Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Пичалько и грусть - осталась всего одна доза наркоты.
Но растягивать смысла уже нету.
В 02/02 была стррашная тайна убийства вековой давности, загадошный дом с привидениями, где располагался пансион для девочек-подростков и пара трупов уже в режиме реального времени. Девочки-подростки это, прямо скажем, полный пипец - сперва они жестоко троллили беднягу-Морса, потом поздно вечером втихую курили в форточку и обсуждали его мужскую привлекательность
. Еще был под конец чумовой дедок - охотник за привидениями, возможно дальний родственник семьи Винчестеров.
С ним у Морса случился короткий, но фееричненький диалог на тему того, что бывает после смерти. 



И совершенно чудесно передан тот переломный момент в истории Британии, когда в домах и пабах появились телевизоры, и футбольные матчи начали просматриваться семьями и шумными компаниями, под кружечку-другую пивка.
Излишне говорить, что Морс был единственным из его окружения, кто ну совершенно не интересовался футболом. Задрот - он во всем задрот.
Серийник из 02/03 был более банальный, чем оперный маньяк из 01/03, зато фоном шла любовная история инспектора Чертверга двадцатилетней давности, еще военных лет. Не просто любовная история, но история про войну, партизанщину и предательство. Морс, в кои веки, не получил в табло, зато ему очень ми-ми-мишно обломилась женщина.
Ну и семейство инспектора Четверга неизменно доставляет флаффа. 

В 02/02 была стррашная тайна убийства вековой давности, загадошный дом с привидениями, где располагался пансион для девочек-подростков и пара трупов уже в режиме реального времени. Девочки-подростки это, прямо скажем, полный пипец - сперва они жестоко троллили беднягу-Морса, потом поздно вечером втихую курили в форточку и обсуждали его мужскую привлекательность






И совершенно чудесно передан тот переломный момент в истории Британии, когда в домах и пабах появились телевизоры, и футбольные матчи начали просматриваться семьями и шумными компаниями, под кружечку-другую пивка.


Серийник из 02/03 был более банальный, чем оперный маньяк из 01/03, зато фоном шла любовная история инспектора Чертверга двадцатилетней давности, еще военных лет. Не просто любовная история, но история про войну, партизанщину и предательство. Морс, в кои веки, не получил в табло, зато ему очень ми-ми-мишно обломилась женщина.

