Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Недавно в Симферополе, в ожидании обратного поезда, сидел в кафешке и лениво листал женский журнал, оставленный кем-то на столике. Не скажу, что первый раз взял в руки женский журнал. Не первый, где-то третий, наверное. Наткнулся на статью про то, что не только у мужчин есть над женщинами преимущества, у женщин тоже, типа, есть преимущества. Тема заинтересовала. В том смысле, что я ранлше не знал, что у женщин тоже есть преимущества. Стал читать. Прочел про ПМС, про расеяное внимание, раздражительность и мерзкое самочувствие в этот период, про ослабление иммунитета во время критических дней, про женские болезни. Думал, что уже скоро, уже вот-вот доберусь до этих самых премуществ. Добрался. Оказывается, у женщин лучше развита эмоциональная память (!!!!!). Блядь. На хуй мне эмоциональная память, а? Если уж брать в расчет переработку эмоций в продукт творчества, то все великие композиторы, художники, большинство поэтов и писателей были мужиками. И хули эта эмоциональная память, а? Еще прочел такой занимательный факт, что женщины статистически друг на друга похожи внешне больше, чем мужчиы друг на друга. Атака клоунов. Да, наверное поэтому женские лица менее запоминающиеся, чем мужские. Да, еще одно преимущество! Оказывается, общество к мужчинам более требовательно. чем к женщинам. Правда, что ли? Не знаю какое-нибудь общество может быть и более требовательно, но только не наше. У нас девиз "мужчин надо беречь" в генах заложен. А еще там было написано, что мужчины, типа, завидуют женщинам, что те могут рожать детей, а они нет. Мужики, а-у-у-у-у! Кто-нибудь когда-нибудь мечтал 9 месяцев ходить с пузом, испытывать токсикоз, нагрузку на позвоничник, дефицит кальция и еще кучу прелестей беременности? А потом еще как минимум год жизни посвятить исключительно младенцу, без права на собственные желания? Сомневаааюсь, ох сомневаюсь. :upset:

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
03.09.2009 в 11:54

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
:lol: гыгыгы
Schnizel, третий раз взял в руки - это класс :)
статьи в женские журналы часто пишут "специалистки", экстерьер которых мало испорчен интеллектом.
"не читайте до завтрака советских газет" (с) :-D
а вообще, женщиной быть прикольно. мне нравится. :rotate: множество приятных ощущений и "разных прелестей" (с К. Лоумер). а все эти пмсы и прочие беременности можно пережить с наименьшими трудностями. только надо знать как. кстати, дамам не грозит простатит и импотенция - а это уже не мало :gigi:
03.09.2009 в 12:07

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Мужики, а-у-у-у-у! Кто-нибудь когда-нибудь мечтал 9 месяцев ходить с пузом, испытывать токсикоз, нагрузку на позвоничник, дефицит кальция и еще кучу прелестей беременности? А потом еще как минимум год жизни посвятить исключительно младенцу, без права на собственные желания? Сомневаааюсь, ох сомневаюсь.

хе, ну судя по тому как подавляющее большинство мужчин самоустраняется от воспитания своих свежерожденных отпрысков - правильно сомневаешься!
03.09.2009 в 12:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а вообще, женщиной быть прикольно. мне нравится.

torchinca, на вкус и цвет... :)

а все эти пмсы и прочие беременности можно пережить с наименьшими трудностями. только надо знать как. кстати, дамам не грозит простатит и импотенция - а это уже не мало

torchinca, можно, если все это в легкой форме проявляется. А то у меня были знакомые. которые буквально пластом лежали пару дней каждый месяц и принимали очень сильные обезболивающие. А мужикам тоже не грозит простатит и импотенция при здоровом образе жизни.

LukreziaBordzia, я встречал среди коллег хороших отцов. Хороших на мой взгляд постороннего, разумеется. Они с женами и во время беременности носились, и от воспитания не самоустранялись. Но это вовсе не означает, что они завидовали женам и сами мечтали вынашивать ребенка и кормить грудью :)
03.09.2009 в 12:50

злой эмобой
ИМХО женские проблемы типа пмс и прочего раздуты, как всегда это делается в подобных журналах.
Типа женщина, знай свое место, мучайся с пмсом и довольствуйся эмоциональной памятью.

Еще прочел такой занимательный факт, что женщины статистически друг на друга похожи внешне больше, чем мужчиы друг на друга. Атака клоунов. Да, наверное поэтому женские лица менее запоминающиеся, чем мужские.
Я читал, что просто мужчинам женщины кажутся немного похожими друг на друга, а женщинам - мужчины.
А вообще, тут надо учитывать, что женщины одинаково красятся и похоже одеваются.


Беременность - естественное состояние организма, вот только его так преподносят и акцентируют на этом внимание, что это кажется чем-то унизительным.
Я НЕ завидую способности рожать, но это потому что психологически я не женщина и мне это чуждо.
У женщин же другое к этому отношение, и в нашей стране не хватает комфортных условий, чтобы человек нормально чувствовал себя и физически и психологически в этот период.

Ну а про общество согласен. Оно не требовательно к женщинам потому, что не считает их людьми.
03.09.2009 в 13:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ИМХО женские проблемы типа пмс и прочего раздуты, как всегда это делается в подобных журналах.
Типа женщина, знай свое место, мучайся с пмсом и довольствуйся эмоциональной памятью.


nicky the idiot, не знаю, у меня особых проблем с этим не было, но я знаю женщин, которые действительно мучились в этот период.

А вообще, тут надо учитывать, что женщины одинаково красятся и похоже одеваются.

Ну, ты загнул! Это мужчины одинаково одеваются, у женщин выбор куда богаче. Просто у женщин черты лица более мелкие и менее выразительные, вот и все.

Беременность - естественное состояние организма, вот только его так преподносят и акцентируют на этом внимание, что это кажется чем-то унизительным.

Да ну, наоборот. "Стране нужны ваши рекорды", помнишь? Сейчас везде пишут, что беременность это прекрасно, великолепно, просто мечта.

Ну а про общество согласен. Оно не требовательно к женщинам потому, что не считает их людьми.

Ты молодой ишшо, не сталкивался с тем, как на самом деле общество относится к мужчинам и как к женщинам. Оно более требовательно как раз к женщинам.
03.09.2009 в 13:22

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
у меня были знакомые. которые буквально пластом лежали пару дней каждый месяц и принимали очень сильные обезболивающие. А мужикам тоже не грозит простатит и импотенция при здоровом образе жизни.

Schnizel, ключевые слова в обоих случаях "здоровый образ жизни" всяческие болезенные пмсы - это разбалансировка организма. и с этим нужно что-то делать не только в период "болезни".

на вкус и цвет...
знаешь, я в детстве страшно хотела быть мальчиком. по жизни не играла в куклы, дружила только с пацанами, в универе и довольно долго после него занималась у вьетнамца аццкой смесью винь-чун и школы обезьяны (вот такой он был згадочный учитель :)) я умею готовить только очень простые и быстрые блюдА. порядок в доме поддерживает кто угодно (ну, я тоже иногда участвую), у меня двое детей и интенсивная работа с частыми командировками. и неожиданно, лет эдак 7-8 назад я поняла, что во мне уже нет желания быть мужчиной. мне и так комфортно. я прекрасно самореализуюсь и даже круче выгляжу в своей сфере будучи именно женщиной. они реально опупевают, видя, что я еще и в деле разбираюсь. :gigi:
так что женщиной и правда быть прикольно.

а общество? да нас..ть, что это общество думает и делает. не считает женщин людьми, и хрен с ним, с таким обществом.
03.09.2009 в 13:33

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
да, я не отрицаю существования отцов ответственных, но как подвид отцов они в природе водятся редко...
вообще, рискуя нарваться на шапкозакидательство и остракизм, я скажу - завидую мужчинам именно по этой причине: что не грозит им - ходить с пузом, испытывать токсикоз, нагрузку на позвоничник, дефицит кальция и еще кучу прелестей беременности
03.09.2009 в 13:37

злой эмобой
Schnizel
но я знаю женщин, которые действительно мучились в этот период
Я тоже знаю таких женщин. Но знаю и мужчин, которые мучились с другими проблемами. Тут, как говорится, у каждого свой крест.

Ну, ты загнул! Это мужчины одинаково одеваются, у женщин выбор куда богаче. Просто у женщин черты лица более мелкие и менее выразительные, вот и все.
Может выбор и богаче, но одеваются все одинаково. И женская мода скучная и однообразная. Лично для меня большинство людей - на одно лицо. Только если человек чем-то не привлечет мое внимание, но это может быть как женщина, так и мужчина.

Да ну, наоборот. "Стране нужны ваши рекорды", помнишь? Сейчас везде пишут, что беременность это прекрасно, великолепно, просто мечта.
ДА??? Этот ужасный плакат, с сарафаном в цветочек? Да кто, увидев такое, захочет рожать?? )))

Ты молодой ишшо, не сталкивался с тем, как на самом деле общество относится к мужчинам и как к женщинам.
Я может и молодой, но не настолько. В моем возрасте общество уже вовсю предъявляет свои требования, и о них я знаю не понаслышке. Тут дело в том, что понимать под словом "требовательнее". Лично я считаю, что помимо всяких идиотских стереотипных представлений о том, как должна выглядеть и вести себя женщина, главным является просто несерьезное отношение к женщинам. Типа женщина дура, что с нее взять.
А что касается внешнего вида... Ну да. Но если женщина нарушит дресс-код и придет в мужской одежде, это не вызовет такой ажиотаж, как если мужчина станет вести себя женственно.
03.09.2009 в 14:26

Белка с о****ми
Schnizel В принципе, у мужчин свои проблемы, просто трудно понять, у кого они больше, не побывав в их шкуре.
Хотя я вот тоже не против была родиться мужиком - на них тетки гроздьями вешаются, т.к. их меньше. И мужикам не надо так следить за внешностью, сидеть на диетах, краситься, носить каблуки и т.д. Несправедливо :alles:
03.09.2009 в 15:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
у меня двое детей и интенсивная работа с частыми командировками. и неожиданно, лет эдак 7-8 назад я поняла, что во мне уже нет желания быть мужчиной.

torchinca, рад за тебя, ибо это означает, что тебе очень повезло сперва с родителями, а потом с мужем, т. е. близкие позволяли тебе быть собой и самореализовываться. Редкий случай.
03.09.2009 в 15:35

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Тут, как говорится, у каждого свой крест.

nicky the idiot, это точно, но равноценным это быть не может.

Только если человек чем-то не привлечет мое внимание, но это может быть как женщина, так и мужчина.

А, тогда понятно. Это твой индивидуальный взгляд на людей, пол человека тут не при чем.

главным является просто несерьезное отношение к женщинам. Типа женщина дура, что с нее взять.

Хм... На работе требуют ото всех одинаково. Правда женщинам платят при этом зачастую меньше, и берут на работу неохотнее, за исключением должностей, считающихся стереотипно женскими. Ибо женщина объективно болеет чаще, есть риск, что она забеременеет, а это работодателю совсем ни к чему.
03.09.2009 в 15:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И мужикам не надо так следить за внешностью, сидеть на диетах, краситься, носить каблуки и т.д. Несправедливо

Илэра, а вот это как раз не проблема - многие европейки и американки не красятся и одеваются просто и ничего. :)
03.09.2009 в 15:51

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
очень повезло сперва с родителями, а потом с мужем, т. е. близкие позволяли тебе быть собой и самореализовываться. Редкий случай.

Schnizel, блин, правда. с мамой повезло. мы с ней друзья. а папа у меня тренер, очень жесткий чел. вот он меня давил, как мог. но это тоже хорошо. тренеровка и закалка :)
а майн манн, действительно супер. он всегда спокойно переносил любые мои бзики. даже иногда помогал. то на дерево подвесит, то ящик упаковочный поможет в дом приволочь (я потом в нем вечерами сидела, "вспоминанием" занималась :D)
вот сейчас сижу и думаю, правда, главное, чтобы надежный человек был рядом. (тебе, я так поняла, тоже с этим повезло :))

и тогда нам пофиг любые гримасы "общества". :dance:
03.09.2009 в 16:12

Белка с о****ми
Schnizel а вот это как раз не проблема - многие европейки и американки не красятся и одеваются просто и ничего.
На Западе с этим легче, но там скромной девушке еще труднее, чем у нас) Там часто девушка инициирует отношения, т.е. ей не надо сильно выпендриваться, чтобы мужик ее заметил, подошел и познакомился.
Вот только одеваются они все же не просто. Главное у них, чтобы выглядело так, будто она встала, умылась, причесалась, одела первое попавшееся и вышла. На самом деле, одежда подбирается тщательно, просто они это скрывают. У них не принято разодеваться в стразы, высоченные сапоги на шпильках и т.д. У них это признак женщины легкого поведения. В России все совсем не так.
03.09.2009 в 19:57

позолоченным рукам не хватает только плети
А зато мужикам бриться каждый день надо. :alles:

Пусть дурой считают. Зато как приятно потом надругаться интеллектуально.
Думаю, что у женщин больше способов самовыражения. И стерссоустойчивей мы.
И даже благодаря злополучному ПМСу обновляемся каждый месяц и снова готовы в бой.

Мы имеем больше шансов выжить, ибо рожаем сами себя! :alles:
03.09.2009 в 21:04

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
loryn, именно тебе нужно писать статьи для женских журналов. :gigi:
03.09.2009 в 23:46

злой эмобой
На работе требуют ото всех одинаково. Правда женщинам платят при этом зачастую меньше, и берут на работу неохотнее, за исключением должностей, считающихся стереотипно женскими.
Ну и дураки ) Это общество несправедливо, а не природа, создавшая мужчин и женщин.

Илэра И мужикам не надо так следить за внешностью, сидеть на диетах, краситься, носить каблуки и т.д.
А кто заставляет сидеть на диетах и носить каблуки?! О_О
Лично у меня не следящие за внешностью мужчины и не следящие за внешностью женщины вызывают примерно одинаковую степень раздражения.
04.09.2009 в 01:30

Белка с о****ми
nicky the idiot А кто заставляет сидеть на диетах и носить каблуки?! О_О
Жизнь) Если себя не "рекламировать", мужчина не обратит внимание.
04.09.2009 в 01:33

злой эмобой
Илэра
Оу. Я думал рекламируют товары по телевизору, а не людей.
Ну ладно, в тонких материях взаимоотношения полов я всё равно не разбираюсь )
04.09.2009 в 01:37

Белка с о****ми
nicky the idiot Не зря я "рекламировать" в кавычки поставила)
04.09.2009 в 01:41

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
А мне страшно нравится быть женщиной) И потом мы всегда можем родить себе человека, который нас безусловно любит)
04.09.2009 в 20:02

позолоченным рукам не хватает только плети
Вивиана О. , :И потом мы всегда можем родить себе человека, который нас безусловно любит)
или как минимум - завсегда можно безусловно полюбить себя самого.

Или просто подарить свою любовь кому-то беззаветно, от чистого сердца, как Высшие существа на Земле! :heart
04.09.2009 в 20:16

злой эмобой
loryn
Женщины - Высшие существа?
И только они могут любить беззаветно и от чистого сердца?
04.09.2009 в 20:26

позолоченным рукам не хватает только плети
nicky the idiot, вне всяких сомнений!
Правда, иногда требуется богатый жизненный опыт, чтобы убедиться в этом :alles:
04.09.2009 в 21:03

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
И потом мы всегда можем родить себе человека, который нас безусловно любит)

Вивиана О., к сожалению, встречаются детишки, которые родителей не любят. Но чаще бывает наоборот.

вне всяких сомнений!

loryn, тебе точно надо писать для женских журналов! :lol:
04.09.2009 в 21:30

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, ну тебя!
Я — старый солдат и не знаю слов любви :alles:
10.09.2009 в 05:39

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Schnizel раз журнал не ответил на вопрос, который тебя заинтересовал, то:
читать дальше
10.09.2009 в 17:47

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
kerry-lla, вау! как мощно. нет, не зря мне нравится быть ХХ :)
10.09.2009 в 21:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
kerry-lla, спасибо за интересные факты. Однако несмотря на то, что женщина вроде как может и паниковать и действовать при этом правильно, в большинстве случаев в милиции, МЧС и подобных службах чаще всего работают мужчины, не говоря уж о том, что они занимают большинство руководящих должностей во всех отраслях. Так что от способностей женщин никакой пользы к сожалению.
Небольшое наблюдение. Женщина от мужчины зависит больше, чем мужчина от женщины. Мужик способен удовлетворить сексуальные потребности просто найдя партнершу на одну ночь, или сняв шлюху на худой конец. В остальном он может чувствовать себя вполне удовлетворенным жизнью благодаря любимой работе, друзьям и увлечениям. Женщине же внимание мужчины даже более ценно, чем сам физиологический акт. Поэтому от женщин, обделенных мужским вниманием, лично я стараюсь держаться подальше, ибо они превращаются в большинстве случаев в довольно неприятных существ.
11.09.2009 в 04:12

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Schnizel да, недостатков тоже тьма, просто сначала зашла речь о преимуществах.
от способностей женщин никакой пользы - ну, не совсем, покааааа еще эта МЧС приедет, а милицию уж вообще не во всех случаях стараются вызывать. Они ж "силовики" - туда набирают более сильных существ, как раз мужчин.
Да, еще в копилку преимуществ, прячу под кат, ибо цинично, но правда, случайно знаю примеры, а сколько их на самом деле....