13:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
12.12.2014 в 12:42
Пишет  Sharlotta-Elburn:

Оч хорошая статья про крах российской экономики
Практически на пальцах изложено, почему пришла жопа и что мы пока не видим даже десятой её части.
Финансовый де-левереджинг в фашистской стране победившего неофеодализма

читать дальше

URL записи

@темы: Мир под микроскопом, Ну не песдец, а?, Только массовые расстрелы спасут Родину

Комментарии
12.12.2014 в 13:49

long lost lake
Сравнивая ситуацию с кризисами 2008, 1998 и начала 90-х -- на что она, по-твоему, больше всего похожа?
12.12.2014 в 13:54

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Финансовый де-левереджинг в фашистской стране победившего неофеодализма
Нескромный вопрос: а эта статья на каком языке и для кого написана? :hmm: Судя по напиханым в заголовок эпитетам, в тексте их должно быть ещё больше, а значит на какую-либо объективность и непредвзятость оценки автором рассчитывать не приходится. :nope:
12.12.2014 в 14:39

jarvi-alt, вопрос адресован не мне, но хочу вставить свои пять копеек) с ужасом понимаю, что происходящее напоминает мне конец 90-х. хотя, конечно, тогда я вообще не поняла, что случилось) мы были на море, когда произошел капец, с трудом понимали, о чем это говорят в новостях. и только морской бриз доносил до нас стоны тех, кто не успел купить доллары...
12.12.2014 в 15:33

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Charly., тогда вымели все товары с прилавков, вплоть туалетной бумаги и прокладок. Сейчас вряд ли такое будет, хотя народ гребет бытовую технику и прочие долгоиграющие дивайсы. Да, думаю будет смягченная версия 90-х - цены вырастут, зарплаты упадут, уровень жизни снизится. Вряд ли дойдет до голода и очередей, но будет в целом тухло.

Flex Ferrum, написано финансистом с резкими антиправительственными взглядами, так что фильтровать надо да. Так, или иначе, но связи с Европой у нас тесные. Они без нас не помрут, конечно, но денег потеряют много. Захотят ли они топить нашу экономику и терять на этом деньги - вопрос. Обычные бизнесмены вряд ли захотят разоряться из-за политических игрищ. Будем надеяться на здравый смысл с обеих сторон.
12.12.2014 в 16:16

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, написано финансистом с резкими антиправительственными взглядами, так что фильтровать надо да.
Я бы сказал, что фильтровать надо чуть менее, чем весь текст целиком. :) Ибо... Если финансит (не важно, с какими взглядами) связывает падение акций "Системы" с речью Путина (а не с вынесением судом решения по делу "Башнефти"), а потом берётся говорить от имени всего мирового сообщества инвесторов - у меня возникают некоторые сомнения в компетентности такого финансиста. :)
А это я только первый абзац прочитал. :)

Обычные бизнесмены вряд ли захотят разоряться из-за политических игрищ. Будем надеяться на здравый смысл с обеих сторон.
Угумс. Вот тут - +100500.
12.12.2014 в 17:09

long lost lake
Charly., Schnizel,
спасибо за ваши комментарии.

Да, я 98-й тоже не поняла тогда...
12.12.2014 в 17:15

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, насчет инвестиций я с ним частично согласен - инвестиционный климат в России такой, что я бы вот не рискнул. Но вряд ли порвут все связи - терять громадный рынок сбыта при сильной конкуренции это как-то совсем. Плюс энергоресурсы, туризм. Если кое-у кого в голове осталось хоть чуточка мозгов, то начнут хоть немного шевелиться в плане развития внутреннего производства и сельского хозяйства. Но на это надежда слабенькая, слишком привыкли воровать и сосать нефть и газ.
12.12.2014 в 17:32

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, насчет инвестиций я с ним частично согласен - инвестиционный климат в России такой, что я бы вот не рискнул.
Так он всегда был таким. И тут уже всё от инвестора зависит. Одни любят голубые фишки, другие - риск. Кто-то считает, что сейчас наоборот - самое-самое время вкладывать в Россию. В общем, всё не так однозначно.

Но вряд ли порвут все связи - терять громадный рынок сбыта при сильной конкуренции это как-то совсем.
На то и расчёт. Сейчас посмотрим - чем Франции аукнется факап с "Мистралями". Под пиндостан то они прогнулись, но деловую репутацию свою под удар поставили. Болгария начала локотки покусывать - решения принимают в Берлине и Брюсселе, а холодно то в Софии... А Брюсселю на это, похоже, положить с прибором. В сухом остатке - европейский бизнес показывает себя весьма зависимым от политических веяний и воли Брюсселя, Берлина, Вашингтона и прочих. Может быть, конечно, его зависимость меньше, чем зависимость нашего бизнеса от воли Кремля, но она таки есть, и потенциальные европейские партнёры, находящиеся за пределами блока НАТО, на это всё смотрят и делают соответствующие выводы.

Если кое-у кого в голове осталось хоть чуточка мозгов, то начнут хоть немного шевелиться в плане развития внутреннего производства и сельского хозяйства.
А тут без вариантов. :)
12.12.2014 в 17:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Так он всегда был таким.

Flex Ferrum, не всегда. Одно дело когда хоть и херовенькая, но стабильность и баланс в отношениях, другое - то, что есть сейчас. В такое гавно разругаться с ведущими странами мира - какой тут может быть инвестиционный климат.

Болгария начала локотки покусывать - решения принимают в Берлине и Брюсселе, а холодно то в Софии... А Брюсселю на это, похоже, положить с прибором.

Ага, некоторые уже показывают Евросоюзу средний палец и продолжают отношения с РФ. Потому что политики приходят и уходят, а кушать хочется всегда. Нас это тоже касается - вон Батько как был предан, а как коснулось выгоды, так показал Вове орган и стал санкционные товары втихую привозить сюда через Беларусь. Нет, во что я верю свято - в личную выгоду. На нее, родимую, вся надежда в эти лихие времена.
12.12.2014 в 17:56

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, не всегда.
Да ладно. Рейдерство на гос. уровне было, есть и будет, как и идиотские законы. Даже в период пусть херовенькой, но стабильности. Погугли на предмет критики российского инвест. климата во времена стабильности :) Любимая тема нытья "ведущих экономистов/аналитиков" во времена оны. :)