11:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи

Я человек к фильмам и сериалам терпимый. Мой девиз - долой кактусы, смотри только то, что тебе нравится, а не нравится - не смотри. Не понимаю людей которые в дневниках и на сообществах называют героя тупым уродом, а героиню дурой, или оскорбляют режиссера за то, что какая-то там серия им не понравилась. Но, блин, с "Баффи" немного другая история. Джосс Уэдон меня реально бесит. Совсем не смотреть сериал я не могу, ибо там есть персонажи, к которым я дышу неровно. Но кадры с ними это крохи, а 99% экранного времени занимает надувная кукла из сексшопа. Плюс Уэдон целенаправленно уничижает морально и физически моего любимого персонажа и кладет его под эту куклу в самом негативном смысле этого слова. Блядь. Извините. Видел кусочек его интервью, ему там задали вопрос почему он так любит создавать образы сильных женщин на экране. Он ответил, что эти образы списаны с его матери. Он что - представлял свою матушку в виде резиновой куклы? Мысль довольно противная. Я удивляюсь, как люди углядели в этом сериале образы сильных женщин. Неужели в их глазах Баффи и Фейт похожи на Сару Коннор, или на Рипли из "Чужих"? Тупо.



@темы: Сериалы, Персоналии, Ну не песдец, а?

Комментарии
22.12.2009 в 11:17

Будем искать пуговицу! (с)
сильная женщина там Тара...
22.12.2009 в 11:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Allora, Уиллоу и Тара мне там наиболее приятны из женских персонажей. По крайней мере отторжения не вызывают. Но не сказал бы, что это образы сильных женщин. Правда в том, что он сделал их парой, мне чудится извращение. Типа как мужики любят в порнушке смотреть на женщин вдвоем.
22.12.2009 в 11:29

Будем искать пуговицу! (с)
Schnizel я имела в виду, что если уж искать там сильных женщин, то...
Уиллоу мне тоже симпатична, да. Но Тара мне кажется более взрослой и более "прочной", что ли.
Насчет пары ничего не скажу, я как-то просто привыкла, видимо.
22.12.2009 в 11:36

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Плюс Уэдон целенаправленно уничижает морально и физически моего любимого персонажа и кладет его под эту куклу в самом негативном смысле этого слова
Schnizel, ппкс. я тааак бесилась, когда смотрела, просто караул. а не смотреть, как ты правильно заметил, невозможно. хоть какие-то крохи чудесного актера. (кстати, моя дочь свои любимые машинки называет Holy James, я просто в осадке). ))
22.12.2009 в 17:05

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
я тааак бесилась, когда смотрела, просто караул

torchinca, чудятся мне у Джосса Уэдона большие мужские комплексы. Тут и зацикленность на образе мамочки, и стремление всех настоящих мужиков по возможности опустить в кадре. Чтобы не выглядеть стремно на их фоне.
22.12.2009 в 18:09

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
стремление всех настоящих мужиков по возможности опустить в кадре
Schnizel, знаешь, вполне возможно)) правда, если вспомнить "Светлячка", там несколько по-другому. хотя из всех персов мне в Светлячке нравится только Джейн, а Веддон сделал его нереальным дураком. но, может, это мне просто актер Филлон (капитан) не нравится, а Болдуин наоборот нравиццо))) вот я и привередничаю.
22.12.2009 в 18:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
правда, если вспомнить "Светлячка", там несколько по-другому

torchinca, мне все мужские персонажи в "Светлячке" кажутся слегка бледноватыми, стандартными, без изюминки.
22.12.2009 в 19:00

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
мне все мужские персонажи в "Светлячке" кажутся слегка бледноватыми,
Schnizel, согласна, в принципе. но среди всех Джейн самый яркий, хотя и достаточно стандартный.
22.12.2009 в 23:53

позолоченным рукам не хватает только плети
А мне нравится Баффи.
Она такая хрупка девочка, а ситуации такие попадаются, что очень трудно. И все на нее наваливается (да, иногда и скелет Спайка :alles: в хорошем смысле этого слова). Я с удовольствем смотрю на Баффи, ее отважную, хоть и тщедушную фигурку :yes:

А Тара представляется мне очень похожей на корову, которая постоянно жует траву.
И взгляд у нее какой-то умственно неполноценный. Хотя, конечно, в сериале объясняется про тяжелое деццтво и деревянные игрушки. :-(

Уиллоу сначала вообще мне не нравилась, но с развитием сюжета следовало отметить, персонаж становился все интереснее. А с темными волосами она просто красавица :heart:

вот ведь какие разные восприятия.
А режиссерами-сценаристами и их комплексами никогда не грузилась. Это пущай ихние психоаналитики у них в извилинах ковыряюццо :alles:
Мы вот тоже может быть в своем творчестве какие-то свои комплексы компенсируем или реализовываем. Кому какое дело. Имеем право.
Сотворил — отдал на поругание/восхищение. И забудь. Лишь бы сам удовольствие получил :yes:
в общем тема уползла из моего подсознания))))
23.12.2009 в 11:41

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
В американском имя Баффи, ну что у нас Фрося. Поставив Баффи в героиню сериала, Уэдон нехило простебался. Даже название "Баффи - истребительница вампиров" ну все равно что "Фрося спасает галактику". Джосс взялся целью доказать, что любая ну да, Фрося, силикон там или нет, может:
- отделать любого мужика. (помните конфронтацию между Райли и Ангелом, как всегда "больше" оказалось у Баффи)
- трахнуть любого мужика (без кмментариев)
- делать все, что хочется и будет ей счастье.
Идея сомнительна, ее воплощение тоже, но сериал в свое время был настоящим явлением на телевидении, и оказал, в последствии, большое влияние на другие телешоу. Так что спасибо Джоссу и аминь. имхо
23.12.2009 в 12:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мизери Стивена Кинга, не знаю, задумывалось ли оно как стеб, сложно судить. Были стебные моменты, да. Как и в любом сериале. Чтоб атмосферу слегка разрядить. Какбэ не заметил, что англоязычных поклонников смешило имя Баффи, чувство юмора у них, очевидно, другое, Фросей их не проймешь. :) Но вот то, что ЭТО снималось на полном серьезе в основном, это стопудово. Я-таки смотрел стебные вещи, могу увидеть разницу. То, что сериал был явлением я в курсе, мне это как-то по бую. на мое мнение не влияет мнение масс.
23.12.2009 в 13:02

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
Когда Уэдон "пробивал" сериал, его пытались заставить сменить имя героини, потому как неприлично. Но он отстоял свою идею и видение сериала. и потом дополнительно простебался в серии som.blue (Помните спайк с баффи под заклятьем обсуждают приглашение на свадьбу и фыркают на имена друг друга? Кстати, до этой серии Джосс даже не думал о С/Б, и серию со "свадьбой" снял, чтобы показать фанатам, как это глупо. но... У Джеймса химия даже с табуреткой в кадре, так что в дело пошла романтическая линия. к сожалению) геем же должен был быть Ксандр по первичной задумке (помните разговоры с одноклассником в раздевалке в 1 сезоне), но неожиданно "выстрелила" Аньянка, которую тоже решили оставить в сериале (как и Джеймс в свое время она вначале была приглашена на 58 эпизодов всего) и ее пристегнули к свободному на тот момент персонажу, но поскольку Уэдон носился с идеей показать гомосексуальные отношения (в то время это тоже было ново) "порозоветь" срочным порядком пришлось Уиллоу. (самый странный для меня поворот сюжета, имхо: с Озом у нее была невьебенная химия). Что касается оценок самого сериала... вы когда его начали смотреть?
23.12.2009 в 13:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Что касается оценок самого сериала... вы когда его начали смотреть?


Мизери Стивена Кинга, не в 15 лет, если вы об этом. И даже не в 20. Но если даже в 15, то вряд ли в моем восприятии сериала что-то изменилось бы - я все же вырос на актерах советского кино, это воспитывает вкус. И даже в 15 я отличил бы актрису от куклы из сексшопа, у которой за 7 сезонов три выражения лица - Баффи улыбается, Баффи не улыбается и Баффи-не-улыбается-и-у-нее-из-глаз-текут-слезы и стеклянные глаза. Примерно та же история и с Фейт. Я смотрел сериал после "Торчвуда", из-за Марстерса и только из-за него, смотрел в основном на перемотке, ибо сил выносить всю эту муть не было. И оправдывать это тем, что, типа, сериал подростковый глупо - в детских фильмах моего детства актеры играли на высшем уровне, вне зависимости от того, взрослый был фильм, или детская сказка.
Насчет гомосексуальности - я понял, что Уэдону захотелось выпендриться, но получилось у него плохо. Эти две милые барышни в роли лесбиянок смотрятся абсолютно неестественно. Из Ксандера хоть гей, хоть натурал - не важно, он все равно не рыба, ни мясо, никакой. И, кроме Спайка, ни одного мужика в кадре, который бы смотрелся естественно и который играл бы хорошо. Джайлз разве что, но он, типа, интеллигент тихий.
23.12.2009 в 13:51

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
Да я не про возраст смотрящего, я про время. Если в девяностые, это одно, если сейчас, когда просмотрено масса шоу, растащивших идеи Джосса, то другое. Сериал сейчас кажется неоригинальными и обычным, но в девяностые он был бомбой. На счет актерской игры - не согласна, но тут, боюсь, "на вкус и цвет фломастеры разные".
23.12.2009 в 14:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Сериал сейчас кажется неоригинальными и обычным, но в девяностые он был бомбой.

Мизери Стивена Кинга, да ну, а в "Торчвуде" что оригинального? Мало ли сериалов про придурков, которые гоняются за пришельцами? :) С хорошими сюжетами серий и хорошей актерской игрой можно с удовольствием смотреть сериал, даже если создатели не открыли им Америку. Насчет игры спорить не стану. Да и зачем спорить? Если кто-то смотрел на игру Сары-Мишель Геллар и ловил кайф - мне-то что, лишь бы всем было хорошо. А для меня плохо то, что она там в каждом кадре, все не перемотаешь.
23.12.2009 в 14:19

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Сериал сейчас кажется неоригинальными и обычным, но в девяностые он был бомбой.
Мизери Стивена Кинга, прошу прощения, что влажу в дискуссию, но я, например, пыталась смотреть этот сериал в девяностые. (да, был такой грех, mea culpa))) причем, сейчас признаюсь вообще в ужасном грехе. я видела целых несколько серий и даже ОДНУ со Спайком-поганцем. как раз ту, где он появляется впервые. я об этом вспомнила, когда недавно смотрела сериал из-за того же Марстерса, но уже после Торчвуда. извините, никакого впечатления на меня это произведение не произвело ни тогда, ни сейчас. более того, тогда я даже Марстерса не вкурила вообще. ну бегал такой себе пергидрольный блондин по экрану и фсе. там нет драматургии и нечего играть. увы.

в этот (недавний) просмотр, в отличие от Schnizel, я сжав зубы и наплевав на вой домашних, отсмотрела все серии Баффи и Ангела с Марстерсом от начала до конца. тем не менее, впечатления у меня практически такие же, как у автора данного поста. не изменилось мое восприятие сериала со времен 90-х, изменился только взгляд на актера.
23.12.2009 в 14:31

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
Разница в подходе. Когда создатели сериала набирают симпатичные лица и заставляют их драйвово общаться, любой с удовольствием посмотрит сериал и через месяц не вспомнит. Джосс, по его словам, давал зрителям не то, что он хочет, а то, что ему нужно. Поэтому на роль Ксандра он брал "никакого" актера, который, к тому же, заикается сильно. Уиллоу (см.Pilot) должна была играть невнятная толстуха, действительно необъятных размеров. Сару взяли на роль Корделии, вот только Баффи не нашли, зато, в последний момент пришла Каризма (настоящий полковник Корделия) и была произведена замена. Плюс, продюсеры настояли на секси-уиллоу. Первоначальное намерение Джосса было продвигать свои идеи, и чтоб актеры не отвлекали от них. Они должны были быть "машинами для диалогов", а диалоги "Баффи" для того времени были провокационными, новаторскими, нетривиальными, сносящими крышу, одним словом. Один Becоming чего стоит - перевернуть с ног на голову два архетипа ("красавицы и чудовища" и "спящей красавицы") это надо было суметь! Да и идея "правда не всегда бывает одна" раньше в сериалах не была в чести (боялись, что зритель не поймет, ибо быдло неподготовлен). К сожалению, в последствии Джосс не смог сделать и вполовину чего-то столь значительного, как "баффи". И "светлячок", и "кукольный дом" сугубо вторичны, к сожалению. А манера таскать за собой из шоу в шоу актеров, которые, "верные Джоссу долгу", вроде Натана с его ужасающей дикцией, или Элайзы, чья внешность ее единственное достоинство как актрисы, это уже другая песня. и очень грустная.
23.12.2009 в 14:33

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
P.S. Да и Марстерс "выстрелил" благодаря благодатному материалу. Все его роли до - никакие, имхо, а после - либо эксплуатация образа Спайка, либо опять никакие...Впрочем, его озвучка книг Батчера мне нравится, жаль, что в "Досье Дрездена" взяли другого актера...
23.12.2009 в 14:59

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
диалоги "Баффи" для того времени были провокационными, новаторскими, нетривиальными, сносящими крышу, одним словом.
увы, не увидела ничего подобного.
есть такой британский сериал "Blake's 7". целиком я его не видела, но те куски, что видела, действительно, сносят крышу именно диалогами. Торчвуд сносит крышу концепцией. Баффи мне не просто ничего не снесла, она меня раздражала своей абсолютной картонностью, схематичностью.

видимо, таки, фломастеры очень разные :).

Натана с его ужасающей дикцией
а вот с этим соглашусь с радостью.
23.12.2009 в 15:01

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Они должны были быть "машинами для диалогов", а диалоги "Баффи" для того времени были провокационными, новаторскими, нетривиальными, сносящими крышу, одним словом.

Мизери Стивена Кинга, гм... Я конечно понимаю, что на вкус и цвет и все такое, но потерялся в догадках, как совершенно снотворные диалоги с в сочетании с кукольными лицами актеров могли кому-то снести крышу. Мне сейчас сложно судить, насколько тогда новаторскими были идеи Уэдона. Но мое твердое ИМХО - реализация этих идей смотрится топорно.

P.S. Да и Марстерс "выстрелил" благодаря благодатному материалу. Все его роли до - никакие, имхо, а после - либо эксплуатация образа Спайка, либо опять никакие...

А вот у меня сложилось стойкое впечатление, что Марстерс "выстрелил" не благодаря, а вопреки материалу. Материал как раз не давал ему развернуться. Его брали-то на пару эпизодов, какой уж тут "выстрел". И остался он благодаря любви поклонников, а не потому, что ходил в фаворитах у режиссера. Кстати, вот за то, что Уэдон взял его на роль, а потом оставил, я ему искренне благодарен. А на роли ему не везет, да. Хотя стоило ему появиться в "Торчвуде" всего в двух сериях, как его персонаж тут же оброс толпой поклонников обоих полов.
23.12.2009 в 15:40

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
если бы вы посмотрели сериал в девяностые, говорили бы по другому. сейчас да,
как я и говорила, наплыв новых идей, а первоисточник кажется вторичным, потому как был просмотрен после.
Blake's 7 таки да, прелесть. хотя и по другому.
а какая концепция у Торчвуда?
кстати, в "Торчвуде" я не увидела Джона. Тока Спайк, если б он дожил до 25 века :)
23.12.2009 в 20:08

Повиновение без сомнений (с)
Schnizel к вопросу о героях
Марионетки теней смотрели?
23.12.2009 в 20:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
если бы вы посмотрели сериал в девяностые, говорили бы по другому. сейчас да,

Мизери Стивена Кинга, я точно не говорил бы по-другому, я помню, что смотрел в 90-е и как на это реагировал.

а какая концепция у Торчвуда?

Мизери Стивена Кинга, отношения между персонажами в Торчвуде концептуально-новаторские. Лично я ничего подобного не видел раньше, хотя фильмов и сериалов пересмотрел море.

кстати, в "Торчвуде" я не увидела Джона. Тока Спайк, если б он дожил до 25 века

Да, сходства между ними много. :)

Марионетки теней смотрели?

Бывший лучший, но опальный стрелок, я так понимаю, что речь идет о том ужастике с Марстерсом. Смотрел. Сюжет никакущий.
23.12.2009 в 20:40

Повиновение без сомнений (с)
Schnizel сюжета там просто нет, вопрос то не в этом :)

кстати, в "Торчвуде" я не увидела Джона. Тока Спайк, если б он дожил до 25 века
Да, сходства между ними много.

ну, не соглашусь я с этим полностью, может, конечно потому, что "Баффи" терпеть не люблю?)
23.12.2009 в 20:52

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
если бы вы посмотрели сериал в девяностые, говорили бы по другому
Мизери Стивена Кинга, ну, елки-палки :) смотрела я его тогда. целых четыре серии. не понравился. тупой амерский детский сериал (сторого имхо, никого не хочу обидеть).
не понравился и сейчас. с тем же диагнозом. в каждой серии - поучение, хуже, чем в "Книге назиданий". (ни в коем случае не хочу обидеть "Книгу назиданий" ;)).

первоисточник кажется вторичным
"первоисточник", каковым я его просто не в состоянии считать по причине, изложенной выше, может и создавался с целью изложить идеи Вэддона (о чем он, скорее всего, говорил в своих интервью, которых я не читала), но результат-то оказался никаким, увы. картонным и квадратно-гнездовым. то есть, усилия автора остались мною незамеченными.

в "Торчвуде" я не увидела Джона. Тока Спайк, если б он дожил до 25 века
поскольку я, к счастью своему, не видела (ну, или не идентифицировала) Спайка в Баффи до того, как посмотрела серию ККВВ Торчвуда, для меня Джон Харт первичен. и слава богу. роль получилась очень удачная. хорошо выписанная и сыгранная. а Спайк, несмотря на усилия Марстерса, местами несколько убог и недоразвит. и это явно проблемы сценария, а вовсе не актера.

а какая концепция у Торчвуда?
на мой взгляд, Торчвуд очень удачно вводит фантастическое в повседневность. такое ощущение, что все события сериала практически реальны и происходят в Кардифе сегодня. плюс великолепный подход к теме нетрадиционной ориентации героев. но это уже стало общим местом и может даже вовсе не учитываться, в полном соответсвии с указанной концепцией.

вотъ :)
23.12.2009 в 21:39

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
плюс великолепный подход к теме нетрадиционной ориентации героев.

torchinca, я бы не назвал это "нетрадиционной ориентацией". Это просто совершенно новаторский взгляд на подобные вещи, когда пол, вернее половые стереотипы, отодвигаются куда-то на задний план, а на переднем оказываются люди и их взаимодействие без этих самых половых стереотипов. Шедеврально. Словно взгляд из будущего.
23.12.2009 в 21:53

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Это просто совершенно новаторский взгляд на подобные вещи, когда пол, вернее половые стереотипы, отодвигаются куда-то на задний план
Schnizel, ппкс. я просто не могла это внятно сформулировать. именно в этом фишка, которая мне вынесла остатки мозга. ну, и плюс совершенно реальная реальность фанстастических сюжетов. блин... ну, не могу я словами о Торчвуде. только звуками типа ыыыыыы...))
23.12.2009 в 21:55

Повиновение без сомнений (с)
torchinca блин... ну, не могу я словами о Торчвуде. только звуками типа ыыыыыы...))
хорошо я тебя понимаю, я после одной серии, только и мог что, ыыыыыыыыы...)))
23.12.2009 в 23:52

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Меня "Торчвуд" зацепил серии после третьей 1-го сезона, но второй сезон всё же лучший. И хотя герои все настолько живые, настолько продуманные и реально сыгранные, что даже они поблекли по сравнению с Хартом. Помнится, я читала сообщество Т3 и не могла понять, что все сходят по какому-то Харту с ума, а как посмотрела 2.1, так поняла...
Теперь про резиновых кукол.
Что касается "Баффи", то как-то видела краем глаза что-то по ТВ, пришла в ужас от Сары-Мишель и не нашла в себе силы скачать хотя бы один сезон. Скачала по необходимости только "Ангела", просмотрела его наискосок, похихикала над его детсадовской командой, понравились только реальные (в смысле, я им верила по Станиславскому) Дарла, Линдси, Спайк и иногда сам Ангел.
"Светлячок" - любимый сериал. Атмосфера, персонажи, сюжеты, разработанность мира - всё на высоте. Доктор Саймон и механик Кейли - самые любимые, живые, красивые персонажи. А главное - нет силиконовых кукол! ;-)
"Доллхаус" - посмотрели всё (если недавно новой серии не вышло), интересные яркие персонажи (естественно, порадовали мужчины, особливо Тоффер, ыыыыы), но бабы... Элайза Душку м.б. чуть лучше Баффи, но всё равно такая нереальная, губы-глаза-минимум реакций (и грудь первого размера, безобразие!).
24.12.2009 в 08:08

Живу по интуитивно ощущаемому моральному критерию
torchinca
простите, а вы 6 сезон "баффи" смотрели? впрочем, если не нравится, то тогда конечно. снимаю вопрос. чтобы оспаривать картонность сериала, или Спайка (шо, правда кажется убогим и недоразвитым? круто) слишком долго пришлось бы обсуждать, причем на конкретных примерах, а поскольку сериал не нравится, это было бы пыткой для остальных. так что затыкаюсь.

Schnizel
да, то что пол не важен, был бы человек/инопланетянин хорошим- это да, здорово. единственное, что мне понравилось в Торчвуде. А на счет "фантастическое в повседневность" тут у меня другие любимцы, "Докторе Кто" там или "остров фантазия" (римейк), "сумеречная зона" (тут напротив, оригинал)