Если не можешь победить честно, тогда просто победи
18.08.2014 в 09:51
Пишет Sharlotta-Elburn:На фоне всего этого на прошлой неделе пару раз натыкалась по зомбоящику на рассуждения о пользе и вреде прививок. По одну сторону баррикад - врачи, убеждающие мамаш прививать детей, иначе вымрем как те негры, но от
элементарных болезней, с другой стороны -мамаши, у которых как всегда альтернативный взгляд и народная медицина. И ведь речь о тех болезнях, которые давно считаются побежденными именно по причине массовой вакцинации. А вот что делать с дикими неграми в Африке... только изолировать, чтоб вспышка лихорадки съела сама себя.
URL записиэлементарных болезней, с другой стороны -мамаши, у которых как всегда альтернативный взгляд и народная медицина. И ведь речь о тех болезнях, которые давно считаются побежденными именно по причине массовой вакцинации. А вот что делать с дикими неграми в Африке... только изолировать, чтоб вспышка лихорадки съела сама себя.
17.08.2014 в 21:20
Пишет Тихе:Последняя новость из Африки - местные негры, не то из Либери, не то из Нигерии (хуйпобеди, кто там более дикий) разгромили центр по оказанию помощи больным и отпустили по домам 20 пациентов, которым была диагностирована лихорадка эбола.
Вот как бороться с болезнью, имея такой упоротый контингент? Может и впрямь лучше просто изолировать... вообще (ну как Гаити изолировали от внешнего мира - если выживут, значит повезло)
Вирус распространялся столь стремительно во многом по вине самих жителей Западной Африки. Не зная, как передается заболевание и как с ним бороться, сельские жители быстро заражали друг друга. Сейчас в разных городах и селах Гвинеи, Сьерра-Леоне, Либерии и Нигерии развешаны плакаты ЮНИСЕФ с описанием мер профилактики заболевания: мыть руки с мылом, обращаться в больницу при появлении головной боли, повышении температуры, диарее, рвоте и покраснении глаз, «не играть с обезьянами, не есть мясо диких животных и фрукты, которыми питаются главные разносчики вируса — летучие мыши, а также не прикасаться к умершим». Однако, несмотря на принятые меры, многие африканцы отказываются идти в больницы, где их обещают бесплатно лечить. Стесняясь своего заболевания, они предпочитают оставаться дома.
Принятый в Либерии и Гвинеи закон о кремации жертв лихорадки многие африканцы также игнорируют, продолжая хоронить своих родственников, соблюдая все обряды.
Погребение считается одним из важнейших ритуалов у жителей Западной Африки. По их мнению, от того, как они проводят в загробную жизнь своего родственника, зависит как его положение на том свете, так и благополучие семьи на этом. Как говорят либерийцы, «иначе дух умершего будет тревожить болезнями и несчастьями». Поэтому они стремятся накопить или занять как можно больше денег, чтобы устроить пышные похороны родственникам.
Однако, прежде чем похоронить умершего, семья должна убедиться, что «душа окончательно покинула тело». Для этого покойного выносят на террасу дома. Там умерший в сидячем или лежачем положении, окуриваемый травами, должен находиться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Дальше, если родственники убедились, что человек действительно умер, устраивают похороны. Могилы обычно выкапывают вблизи деревень. Тех, кто умирает от тяжелой болезни, хоронят вблизи ручьев, чтобы «его заболевание уходило вместе с водой». Если на месте погребения члены семьи заметят что-то необычное, то могут решить, что человек умер не своей смертью. В этом случае они приглашают шамана для проведения ритуала. Перед погребением тело умершго обмывают. В некоторых западноафриканских странах сбривают волосы покойных, используя их потом для магических ритуалов.
«Невежество и бедность, а также укоренившиеся религиозные и культурные традиции продолжают способствовать распространению болезни», — заявила президент Либерии Эллен Джонсон-Серлиф в телеобращении к нации. Из-за нехватки перчаток и защитной одежды в первые месяцы распространения лихорадки заразились и многие работники госпиталей, которые ухаживали за больными. Их коллеги боялись ходить на работу. Причиной этого стала и возникшая среди африканцев паника. Опасаясь распространения вируса, они набрасывались на медработников, угрожая сжечь больницы, где лежат зараженные. В Либерии и Сьерра-Леоне охранять медицинские учреждения и персонал пришлось военным.
lenta.ru/articles/2014/08/13/ebolathreat/
URL записиВот как бороться с болезнью, имея такой упоротый контингент? Может и впрямь лучше просто изолировать... вообще (ну как Гаити изолировали от внешнего мира - если выживут, значит повезло)
Вирус распространялся столь стремительно во многом по вине самих жителей Западной Африки. Не зная, как передается заболевание и как с ним бороться, сельские жители быстро заражали друг друга. Сейчас в разных городах и селах Гвинеи, Сьерра-Леоне, Либерии и Нигерии развешаны плакаты ЮНИСЕФ с описанием мер профилактики заболевания: мыть руки с мылом, обращаться в больницу при появлении головной боли, повышении температуры, диарее, рвоте и покраснении глаз, «не играть с обезьянами, не есть мясо диких животных и фрукты, которыми питаются главные разносчики вируса — летучие мыши, а также не прикасаться к умершим». Однако, несмотря на принятые меры, многие африканцы отказываются идти в больницы, где их обещают бесплатно лечить. Стесняясь своего заболевания, они предпочитают оставаться дома.
Принятый в Либерии и Гвинеи закон о кремации жертв лихорадки многие африканцы также игнорируют, продолжая хоронить своих родственников, соблюдая все обряды.
Погребение считается одним из важнейших ритуалов у жителей Западной Африки. По их мнению, от того, как они проводят в загробную жизнь своего родственника, зависит как его положение на том свете, так и благополучие семьи на этом. Как говорят либерийцы, «иначе дух умершего будет тревожить болезнями и несчастьями». Поэтому они стремятся накопить или занять как можно больше денег, чтобы устроить пышные похороны родственникам.
Однако, прежде чем похоронить умершего, семья должна убедиться, что «душа окончательно покинула тело». Для этого покойного выносят на террасу дома. Там умерший в сидячем или лежачем положении, окуриваемый травами, должен находиться от нескольких дней до нескольких месяцев.
Дальше, если родственники убедились, что человек действительно умер, устраивают похороны. Могилы обычно выкапывают вблизи деревень. Тех, кто умирает от тяжелой болезни, хоронят вблизи ручьев, чтобы «его заболевание уходило вместе с водой». Если на месте погребения члены семьи заметят что-то необычное, то могут решить, что человек умер не своей смертью. В этом случае они приглашают шамана для проведения ритуала. Перед погребением тело умершго обмывают. В некоторых западноафриканских странах сбривают волосы покойных, используя их потом для магических ритуалов.
«Невежество и бедность, а также укоренившиеся религиозные и культурные традиции продолжают способствовать распространению болезни», — заявила президент Либерии Эллен Джонсон-Серлиф в телеобращении к нации. Из-за нехватки перчаток и защитной одежды в первые месяцы распространения лихорадки заразились и многие работники госпиталей, которые ухаживали за больными. Их коллеги боялись ходить на работу. Причиной этого стала и возникшая среди африканцев паника. Опасаясь распространения вируса, они набрасывались на медработников, угрожая сжечь больницы, где лежат зараженные. В Либерии и Сьерра-Леоне охранять медицинские учреждения и персонал пришлось военным.
lenta.ru/articles/2014/08/13/ebolathreat/