Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Это я о тех, кто в ответ на пост о мошенниках пишут, что просто не понимают, КАК можно дать деньги мало знакомому человеку?! Вот я одному такому рассудительному уже напомнил, что она сама предлагала нам с Чарли денег взаймы, зная нас в основном по дневникам. И мы, когда переезжали в Москву, отправили переводом деньги людям, которых знали только по дайрям, чтобы они сняли для нас квартиру. Ибо у нас просто выхода другого не было.
Господа и дамы, если вы не страдаете острой формой паранойи, если вы не закоренелый человеконенавистник, если вы в целом открыты для общения, то это означает, что к вам можно войти в доверие, и, соотвественно, вас можно обмануть. Даже если вам в данный момент кажется, что такое может произойти с кем угодно, но только не с вами.

Если кто-то из тех, кто лично пострадал от др. Глокк меня читает, то выкладываю образец заявления в УВД, написанный одним из наиболее серьезно пострадавших людей. Заявление можно подать по адресу: 2 -й Колобовский переулок, д.7, Дежурная часть. При подаче заявления необходимо указать, что ваши заявления относятся к заявлениям под номерами по КУС 4674, 4675, 4824. Это чтобы все заявы прошли по одному делу. Чем больше их будет, тем больше шансов, что мошенницу поймают. Образец:

@темы: Мир под микроскопом, Персоналии

Комментарии
09.06.2009 в 12:36

I'll be your king volcano right for you again and again!
Не согласен я. Можно доверять человеку, но материальный вопрос у меня стоит в стороне. Я обычно давая деньги взаймы, просто даю деньги, думая, что мне их не вернут. И если возвращают, я сильно удивляюсь. Сейчас уже совсем денег никому не даю. Не вижу смысла. Не было ситуации, когда я к кому-то за деньгами ходил, или ко мне ходили. Хотя в жизни, конечно, бывает всякое.
09.06.2009 в 12:36

Из танка
ты знаешь, полностью с тобой согласна. никто от чего не застрахован, даже самый умный
к каждому можно подобрать ключик....

ато да, рассудительные все больно, будто пострадавшие совсем дураки или из детсадовского возраста только вышли
09.06.2009 в 12:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я обычно давая деньги взаймы, просто даю деньги, думая, что мне их не вернут.

Люциус*Малфой, ну, в основном люди если дают взаймы, то дают взаймы. Я даю взаймы редко и неохотно, а сам стараюсь не брать.

.Ero-Jounin Hatake Kakashi, :friend:
09.06.2009 в 12:55

Из танка
Schnizel кстати да, из меня в долг больше 500 рублей вытащить нереально практически. Даже если есть, буду врать что лишних нет.
А то боюсь за свое психическое здоровье - и просить вернуть неловко будет, и ждать возвращения неудобно
но отказывать не все умеют
09.06.2009 в 13:21

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, беру на перепост?
09.06.2009 в 13:45

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
loryn, угу.
09.06.2009 в 14:20

I used to care, but now I take a pill for that
Я не согласна и могу только процитировать написанное выше: Можно доверять человеку, но материальный вопрос у меня стоит в стороне.
Лично у меня, когда кто-то пытается мне что-то предложить (за деньги), попросить и т. п. сразу включается подозрительность. Не потому что мне жалко тысячи или двух, а потому что это сразу же наводит на мысли, что с меня хотят что-то поиметь, а я этого не люблю. Я могу записать и послать диски, я никогда не буду требовать за это денег, но это не материальная выгода для человека, это кино/аниме, которое он не может достать. Но если бы кто-то у меня денежный перевод попросил на ту же сумму - я бы отказала, не глядя.

И нет, я не закоренелый человеконенавистник и открыта для общения (не знаю, как там насчет паранойи, правда), и большинство моих подруг и приятелей - это люди, с которыми я познакомилась благодаря фандомам и дневникам. Но - парадокс - никто из них никогда не просил у меня ни копейки. Равно, как и я у них. И денежный вопрос - другой абсолютно и к общению отношения не имеет, и как только встает вопрос про деньги - сразу загорается сигнальная лампочка.
09.06.2009 в 14:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И денежный вопрос - другой абсолютно и к общению отношения не имеет, и как только встает вопрос про деньги - сразу загорается сигнальная лампочка.

миссис Норрис, аналогично. Но... Большое вышло у меня "но". Вспомнились те, кто предлагал помощь, когда была нужда, не боясь, что я обману; вспомнилось, что в том же косплее меня никто ни разу не подводил, даже в мелочах, хотя приходилось и деньгами скидываться на что-то, короче - вспомнился положительный жизненный опыт на эту тему, и вот я поимел отрицательный. :) Просто у тебя наверное все друзья и приятели из достаточно благополучных семей, и не возникает таких жизненных ситуаций, когда приходится просить в долг и т. д. , да и в фэндомных делах, связанных с материальными ценностями, ты, насколько я знаю, никогда не участвовала. Но я считаю, что никто от такого не застрахован, это мое сугубо личное мнение.
09.06.2009 в 14:57

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, начинает напрягать необходимость давать разъяснения того как и почему нас на*бли. :bull:
09.06.2009 в 15:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
loryn, это называется "разъяснительная работа среди гражданского населения", тебе такое делать положено. :gigi: А если серьезно, то нужно пытаться донести до народа, что это не просто результат доверчивости и глупости, а преступление, наказуемое УК. И такое может случиться практически с каждым. И что, распространяя информацию, люди помогают поимке преступника.
09.06.2009 в 15:17

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, конешно, ты прав.
И все таки! :eyebrow:
09.06.2009 в 15:26

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
как только встает вопрос про деньги - сразу загорается сигнальная лампочка.

знаете, у профессиональных мошенников, скорее всего, есть масса приемов, о которых обычные гражане даже и не догадываются. они наверняка хорошие психологи. а если нет - их быстро ловят. просто обрабатывать тех, кто осторожен, у которых "загорается сигнальная лампочка" мошенникам тяжелее и они обращают свой взор на тех, кто более доверчив. как раз для того, чтобы народ стал осторожнее и нужны такие посты.

Schnizel , я конечно, живу в другой стране, и ходит ко мне мало народу, но если не возражаешь, я тоже у себя размещу.
09.06.2009 в 15:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
я конечно, живу в другой стране, и ходит ко мне мало народу, но если не возражаешь, я тоже у себя размещу.

torchinca, конечно. Не в Прибалтике случайно?
09.06.2009 в 15:54

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Не в Прибалтике случайно
нет, к сожалению(
в Украине. у нас уровня Прибалтики еще оочень долго не будет (но это так, лирика).
09.06.2009 в 16:04

Упав на дно, сгорев дотла, я начинаю восхожденье
Schnizel
Добавляй еще №4824 по КУС
09.06.2009 в 16:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
нет, к сожалению

torchinca, если к сожалению, тогда уж к сожалению, что не в Великобритании. :)
09.06.2009 в 16:07

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
~Fenix~, ок.
09.06.2009 в 17:02

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
тогда уж к сожалению, что не в Великобритании
есть у меня один друг англичанин, так он бы с тобой не согласился. он из Британии уехал в Швейцарию жить и возвращаться ни за что не хочет.
но нам, торчеманам и докторофилам, конечно, лучше всего в Великобритании, а еще точнее - в Кардифе прямо на площади Роальда Дала. ))
09.06.2009 в 17:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
но нам, торчеманам и докторофилам, конечно, лучше всего в Великобритании, а еще точнее - в Кардифе прямо на площади Роальда Дала. ))

torchinca, это да, но мне бы любая благополучная европейская страна подошла бы. :)
09.06.2009 в 17:19

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
любая благополучная европейская страна подошла бы
Schnizel, так вот я и говорю, можно было бы и в Прибалтике перетоптаться. не самый пик соблазна, но гораздо лучше, чем у нас. :)
09.06.2009 в 20:05

loryn начинает напрягать необходимость давать разъяснения того как и почему нас на*бли.

только что хотел это же сказать. как-то подзаё ситуация, в которой надо оправдываться за то, что тебе наё.

люди! вы все такие умные и пишете такие мудрые вещи. скажите диджею, я просто хренею. надеюсь, вы и впредь будете такими же здравомыслящими зайками. молодцы. возьмите с полки огурцы.
09.06.2009 в 22:09

I used to care, but now I take a pill for that
Schnizel
Ага, я понимаю :)

torchinca
Я понимаю, что посты нужны, и я понимаю, что все люди по жизни оступались и ошибались и обжигались и без этого не проживешь - но как-то это... сейчас жизнь такая, что ужас, только нос высуни - тебя тут же норовят окучить и обобрать и на***ть, поэтому надо быть бдительным, а иначе же ни с чем очень быстро останешься (((( Вон на улицах вечно то дианетику Рона Хаббарда норовят всучить, то супер-утюг за 300 рублей впихнуть )))