Если не можешь победить честно, тогда просто победи
читать дальше

Комментарии
09.01.2007 в 11:46

ёбаааать... надо же.



ты успокойся, малыш. это все фигня по сравнению с мировой революцией. вспоминай фильм Остров. суета сует.
09.01.2007 в 11:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
~Charlie~, да я спокоен, ничего ж такого не случилось. Просто когда я живу далеко от власти, все как-то смутно. А когда сталкиваюсь, понимаю насколько я ее ненавижу. Что-то надо с этим делать.
09.01.2007 в 12:41

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Слуш, а что так напрягло-то тебя? Это ж нормально - проверить документы.

У тебя проверят, у другого, у третьего - а четвертого задержат по делу - ты так не думаешь?



Кстати, за бугром та же фигня. И это нормально.
09.01.2007 в 12:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Big Lynx, напрягло то, что не будь у меня вшивой бумажонки, которую я купил, меня бы отвезли в ментовку, стрясли бы с меня бабки и потрепали бы мне нервы. Назови мне десять отличий этого акта от уличного грабежа. Я в своей стране нахожусь, или где?! Нет в НОРМАЛЬНЫХ странах такого понятия, как прописка нет. И тем более временная регистрация. Тупо. Я в первую очередь ненавижу эту страну за отсутствие логики и тщетно пытаюсь с этим смириться. В монастырь что ли уйти? :upset: Ага, в мужской. :gigi:
09.01.2007 в 13:06

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel Странно. Логика как раз есть - даже бинарная. "Или-или". А отличий от грабежа даже искать не буду - меня не грабили, и с регистрацией у меня все в порядке.



Ты зря так напрягаешься.
09.01.2007 в 13:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А отличий от грабежа даже искать не буду - меня не грабили, и с регистрацией у меня все в порядке.



Знаешь, дара-агой, я тебе сейчас хороший русскый пословица напомню - "сытый голодному не товарищ". :) Короче, мы друг друга поняли.
09.01.2007 в 13:30

Невозможно? Нет такого слова!
Schnizel :) поняли-поняли.
09.01.2007 в 13:44

злой эмобой
Я тебя прекрасно понимаю. Казалось бы, сколько я уже живу тут, хожу по улицам, выгляжу я не подозрительно и паспорт всегда при себе... И все равно, вижу мента - и хочется пройти от него на максимально возможном расстоянии. Потому что я понимаю, что если им неймется, они прицепятся к чему угодно. А в обезьяннике не только бабки сдерут, еще и побить могут. И я молчу про количество случаев изнасилования ментами девчонок - если мы об этом не слышим, это не значит, что этого всего нет. Потому что люди боятся открыть рот и жаловаться, ибо кому жаловаться-то? Тем же ментам?
09.01.2007 в 13:57

Big Lynx с регистрацией у меня все в порядке



у нас тоже все в порядке с регистрацией. мы прописаны в НАШЕЙ стране. мы - ее граждане. граждане России. тогда за что со Шница могли бы взять штраф? за то, что он забыл бы бумажку, где прописана регистрация в стране-Москва? логики как раз никакой.
09.01.2007 в 14:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
~Charlie~, с Рысем, такое не хляет, ты ж знаешь. См. поговорку про сытого и голодного. Пока это его не касается - его хата с краю. Может так и проживет до старости, и все, что происходит в России будет его вполне устраивать. Каждому свое. :)
09.01.2007 в 14:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Maniden, ППКС.
09.01.2007 в 14:16

Schnizel Теоретически не имеют права проверять документы вне рейдов. А для рейда нужны так называемые "ориентировки" - т.е., портреты вылавливаемых лиц, на которое лицо ты должен быть похож, чтобы тебя остановили для проверки. Это на месте. Разумеется, забрать в отделение для установления личности они могут.
09.01.2007 в 14:44

Schnizel ты ж знаешь



да знаю я. и молчу в большинстве случаев :) ты ж тоже знаешь. но вот мимо таких перлов как пройти? ну, реально, когда моя хата скраю - говорить не о чем. но иногда не сдерживаюсь :)
09.01.2007 в 14:47

злой эмобой
Sage

Теоретически!
09.01.2007 в 15:35

Oh, man is a giddy thing.
мою приятельницу в свое время полдня промурыжили, хотя у нее был нормальный паспорт. девке 16 лет, но зато лицо у нее кавказское. ну дагестанка она, что делать? противно было.

у меня только один раз проверяли документы. не иначе, как на темные глаза и хмурый вид купились. страшно расстроились, т.к. к моим ФИО и прочим данным очень сложно подкопаться :)

вообще бывает страшно неприятно не сколько от факта проверки, сколько от тех лиц, которые они при этом делают :(
09.01.2007 в 16:14

I used to care, but now I take a pill for that
Я всегда с собой паспорт ношу - по-моему, это нормально.

Проверяли пока что два раза - один раз мент просто прикололся к нам, что мы сидели на постаменте памятника Ломоносову, а второй раз, когда подруге на вокзале билеты покупали. Оба раза менты были вежливыми, посмотрели документы, козырнули и распрощались. Я не понимаю, что тут унизительного, это их работа - поддерживать порядок. А то случись что, мы виним сразу милицию, но при этом и работать нормально ей тоже не даем.



А насчет нашей страны... В ней меня ничто не унижает, а знаешь, где унижает? А посольствах прекрасных демократических европейских держав. Которые требуют унизительные справки о доходах, состоянии банковского счета, чтобы позволить нам за свои деньги поехать в экскурсионную поездку зарубеж. Когда могут вызвать в посольство и расспрашивать и проверять благонадежность! Когда требуют кучи копий различных свидетельств о родстве, поскольку у нас с мамой разные фамилии, а она оплачивает мою путевку, и типа, если она мне посторонний человек - то все, низзя!



Сорри, но у меня тоже наболело.
09.01.2007 в 16:44

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я не понимаю, что тут унизительного, это их работа - поддерживать порядок. А то случись что, мы виним сразу милицию, но при этом и работать нормально ей тоже не даем.



миссис Норрис, унизительно то, что в стране, гражданином коей я являюсь, я не могу иметь свободу передвижения, поскольку тут имеются в наличии такие факторы как прописка и регистрация. По новому закону работодатель может уволить ни за что сотрудника, не имеющего регистрации, его могут задержать на улице, стрясти бабки. Повторяю - в НОРМАЛЬНЫХ странах прописки не существует, и уровень преступности там ничуть не выше, чем в нашей. А кто не дает нормально работать милиции? Я? И чем же?



А посольствах прекрасных демократических европейских держав



Слышал об этом неоднократно, но я не такой богатый, чтобы ездить за границу, поэтому не сталкивался лично. Их можно понять - если у нас вся власть насквозь криминализирована, то недоверие к нашей стране не вызывает удивления.
09.01.2007 в 16:46

Невозможно? Нет такого слова!
миссис Норрис +1
09.01.2007 в 17:41

злой эмобой
Насколько я знаю, постоянно носить с собой паспорт - это как раз ненормально. Только если тебе нужно осуществить какие-то операции, где требуется документ. А так ты не обязан постоянно иметь его при себе.
09.01.2007 в 17:46

снова не сдержался я, но эта реплика будет последней.



Big Lynx хехе, батенька, с логикой у вас и правда проблемы: если тебя в нашей стране в настоящее время ничто не унижает, как пишет миссис Норрис, а ты с ней соглашаешься, то чего ж ты так рвешься назад к коммунистическому будущему? ;)



но это был риторический вопрос. не требует ответа. потому что у меня ответы давно уже есть на подобные вопросы, адресованные подобным людям. и в дискуссиях с участием некоторых товарищей я не участвую. так что адьес.
09.01.2007 в 17:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Maniden, все дело в восприятии. Это нам с тобой кажется, что достаточно не воровать, не брать взятки, работать, платить налоги, чтобы к тебе не цеплялась милиция. А другим людям кажется, что это нормально, когда менты и гаишники трясут с тебя честно заработанные бабки за просто так. Ну Бог с ними, дело вкуса. Только вот из-за таких товарищей мы так и будем платить ментам и давать взятки чиновникам, ибо по-другому не проживешь.
09.01.2007 в 17:52

Невозможно? Нет такого слова!
~Charlie~ Big Lynx хехе, батенька, с логикой у вас и правда проблемы: если тебя в нашей стране в настоящее время ничто не унижает, как пишет миссис Норрис, а ты с ней соглашаешься, то чего ж ты так рвешься назад к коммунистическому будущему?



О, ну это же просто. Я рвусь вперед к коммунистическому будущему.
09.01.2007 в 17:54

Schnizel эти люди не поняли просто твоей мысли до конца. возможно, в проверке документов нет ничего зазорного (хотя, опять же, это незаконно - просто так, прохожего на улице без основательно останавливать. а законы у нас типа все же есть. хотя и не действуют). ну да хрен бы с ними - пусть проверяют. паспорт. в котором прописка ЕСТЬ. но дык если бумажки с регой в МОСКВЕ или МО не будет - потащат брать штраф.



просто москвичей это не чешет - у них и в паспорте написано, что они москвичи. поэтому и не понимают, о чем это мы тут возмущаемся.
09.01.2007 в 18:47

злой эмобой
Schnizel

Да.



~Charlie~

Я москвич, но я понимаю. :)
09.01.2007 в 19:23

forget-me-not
~Charlie~ Schnizel

Я москвичка, у меня некавказская фамилия, прописка и вполне "благонадежная" внешность, меня очень редко останавливали.

И я боюсь милиции так же как бандитов.

Я не чувствую что меня охраняют, я чувствую, что любое столкновение (заметьте, я автоматически пишу "столкновение", не встреча, в подкорке это прямо сидит) с милицией - это неприятности, моральные или материальные или физические.

Я попросту их боюсь, хотя мне вроде как бояться нечего.



Так что, ребята, я вас еще как понимаю, просто прекрасно.
09.01.2007 в 20:49

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Maniden, Mittas, это даже не отмосковской прописки зависит, от человека. Человек, которого в нашей стране ничего не унижает либо слишком молод и благополучен, либо ему просто пофиг. Вообщем-то я имел ввиду не то, что у меня проверили документы, а то, ЗАЧЕМ это сделали. Затем, чтобы придраться к чему-то и содрать бабок, и отнюдь не в виде штрафа. Можно подумать, гаишники останавливают водителей только потому, что чтут превыше всего Правила дорожного движения. Как в анекдоте - "у Сереги четверо детей, и они не будет ждать, пока ты нарушишь".
09.01.2007 в 21:18

Maniden Я москвич, но я понимаю.



значит, вы понимающий москвич :) я о других говорил, да.



Mittas ППКС.
09.01.2007 в 21:20

Love and peace - or ban and hiss!
Да, грустно все это. Вот потому, собираясь на Динамо (особенно туда! но, в общем, в любое общественное место), я беру паспорт. Притом, что ни разу не лицо кавказской национальности.

Но, надо сказать, за себя и не боюсь. А вот за оболтусов этих, которые не понимают, что постоянно балансируют на грани - за них страшно. Ибо дети ж еще.

Но ты знаешь, Джерри, у меня как-то получается страна отдельно, менты отдельно. Не знаю, как. И Ростов люблю, и страну - несмотря на. Наверно, это и есть тот самый дурацкий русский патриотизм.
09.01.2007 в 21:28

Asia Al-Medham самое смешное, что мы тоже любим Ростов. и Москву. и страну, в которой Ростов+Москва. даже если говорим, что не любим. потому что не любим как раз не страну, а тот факт, что приходится ходить по одной земле с вот такими беспредельными "властьимущими". но с ними как раз ничего не поделаешь. остается только выплескивать таким вот образом эмоции.

09.01.2007 в 21:32

Love and peace - or ban and hiss!
~Charlie~ Самое смешное, что это не самое смешное, а немножко грустное. ;)