Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Женщинам на киноэкране позволяют быть сильными - это мы уже выяснили. Ну просто наперечет красотки, которые на раз выносят ударом ноги здоровых мужиков в количестве, совершают подвиги и спасают мир. Еще женщинам на экране позволяют быть умными - сексапильные хакерши с внешностью моделей и зашкаливающим айкью это нынче новомодный тренд. Мало того, что они умные, так они еще и красивые. Даже несправедливо - для мужиков-хакеров образ ботаника в очочках это практически стопроцентный вариант. 
Вот какими женщинам не позволяют быть практически никогда - это смешными. Смешной может быть толстушка, или экстравагантная бабулька, или какая-нибудь особа с явными физическими недостатками, но молодой тётке с правильными чертами лица и хорошей фигурой быть смешной на экране никак нельзя. Красивой женщине нельзя проявлять ни капли распиздяйства и ребячества, отпускать пошловатые шуточки - она должна быть максимально серьезной. И нидайбоже напрягать мимические мышцы лишними гримасами - морщины появятся раньше времени, низзя зажигать и уходить в отрыв - прическа испортится и макияж размажется. Если на экране мужчина вроде Патрика Джейна, Касла, или Лайтмана, то рядом с ним обязательно должна быть серьезная, ответственная женщина, которая всегда поймет, простит и прикроет. Вот рядом с вышеназванными ребятами именно такие женщины. Вот я не знаю - можно ли это назвать сексизмом? И как бы смотрелась женщина-героиня, если бы вела себя наподобие некоторых очень популярных героев-мужчин? Нанесло бы это ущерб её сексапильности?

Вот какими женщинам не позволяют быть практически никогда - это смешными. Смешной может быть толстушка, или экстравагантная бабулька, или какая-нибудь особа с явными физическими недостатками, но молодой тётке с правильными чертами лица и хорошей фигурой быть смешной на экране никак нельзя. Красивой женщине нельзя проявлять ни капли распиздяйства и ребячества, отпускать пошловатые шуточки - она должна быть максимально серьезной. И нидайбоже напрягать мимические мышцы лишними гримасами - морщины появятся раньше времени, низзя зажигать и уходить в отрыв - прическа испортится и макияж размажется. Если на экране мужчина вроде Патрика Джейна, Касла, или Лайтмана, то рядом с ним обязательно должна быть серьезная, ответственная женщина, которая всегда поймет, простит и прикроет. Вот рядом с вышеназванными ребятами именно такие женщины. Вот я не знаю - можно ли это назвать сексизмом? И как бы смотрелась женщина-героиня, если бы вела себя наподобие некоторых очень популярных героев-мужчин? Нанесло бы это ущерб её сексапильности?

К слову, после этой, эммм, дискуссии я многое для себя понял про радикальный феминизм.
Радикальный феминизм... Нет, я не буду называть это феминизмом. Уже писал, повторюсь - феминизм это серьезное движение за права женщин. К кино он не имеет никакого отношения. Сейчас появилось много таких, как твои оппоненты - они хотят, чтобы было больше разнообразия в кино в плане женских образов, чтобы дамы в кадре беседовали не только о мужиках. Я за. Я за то, чтобы женщина в кадре могла быть смешной, могла быть обаятельной распиздяйкой, не утрачивая привлекательности. Но я против того, чтобы мужским персонажам меняли пол в сиквелах.
Ну, скажем так. Что до меня хотят донести - я довольно быстро понял. А вот мою позицию смогла понять (и принять) только хозяйка сообщества. И с ней мы разошлись как раз на том, чего хочешь от женских персонажей ты - чтобы они были, были разные, и не было для них особых рамок.
И зря вы столько времени уделили профессиям - это в кино не так важно, как в жизни. В кино главное яркие образы, а уж кем они будут работать - дело вторичное.
Так видишь - оказывается, нет. Чтобы удовлетворить моих оппоненток (точнее, только одну) персонаж должен быть таким, каким ты его описал в своём посте. Все эти "активные позиции", "эмпаурмент" и прочие прелести, запрещающие женскому персонажу быть просто женщиной.
И разные подходы к самопожертвованию мужских и женских персонажей ты не уловил - обычно мужской персонаж это главгерой, он всех спасает и погибает героем.
Возможно. Только если, опять же, почитать что мне писали - умирать героем для женщины в fem view - тоже не комильфо. Ибо не стыкуется с обслуживанием собственных интересов в первую очередь.
Радикальный феминизм... Нет, я не буду называть это феминизмом.
Но это, увы, именно они. Хех... Но с тобой я здесь совершенно солидарен.
Сейчас появилось много таких, как твои оппоненты - они хотят, чтобы было больше разнообразия в кино в плане женских образов, чтобы дамы в кадре беседовали не только о мужиках. Я за. Я за то, чтобы женщина в кадре могла быть смешной, могла быть обаятельной распиздяйкой, не утрачивая привлекательности.
И я, собственно, тоже. Но это, увы, не согласуется с декларируемыми целями всего этого движения.
Смешной мужской персонаж вызывает симпатию, за смешной женский персонаж стыдно.
kerry-lla, а мне вдруг стало интересно - а почему? Почему женщине нельзя быть смешной?
Flex Ferrum, а если женский персонаж, или реальная женщина не хотят быть просто женщиной? Если им хочется, в первую очередь, быть ЧЕЛОВЕКОМ, вне привязки к женскому полу?
Возможно. Только если, опять же, почитать что мне писали - умирать героем для женщины в fem view - тоже не комильфо. Ибо не стыкуется с обслуживанием собственных интересов в первую очередь.
Вот тут ты неверно понял, что тебе пытались объяснить. Назови мне хотя бы один фильм, где женщина спасает мир, своего парня и идет с ним под венец под финальные титры. Или спасает мир, своего парня, героически погибает и под финальные титры все рыдают. Речь шла именно о подаче самопожертвования - самопожертвование героя и самопожертвование расходного материала - разные вещи. Это хорошо продемонстрировала советская история - мужчин, вернувшихся с ВОВ встречали как героев, а женщин как шлюх, которые шли на фронт лишь с одной целью - отбивать чужих мужей. И ты зря привел в пример советское кино. Да, в СССР были женщины-метростроевцы, асфальтоукладчики и монтажники. Но не потому, что в СССР победил феминизм, а потому, что советский строй, как никакой другой умел юзать бабу как расходный материал. Я помню поколение своей матери - бесформенные серые фигуры, одетые кое-как и сгибающиеся под тяжестью хозяйственных сумок. Каждая вторая тащила на себе детей и более, или менее пьющего мужа. Тот сакраментальный букетик на 8 Марта был для большинства единственной возможностью получить цветы в подарок. Но ни одной женщины среди членов правительства.
Но это, увы, именно они. Хех... Но с тобой я здесь совершенно солидарен.
Погугли что такое феминизм.
Сорри. Я как раз имел в виду "быть ЧЕЛОВЕКОМ".
Вот тут ты неверно понял, что тебе пытались объяснить.
Ещё раз.
Погугли что такое феминизм.
Да гуглил. И не раз.
Flex Ferrum, в таком случае о чем спор? Чем тебе не угодила активная позиция и эмпаурмент?
Но вот его неприятие со стороны апологета фем-вью, который десятком постов ранее ратовал за равенство образов в кино - ну, как-то странно.
До тебя пытались донести, что женщин в роли обслуживающего персонала и так было слишком много в кино. Чтобы добиться равенства образов, нужно сперва восстановить равновесие.
Да гуглил. И не раз.
И где ты нагуглил, что "мужской" и "женский" взгляд, которые, ни что иное, как условно-субъективные понятия, имеют отношение к феминизму?
С активной позицией и эмпаурментом я согласен. Проблема в том, что, скажем так, в интерпретации апологетов (ну, той же r2r) эта позиция становится рафинированной и доведённой до некоторого абсурда. Равенства образов, об отсутствии которого говоришь ты в первом посте, о котором говоришь сейчас, о котором говорил я - его, как бы, не выходит. Опять же, с точки зрения апологетов. (ну, как я эту точку зрения понял). Т. е. нельзя просто так взять, и снять кину про женщину-человека. Обычного человека. Надо, чтобы женский образ был весь из себя позитивный, сильный, ну и дальше можно процитировать почти целиком твой первый пост.
И где ты нагуглил
Да я не про сам взгляд, а про его апологетов. Т. е. тех, кто его продвигает.
Почему нельзя? Очень даже можно. Есть много фильмов про совершенно обычных женщин, которые живут себе, работают, влюбляются. Ооочень много фильмов, очень. Может кому-то и поднадоело, хочется женщин необычных, их право. Собственно, этот самый "женский взгляд" всего лишь вопрос вкусов и точек зрения на персонажей, а о вкусах не спорят, ими наслаждаются (с). И опять-таки - а почему обычный человек не может быть позитивным и сильным? Где противоречие? Словом - спор в вашей дискуссии был изначально лишен смысла. Я понимаю обе стороны, а также понимаю, что обе стороны друг друга не совсем понимали.
Да я не про сам взгляд, а про его апологетов. Т. е. тех, кто его продвигает
Феминизм - это общественно-политическое движение. К вкусам и предпочтениям на киноперсонажей оно не имеет никакого отношения.
Тогда я перестал понимать смысл твоего первого поста.
Феминизм - это общественно-политическое движение.
В феминизме - куча направлений и куча сторонников/сторонниц. Есть умеренные, есть не очень. Есть те, которые готовы целую индустрию раком поставить, лишь бы были удовлетворены их взгляды на жизнь (вспоминается недавняя история с Reddit, возмущения в адрес Marvell/DC и т. п.). Есть такие, которые публично буллят всех направо и налево из-за "сексистских" взглядов. Есть те, которые жизнь готовы положить на то, чтобы деконструировать патриархальный уклад и всё, что с ним связано. Да много кто есть разной степени влиятельности.
С возмущением? О_о Да ну.
Есть те, которые готовы целую индустрию раком поставить, лишь бы были удовлетворены их взгляды на жизнь
Что-то мне не показалось, что твои оппоненты в споре из их числа.
А на счёт индустрии... Я в предыдущем комменте не зря пример с Reddit'ом привёл. Занятная история вышла. Пример того, как человек с радикальными взглядами, попавший в руководство, может почти убить ресурс. С гигантами кино- и комиксо-индустрии - у них может быть дилемма. Удовлетворять запросы невзыскательной публики или отбиваться от воплей оголтелых "феминисток", которые считают, что им все вот прям щас должны всё сделать иначе. Как-то так.
Ну, вот я тут немного сомневаюсь. Всё зависит от того, сколько планировали собрать и сколько реально собрали с учётом отрицательной медиа-компании. Понятно, никто не будет всерьёз воспринимать ну, например, веганов - что они там и где возмущаются всем насрать. А вот феминистическое или гомосексуальное лобби может быть сильным и ставить его в игнор может быть накладно. Подчёркиваю: может быть.
Потому что она не вызывает симпатию. Помнишь Мери Ватсон, которая Морстон (из сериала)? Сначала она всем очень понравилась (это большая редкость для женского персонажа). Я засекла время. Она продержалась 4 дня. Через 4 дня практически все о ней говорили с негативными чувствами.
Персонаж, к которому относятся с симпатией, может быть смешным. Персонаж, к которому относятся без симпатии, будучи смешным, превращается в карикатуру.