Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Прочел, подумал - у тетки крыша не едет? Что можно делать дома по хозяйству при современном устройстве быта целый божий день? Раньше чтоб постирать надо было натаскать воды из колодца и ебошить белье руками, стирка могла занять пол дня. Сейчас можно прийти вечером с работы, закинуть белье в стиралку, овощи и мясо в мультиварку или духовку, пройтись с пылесосом по квартире, затратив на это полчаса. Все. Белье постирано, в квартире чисто, ужин готов. А сидеть дома весь день если ты не жена олигарха - это ж чокнуться можно. Жены олигархов хоть развлекаются походами по салонам красоты и модным тусовкам.

15.11.2018 в 07:00
Пишет  Веселый робот:

Жена не хочет работать
В редакцию сетевого издания SAKHAPRESS обратился житель Якутска, просивший не называть его имя. Вот что он рассказал:

"У нас пока детей нет, мы - молодая семья. Когда мы встречались она работала, говорила, что не нравится, хотела бы заняться чем-то своим. После свадьбы она сразу уволилась, в итоге теперь целыми днями сидит дома.

Я ее люблю, она у меня красавица. Да и дома всегда чисто, прибрано, вкусно готовит.

Но мы живем в съемной квартире. Денег постоянно не...читать дальше (еще 733 символов) >>

URL записи

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
16.11.2018 в 12:12

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
По-моему, типичный пример того, что людям нужно лучше узнавать друг друга до свадьбы и слышать друг друга. Он не услышал, получается, что ей не нравится работа - а ведь она говорила, что после замужества работать не хочет, а теперь жалуется. Ей тоже надо было его лучше слушать и искать другого, который за скрепы и за то, чтобы жена дома сидела, за уютом следила.
у тетки крыша не едет? она в интернете сидит наверняка. да и хобби может быть сколько угодно. я себя тоже в такой ситуации не представляю, но тут уж фо хум хау )
16.11.2018 в 12:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
sige_vic, понятно что есть интернет, сериалы и подружки. Но мне все это надоело бы очень быстро если бы я только этим и занимался. И тетке надо было искать олигарха, определенно. А сидеть в инете с сериальчиками когда даже нет своего жилья? О_о
16.11.2018 в 13:30

Сейчас можно прийти вечером с работы, закинуть белье в стиралку, овощи и мясо в мультиварку или духовку, пройтись с пылесосом по квартире, затратив на это полчаса. Все.
Серьезно? Что я делаю не так? Почему у меня уходят на это часы и в доме все равно грязно и есть места, где я не убиралась годами? Да я мечтаю не работать и сидеть дома! (
16.11.2018 в 13:44

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Эта тётка просто жертва "женских тренингов", которые в один голос твердят, что женщина работать не должна. Просто мужа не по фэншую выбрала для этого.
16.11.2018 в 14:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мошка*, ну я б не сказал, что у нас прям всегда чисто, частенько просто лень убираться. Но уборка поверхностная занимает мало времени, если делать что-то там генеральное, с перебором вещей, то тогда можно и целый день на это убить.

Sharlotta-Elburn, я ж и говорю - олигарха надо ей было искать.
16.11.2018 в 16:41

Я желаю всем счастья!
Schnizel, все это преходяще, как мне кажется. Мне тоже нравилось дома сидеть. С этом есть свой кайф, особенно для интровертов и людей с комплексами. Плюс, таки да, сейчас мильон тренингов, лекций и прочего, где женщинам рассказывают, что их дело быть дома и следить за очагом. Сама такой была. Но опять же, повторюсь, мне нравилось быть дома и муж имел возможность работать один, при этом нам на все хватало. Если не хватало, то я находила работу.
Но на тренингах, особенно где тренируют "ведических жен", рассказывают, что не надо устаиваться на работу, если не хватает, а надо мужа вдохновлять на подвиги, чтобы он видел, что дома жрать нечего и искал более оплачиваемую работу и прокачивал свой Марс :).

А дома я смотрела кино, очень много читала, училась на заочке, летом занималась свадьбами, время от времени занималась ремонтом и собирала мебель :) . И да, дома было чисто, как правило. Бардак резко прогрессирует, если дома есть животные или дети. А если в дома их комбинация, то туши свет вообще :) Но тут, главное, как мне кажется, однажды всех выгнать, выкинуть все лишнее, навести порядок, а потом за ним постоянно следить в оптический прицел :)
16.11.2018 в 16:45

Белка с о****ми
Мошка*, Серьезно? Что я делаю не так? Почему у меня уходят на это часы и в доме все равно грязно и есть места, где я не убиралась годами? Да я мечтаю не работать и сидеть дома! (
+1

Schnizel, я ж и говорю - олигарха надо ей было искать.
она хочет любви и не работать, а с олигархом любви не выйдет скорее всего, к тому же каждый день, грубо говоря, есть риск, что олигарх выкинет ее из дома.
16.11.2018 в 17:04

В гостях на помойке
Работа занимает все отведенное на нее время (с) Паркинсон :)
Если отведен целый день - то занимает целый день)).
16.11.2018 в 17:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, я в курсе насчет учебы и свадеб. И может я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что если бы вам негде было жить и/или твоя семья остро нуждалась бы в деньгах, ты бы не сидела с видом принцессы и не говорила бы что женщина создана для дома, а не для работы.
16.11.2018 в 18:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, она хочет любви, а еще хочет кушать и свое жилье. А муж молодой специалист который с полпинка ей на все не заработает. Так что либо она берет жопу в кулак и впахивает для их совместного будущего и детей, или любовь быстро пройдет и помидоры завянут.:crznope:
16.11.2018 в 18:44

В гостях на помойке
Мошка*, Илэра, проделайте очень простую вещь. Распишите, какие дела сколько времени занимают.
Выложите в открытый доступ (это важно). Вас там, конечно, почти наверняка польют не очень приятно пахнущей субстанцией, но и конструктивные вещи кто-нибудь скажет.

У меня на приготовление борща уходит 30-40 минут чистых трудозатрат. Да, я повар, быстро режу и прочее - но невозможно потратить на это дело больше часа. А мне пишут, что 4 часа борщ готовят.
Серьезно? :lol::lol::lol:

Должна быть конкретика. Столько-то минут уходит на эту процедуру. Столько-то - на ту.
Если конкретики нет, но начинают разверзаться бездны - оказывается, что там фейсбук проверили, сям кино посмотрели, потом начали перебирать вещи и ударились в думы тяжелые, а потом в итоге ах переработали, пздц.

Чтобы не быть голословным.
На стирку я трачу, в общей сложности, пожалуй часа 3. В месяц.
Забросить - нажать кнопку - развесить. Вот "развесить" жрет время, но от него никуда не деться.
Но да, у меня много "расходников" (трусы-носки-футболки)- это экономит нервы и бережет жизнь. Один раз закинул - запас чистого образован.

На уборку... А что это?.. А, вспомнил! :-D
Иногда подметаю ламинат. Мебели-гробов у меня нет, пыль стирать особо не с чего.
Ну типа если пару часов в месяц уйдет на это дело - то ок. И речь не об однушке, четыре комнаты, два санузла.

Пожрать.
С одной стороны - я люблю вкусно. С другой - я не люблю кабалу.
В итоге я готовлю большой тазик еды, которого на двоих хватает на 3-5 дней, плюс какие-то мелочи подрезать по ходу пьесы.
Чистых трудозатрат, обычно - от 30 минут до часа. Если не жарится что-то в больших объемах.

Итог: я полностью закрываю все бытовые вопросы, затрачивая 3 часа в месяц на стирку, допустим 3 часа - на уборку, и, конечно, монстр - готовка без использования ПФ (а это тоже опция) - 4-6 часов.

ВНЕЗАПНО вся "домохозяйская" деятельность у меня вмещается в два полноценных рабочих дня в месяц.
16.11.2018 в 18:54

Белка с о****ми
Schnizel, ну, видно же, что жену все устраивает. Да, вот прям щас новую квартиру не купят, но муж раскорячится и через какое-то время заработает. А еще ипотека есть. И жена прекрасно видит, что муж пока ей не перечит, не заставляет работать, а только предлагает. Она даже ребенка вполне согласна завести в таких условиях, возможно, хочет мужа привязать к себе больше. В общем, у нее все хорошо, это мужу что-то там не нравится. Ему вот надо либо смириться, либо разводиться, и не заводить ребенка ни в коем случае, пока они не утрясут проблемы с женой.

IcePhoenix, я рада, что у вас все так быстро, но не надо считать, что совершенно каждый может так же, если всего лишь время распишет) тут как бы миллион причин может быть, по которым у других не будет получаться, как у вас.
16.11.2018 в 19:04

В гостях на помойке
Илэра, ага, именно поэтому я и написал - тайминг. Предоставь тайминг, который покажет, что у тебя не получается. Мы его разберем, разложим. как бог черепаху, и вместо того, чтобы заниматься херней и выдумывать миллион причин, неожиданно начнется конструктив.
16.11.2018 в 19:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, если жену все устраивает, то она дура. Потому что есть такая наука - арифметика. Она учит в частности сложению. Если сложить затраты на накопление на первый взнос по ипотеке, оплату сьемной квартиры и содержание семьи из трех человек (а если вдруг близнецы, то и больше), то получится сумма, многократно превышающая зп ее мужа.
16.11.2018 в 19:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
IcePhoenix, согласен про тайминг, хотя я его строго не расчитываю. На что сил хватило после работы, то и сделал по дому. На выхах можно замахнуться на более тщательную уборку чем просто пыль по углам устранить, а на трудоемкие блюда трачу время только по праздникам и особым случаям. Супы вот давно не готовлю, ибо мы оба можем их в столовке поесть если захочется.
16.11.2018 в 19:47

В гостях на помойке
Schnizel, я просто люблю строить системы :alles:
Заеб у меня такой))))))
Поэтому оптимизация - это наше фффсе! :)
16.11.2018 в 21:56

Белка с о****ми
Schnizel, если жену все устраивает, то она дура.
я ее и не оправдываю.
у меня, правда, к мужу тоже много вопросов. Кто он в умственном отношении, если при всем этом решил на ней жениться? Вряд ли головой думал.

IcePhoenix, ну да, как только тайминг пропишешь, сразу из квартиры исчезнет мебель-гробы, у хозяйки появится поварское образование и прочее, прочее... Я уж молчу про то, что разные люди живут с разной скоростью. Но, конечно, все, кроме конструктивной вас, занимаются херней)
16.11.2018 в 22:07

Я желаю всем счастья!
Schnizel, впечатление сложилось верное :) Одно другого не исключает :)
16.11.2018 в 22:47

IcePhoenix, я что-то не вижу в списке ни одного из хозяйственно-уборочных дел, на которые я потратила сегодня два часа после работы. Если ваши домашние дела в самом деле ограничены приготовлением пожрать, стиркой и подметанием пола, то это означает только одно - за вас их делает кто-то другой, а вы даже не в курсе.
16.11.2018 в 23:57

В гостях на помойке
Илэра, Мошка*, ну, конкретику можно? Без абстрактных формулировок.

Если ваши домашние дела в самом деле ограничены приготовлением пожрать, стиркой и подметанием пола
а что еще нужно?))) я и сам жил, без услужливого барабашки :-D
17.11.2018 в 00:02

Белка с о****ми
IcePhoenix, конкретика такова, что вы судите всех по себе) и считаете, что у всех квартиры прямо копии вашей.

кстати, вы борщ неправильно готовите, там один только бульон варить дольше надо.
17.11.2018 в 00:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, то, что головой не подумали оба - факт. Потому что молодость, любофф и все дела. *на этом месте роняю скупую ностальгическую слезу*. Но после такого серьезного шага как брак пора подключать мозги обоим. И думать о будущем вместе, а не надеяться что кто-то за тебя что-то сделает. Если хочешь не думать, а быть пиинцессой - ищи олигарха. Такова реальность.
17.11.2018 в 00:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мошка*, я вот никак не могу вообразить хозяйственные дела в пределах обычной квартиры, которые занимали бы 2-3 часа, если это не супергенеральная уборка с разбором вещей. Уход за животными? Котец отнимает у меня немного времени. Кролики наверное больше? Но это не дела по дому. Ты выбираешь - заводить животных, или нет.
17.11.2018 в 00:08

В гостях на помойке
Илэра, ну, как я и думал. Я сужу не по себе, я сужу по трудозатратам.
Кто-то будет сидать и ждать, пока бульон сварится, а для меня это забросить мясо-овощи, газ включить, потом несколько раз подойти, снять пенку и все.
17.11.2018 в 00:53

Schnizel, не, кролики не больше котов занимают время, ну может чуть-чуть больше за счет разбросанного сена.
Сегодня я мыла полы на кухне, не протирала, а именно мыла, потому что кухонная грязь отмывается только жесткой посудной губкой. Потом мыла кафельную плитку опять же на кухне, оттирала жир и пыль, потом плиту, параллельно загружая и разгружая посудомоечную машину. Раковину еще протерла, чайник отчистила снаружи, стиральную машину, стол, табуретки. Это кухня, там грязи очень много, поэтому такие вещи надо делать раз в несколько дней, хотя мы со Стаськой почти не готовим. Стаська, кстати, в это время подметала комнату и мыла полы там. Потом я порезала на двоих один салатик, она сварила пару сосисок. Потом пришел Ринс, прикрутил пару саморезов к стене, повесил свою полочку для одежды, снятую для ремонта. Развесил одежду. У меня ушло два часа на это, у детей поменьше. Завтра я буду мыть ванную, туалет и коридор, это тоже пару часов работы, плюс приготовление еды и всё, что с ней связано - мытье посуды, раковины, столов. Плюс стирка, одна машина. Если не вкалывать непрерывно, то все это растягивается на целый день, если вкалывать - то быстрее, конечно, но потом я уже ничего не смогу и пролежу до конца дня.
И это не генеральная уборка, это повседневная. К тому времени, когда я пройдусь по всем локациям в квартире, их надо начинать проходить заново.
17.11.2018 в 01:15

В гостях на помойке
Мошка*, ну переработка ведь. Боевая химия помогает :)
Налил, растер, ушел валить монстров/смотреть сериал, потом пришел, все вытер и готово.

Откуда много грязи, тем более, если почти не готовить, мне, например, непонятно. Я плиту мою раз в эээээ... много времени :-D

Стол/раковину протереть - вообще не работа, это занимает меньше минуты времени.

Аццкая грязища на профкухне в бизи ресторане в конце смены. И каждый божий вечер абсолютно все, кроме вытяжки пидорасится до зеркального блеска. Лень расписывать. Занимает не полдня лол
Как ни странно, уникальных людей там не бывает. Все, кто работают, могут быстро убирать.
17.11.2018 в 02:20

IcePhoenix, да, с боевой химией, причем с хорошей. Стены, раковину и плиту еще и металлической щеткой. Наверное, мы как-то неправильно готовим, но плиту надо мыть после каждой готовки, мы ленимся, получается раз в неделю-две. А на полу и на столе обязательно будут пятна от пролитого сладкого чая, молока или уроненного йогурта, так что это тоже не просто крошки смахнуть. Раковину почти каждый день отмывать от жира.
Кстати, лайфхак - затвердевший кухонный жир неплохо удаляет средство для прочистки труб Сантор, которое щелочное. У них еще кислотное есть, оно хуже.

В общем, я думаю, что дома у разных людей образуется разное количество мусора и спорить об этом бесполезно. И мы не знаем, насколько аккуратен муж той женщины, о которой шла речь в изначальном посте, наверняка за ним тоже надо убирать. Я жила и с мужчинами и с женщинами, с мужчинами - уборки намного больше. Мы не знаем, насколько актуальна для их семьи протирка потолка от пыли, например, а у нас вот актуальна - дочь спит на двухэтажной кровати под потолком и пыль очень чувствует. Поэтому еще и стены от пыли протираем в комнате, а до верха добраться еще надо, это тоже не просто. Но у нас много книг и древесного наполнителя от кроликов, они пыли добавляют. И еще я очень не люблю грязную раковину, а кто-то нормально к этому относится. Зато у нас грязные полы в туалете и ванной и я на это просто забила ))

Как ни странно, уникальных людей там не бывает. Все, кто работают, могут быстро убирать.
Суть дискуссии как раз в том и состоит. Мы или работаем дома и у нас чисто, либо работаем не только дома, и тогда у нас может быть тоже чисто, но получается две работы. А муж у той женщины работает только на одной работе. Если она пойдет зарабатывать на квартиру, он возьмет на себя полностью готовку еды, например? вкусную, как делает она? Я вижу в тексте его претензии к жене по поводу денег, но не вижу его намерения делать по дому половину ее дел.
17.11.2018 в 02:22

Белка с о****ми
IcePhoenix, так вы про уборку своей квартиры или кухни в ресторане?
17.11.2018 в 02:28

В гостях на помойке
Мошка*, Если она пойдет зарабатывать на квартиру, он возьмет на себя полностью готовку еды, например? вкусную, как делает она?
Я знаю немало работающих на пятидневке людей, которые нормально и без проблем решают все свои бытовые вопросы. Не помирают, не жалуются, и корона с голов не падает.

Себя не могу к ним причислить только по той причине, что не люблю пятидневку и ооооочень давно так не работал :-D
17.11.2018 в 02:30

В гостях на помойке
Илэра, я к тому, что уборка своей кухни - это фигня по сравнению с уборкой профкухни в конце смены.
Между тем, профкухню убирают ежедневно. И делают это быстро.