20:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Увидал на дневнике Grechesky Sphinx вот эту ссылку:
www.metronews.ru/columns/sergej_efimov/rebenka_...
Ну ладно, допустим, я с другой планеты, мне некоторых вещей не понять. Но может кто-то из землям объяснит мне, почему на тему детей и их отсутствия так много говорят, а? Зачем люди объединяются в сообщества, называют себя "чайлдфри" и долго и со вкусом обсуждают, какая все-таки гадость эти дети. При этом, мамаш, посвящающих кучу времени обсуждению своих чад я понять могу, ибо ребенок это нечто реальное и невероятно любимое, что занимает все твои мысли. А обсуждение того, что дети гадость и как плохо их иметь я не пойму. Почему этим людям недостаточно просто не иметь детей, закон ведь их к деторождению не обязывает? Странно это как-то. :upset: Зачем говорить-то? Рожая ребенка, человек хочет продолжить свой род. Именно свой, а не чей-то еще. На мой взгляд, это очень интимная вещь и очень интимная тема. Но, судя по всему, мой взгляд мало кто разделяет. Люди вообще странные. :nope:

@темы: Мир под микроскопом

Комментарии
18.11.2009 в 20:05

Ваббаджекни меня, пожалуйста.(с)
Наверное, они так оттого, что их самих постоянно гнобят этим... Я сама как бы чайлдфри, но только без вот этого вот сообщничества и криков на тему, какая это гадость. И в реале жутко достало, на самом деле. Большинство окружающих считают себя обязанными сказать, что я срочно должна нарожать детей, тащиться от одного этого факта и все в таком духе. Кто-то же срывается и начинает в ответ хамить, я вроде как довольно нейтрально реагирую, потому как меня мама моя поддерживает во всем.
Хотя я вот читала подобные сообщества, там до абсурда доходит, да. И вещи отвратительные пишут...
18.11.2009 в 20:13

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Зачем люди объединяются в сообщества, называют себя "чайлдфри" и долго и со вкусом обсуждают, какая все-таки гадость эти дети.

Думаю, причина в том, тчо этих людей успели задолбать свои же домашние требованиями заводить детей и заявлениями, что "все нормальные люди хотят детей". И им хочется собраться в стайку и убедиться, что они а) не одни, и бэ) нормальные. Вот - собрались и убеждают друг друга, что нормальные. Разумеется, перегибают палку в противоположную сторону.
Ничего особенного, имхо.
18.11.2009 в 20:18

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
Schnizel
Люди вообще странные.
точно! Меня удивляет очень одна моя знакомая, которая кичится тем, что не собирается жить дольше 40 лет. Типа после сорока люди становятся некрасивыми и уродливыми, а она такой быть не хочет, и лучше умереть побыстрее.
Странно...

А насчет детей я согласна с Доктор Теннант. Когда тебя долго чем-то грузят, это начинает вызывать отторжение. Ибо мне родители уже плешь проели тем, что я должна быстрее-быстрее выйти замуж и нарожать детишек. И что ещё чуток - и будет поздно.
18.11.2009 в 20:26

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Как реальная мама соглашусь с Кимури - И им хочется собраться в стайку и убедиться, что они а) не одни, и бэ) нормальные. Вот - собрались и убеждают друг друга, что нормальные.
Т.е. это стадный рефлекс и защита от непонимающего общества, возможность почувствовать крепкое плечо поддержки. Ну, а о чём им ещё говорить? Конечно, хаять детей, как будто сами сразу материализовались взрослыми.
Вообще, я в этом плане соглашусь с классической фразой: бездетные живут на одной половине Луны, а с детьми - на другой, причём, первая половина фактически ничего не знает о другой. Сламое интересное - это переход из одной половины в другую: вроде с бездетными уже мало тем для разговоров, а "детных" ещё не понимаешь. :)
18.11.2009 в 20:26

Screw university, I wanna be a pirate!
Я не люблю чайлдфри просто потому, что это не естественно. Что-то не так с людьми, которые не хотят продолжать свой род.
Но это чисто мое мнение и все. Поэтому я не лезу на всякие сообщества и не спорю с этими.. ммм... омг-омг.

А еще я просто безмерно люблю детей.)) Особенно до полутора лет. :3 Такие зайки.))
18.11.2009 в 20:35

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Доктор Теннант, Кимури, Umi no Iruka, да, пожалуй. Наверное я этого не понимаю потому, что меня никто н гнобил и не заставлял рожать.

Вообще, я в этом плане соглашусь с классической фразой: бездетные живут на одной половине Луны, а с детьми - на другой, причём, первая половина фактически ничего не знает о другой. Сламое интересное - это переход из одной половины в другую: вроде с бездетными уже мало тем для разговоров, а "детных" ещё не понимаешь.

Итейн Морриган, ну, ты не права - общие темы для разговоров можно найти с человеком вне зависимости от наличия, или отсутствия у него детей.

Что-то не так с людьми, которые не хотят продолжать свой род.

Даниловъ, все может быть гораздо сложнее, чем просто нежелание. Особенно если живешь в России. Но хаять детей и тех, кто решил родить - это плохо. ИМХО.
18.11.2009 в 20:45

Screw university, I wanna be a pirate!
Когда говорят вот такое: 'Я вот тоже совершенно равнодушна к детям. Мне почти 30 лет, я не больна, муж есть, проблем нет, возможности есть, но просто мы не хотим портить себе жизнь. Нам и так хорошо и прекрасно. Но вот если где-то по дороге в самолёте, поезде или за стеной оказываются дети - вот это правда кошмар и испорченная поездка. Сопли, крики, истерики, слёзы, капризы...' просто хочется "взять и уебать" (с)
Но это я нервный. Раньше я ходил и возмущался, а потом сник. У всех по-разному, сказал я себе. Кто-то не понимает, а глаза ему не открыть.
И я не говорю про материальную составляющую и нашу замечательную страну. Хотя страна замечательная, государство только странное.)) Как будто не для людей.
18.11.2009 в 20:53

I used to care, but now I take a pill for that
Когда говорят вот такое: 'Я вот тоже совершенно равнодушна к детям. Мне почти 30 лет, я не больна, муж есть, проблем нет, возможности есть, но просто мы не хотим портить себе жизнь. Нам и так хорошо и прекрасно. Но вот если где-то по дороге в самолёте, поезде или за стеной оказываются дети - вот это правда кошмар и испорченная поездка. Сопли, крики, истерики, слёзы, капризы...' просто хочется "взять и уебать" (с)

Вот из-за таких позиций, наверное, в сообщество чайлдфри и объединяются :lol: :lol: :lol:

Я вот не хочу заводить детей, у меня нету такой потребности, к мелким детям в целом я равнодушна - не умиляют, но и не раздражают, но мне в целом сама идея сообщества "анти"-что-то такое непонятна. Какой смысл постоянно перемусоливать тему, которая тебя раздражает?

Хотя, вполне понимаю резоны Доктор Теннант Кимури Umi no Iruka - если домашние/друзья постоянно долбают на тему "надо-надо заводить детей" - конечно, вызывает отторжение.
18.11.2009 в 20:57

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Даниловъ, ну, насчет слез и капризов - некоторые дети реально невыносимы. Потому что их родители совершенно не занимаются их воспитанием. А людей, у которых есть прочная материальная база, но которые не обзаводятся детьми, я не очень понимаю, но абсолютно не осуждаю. Насчет "нашей замечательной страны" высказываться не стану. Не тебе, по крайней мере. Ибо нафих тебе высказывания старого циника, выжившего в 90-е? Живи и радуйся. :)
18.11.2009 в 21:08

Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
Schnizel имхо, чайлдфри просто психически неуравновешенные люди. Ну не хочешь ты детей заводить - не заводи. Кто-то хочет - пусть заводит. Зачем об этом на каждом углу горланить - непонятно. Я не люблю обе крайности - и чайлдфри и тех, кто агитирует всех за деторождение.
18.11.2009 в 21:10

I used to care, but now I take a pill for that
А людей, у которых есть прочная материальная база, но которые не обзаводятся детьми, я не очень понимаю, но абсолютно не осуждаю.
А меня вот всегда очень удивляет, когда наличие детей завязывают только на материальном вопросе.
Т. е. я понимаю, когда это работает в одну сторону: когда мало денег и нестабильность - как-то боязно заводить еще и ребенка, хотя людей, которые сильно этого хотят, такая ситуация не останавливает (иначе дети были бы только у богатых). Но почему если у тебя устоявшееся неплохое финансовое положение - из этого обязательно следует желание завести детей? Это уже как в Собачьем сердце: что, полтинника жалко? - да нет, просто не хочу :D
18.11.2009 в 21:13

Screw university, I wanna be a pirate!
миссис Норрис
Про взять и уебать - это я добавил.))
Но они объединяются, чтобы это обсасывать, а иначе никак. Больше ж эту тему никак развить нельзя, по-моему. 1. Мамашки бесят. 2. Дети бесят. 3. Ко мне все пристают, а я не буду. Ну и все. о_О Там больше ничего сверх_ придумать невозможно.))
И они сидят это обсуждают. Тоже кагбэ мало смысла.

Schnizel
Гхм. В начале 90-ых (это 92/93, что я помню) вообще не было еды, вот это было самое страшное, что для моих родителей (и их родителей), что для меня. Я мало чего помню, но помню как на столе одиноко так лежала тарелка сухарей. >< И их нельзя было трогать до самого вечера. И надо было еще прабабушку кормить.
Поэтому, да, я сейчас по этому поводу мало чего могу вякнуть, моя помощь заключалась в том, что я подсовывал свои сухари родителям под подушку, а сам не съедал.))

Порой нельзя воспитать ребенка так, чтобы он не орал. Нет, действительно, особенно, если у него "активный" тип нервной системы. Можно как-то взять под контроль, но маленьким детям свойственно слишком бурно выражать свои эмоции, даже если обычно они спокойны. А про грудничков я молчу. Им уши может заложить, это больно, а иначе они показать не могут. Или их что-то испугало.
Но какой смысл холиварить? Омг-омг, никакого ведь. о_о Не хочешь - не рожай. Но тогда не наезжай на родивших и детей. Родил? Тогда не наезжай на тех, кто не родил. >< Аррр.
18.11.2009 в 21:21

[Мыслящий тростник]~[Toledo]~[Ебал я твою логику, Спок!]~[dylan o'crying]~[голубоглазая Шарлотта]
миссис Норрис
Но почему если у тебя устоявшееся неплохое финансовое положение - из этого обязательно следует желание завести детей?
У меня на это есть достаточно спорная версия - банальная зависть.
"Ах, вас двое, у вас есть деньги и вы счастливы. А я мучаюсь с выводком нахлебников. Так какое право вы имеете так наслаждаться жизнью? Рожайте, сцуки!"
Но это просто как один из вариантов.
18.11.2009 в 21:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я не люблю обе крайности - и чайлдфри и тех, кто агитирует всех за деторождение.

Sharlotta-Elburn, ППКС.

Омг-омг, никакого ведь. о_о Не хочешь - не рожай. Но тогда не наезжай на родивших и детей. Родил? Тогда не наезжай на тех, кто не родил. >< Аррр.

Даниловъ, мудрый ты человек, чего уж сказать. А насчет невыносимых детей я имел ввиду не малолеток совсем, с теми все по-другому, их реально сложно удержать в рамках, сам такой был, помню себя лет с двух. Я про довольно взрослых детишег, которых уж должны были научить рамкам. И знаю, что это реально - научить.
А про страну - ничего ведь не изменилось. Сухарей стало поболее в тарелке и всего-то, суть осталась прежней.

У меня на это есть достаточно спорная версия - банальная зависть.
"Ах, вас двое, у вас есть деньги и вы счастливы. А я мучаюсь с выводком нахлебников. Так какое право вы имеете так наслаждаться жизнью? Рожайте, сцуки!"
Но это просто как один из вариантов.


Umi no Iruka, грустно слышать. Я так не думаю, на самом деле. :(
18.11.2009 в 21:54

Love my life
интересная, в каком-то смысле больная тема)
Есть совсем неадекватные личности среди чайлд-фри, те, которые ненавидят детей в любом их проявлении, они им омерзительны, и да, детишкам лишний ооочень любят перемывать косточки =)
Есть чайлд-фри на мой взгляд адекватные, которые просто не хотят детей, сами могут мелких любить или даже с ними работать. Их раздражают (так же, как и любого нормального человека, имхо) детский плач и наглые мамаши с невоспитанными чадами.
Вот тут пример жизненной позиции женщины, за которую некий Даниловъ хочет "взять и уебать", вот к Вам вопрос: за что? Что тетка в жизни такого не понимает?=) На всякий случай отвечу стандартно:
- желание иметь детей тоже эгоизм. И не говорите, что заводите ребятенков для Страны своей любимой, не поверю!=) Не эгоизмом было бы последовать примеру Джоли, вон сколько сирот, и не только в России.
- то, что бесят издаваемые детями звуки и вытекающие жидкости, об этом уже говорила выше.

А на счет овуляшек, луркмор вам в помощь. Эту кличку мамаши сами себе и придумали)
18.11.2009 в 22:05

Love my life
Рожая ребенка, человек хочет продолжить свой род. Именно свой, а не чей-то еще. На мой взгляд, это очень интимная вещь и очень интимная тема.

хех, интимная, но очень доставучая, если ты бездетная, а например твоя подруга обзавелась ребенком, у нее начинает прогрессивно ехать крыша первые месяцы/годы, основная тема для разговоров - пропердольки моего лялечки (ц)=)
18.11.2009 в 22:07

Screw university, I wanna be a pirate!
Nekoi Redilius
Я же тихо говорю, что хочется взять и уебать.) Я же этого не сделаю и не пойду с ними разбираться. А тихо позлиться я вполне имею право, если эта позиция мне не близка и вызывает у меня отвращение. Потому что я не понимаю, почему бы эта женщина не могла подарить жизнь ребенку, а то и двум. И жить с ними в мире и согласии. И с мужем своим. Не вижу причин НЕ делать, а причины "не хочу" я не понимаю. Но опять же, потому что мы из разных миров, наверное.))
Меня родители заводили не для себя и не для Страны уж точно. Они просто решили, что у них будут я и мой младший брат. И у меня какбэ нет сомнений в том, что это так, поскольку главное - гармония, чтобы свое время можно было посвящать и семье, и своим собственным увлечениям\интересам.
Я не говорю про эгоизм, я это слово не люблю и уже очень давно не употреблял.
И потом, никакого отвращения у меня не вызывают - ни роды, ни маленькие дети с издаваемыми звуками и вытекающими жидкостями. Все что естественно, то не безобразно, как говорится. И потом, это мой самый любимый период у детей. Именно поэтому я пошел в педиатрию.)) Хотя не сколько поэтому, но эта - одна из главных причин.
Я не вижу смысла спорить, поскольку такой спор бесконечен. Повторюсь, что все, что я сказал - мое мнение. Я его никому не доказываю. Я его просто имею.))
18.11.2009 в 22:21

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а например твоя подруга обзавелась ребенком, у нее начинает прогрессивно ехать крыша первые месяцы/годы, основная тема для разговоров - пропердольки моего лялечки (ц)=)

Nekoi Redilius, лично я бы на время с подругой расстался. А когда ее чадо подросло бы, то можно было бы возобновить общение. При желании. Для меня это как-то... естественно. Жизнь идет своим чередом, ты с людьми сходишься и расходишься, по разным прчинам, не только из-за детей.

Не вижу причин НЕ делать, а причины "не хочу" я не понимаю. Но опять же, потому что мы из разных миров, наверное.))

Даниловъ, практически во всем с тобой сгласен, кроме одного - нежелание продолжить свой род, даже при наличии материальной базы, это тоже некая биологическая закономерность. И злиться не стоит, стоит изучить. Понять - почему. Потому что если это есть в человеке, значит его природа, или Бог таким создали. Может быть дело в возможном перенаселении планеты?
18.11.2009 в 22:24

Love my life
нет, что Вы, я и не собиралась спорить, меня просто позлило это ваше уебать)
Вопросы кончились, вопросов больше нет=)
Я сама люблю мелких детей, да, они какают и орут, но тут ничего не поделаешь, меня это не напрягает, в принципе.
Вот, я очень хороший пример адекватного чайлдфри, смотрите на миня :gigi:
18.11.2009 в 22:27

Love my life
практически во всем с тобой сгласен, кроме одного - нежелание продолжить свой род, даже при наличии материальной базы, это тоже некая биологическая закономерность. И злиться не стоит, стоит изучить. Понять - почему. Потому что если это есть в человеке, значит его природа, или Бог таким создали. Может быть дело в возможном перенаселении планеты?
О да, кстати, причина лично моего нежелания иметь детей - перенаселение планеты! Или это биология, или разум. ИЛи и то и то.
18.11.2009 в 22:27

Screw university, I wanna be a pirate!
Schnizel
Да, это интересная тема для изучения, но для этого нужно уметь отстраняться и не воспринимать чайлдфри ближе, чем требуется, а я пока не могу.)
С другой стороны, в моем окружении ярых чайлдфри нет, поэтому я считаю, что мирное сосуществование возможно.

Перенаселение планеты? Хм, мне так не кажется. -_- А если и будет, то это будут китайцы и народы южные. Я ничего против не имею, конечно, пока они живут у себя в стране.)) Либо когда они адекватные.

Nekoi Redilius
Адекватный и хорошо. Нам с вами разными дорогами.)
18.11.2009 в 22:50

In spase no one can hear your scream..... To know the truth, you must risk everything! "Приятно было познакомиться. Пойду покончу с собой!" (с)
Я разделяю подобные взгляды полностью, хотя сама закоренелый этот самый чайлд-фри. Нигде не вишу и не вступаю в полемику. Потому что глупо и зачем. Но уже трудно что-то отвечать на вопросы о замужестве и детях. Потому что в моем возрасте любой ответ, адекватный для меня, воспринимается неадекватно - либо провокационн, либо с намеком на мою ущербную неполноценность.
18.11.2009 в 23:00

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Потому что в моем возрасте любой ответ, адекватный для меня, воспринимается неадекватно - либо провокационн, либо с намеком на мою ущербную неполноценность.

LukreziaBordzia, задумавшись, к сожалению, могу констатировать, что значительную часть отечественных чайлдфри породило наше уродское уебанское общество, считающее незамужнюю и не рожавшую женщину уродом. :( Если подумать, то я даже представить себе не могу, что меня с юных лет родители сношают в моск на тему замуж и рожать, рожать. Немудрено крышей поехать. А потом все удивляются - откуда ж они взялись эти чокнутые чайлдфри. Кстати, что характерно, к неженатым и разведенным мужикам такого отношения нет. Но это уже совсем другая история. Вот, собственно, и ответ на мой вопрос. Спасибо всем. :)
18.11.2009 в 23:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А если и будет, то это будут китайцы и народы южные. Я ничего против не имею, конечно, пока они живут у себя в стране.)) Либо когда они адекватные.

Даниловъ, это, кстати, тоже не в тему. Ты, как биолог, должен знать что бывает когда популяция живых существ перерастает среду обитания. А рядом территория другой, менее численной популяции, которая не так густо заселена. Думаешь, они остановятся и будут адекватными? Ты действительно так думаешь?
18.11.2009 в 23:09

Screw university, I wanna be a pirate!
Schnizel
Просто люди имеют разум в отличие от других животных, у которых есть инстинкты only. Хотя надеяться на что-то глупо, согласен.
18.11.2009 в 23:50

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
как хорошо, что я не видела этого сообщества, хотя уже сталкивалась с обсуждением на эту тему (именно тему сообщества).
скорее всего, кучкуются люди именно для коллективной психотерапии. и если им помогает, на здоровье, как говорится. главное, чтобы после своей терапии они не выплескивали негатив на окружающих.
а дети - дело добровольное. мы например, их не задумывали - они сами пришли и сказали, здрасьте, мы будем у вас жить. и живут теперь с нами. вот. :)
19.11.2009 в 19:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
они сами пришли и сказали, здрасьте, мы будем у вас жить. и живут теперь с нами. вот.

torchinca, :)
19.11.2009 в 22:13

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями