Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Нет, слэш к ЛГБТ не имеет никакого отношения. Половина поклонников слэша это зрелые и вполне гетеросексуальные дамы, многие счастливо замужем и с детьми. Другая половина это йуные девы тоже с вполне традиционной ориентацией, процент же представителей ЛГБТ невелик. Что же вдохновляет гетеросексуальных женщин интересоваться слэшем? Да просто любовь к красивым мужикам. Один красивый мужик в паре - это хорошо, но два ведь гораздо лучше.
Мне тоже нравятся красивые мужики, как и красивые тетки, но в слэш я пришел скорее ради новизны, чем красоты, от красоты поперло уже в процессе.
То, что происходит между мужчинами и женщинами, называется "половое размножение". На протяжении веков все виды искусства занимались в основном одним - пытались романтизировать половое размножение. Неинтересно писать/рисовать/снимать фильмы про то, как чувак и чувиха сошлись потому что вроде как уже надо семью и детей, часики-то тикают, родили спиногрыза, взяли ипотеку, лет через десять стали друг другу чужими, но не разошлись, потому что квартира маленькая и разменять сложно, да и дети как-никак. Нет, про такое точно не интересно ни читать, ни смотреть. Поэтому в книгах и на экране сплошные Золушки, Сумерки и пятьдесят оттенков серого, не говоря уж про чудное мгновенье, когда передо мной явилась ты.
У романтизации полового размножения есть ограниченный выбор архетипов, отношенческих схем и ситуаций, новое тут не придумаешь, поэтому вертят старое до бесконечности, и оно мне навязло на зубах еще в детстве.
А слэш как жанр порадовал чудной возможностью читать про отношения вне рамок полового размножения и вообще вне каких-либо рамок. Ну, и два красивых мужика в паре и вправду лучше, чем один.
Вопрос к тем, кто вдруг это прочтет - гет, или слэш?

Мне тоже нравятся красивые мужики, как и красивые тетки, но в слэш я пришел скорее ради новизны, чем красоты, от красоты поперло уже в процессе.

То, что происходит между мужчинами и женщинами, называется "половое размножение". На протяжении веков все виды искусства занимались в основном одним - пытались романтизировать половое размножение. Неинтересно писать/рисовать/снимать фильмы про то, как чувак и чувиха сошлись потому что вроде как уже надо семью и детей, часики-то тикают, родили спиногрыза, взяли ипотеку, лет через десять стали друг другу чужими, но не разошлись, потому что квартира маленькая и разменять сложно, да и дети как-никак. Нет, про такое точно не интересно ни читать, ни смотреть. Поэтому в книгах и на экране сплошные Золушки, Сумерки и пятьдесят оттенков серого, не говоря уж про чудное мгновенье, когда передо мной явилась ты.

А слэш как жанр порадовал чудной возможностью читать про отношения вне рамок полового размножения и вообще вне каких-либо рамок. Ну, и два красивых мужика в паре и вправду лучше, чем один.

Вопрос к тем, кто вдруг это прочтет - гет, или слэш?

Я даже фэм-слэш не особо жалую (удивительно, да?)
Джена практически не читаю, только если знаю что сюжет удачный и написано вкусно.
ComOk, я сейчас тоже больше дженовик чем слэшер, но из отношенческой линии сюжета все равно предпочту слэш.
Tish Addams, да и сейчас живых женских персонажей по пальцам можно пересчитать. И да - реаловые гетные отношения, которые ежедневно наблюдаешь вокруг, любви к гету как жанру не прибавляют.
Sharlotta-Elburn, я не читаю фэм-слэш преже всего потому что мало цепляющих женских персонажей и даже про цепляющих редко возникает желание читать фикло по разным причинам. И годный текст поди найди, так чтобы все совпало.
Elsa sp., мог бы сказать - если вы не любите крокодилов, то вы просто не умеете их готовить.
О персонажах. В детстве я обожала и зачитывалась «Волшебник изумрудного города» и другие книги этой серии, а ещё обожала книги Кира Булычева про Алису. По-моему это прекрасные женские персонажи. Только вот с ними я себя не ассоциировала совершенно, при всей любви к книгам. Зато ассоциировала с парнями из Жюля Верна и Александра Дюма)
jarvi-alt, аналогично.