
Schnizel, о да! ты прав! осталось дожить до совершеннолетия, не наложив на себя руки.
03.02.2014 в 17:13

Да!
если б в мои 13 лет аналогичная статья распространялась на несовершеннолетних, меня б поставили на учет родители самолично в первых рядах. в назидание и воспитательных целях. а потом бы уже конечно настучали однокласснички и училки. вот даже не знаю, я прям весь в сомнениях, кто ж бы был вторымЪ :hmm:
03.02.2014 в 21:40

странная какая-то история о__О ну или это я идеалист и еще не до конца верю, что такое возможно - взять и на ребенка посреди 21 века завести дело ни за что вообще.

впрочем, вот я в свои 13 еще той пропагандой занималась. рассказывала всем подряд, какие хорошие дяди типа Э. Джона и Ф. Меркьюри :lol: меня порой спрашивали, кагбэ намекая (тогда еще никто не знал, что я бэтман, иначе бы не намекали, а предприняли срочные действия, наверное))): ты считаешь их образ жизни достойным? но я никогда не понимаю намеков. поэтому отвечала что-то вроде: эээээмммм... ну.... да?

да, и еще я носила сережку в одном ухе, что, как известно, уххх как смело! :lol:
тогда тоже никто еще не знал, что это за хрень такая на меня нашла - одна сережка.
правда, одна моя подружка знала. увидела, сделала О__О и спросила, собираюсь ли я В ТАКОМ ВИДЕ :lol: по улицам ходить. я ответила (см. выше): эээээмммм... ну.... да?

щаз бы точно отчпокали меня в бубен, а то и вот такое же постановление бы выписали.
03.02.2014 в 21:50

Да!
Charly., вот-вот)) от меня школа сразу решила избавиться, как я стал ходить в школу без галстука но со кучей значкоф с фотографиями :gigi:, ага
сразу стали тройки ставить в четвертях, подъебывать (учителя конечно же в первых рядах), "выйди из класса, сними, не позорься" агащаз!! :fuck:
"мы даже в школу вызывать родителей не будем, и так видно, что бесполезно" и всё такое прочее. ясен перец, что я видел всех в гробу в белых тапках. вот щас бы дело завели - просто как пить дать.
03.02.2014 в 22:08

Ansuz Jawohl, да уж, знакомо. только мне тройки не ставили, почему-то :gigi: но за брюки к директору на разборки водили "ты же пионэрка, как ты можешь" :gigi:
03.02.2014 в 22:15

Да!
Charly., не, ну дома у меня тоже была война. если б еще знали, что воюю не только за фотки на стенах, вот родичи меня бы первые и сдали. правда, ни минуты сомневаюсь вообще.
03.02.2014 в 22:20

Ansuz Jawohl, да я уже поняла, что ты нигде не мог "спрятаться". это печально. я могла, и даже считала, что родители меня всегда поймут. но это была огроооомная иллюзия. они просто не знали ничего )
03.02.2014 в 22:31

Да!
Charly., было смешно, когда спустя уже даже не помню сколько лет мне мать рассказывала, что моя первая "любоф" ходила на меня "стучать" всем до кого дотянется. и к моим родичам в том числе. видно, йа был очень страшен *само собой, я сам всегда итак это знал * так мать тогда ее типа выгнала "не смей такое наговаривать на моего ребенка, сволач". так что я теперь мало того, что аццкий сотона, так и еще и оболганное дитя :vict: в комплекте
серьезно, вот не знал чо делать после того известия)) то ли плакать, то ли смеяться))
03.02.2014 в 22:38

Ansuz Jawohl, было смешно, когда спустя уже даже не помню сколько лет мне мать рассказывала, что моя первая "любоф" ходила на меня "стучать" всем до кого дотянется. и к моим родичам в том числе.

офигеть. зачем она это делала?
03.02.2014 в 22:48

Да!
Charly., офигеть. зачем она это делала?
понятия не имею) пути борцунов за Добро и Правду неисповедимы))
разумеется, мы после моего выдворения из школы не общались (девушка этому тоже очень поспособствовала) и вообще она все время, пока мы еще как-то пересекались делала вид, что меня не знает.
кроме стремления "очистить своё доброе имя", и перед собой тоже, после осквернения одним-единственным поцелуем, которого никто итак не видел, я других целей не вижу. ну и разумеется страх, что "люди чтото подумают" о ней не то.