Если не можешь победить честно, тогда просто победи
04.06.2014 в 20:44
Пишет  kerry-lla:

29.05.2014 в 07:53
Пишет  Siore:

*commandeered*
28.05.2014 в 21:46
Пишет  Осень:

Трогательный пост от москвича Roman Popkov:

Вернулся из Украины. Что бы вам такого рассказать?

Могу рассказать про украинских пограничников.

Из-за очень плохой организации нашей миссии наблюдателей мы не получили вовремя аккредитацию украинского центризбиркома, дорога в Киев у нас заняла 2 (два) дня. Пограничники нас дважды ссаживали с поездов (в Конотопе и хуторе Михайловском). Так что времени на общение с пограничниками у нас было много.

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
04.06.2014 в 23:41

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
И вот эта какая-то совершенно невообразимая атмосфера добродушных шуток, доверительных разговоров, особенный космос с камуфляжем, вышивканками, еврейскими шапочками, атмосфера тепла и света в этой воюющей стране - она для нас была непостижима. Мы от такого даже не отвыкли, у нас такого никогда и не было. Кто был наблюдателем в российских комиссиях, тот знает, что там атмосфера другая, там от членов УИКов пахнет липким страхом, и глаза там у всех пластмассовые и нет никакой настоящей Жизни.
Да... А через несколько дней - это. И ещё какое-то количество людей в восточных областях превратились в монстров.
Разобраться бы - где более-менее правда, а где - нет. Потому как мозги промывают и там, и тут. И делают это профессионально...
05.06.2014 в 07:33

Согласна с Флексом. Я больше никому не верю. И елей этот странный про избиркомы. Тоже вбросом попахивает. Со всех сторон ложь. Я знаю только точно, что люди гибнут.
На днях выложили статью якобы Познера, который обличал российскую власть по поводу украинского вопроса, очень убедительно писал про недопустимый захват Крыма и "плешивого мальчика". Потом и вовсе скатился в подзаборную лесику. Но на "мальчике" автор и спалился, люди засомневались, что Познер так мог. И правда - не мог. Это был мощный фейк, о чем написали на сайте Познера. Но в Украине эту дрянь написанную уже подхватили и теперь приводят как пример остатков здравомыслия в России.
Все врут.
05.06.2014 в 10:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, Charly., в том, что все врут я не сомневаюсь. Правду всегда надо искать где-то посередине, и то не факт, что найдешь. То, что в восточных областях народ глядит в сторону России, а с российской стороны людей еще и подзуживают, я не сомневаюсь. И насчет монстров - интересно, если бы, скажем, Ростовская область захотела отделиться от России, объявить автономию и присоединиться к Украине, то Путин всплакнул бы от огорчения и пожелал бы этому региону всего наилучшего? :crznope: Монстры создаются при определенных условиях.
05.06.2014 в 11:41

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
То, что в восточных областях народ глядит в сторону России, а с российской стороны людей еще и подзуживают, я не сомневаюсь.
Как верно и то, что в западных областях народ глядит в сторону Европы, а Европа и Штаты им ещё и попустительствуют в плане проведения КТА (вспомним печальную судьбу Сербии и Ливии...)

если бы, скажем, Ростовская область захотела отделиться от России, объявить автономию и присоединиться к Украине, то Путин всплакнул бы от огорчения и пожелал бы этому региону всего наилучшего?
Предполагать, как поступил бы Путин - это всё равно, что по аватаркам гадать. Могу лишь предположить, что при нём таких хотелок ни у кого не возникнет. Одно можно сказать наверняка - вторую чеченскую кампанию Путин провёл куда как эффективней Ельцина.

А вот, ИМХО, сменись у нас власть на более либеральную - тут, думаю, начнётся такое, что хоть святых выноси... Но это сугубо личное ИМХО.
05.06.2014 в 11:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Одно можно сказать наверняка - вторую чеченскую кампанию Путин провёл куда как эффективней Ельцина.

Flex Ferrum, я в чеченскую компанию работал в военном госпитале, слышал, так сказать, из первых рук, так что нинада насчет эффективности. В итоге он договорился с абреками, и то хорошо - хоть на убой опять солдатиков не посылают. А обе военные компании велись хреновей некуда.

А вот, ИМХО, сменись у нас власть на более либеральную - тут, думаю, начнётся такое, что хоть святых выноси... Но это сугубо личное ИМХО.

А у нас власть и так либеральнее некуда. Только либеральность ее распространяется исключительно на тех, кто ворует. Вот Сердюков, например, цветет и пахнет. Пу ясно дает этим понять - воровать можно. Только нельзя забывать делиться с кем надо. Куда уж либеральнее. :crznope:
05.06.2014 в 11:59

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, я в чеченскую компанию работал в военном госпитале, слышал, так сказать, из первых рук, так что нинада насчет эффективности
Я про эффективность в том смысле, что правильно договориться с абреками - тоже мочь надо. Мне достаточно воспоминаний того, что было после Хасавюрта.

А у нас власть и так либеральнее некуда.
Ты же понимаешь, что я другую либеральность имею в виду. На Украине у власти сейчас, вроде как, кто-то около-либеральный и проевропейский. Ну и что мы видим?
05.06.2014 в 12:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
договориться с абреками - тоже мочь надо.

Flex Ferrum, договориться можно было бы не начиная военных действий и не ведя их маразматическими методами.

На Украине у власти сейчас, вроде как, кто-то около-либеральный и проевропейский. Ну и что мы видим?

А что мы видим? Они президента избрали энцать дней назад, что-то конкретное увидеть можно минимум года через три. На мой взгляд, замена продажного чиновника на олигарха весьма сомнительна, но время покажет. И я не уверен, что на востоке Украины все поголовно спят и видят как бы оказаться в составе России, есть определенная прослойка заинтересованных лиц, плюс засланцы от Большого Брата. Вот в чем я уверен, так это в том, что люди не хотят, чтобы на их головы бомбы падали.
05.06.2014 в 12:57

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
договориться можно было бы не начиная военных действий и не ведя их маразматическими методами.
Может быть... Может быть... Тут мне сложно судить.

А что мы видим? Они президента избрали энцать дней назад, что-то конкретное увидеть можно минимум года через три.
Зато тех, кого и вовсе не избирали, и которые "исполняют обязанности" - уж очень рьяно взялись за дело.

И я не уверен, что на востоке Украины все поголовно спят и видят как бы оказаться в составе России
Конечно нет. Но... Я уверен в другом - Большие Братья с обоих сторон постарались. Одни подзуживают одних, другие - других... Да чего уж говорить, в стране, где две половины двадцать пять лет не могут договориться о том, как им жить вместе и дружно в пределах общих границ - и подзуживать особо не надо. Спичкой чиркни - и полыхнёт. В смысле, полыхнуло.

А почему я говорю о ББ во множественном числе... Ну посуди сам: нахрена Путину под боком ещё одна Чечня или Сербия? Два дотационных региона с разрушенной инфраструктурой и промышленностью. У нас на западе России мало таких, что ли? Фед. бюджет не резиновый, стаб. фонд не бесконечный (с учётом всех присосавшихся жирных пиявок), а ещё в Крым бабло вбухивать надо. Вот и нафига козе ещё один баян? В общем, я ищу - кому выгодна складывающаяся ситуация, и почему-то нахожу их отнюдь не в Кремле. :nope: А так, понятно, никому не хочется чтобы на их головы бомбы падали.
05.06.2014 в 13:03

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Ну и на закуску... http://panzer-papa.livejournal.com/
а наша армия, которая уже два месяца возится, не может покончить с сепаратистами на Востоке, из-за того, что не желает "Градом" стирать с лица земли города - это фашистская армия, да?

«Десять часов вечера. Три выстрела тяжелого с Карачуна по центру города, примерно как и в прошлый раз, когда попали в этот дом: n.maps.yandex.ru/?oid=4143464

Стрельба просто по времени. В 21.00 тоже был обстрел, но другого района. А еще раньше сегодня стреляли по району Строймаша, есть раненые. И обстреливали ЦНИЛ. И опять стреляли по детскому приюту на Мымовке (дети эвакуированы) и просто по району у вокзала.»

Тут, похоже, из серии: "Пока ополченцы не сложат оружие, мы будем обстреливать города".
05.06.2014 в 13:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Ну посуди сам: нахрена Путину под боком ещё одна Чечня или Сербия? Два дотационных региона с разрушенной инфраструктурой и промышленностью.

Путину нахрен не нужна НАТО под боком - это точно и стопроцентно. И дотационные регионы ему тоже не нужны, тут ты прав. А вот подсуетиться, чтобы у самых российских границ была не проамериканская Украина, а какая-нить самостийна и незалежна республика вполне в его интересах, а как будут люди жить в этой республике, и какой ценой будет заплачено за независимость ему похер, естессно. А Америке и Европе наоборот выгодно прибрать всю Украину, так что выгода в развязывании конфликта у российской стороны, определенно. :crznope:
05.06.2014 в 13:30

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
А Америке и Европе наоборот выгодно прибрать всю Украину, так что выгода в развязывании конфликта у российской стороны, определенно.
Если на это посмотреть с точки зрения большой политики (т. е. максимально цинично), то выгода появляется. Смотри:
1. Исходим из того, что на Украину, как на государство, и украинцев всем глубоко положить, и при принятии решений все исходят только из собственных тактических и стратегических интересов.
2. Получаем, что в ЕС, раздираемому собственными проблемами (как политическими, так и финансовыми) Украине путь заказан. Ещё одна нищая страна с протянутой рукой к бюджетам Германии и Франции никому нахрен не нужна. У них и без Украины есть на кого бюджеты тратить.
3. Следовательно, Украина нужна (сейчас) для дестабилизации обстановки в регионе. И как средство давления на Россию в области внешней политики России (тыц, например). Россия в СБ ООН блокирует решения США по Сирии, США же, в свою очередь, прилагает разнообразные усилия, чтобы эту блокировку преодолеть. Если путём последовательных действий украинских сил в восточных регионах удастся таки спровоцировать Путина на ввод войск - у России в СБ аргументов не останется.
4. (как следствие три) - разнообразные санкции. Формирование из России образа агрессора - хороший повод склонить в сторону размещения баз США (т. е., конечно, НАТО) те страны, которые ещё колеблются. Сербия и Болгария, правда, сказали что "не, нафиг надо!", но вот Польша и Эстония - могут быть очень даже "за".

Таки да, шахматная партия, где фигуры имеют лишь ценность в "очках", а в эндшпиле остаются только короли.
05.06.2014 в 14:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, Украина и Европе с США тоже нафиг не нужна - это факт, борются не за страну, а за сферы влияния. Надавить на Россию таким образом вариант сомнительный - Россия может просто не ввести войска, да она и не введет, дай-то Бог. А вот нежелание Пу, чтобы у самой границы стояли войска НАТО - это факт, который сомнениям никаким не подлежит. Он поэтому и купил Януковича, чтобы иметь карманного президента, и чтобы между Россией и Западом всегда был буфер в виде Украины. А когда Януковича турнули решил действовать другими методами. Сирия-то Сирией, но она далеко, а Украина рядом, она для Пу куда важнее. Донецкая и Луганская республика для него просто шоколадный вариант - содержать не надо, ибо они какбэ независимые, можно кидать подачки тамошним управленцам и контролировать территорию. Тогда как США кровно заинтересованы в размещении своих баз как можно ближе к российским границам, им как раз эти республики сильно невыгодны, поэтому они и закрывают глаза на жертвы, говоря, что власти Украины просто реализуют свое право на сохранение целостности государства.
05.06.2014 в 14:44

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Надавить на Россию таким образом вариант сомнительный - так уже давят. И собираются продолжать. Совершенно не важно - что происходит по факту. Важно, чтобы был повод.

Донецкая и Луганская республика для него просто шоколадный вариант - содержать не надо, ибо они какбэ независимые
Если посмотреть внимательно, кроме этих есть ещё две области на Украине, которые граничат с Россией - Харьковская и Полтавская, которые, к тому же, ещё и севернее, и ближе к Беларусии. Так что... Как-то уж сомнительно выглядит. Дырявый файерволл выходит какой-то.

Сирия-то Сирией, но она далеко
Зато принципиальна важна для Штатов. Почему-то.

поэтому они и закрывают глаза на жертвы, говоря, что власти Украины просто реализуют свое право на сохранение целостности государства.
При этом как-то особо никого не волнует, что в других случаях они в этом праве правительствам государств отказывали...
05.06.2014 в 14:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, собственно, твои утверждения скорее дополняют мои, чем противоречат. Ключевой момент был в том, кто разжигает пожар на востоке. Помимо моих догадок, есть еще множество свидетельств того, что это именно засланцы с российской стороны накручивают народец, а то и открыто принуждают голосовать за отделение. И совсем не верить этим свидетельствам я не могу, ибо они поступают не из СМИ. Западу выгодна целостная Украина, которая будет плясать под их дудку и которую можно будет использовать как рычаг давления на Россию - это факт.
05.06.2014 в 15:06

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Помимо моих догадок, есть еще множество свидетельств того, что это именно засланцы с российской стороны накручивают народец, а то и открыто принуждают голосовать за отделение.
Я не исключаю этого. Но... Что это за засланцы, по чьей указке работают, на чью мельницу воду льют... Это могут быть "агенты" Пу. А могут быть российские агенты Обамы. А почему нет? Вариантов - масса. Насколько мне известно (а ты это должен даже лучше знать) на стороне чеченцев воевали украинцы. Что они там делали? :nope:

Поправлю:
Западу выгодна целостная Украина, которая будет плясать под их дудку
Целостная Украина означает, что в стране решён основной внутренний конфликт. А если он будет решён - исчезнет один из рычагов влияния на власти. А решён он будет вряд ли, потому как если бы хотели - давно бы решили, и не столь кроваво.
05.06.2014 в 16:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А если он будет решён - исчезнет один из рычагов влияния на власти.

Flex Ferrum, да ладно, Украина целиком дотационная и материально зависимая, плюс новый президент явно проамериканский, так что для влияния на власть никаких конфликтов не нужно, рычагов и так хоть отбавляй. И насчет давно бы решили - а как, собственно? Если с той стороны мутят воду и тянут одеяло на себя пророссийские силы, у которых свои интересы, а договориться не получается?
05.06.2014 в 16:28

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Украина целиком дотационная и материально зависимая, плюс новый президент явно проамериканский, так что для влияния на власть никаких конфликтов не нужно, рычагов и так хоть отбавляй.
Ну, сейчас там ещё появилось т. н. "Народное вече Майдана" (которое новая власть, почему-то, не смогла разогнать...), так что, как мы видим, власть на Украине сменяема разными путями. А потому, лишние рычаги лишними не будут.

И насчет давно бы решили - а как, собственно?
А как в той самой Европе решают проблемы проживания разношерстного населения в пределах общих границ? А что мы видели на Украине последние дцать лет? Любое касательство национального вопроса поднимает волну возмущения либо в западных, либо в восточных областях. Одни хотят в Европу, другие - в Россию. Одни хотят, чтобы в стране был только украинский язык, другие - не против к нему русский добавить. На фоне общей политики отмежевывания от России (с момента распада СССР) это привело к тому, к чему привело... :nope: Может, конечно, Путин и виноват, но началось всё это далеко не при Путине.
05.06.2014 в 16:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Может, конечно, Путин и виноват, но началось всё это далеко не при Путине.

Flex Ferrum, ты вдаешься в проблему глубоко и глобально, а мы начали с частного. Собственно, со всем согласен, но остаюсь при мнении - Пу более всего выгодны независимые республики, выгода для него весомее и зримее, чем для Запада. России все равно пока не тягаться с тяжеловесами на мировом ринге, для этого сперва надо перестать быть сырьевым придатком и заставить себя уважать не только за ядерный чемоданчик и нефть, а и за конкретные достижения.
05.06.2014 в 16:56

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
и заставить себя уважать не только за ядерный чемоданчик и нефть, а и за конкретные достижения.
:lol: Джерри, в СБ ООН уважают только за то, какого размера у тебя ядерная дубинка. Других пузомерок в большой политике нет, не было, и не будет. :nope:
И вообще, "уважать себя заставил" - это синоним "преставился" ;)
05.06.2014 в 17:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Других пузомерок в большой политике нет, не было, и не будет.

Flex Ferrum, большая политика неразрывно связана с большой экономикой. Иначе к России отношение было бы иное. Между "уважать" и "заставить с собой считаться" есть разница.
05.06.2014 в 17:14

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Между "уважать" и "заставить с собой считаться" есть разница.
Возможно. Но пока видно одно простое: если не можешь себя защитить и вдруг стал кому-нибудь сильному интересен (по тем или иным причинам) - сожрут с потрохами, и не подавятся. :(
05.06.2014 в 17:30

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, это как водится, с этим не поспоришь. Но на одном лишь бряцании ядерными боеголовками далеко не уползешь. Представь - завтра вдруг изобретут альтернативный, более дешевый и экологичный источник энергии, который полностью заменит нефть и газ. И все, России, считай нету. :crznope: Ядерные боеголовки и нефть в пищу непригодны.
05.06.2014 в 19:03

Воспринимать меня серьёзно - это несерьёзно (с) Элион (ПГ) Когда в интернете переходят на Вы, в реале давно бьют морду (с) freshy
Сто пудов, такой источник уже изобретён, патент на него выкуплен, вставлен в рамочку и висит в кабинетике нефтяного магната. Или в туалетике:angel2:
06.06.2014 в 10:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Р ы ж и к, тем не менее, есть же шанс, что кто-то выкрадет его из логова нефтяного магната и пустит в дело. :eyebrow: