Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Режиссера "Богемской рапсодии" Брайана Сингера опять обвиняют в сексуальных домогательствах. Лично у меня все эти голливудские секс-скандалы вызывают лишь желание поглумиться. Очего-то никого не ипёт если сантехник Вася потрогает кого-то за писю, в худшем случае ему дадут в рыло. Но если речь идет о ком-то, с кого можно поиметь бабло, сразу вылезают из всех щелей нищасные жертвы, которых обвиняемый двадцать лет назад, типо, грязно домогался. Отчего-то эти люди не предъявляют обвинения сразу - они ждут, пока агрессор накопит побольше бабла, приобретет известность. А потом можно на этом попеариться, хотя пеариться в роли жертвы домогательств - это днище. :crznope:
И еще. На меня наверное сейчас смертельно обидятся феминистки, но я не верю в ситуации когда мужик изнасиловал женщину в одиночку, при этом ее не связывая и не угрожая оружием, не подмешивая ей наркоту, не вырубая ударом по голове. "Просто вот оказались наедине и он на меня накинулся" - жалуется жертва. Женщина хоть физически и слабее мужика, но она не котенок, которого можно взять за шкирку и сделать с ним что угодно. У женщины есть руки, ноги, ногти, зубы. Если она будет сопротивляться как бешеная, один мужик с ней не справится, если он не суперсилач, или чемпион по боевым искусствам. А уж если этот, который накинулся, известный продюсер, то проще закрыть глаза и думать о карьере, забыв о достоинстве. А когда это самое достоинство начинают отстаивать спустя 15-20 лет выглядит это смешно.

Если кто не согласен - пишите.

@темы: Имею Мнение Хрен Оспоришь, Мир под микроскопом, Персоналии

Комментарии
25.01.2019 в 12:23

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
А когда это самое достоинство начинают отстаивать спустя 15-20 лет выглядит это смешно. И вот это ключевой момент. Изнасилование и домогательства - это нифига не смешно, но где они все были в момент, так сказать, скандала? А в момент скандала они готовы были на всё, чтобы получить роль.
Где леденящие душу истории, что "актриса покинула съёмки фильма и разорвала контракт из-за домогательств режиссера"? Обнародуется всё только по факту задним числом. когда роль исполнена и гонорар за неё получен.
25.01.2019 в 12:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Sharlotta-Elburn, ото ж.
26.01.2019 в 15:24

Белка с о****ми
Schnizel, Если она будет сопротивляться как бешеная, один мужик с ней не справится
ну, реакция на нападение у всех разная, у кого-то, может, ступор. А кто-то да, побежит или будет отбиваться.
И вот если ступор, то можно не успеть вовремя отбиться, а потом вроде как поздно и остается только надеяться, что тебе что-то за это будет.

и причина, по которой актриссы на это шли, могла быть такой: если они не дадут Вайнштейну, он сделает так, что актриссу никуда не возьмут, потому что влияние у него было огого. И тут вопрос возникает: что дороже, карьера или достоинство. И вот кому-то карьера дороже, она многое дает все же. А один раз переспать с противным мужиком.... ну, не девственности же лишиться. Но это все равно изнасилование, потому что по сути у актриссы нет выбора: ты либо трахаешься с Вайнштейном, либо возвращаешься в свою провинцию и помираешь в безвестности. Тут просто есть один важный момент: по-честному актрисса роль получить никак не сможет, т.к. Вайнштейн при отказе погубит ее карьеру, а не просто не возьмет в свой фильм.
26.01.2019 в 16:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, изнасилование это когда у женщины нет возможности защититься и нет выбора. Вообще никакого. У актрис выбор был - карьера или достоинство. Они выбрали карьеру. Это не изнасилование, это осознанный выбор. А своими предъявами спустя 20 лет они пытаются себя оправдать и переложить ответственность за свой выбор на другого. И по ходу срубить бабла и сделать себе пеар.
А в ступор я не верю. Ступор это когда из темного переулка кто-то с ножом выпрыгивает.
19.02.2019 в 13:54

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
но я не верю в ситуации когда мужик изнасиловал женщину в одиночку, при этом ее не связывая и не угрожая оружием, не подмешивая ей наркоту, не вырубая ударом по голове.

совершенно согласна!! Вот только третьего дня в одном серике увидела ситуевину: миловидная женщинка, продвигающаяся к бальзаковскому возрасту, слегка (на пару раз) замутила с молодым пареньком, думая что он няшка. Он оказался не няшкой, а слегка так абьюзером и возжелал продолжения банкета. В итоге бабонька была уже не рада тому, что ее сексуально тупо юзают, да не мужчина, а по сути несовершеннолетний юнец. А когда после раскрытия дела (там он походу совершил противоправный поступок) ее допрашивали и порочная связь всплыла, бабонька имела бледный вид, оправдываясь, что "не имела душевных сил бороться и вообще много раз просила его прекратить эти отношения". Вот меня это прям выбесило! просила она его, понимаешь. И ведь это не кисейная неопытная барышня, а самого рабочекрестьянского происхождения, пусть и достаточно женственная.
19.02.2019 в 13:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
LukreziaBordzia, ну это не про изнасилование, но к теме близко.
19.02.2019 в 14:02

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
это не про изнасилование
не согласна! хотя... дэушка лишь в первый раз была не против, а потом всей душой восставала.... А в теме забугорного звездного харасмента я вообще и в принципе насилия не вижу!
19.02.2019 в 16:00

Белка с о****ми
LukreziaBordzia, А в теме забугорного звездного харасмента я вообще и в принципе насилия не вижу!
это к вам, наверное, начальник не приставал против вашей воли, грозясь увольнением.
19.02.2019 в 16:08

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
это к вам, наверное, начальник не приставал против вашей воли, грозясь увольнением хм, во-первых, при чем тут это; во-вторых, вы полагаете, что я способна согласится и продолжать потом работать? Не путайте дога с носорогом, речь тут совсем о другом: я не говорю, что нет насилия на рабочих местах, но все эти забугорные "жертвы харасмента" в свое время по доброй воле и из меркантильного интереса вступали в определенные отношения, довольно долго их это устраивало, а потом проснулись!
19.02.2019 в 17:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, ну приставал грозясь увольнением это не изнасилование. Это предложение выбора - либо спать с ним, либо увольняться. Изнасилование это когда выбора нет. Вообще никакого.
19.02.2019 в 21:05

Белка с о****ми
LukreziaBordzia, при чем тут это
вы сами говорите про харассмент.
если вы думаете, что харассмент и изнасилование это одно и то же, то... ну....

Schnizel, посмотри, на какую цитату я отвечала человеку выше.
19.02.2019 в 22:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Илэра, я посмотрел. И тоже в теме забугорного харасмента насилия не вижу. Вижу предоставленный взрослой женщине выбор из трех пунктов - уступить, уйти, или бороться.
20.02.2019 в 08:37

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
харассмент и изнасилование это одно и то же, то... ка раз хотела сказать о том же - это не одно и то же)))
20.02.2019 в 08:37

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
предоставленный взрослой женщине выбор из трех пунктов - уступить, уйти, или бороться точно!!