Если не можешь победить честно, тогда просто победи
1. Глянули Зойку-пересменщицу "Сойку-пересмешницу". Сперва скачанную первую часть, потом в кино вторую. Я бы не сказал, что фильм плох, и что там плохо играют актеры. Вполне даже неплохо. Но от этих черно-серых блеклых и мутных картинок глаза жутко устают. Что за манера, в конце концов. Зрители и так поймут, что это ангст, а не флафф, зачем ломать им глаза. 
На фоне нескольких диспутов на тему того, каким должен быть женский персонаж, подумалось, что Китнисс Эвердин, наверное, идеальный женский персонаж своего времени. Да, мерисьюшность налицо, но не так, чтобы это царапало по восприятию. Она не томная барышня, которая только и мечтает о мужиках и размножении, но и не типичная экшен-куколка из боевиков. Она просто человек, который попал в хреновые обстоятельства и проявил те качества, которые предпочел бы не проявлять. Словом - один из немногих женских персонажей маскульта, не вызывающих отторжения.
2. Про London Spy я писал отдельно, осталось всего два эпизода, неужто на нас в финале вывалят все то смысловое наполнение, которого так не хватало?
3. "Виктор Франкенштейн", безусловно, бодрое и занимательное кино под поп-корн, без особых идей и с примитивной мотивацией персонажей, с любовной линией, которая не пришей кобыле хвост, но букет из шикарных актеров фильм очень и очень украшает.
Даже Гэтисс постоял в сторонке в эпизоде.
4. "Индевор" 1/4. Идеально. Просто идеально. Оксфорд, начало зимы - снежок, фонари, здания, улицы, машины, где-то остатки зелени. Музыка. Опера на переднем плане, но, в целом, саундрек - это отдельная часть удовольствия. От сочетание видеоряда и музыки погружаюсь в атмосферу зимы - плед, кружка с какао, маслянистый свет фонарей за окном. Немножко мафиозных разборок в той же самой сдержанной британской манере, без нарочитой эффектности, хитро связанных с очередным убийством, замаскированным под несчастный случай. Инспектор Четверг ниипически крут, Морс все тот же задрот и клинический неудачник - распутывает самые сложные дела, а в награду получает пинки и тычки, да еще в очередной раз не сдал экзамен на сержанта из-за смерти отца, и теперь еще целый год его будут чмарить как салажонка. Но умиляюсь я с этого персонажа нипадеццки, и все время где-то на задворках сознания отчего-то сидит Хуниверс времен Десятого.


На фоне нескольких диспутов на тему того, каким должен быть женский персонаж, подумалось, что Китнисс Эвердин, наверное, идеальный женский персонаж своего времени. Да, мерисьюшность налицо, но не так, чтобы это царапало по восприятию. Она не томная барышня, которая только и мечтает о мужиках и размножении, но и не типичная экшен-куколка из боевиков. Она просто человек, который попал в хреновые обстоятельства и проявил те качества, которые предпочел бы не проявлять. Словом - один из немногих женских персонажей маскульта, не вызывающих отторжения.
2. Про London Spy я писал отдельно, осталось всего два эпизода, неужто на нас в финале вывалят все то смысловое наполнение, которого так не хватало?

3. "Виктор Франкенштейн", безусловно, бодрое и занимательное кино под поп-корн, без особых идей и с примитивной мотивацией персонажей, с любовной линией, которая не пришей кобыле хвост, но букет из шикарных актеров фильм очень и очень украшает.


4. "Индевор" 1/4. Идеально. Просто идеально. Оксфорд, начало зимы - снежок, фонари, здания, улицы, машины, где-то остатки зелени. Музыка. Опера на переднем плане, но, в целом, саундрек - это отдельная часть удовольствия. От сочетание видеоряда и музыки погружаюсь в атмосферу зимы - плед, кружка с какао, маслянистый свет фонарей за окном. Немножко мафиозных разборок в той же самой сдержанной британской манере, без нарочитой эффектности, хитро связанных с очередным убийством, замаскированным под несчастный случай. Инспектор Четверг ниипически крут, Морс все тот же задрот и клинический неудачник - распутывает самые сложные дела, а в награду получает пинки и тычки, да еще в очередной раз не сдал экзамен на сержанта из-за смерти отца, и теперь еще целый год его будут чмарить как салажонка. Но умиляюсь я с этого персонажа нипадеццки, и все время где-то на задворках сознания отчего-то сидит Хуниверс времен Десятого.

