Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Наверное, я слишком долго писал в современных и футуристических декорациях, душа истосковалась по эпохе плаща и кинжала. Поэтому не стал сдерживаться и выплеснул на бумагу из головы совершенно готовый кусок текста, буквально за пару присестов. Фик по ККМ, пре-канон, тайминг - до битвы при Рутенберге.

читать дальше

АПД1.
АПД2.
АПД3
АПД4
АПД5
АПД6
АПД7 в комментах
Усе, финита.

@темы: Чукча как писатель

Комментарии
29.01.2015 в 22:50

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Йозак - как живой! *умиляюсь*
Гвендаль - такой сурьёзный, прям, с младых ногтей.
Конрад пока засветился только улыбкой, но в этом он весь.
Кстати, я вот тут проанализировала всю эту семейку и никак не пойму: если они - каждый глава своего рода (хотя мать одна, ну, предположим, что это по отцам, но всё равно странно, там что - нет других родственников, постарше?), почему они вечно тусуются в замке Клятвы-на-крови и окружают Юури, как кровные родственники? И никого больше к нему не подпускают.
Если на то пошло, ему надо искать родственников своего отца-мадзоку, потому что Шери и её сыновья никаким боком к нему отношения не имеют. ну, кроме Вольфрама. :gigi:
30.01.2015 в 08:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
если они - каждый глава своего рода (хотя мать одна, ну, предположим, что это по отцам, но всё равно странно, там что - нет других родственников, постарше?), почему они вечно тусуются в замке Клятвы-на-крови и окружают Юури, как кровные родственники? И никого больше к нему не подпускают.

Итейн Морриган, как это почему тусуются в замке? А кто страной управляет по-твоему, пока король причиняет порядок и наносит справедливость? Иван Федорович Крузенштерн? Ты думаешь Гвендаль, которого как не застанешь, он вечно чего-то пишет, строчит поэму о любви? И, кстати, действие одной из серий было как раз в замке Гвендаля. Насчет их отцов и старших родственников непонятно - показали только отца Конрада. Хороший мужик, кстати, был. С отцами Гвендаля и Вольфрама полный ноль, у Вольфрама есть дядя вроде бы, кажется, он еще должен появиться, я пробежал по краткому содержанию, чтобы понять, сколько серий еще наснимали помимо отсмотренных в 2005-ом. А почему к королю никого не подпускают, так правильно делают - Штоффель уже докоролевствовался до войны и бардака полного.

Если на то пошло, ему надо искать родственников своего отца-мадзоку, потому что Шери и её сыновья никаким боком к нему отношения не имеют. ну, кроме Вольфрама.

В первом сезоне нам намекнули, а во втором уже разъяснили подробно, что Юури просто вырос на Земле, а принадлежит он Шин-Макоку изначально, там его место. Так что его земные родственники какбэ побоку.
30.01.2015 в 13:35

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я имею в виду, что кто их поставил управлять государством? Понятно, что там экономика, политика, социалка и др. Только почему управляют этим Гвендаль и Гюнтер?
30.01.2015 в 13:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Только почему управляют этим Гвендаль и Гюнтер?

Итейн Морриган, я так понимаю, что они просто-напросто вытеснили Штоффеля и взяли все в свои руки при новом короле. То, что они изначально стояли близко к трону немудрено - матушка же их была королевишной до Юури.
30.01.2015 в 20:11

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ай, продолжение в твоём духе. Узнаю стиль Джерри. :) Так здорово!
Про Юури я немного не поняла: он же был зачат мадзоку-мужчиной и человеческой женщиной на Земле, перед рождениями в него вселили душу Сюзанны-Джулии. А Мао - это, собственно, титул. Так причём тут высокий зрелый с полудлинными волосами чел, который водой и прочим управляет? Или Юури - это перевоплощение? Но кого?
31.01.2015 в 23:51

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, мао - это титул, а Юури это необычный мао. С особым предназначением. Тот чувак в которого он превращается - просто его другая форма. Я второй сезон досмотрел как раз, все равно Чарли простыл и провалялись дома. Там такие страсти насчет предназначения Юури, что бразильское мыло отдыхаэ.
01.02.2015 в 01:12

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я потихоньку пока смотрю, но действительно - 2 сезон многое объясняет.
02.02.2015 в 22:46

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ты очень хорошо описал состояние падения в обморок, ассоциация с фреской просто чудесна!
Кстати, у тебя пейринг какой-то планируется или будет общее ровное повествование?
03.02.2015 в 10:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Кстати, у тебя пейринг какой-то планируется или будет общее ровное повествование?

Итейн Морриган, какбэ да. Что-то вроде. :shuffle: Хотя десять дет назад я шипперил другой пейринг. Люди меняются, однако. :crznope: Ты уже на какой серии? Делись впечатлениями, если время будет.
03.02.2015 в 19:36

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
какбэ да. Что-то вроде.
Это будет или нет? :laugh:
Да, я как раз пришла поделиться! Я вчера посмотрела серию про юного Гведаля и Дай-Кири-сама. Да, хорошая серия... Момент, когда Дай-Кири сидел у дерева и продохнуть не мог, и вдруг мы увидели, что он совсем уже другой - очень сильный. Я сначала не поняла, почему так резко, но всё равно даже когда показали воспоминание Гвендаля, было непонятно, почему он продолжал его воспринимать, как молодого зрелого мужчину. Но хорошая серия, хорошая, я даже под конец прослезилась.
Зато эта серия открыла мне глаза. Я-то никак не могла понять, почему же мне так нравятся Конрад и Вольфрам, но не с точки зрения физической или даже духовной любви, а просто как-то по-другому. И вчера меня осенило: блин, я же - Гвендаль! Ну, это мой типаж, когда все веселятся, дурака валяют, а ты несёшь за всех ответственность, готовишь, убираешь за ними, сидишь с отчётами, бумагами и управляешь государством, потому что больше некому. Но при этом очень любишь своих братьев. Так что мой мир вчера перевернулся. :alles:
03.02.2015 в 20:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, чего у тебя там за перевод, интересно, почему так перевели имя батяни Конрада. О_о Забавная ассоциация. Наверное, целевая аудитория ККМ все же помоложе нас, поэтому нас тянет на более взрослых и ответственных персонажей. :)
03.02.2015 в 20:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А пейринг будет.
03.02.2015 в 20:50

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, но появилась новая проблема: Гвендаля можно же шипперить только с Гюнтером-Ваше-Величество. Поэтому я сейчас буду на него смотреть другими глазами. :gigi:
03.02.2015 в 21:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, шипперить можно кого угодно с кем угодно. :evil:
03.02.2015 в 21:37

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, Конрад-Вольфрам-Шери - нет сразу, Аниссина - Боже упаси!, остаётся Гюнтер. И Йозак. :buh:
04.02.2015 в 10:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, да, ты совершенно права - я человек широких взглядов, даже мпрег написал, но инцест я не люблю настолько, что вряд ли буду когда-нибудь экспериментировать подобным образом. :gigi:
04.02.2015 в 19:58

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Значит, Йозак?
Сегодня в метро ехала, размышляла об этой паре. Что удивительно - получилось! И я даже примерно знаю, что и как будет.
04.02.2015 в 20:00

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, кстати, имя отца Конрада перевели правильно, это я с уставшими мозгами неправильно написала.
04.02.2015 в 21:12

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Вот теперь прочитала продолжение...
Йозак с глазом, конечно, перегнул. :gigi:
Но от последних слов Гвендаля стало страшно. Аааааа, что же дальше-то будет?! :str:
04.02.2015 в 21:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, забавно проверить, совпадут ли наши взгляды на пейринг.:) Пока что все заняты войной.
04.02.2015 в 23:20

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, конечно! Война и политика - крепкая основа для хороших крепких отношений. :gigi:
06.02.2015 в 23:32

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
ААА, да, я знала, что это именно Йозак! :jump:
Честно говоря, ещё предполагала, что с пряными травами намешали чего-то отравляюще-усыпляющего, чтобы вывести из строя Шейна (вот гад, блин!).
А ты, Джерри, силён в издевательствах над людь мазоку! Ну, как ты бедного Гвендаля заморил во время пути...
07.02.2015 в 09:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, ты догадливая.:) И я не горазд издеваться, просто крайне странно бы выглядело, если бы Гвендаль путешествовал с комфортом, останавливаясь по пути в пятизвездочных отелях. И странно было бы если бы чувак, который лютобешено ненавидит мазоку, обращался бы с ним как заботливая бабушка.
07.02.2015 в 23:29

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, да, соглашусь. Но, с другой стороны, лучше доставить товар в приличном виде, чем в измождённо-измазанном, а то с первого раза-то никто не поверит, что он герцога схватил, а первое впечатление - самое важное.
С другой стороны, люди вообще идиоты, а у этого явно с мозгами не всё ладно.
08.02.2015 в 02:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, ага, у этого с мозгами совсем плохо, больнушечка.
14.02.2015 в 14:34

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Интересно, ты, когда приедешь, продолжение напишешь? А то меня аж от нетерпения потрясывает...
14.02.2015 в 16:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, конечно напишу. В голове уже все написано.
25.02.2015 в 00:22

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Классно! Правда, я надеялась, что всё уже закончилось, и садюгу убили, но нет - так нет.
Пузыри с водой порадовали, конечно, но у меня тут ребёнок любит шарики воздушные наполнять водой в ванне, и они очень тяжёлые и откровенно висят по направлению вниз. Представила бедного Йозака с такими фигнями и очень посочувствовала. Если только эти пузыри не вложены в мега-прочный бюстгалтер, тогда ещё нормально.
Кстати, а филейная часть тоже была накладная? ;-)
25.02.2015 в 09:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, в шариках воздушных тонкая оболочка, если взять что-то потолще, то будет лучше. Ну и конечно нужен широкий бюстгалтер. :) А филейную- то зачем накладную? Она одинаковая у обеих полов. Плюс-минус.
25.02.2015 в 11:19

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, эээ, так у Йозака она небольшая же... :facepalm3: А тут - отчетливо прощупывается даже через слои ткани балахона и накидки, т.е. значительная должна быть. :lol: