12:52

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вчера краем уха услышал кусок передачи про ту девицу, которую в Египте изнасиловали. В студии сидел какой-то представитель с египетской стороны и, укоризненно качая головой, с чудовищным акцентом говорил, что русские на отдыхе таааак себя ведут, ну тааак ведут, шопипец. Не буду касаться вопроса как русские ведут себя на отдыхе. В Турции мне вот сказали, что русские по сравнению с англичанами просто ангелы. Но мне вот что интересно. Неужели можно, находясь в здравом уме и будучи выращенным в человеческом обществе, а не в звериной стае, всерьез считать, что даже если эта девица напивалась в сосиску, разгуливала голой и приставала к мужикам, она заслужила чтобы над ней, помимо изнасилования, еще и зверски издевались и избивали до полусмерти? Видимо можно. И можно даже сказать об этом с экрана. И вот даже камешек в огород мусульман не кинешь, ибо полно русских, которые типо православные, или неверующие, которые тоже считают что заслужила.
Неприятная тенденция, кстати, образовалась. То русских туристок траванули палёным алкоголем, в ходе расследования выяснилось, что специально; то сын хозяина турецкого отеля накинулся с побоями на русских девушек за то, что они музыку слушали по своему радио и танцевали у бара, а потом их же за драку арестовали, то теперь вот этот случай в Египте. И все время русские, и все время женщины. Случайные совпадения?

@темы: Мир под микроскопом, Ну не песдец, а?

Комментарии
01.09.2011 в 16:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., все равно я считаю, что это фигня. Вот если бы они к тебе цеплялись - другое дело.
01.09.2011 в 16:29

Да!
Schnizel они цеплялись к другим))) если б цеплялись ко мне, повернулся бы и ушел сразу. не дожидаясь окончания обеда.
01.09.2011 в 16:32

Да!
Schnizel в Париже молодые мулатки попадались, одетые в стиле "деревенская дискотека 80-х". ну так то ж мулатки. Они вообще многие во все блестьючее одеваются. А если такое одевает белый, это уже практически сразу вывеска "я на работе" )))) разве не так?
01.09.2011 в 16:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., не знаю, как-то не интересовался имиджем работающих девушек. :)
01.09.2011 в 16:36

Да!
Schnizel ну... не сказать чтоб я так вот так уж сильно интересовался, но работающие дэвушки на трассе выглядят именно так)) невозможно не заметить просто)))). и не надо потом жаловаться "ачо ко мне пристают" )))
01.09.2011 в 16:44

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
и не надо потом жаловаться "ачо ко мне пристают" )))
угу... опять сама виновата. шикарно. круг замкнулся. congratulations.
01.09.2011 в 16:52

Да!
torchinca перед тем как ехать в чужую страну для начала необходимо ознакомиться с ее историей, обычаями, что-то разузнать о ее культуре вообще. и пытаться вести себя в соответствии если все-таки решил ехать. если тебе это не подходит - ехать не надо. всё просто. никто никого силком не тащит.
01.09.2011 в 17:17

Да!
Если немного отвлечься от темы, так сложилось что у России хорошие торговые и прочие связи с Ираном, например. Многие компании и предприятия сотрудничают с иранскими. И сфере здравоохранения, и с/х секторе, и продовольствия. Например, компания Проктер энд Гембл на востоке и восточной Европе имеет головные офисы в Иране и Индии. Соответственно, люди туда периодически ездят в командировки. Ну ясен же перец, что женщин, даже если у нас эта женщина занимает высокий или просто руководящий пост у нас, туда не посылают. Потому что с женщиной там никто разговаривать и заключать договора не будет.
01.09.2011 в 18:55

Да!
Я как бэ к тому, что в ситуации виноваты обе стороны, а не одна. В равной степени.
так что вопрос уже в справедливости наказания, а не в том, кто белый и пушистый а кто нет.
01.09.2011 в 20:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
угу... опять сама виновата. шикарно. круг замкнулся. congratulations.

torchinca, дело не в том, что виновата. Не виновата, нельзя нападать на женщину и насиловать из-за того как она одета, или пьет ли она спиртное. Но женщина может быть права хоть стописят раз, это ее не защитит. Вот в чем проблема.

Я как бэ к тому, что в ситуации виноваты обе стороны, а не одна.

Toshka D., не понял, в чем виновата пострадавшая в Египте девушка?
01.09.2011 в 20:34

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
дело не в том, что виновата.
Schnizel, я слова "сама виновата" специально в кавычки поставила. это как бы цитата, которая иллюстрирует именно то, что женщина может быть права хоть стописят раз, это ее не защитит. потому что женщины виноваты в том, что себя и друг друга не любят, не уважают. то есть, практически ни по одному пункту разногласий у нас нет.)
01.09.2011 в 20:35

Да!
Schnizel, в мягко говоря, непристойном поведении и нарушении общественного порядка в присутственном месте. Даже у нас за такое по идее 15 суток вроде дают.
01.09.2011 в 21:06

Да!
Но боюсь, что в Египте люди еще меньше живут по законам, а больше по понятиям, чем у нас.
Во всяком случае правил дорожного движения и светофоров у них нет. Т.е. может где-то и есть, но на них никто не смотрит.
01.09.2011 в 21:06

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
torchinca, :friend:

Toshka D., а каким именно образом эта конкретная девушка нарушала общественный порядок?
01.09.2011 в 21:09

Да!
ну ты сам написал "эта девица напивалась в сосиску, разгуливала голой и приставала к мужикам". т.е. это какбы ничо такого? )))
01.09.2011 в 21:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., э? :conf3: Я написал "даже если". Какбэ понятно, что это предположение.
01.09.2011 в 22:28

Да!
Schnizel, ну скажем так. Не ты не я точно не знаем что случилось :) Но ведь просто так на тв не потащут представителя Египта по какому-то пустяковому вопросу. Значит было что-то серьезное. И мадам явно что-то натворила на что не решалась на родине. В общем, как-то так.
01.09.2011 в 22:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., знаешь, ты прежде чем желать кому-то быть изнасилованным, облитым кипятком, избитым до полусмерти, остановись и подумай. Просто подумай. Узнай что-нибудь об этом человеке. Думать иногда полезно.
01.09.2011 в 23:31

Да!
Schnizel, Вот спасибо за нравоучение))) А то я не знаю для чего русские.. хм.. женщины ездят в Египты)) Я не говорю за всех, само собой. Но большинство, кто потом хвалится и вешает фотки в одноглазниках и вконтактах. И правда, они ведь не только купаться, загорать и на пирамиды смотреть ездят.
01.09.2011 в 23:55

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Toshka D., нет, ну если ты сам, собственноручно, готов пытать и убивать тех, кто нарушает общественный порядок - вперед и с песней. Если же тебе слабо - твои пожелания сдохнуть всяким сукам, которые неприлично себя ведут звучат смешно и жалко. Есть такой персонаж как Шерхан, а есть такой персонаж как Табаки.
02.09.2011 в 00:19

Да!
Schnizel,
ну здесь уже по-моему ты преувеличиваешь и сам себя накручиваешь, тебе не кажется? ))
какое отношение к соблюдению закона имеет "готов пытать и убивать"? ))
но с другой стороны, хорошо же было бы, если б не было стыдно находиться в одном помещении с соотечественниками? хорошо же было бы, если б таких людей вообще не было? вот совсем.

лично у меня абсолютно другие выводы на эту тему.
вывод раз:
- если едешь жить/отдыхать в приличную страну и чтоб на тебя косо не смотрели, веди себя соответсвенно правилам данной страны
вывод два:
- если едешь в страну где много диких обезьян на секс-тур - готовься огрести от этих обезьян

да, я сильно, очень сильно нетерпим к отечественному да и любому быдлу впрочем.
но здесь у нас об отечественном быдле речь. вот ты терпим? мне кажется, что нет.
если бы тебе закон разрешал куда-нить деть это быдло, чтоб не было, ты вот так вот сразу бы отказался?
02.09.2011 в 00:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
какое отношение к соблюдению закона имеет "готов пытать и убивать"? ))

Toshka D., это у тебя нужно спросить. Это ведь ты выразил свое полное одобрение тому чуваку, который пытал и насиловал ту девицу. Насчет "мадам явно что-то натворила" - ты сперва выясни что именно она натворила, и натворила ли вообще что-то. Прежде чем выражать свое одобрение тому факту, что с ней делали .
Желать жестокой смерти человеку, который не только не сделал тебе лично ничего плохого, но даже не несет для тебя лично никакой ни явной, ни потенциальной угрозы - это совершенно тупой и неоправданно злобный неадекват. Можно желать смерти гомофобам - они несут угрозу, можно желать смерти чиновникам - они явные и непосредственные вредители, насильникам, наркоторговцам - да, они несут вред. Это логично. Но легкомысленным девицам и буйным туристам - это совершенно на другом уровне понятий, здесь нет логики, никакой.
02.09.2011 в 00:50

Да!
Schnizel, Скажем так, из твоего исходного поста вот так вот сразу неясно, сделала она что-то или нет. Я вот решил, что сделала. Причем однозначное такое заключение. Если б ты мне не задал недоумевающий вопрос несколько ответов назад, я б так и не понял о чем речь и почему от меня такой резонанс))))
Я вот на свою беду знаю, вернее знал, несколько таких девиц, кто только не попадается на жизненном пути, так сказать, которые рассказывали на перебой у кого сколько было трахалей в Египте и как это круто и как они поедут еще раз. И это вроде бы как нормально "а для чего же еще отдых, нужно же иногда от мужа/бойфренда отдыхать". Вот реально, для этих дэвушек в этом ничего "ничего такого". И я думаю вот уж кто будет возмущаться и ходить на ушах от подобной новости. А то как же, испортили же человеку отдых! Вот серьезно, мне абсолютно пофик если с такими гражданками что-то случится. Это как другая ветвь эволюции)))

Если же девушка ничего эдакого не вытворяла и попала под раздачу из-за того, что кому-то что-то не то показалось в ее поведении, то конечно это пиздец. Безусловно.

Но легкомысленным девицам и буйным туристам - это совершенно на другом уровне понятий, если быдло ведет себя как быдло, неважно где оно, на отдыхе или нет, оно ведь все равно быдло.
02.09.2011 в 02:11

Да!
вот, например, очень "популярное" видео



вот что ты можешь сказать о главной героине и где ей место? )))
02.09.2011 в 10:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
если быдло ведет себя как быдло, неважно где оно, на отдыхе или нет, оно ведь все равно быдло.

Toshka D., ты сам ненавидишь быдло, и сам же думаешь как оно. Оно сидит и думает - "сдохните, проклятые пидары!" Хотя "проклятые пидары" ему ничего плохого не сделали, оно даже с ними не соприкасалось никогда. А ты сидишь и думаешь - "сдохните все тетки нетяжелого поведения и все, любящие выпить и побуянить на отдыхе". Хоть к тебе лично никто и не цеплялся. И даже если где-то кто-то нарушил твой покой, то мучительная смерть не адекватное проступку наказание. Поулчается, если ты кого-то толкнешь в толпе, тебе надо отрубить руку. Как же - ты же нарушил чей-то покой.
02.09.2011 в 11:05

Да!
Schnizel, пусть так.
но даже если вдруг я сменю свою мнение. ну вот вдруг что-то такое произойдет, чудо какое-то, мало ли.
быдло своего мнения и поведения по жизни не изменит.
02.09.2011 в 11:19

Да!
Вот девушку с видео, пока оно гремело на весь инет, уволили с работы, после того как начальник на это посмотрел. В Черемушках она где-то живет. И я думаю, мало кто ее возьмет на работу из тех, кто это тоже видел и запомнил как она выглядит. Ну в ларек разве что. Таких в ларьки еще кое-где берут. Хотя далеко не везде))
02.09.2011 в 12:31

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
быдло своего мнения и поведения по жизни не изменит.

Toshka D., все, не хочу больше спорить. Ты видимо уверен, что знаешь все обо всех, кто изменится, кто нет, и уж точно знаешь что для кого хорошо, а что плохо и кто чего заслуживает. Смысл спорить.
02.09.2011 в 13:12

Спасибо за то, что воспользовались нашими каменными календарями
Вот девушку с видео, пока оно гремело на весь инет, уволили с работы, после того как начальник на это посмотрел.

Toshka D.,
правда, адекватная реакция начальника? он же не стал ее насиловать, избивать и кипятком обливать? он ее уволил. и, вероятно, сказал, за что уволил. и теперь эта девушка сто раз подумает, прежде чем станет устраивать подобные быдло-выходки. а если бы он ее избил и изнасиловал, то увеличил бы количество быдловатости на душу населения. вот вам разница в подходах. не нужно продуцировать быдло-подход. тогда в мире его будет меньше.

Schnizel, извини, что влезла.
02.09.2011 в 13:27

Да!
torchinca, начальник поступил правильно, кто спорит. Но это ведь не значит, что он не хотел во время просмотра приложить эту красавицу пару раз головой об стойку?)) Она ведь могла и его бизнес подвести и его самого. Да, он этого не сделал. Потому что чтит закон и все такое. И сделал то, что может в рамках закона. И это правильно, безусловно. Но в Египте другие порядки, традиции, законы. И мне кажется, быдлу стоит это учитывать. И пока оно не получит то что получает, оно не поймет что поступает как-то не так.