Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Странно, но несмотря на совершенно скотские условия проезда, москвичи довольно редко ропщут вслух. То ли дело ростовчане - если вы в автобусе отдавили кому-нибудь ногу, или придавили кого-нибудь, то вас, скорее всего, очень эмоционально и от души накроют матюками. А тут - все молчат. Молча, с будничной остервенелостью, давят, топчут и душат друг друга, не глядя, не слыша, не думая. Разве что изредка заверещит какая-нибудь придавленая старушка, или дама бальзаковского возраста изольет на окружающих свою бытовую неустроенность и недотрахит в виде сольного выступления на тему, что все суки и хамы. А вообще, между словом "люди" и словом "население" нет абсолютно ничего общего.
Ну а смысл?
Не думаю, что условия изменились бы в лучшую сторону, если б помимо толчеи народ бы еще и матюками друг друга крыл )))))
ПС. и условия не скотские - просто народу много, куда ж тут денешься?
миссис Норрис, дело не в этом. Людей много, да. Но если бы они хоть чуточку организованней себя вели, то условия проезда улучшились бы в разы. А они ведут себя как стадо тупых баранов - вместо того, чтобы входить с одной стороны и выходить с другой, прут напролом, все сметая и всех затаптывая. Или больная тема - забивают тамбур элекрички так, что входить и выходить приходится с боем, а середина вагона полупустая. Ну и конечно при таком человеческом потоке поезда в метро и электрички должны ходить через каждую минуту, их явно не хватает, даже метро захлебывается.
Согласен по поводу неорганизованности, особенно хорошо стало бы, если б здоровенные мужики не стаяли у самого выхода, если им не выходить.
Ну и конечно при таком человеческом потоке поезда в метро и электрички должны ходить через каждую минуту, их явно не хватает, даже метро захлебывается.
В час пик интервал поездов в метро полторы минуты, чаще, скорее всего, нельзя, ибо техника безопасности предупреждает. Да и, имхо, просто не хватает составов, почти на всех ветках (не на каждой видел сам, поэтому не утверждаю, что так везде) один из 3-4 поездов идёт не по полному маршруту, а ссаживает людей за 3-5 станций до конечной, чтобы быстро развернуться и увезти потоку в противоположную сторону.
Чаще составы уже не пустишь, скорость наращивать и того опаснее, а власти всё больше пропагандируют автолюбителям вылезать из машин и ехать общественным транспортом. Власти видимо не знают, что такое метро или автобус. Но уже не один год существуют проекты разгрузки наземного транспорта, даже Каширку можно разгрузить, если открыть один переезд (который раньше был открыт и принимал на себя треть всего потока, которому сворачивать на варшавку, но потом кому-то помешал и был закрыт и заставлен гаражами). Можно многие проблемы решить, развивая сеть малых обходных дорог. А метро так и просится вторым кольцом соединить конечные станции, просто потому, что по-другому уже никак. Но этого всего в планах ближайших мер я не видел.
K@Mui, ни фига - от трех минут. А насчет электричек я вообще молчу - раз в двадцать минут по расписанию, да еще периодически с опозданиями - это катастрофически мало. Вагоны превращаются в скотовозки.
ни фига - от трех минут.
Где?
А насчет электричек я вообще молчу - раз в двадцать минут по расписанию, да еще периодически с опозданиями - это катастрофически мало. Вагоны превращаются в скотовозки.
Это соглсен. Электрички в час пик вообще очень уж напоминают банку со шпротами.
K@Mui, Выхино в частности. Речной вокзал. Вообще, на конечных это осбенно чувствуется.